Чикагский институт психоанализа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Чикагский психоаналитический институт (бывший Институт психоанализа, пока он не был переименован в мае 2018 года) — это центр психоаналитических исследований, обучения и образования на Мичиган-авеню в центре Чикаго . Институт обеспечивает профессиональную подготовку по теории и практике психоанализа и психотерапии . Он был основан в 1932 году Францем Александром , пионером психосоматической медицины из Берлинского психоаналитического института , который переехал в Чикаго по приглашению Роберта Мейнарда Хатчинса , тогдашнего президента Чикагского университета . [ 1 ] Среди известных психоаналитиков , которые были связаны с институтом, - Карл Меннингер , Карен Хорни , Томас Сас , Тереза Бенедек , Хедда Болгар , Рой Гринкер , Максвелл Гительсон, Луи Шапиро, Хайнц Кохут , Арнольд Голдберг , Джером Кавка , Фрэнк Саммерс, Эрнест А. Раппапорт. и Михаэль Франц Баш.
История
[ редактировать ]Чикагский институт является вторым старейшим институтом в Соединенных Штатах , ему предшествуют Нью-Йорк пятью месяцами ранее, а за ним следуют Бостон и Вашингтон. Он был зарегистрирован 25 февраля 1932 года, Франц Александер первым директором стал . Первым соратником Александра была Карен Хорни , еще одна студентка Берлинского института . Александр и Хорни назначили еще троих в первый состав. Это были: Томас Френч в качестве преподавателя и научного сотрудника, Хелен Маклин и Кэтрин Бэкон в качестве клинических сотрудников. Были также два приглашенных лектора: Карл Меннингер и Лайонел Блицштейн.
С самого начала Чикагский институт развивал новаторские, а иногда и революционные подходы к психоаналитической теории и практике, первоначально сформулированные Зигмундом Фрейдом в Вене. Александр хотел поэкспериментировать с частотой сеансов, продолжительностью лечения и тем, как аналитику следует вести себя оптимально. Он опубликовал свои идеи в нескольких книгах и стал ярым сторонником таких экспериментов. Александр уехал из Чикаго в Калифорнию в 1955 году. На посту директора института его сменил Герхард Пирс. Группа аналитиков, которые стали доминирующими голосами в институте, находилась под сильным влиянием Лайонела Блицштейна, который проанализировал их всех. Хотя Блицстен был одним из первых преподавателей института, у него с Александром были разногласия. С его приходом к власти институт восстановил практику, которая считалась более соответствующей доминирующему американскому взгляду на глубину и интенсивность психоаналитического лечения. Интеллектуальным лидером этой группы был Максвелл Гительсон. Джоан Флеминг стала деканом по образованию, и в учебной программе был сделан упор на более тщательный исторический подход к преподаванию психоанализа.
1960-е годы стали свидетелями одного из самых ярких творческих периодов в истории института. Произошли два важных теоретических открытия. Одним из них был коллективный исследовательский проект, посвященный потере родителей. Исследовательская группа Флеминга заметила, что, по-видимому, в том возрасте ребенка, когда умер родитель, произошла остановка личности, связанная с отсутствием траура. [ 2 ] На основании этих результатов группа пришла к выводу, что вмешательство во время утраты (т. е. в детстве) эффективно предотвратит последующие психологические проблемы. Десять лет спустя, в 1976 году, свои двери открыл Детский центр скорби Барр-Харрис.
Вторым важным достижением стала новаторская работа Хайнца Кохута, который развил свои собственные идеи о центральной роли эмпатии как определения области психоанализа – позицию, которую он занял в 1959 году. [ 3 ] Кохут наблюдал сильные реакции, которые возникали, когда пациенты общались с другими людьми, которые не функционировали как необходимая часть их самих и, следовательно, наносили вред этой наиболее важной части их существа. Но именно это «бытие-часть» имело глубокие последствия для понимания как развития, так и лечения. Парадоксально, но понимание существенной роли «другого» стало психологией «самости». [ 4 ] Все это предлагало еще один, дополнительный способ взглянуть на то, что классическая теория изложила в своих терминах. Самопсихология оказала (и продолжает оказывать) огромное влияние на психоаналитическую мысль и практику во всем мире.
В разгар всей этой новаторской интеллектуальной работы институт также запустил ряд инновационных программ. В 1962 году была запущена программа детской терапии, первая в своем роде в стране. Выпускники Программы детской терапии укомплектовали и обучили множество агентств и лечебных учреждений всех видов и были источником качественной детской психотерапии на протяжении последних 45 лет. Несколько лет спустя, в 1965 году, Кей Филд начал программу подготовки учителей, которая знакомила учителей и школьный персонал с природой эмоционального развития и помогала им распознавать и решать проблемы в этом развитии. Программа охватила сотни школьных работников. В 1973 году под руководством тогдашнего директора Джорджа Х. Поллока институт начал ежегодную публикацию Ежегодника психоанализа. Он остается единственным институтом в стране и мире, который спонсирует, редактирует и выпускает важный академический журнал. В 70-е годы также был представлен самый полный каталог психоаналитической литературы, собранный на тот момент, — «Чикагский психоаналитический индекс». Начавшийся в 1970 году и продолжавшийся до 1989 года, он был стандартным справочным изданием для большинства американских психоаналитиков до недавнего появления централизованной компьютерной каталогизации. Психоаналитическая библиотека, из которой возникла эта работа, началась с основания института и превратилась в одну из трех наиболее полных психоаналитических коллекций в мире.
В 2013 году Эрика Шмидт стала первой женщиной-директором Чикагского института психоанализа. [ 5 ]
Образовательные программы
[ редактировать ]Чикагский институт предлагает различные пути облегчения психоаналитического обучения. Программа стипендий открыта для продвинутых стажеров и недавних выпускников факультетов психиатрии , психологии и социальной работы , которые интересуются психоанализом как основой для понимания и выполнения клинической работы. Участники встречаются на ежемесячном семинаре. Стипендиаты также ежемесячно встречаются с наставником для обсуждения прочитанного, случаев и других соответствующих тем. для взрослых Программа психотерапии представляет собой двухлетнюю учебную программу, которая поровну разделена между клиническими и дидактическим курсами. Студенты учатся проводить диагностические оценки с динамической точки зрения, включая динамические формулировки. Раз в неделю они также наблюдают за аналитиком, который помогает пациентам, которые в настоящее время находятся на лечении. Программа детской и подростковой психотерапии — это четырехлетняя программа подготовки специалистов в области психического здоровья, которые лечат детей и подростков. Студенты выполняют различные диагностические оценки детей и их семей с динамической точки зрения, а также несколько долгосрочных психоаналитически ориентированных случаев под наблюдением. Основная программа психоаналитического образования предусматривает обучение практике психоанализа. Это пятилетняя учебная программа, но для завершения программы часто требуются дополнительные годы для завершения клинической работы, необходимой для окончания учебы. Студенты должны пройти личный анализ, который начинается до зачисления на курсы. Студенты проводят анализ как минимум с тремя людьми под руководством аналитика.
В сотрудничестве с Университетом Раша институт также предлагает программу CORST докторам наук из различных неклинических академических областей, желающим стать психоаналитиками. Он предназначен для того, чтобы предоставить таким студентам опыт работы в общей психиатрии и психотерапии в качестве подготовки к психоаналитическому обучению. CORST — это 17-месячная программа, в которой студент изучает многие курсы, проводимые ординаторами психиатрии в Медицинском колледже Раш . Одновременно они принимают нескольких пациентов на психотерапии под наблюдением аналитиков факультета института.
Клинические услуги
[ редактировать ]Клиники Института психоанализа предоставляют психоаналитически обоснованные услуги взрослым, подросткам и детям в районе Чикаго по значительно сниженной цене. Все терапевты и аналитики — это высококвалифицированные врачи, прошедшие подготовку в области психиатрии, психологии, социальной работы или консультирования . Многие имеют углубленную подготовку в области психоанализа или психотерапии. Психоаналитические методы лечения основаны на убеждении, что эмоциональные трудности часто являются результатом мыслей и чувств, находящихся вне осознания человека. Исследуя и прорабатывая эти проблемы в безопасных доверительных отношениях с терапевтом, можно добиться долгосрочных изменений. Текущие стрессы и кризисы также способствуют ощущению благополучия и могут стать важным направлением терапевтического вмешательства.
В 1976 году Институт психоанализа основал Детский центр скорби Барра-Харриса для удовлетворения потребностей детей, потерявших родителя или близкого человека в результате смерти, развода или отказа. Миссия центра — предоставление терапевтических услуг детям, потерявшим близких, и их семьям; сделать вмешательство более доступным; повысить осведомленность о потенциально вредных краткосрочных и долгосрочных последствиях потерь; а также обеспечить обучение и консультации для учителей, священнослужителей, работников психиатрической службы и других вовлеченных членов сообщества.
Помимо своего основного местоположения в Институте психоанализа в центре Чикаго, центр организовал программы в четырех районах Чикаго: больница Хайленд-Парк , обслуживающая северные пригороды, больница «Маленькая компания Мэри», обслуживающая южные пригороды, детская больница Ла Рабида, обслуживающая южная часть города и больница Шведского соглашения, обслуживающая северную часть города. Совсем недавно центр открыл шестое отделение в Общественном ресурсном центре Ривердейла в Ривердейле, штат Иллинойс.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гринкер, Р.Р., старший (1995). «История психоанализа в Чикаго, 1911–1975». Энн. Психоанальный. , 23:155-195.
- ^ (1966) Международный журнал психоанализа . XLIV, 1963: Активация печали и роста с помощью психоанализа. Джоан Флеминг и Сол Альтшул. Стр. 419-431. Психоанальный вопрос , 35:308
- ^ Кохут, Х. (1959). «Самоанализ, эмпатия и психоанализ: исследование взаимосвязи между способами наблюдения и теорией». Журнал Американской психоаналитической ассоциации , 7:459-483.
- ^ Терман, Д. (1980). «Объектная любовь и психология личности». В А. Голдберге (ред.), «Достижения в области самопсихологии» , 349–365. Нью-Йорк: Издательство международных университетов.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2013 г. Проверено 13 ноября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )