Сэмюэл Хопкинс (теолог)
Сэмюэл Хопкинс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 20 декабря 1803 г. | ( 82 года
Национальность | Американский |
Род занятий | Богослов, аболиционист |
Подпись | |
Сэмюэл Хопкинс (17 сентября 1721 – 20 декабря 1803) был американским богословом- конгрегационалистом поздней колониальной эпохи Соединенных Штатов. Теология Хопкинса была названа в его честь. Хопкинс был одним из первых аболиционистов, заявив, что в интересах и долге США освободить всех своих рабов.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Сэмюэл Хопкинс (младший) родился в 1721 году в Уотербери, штат Коннектикут . [ 1 ] и был назван в честь его дяди по отцовской линии, Сэмюэля Хопкинса (1693–1755), служителя церкви в Вест-Спрингфилде, штат Массачусетс . [ нужна ссылка ] Хопкинс окончил Йельский колледж в 1741 году, затем изучал богословие в Нортгемптоне, штат Массачусетс, у Джонатана Эдвардса . В 1742 году он получил лицензию на проповедь.
Обзор карьеры
[ редактировать ]В декабре 1743 года Хопкинс был призван и рукоположен в сан пастора Северного прихода Шеффилда (ныне Грейт-Баррингтон) в Хаусатонике, штат Массачусетс . В этом небольшом поселении проживало всего 30 семей; он служил здесь с 1743 по 1769 год. Богословские взгляды Хопкинса на протяжении этих десятилетий вызвали оппозицию, и в конечном итоге он был уволен с пасторства, поскольку община не взяла на себя обязательство финансировать его должность.
С апреля 1770 года и до своей смерти в 1803 году Хопкинс проповедовал в Первой конгрегационалистской церкви в Ньюпорте, штат Род-Айленд . В то время как британцы оккупировали Ньюпорт в 1776–1780 годах во время войны за независимость США, Хопкинс проповедовал в Ньюберипорте, штат Массачусетс , а также в Кентербери и Стэмфорде, штат Коннектикут . [ 1 ] [ 2 ]
Хопкинс получил степень доктора богословия в Йельском университете в 1742 году.
Он умер в Ньюпорте 20 декабря 1803 года. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Богословские вклады
[ редактировать ]Хопкинс, Джонатан Эдвардс и Джозеф Беллами вместе создали, возможно, непреднамеренно, богословскую схему, которая иногда носит имя Хопкинса, т.е. хопкинсианство, но также известна как « Новое богословие» , «Новая школьная теология», «Новая английская теология» или «эдвардсенизм». Эта религиозная система представляет собой форму кальвинизма , которую позднее приверженцы назвали «последовательным кальвинизмом». Их взгляды были развиты как отдельная теология, которая доминировала в религиозной мысли Новой Англии, которая была преимущественно кальвинистской. Это богословское движение сыграло важную роль во Втором Великом Пробуждении . Против него в основном выступали теологи Принстона, в том числе Чарльз Ходж . Хопкинсу приписывают создание фразы « бескорыстная благотворительность », хотя эта концепция гораздо старше. Это выразил и Джонатан Эдвардс в своих трудах по этике.
Аболиционистская пропаганда
[ редактировать ]Хопкинс держал некоторых домашних рабов, как и другие в Новой Англии. Но он был одним из первых министров-конгрегационалистов, осудивших институт рабства . Проповедники и члены конгрегационалистской церкви были первой религиозной группой в Америке, отказавшейся от работорговли. Квакеры Америки были первыми , кто осудил идею владения рабами активными членами церкви, но церковь Хопкинса была первой, кто открыто проповедовал против порабощения африканцев и афроамериканцев.
В этот период в Род-Айленде в 1774 году был принят закон, запрещающий ввоз рабов в колонию. Хопкинс опубликовал брошюру под названием «Диалог о рабстве африканцев» (1776 г.). [ 1 ] которое было адресовано «Достопочтенным членам Континентального конгресса, представителям тринадцати объединенных американских колоний». Хопкинс назвал рабов «нашими братьями и детьми» и заявил, что освободить их — долг США и в их интересах. [ 4 ]
года. После этого Хопкинс предложил отправить небольшую колонию афроамериканцев в Африку с целью евангелизации В 1784 году, после революции, новый штат Род-Айленд принял закон, предоставляющий свободу всем детям, рожденным от матерей-рабынь после марта 1785 коренные жители там. Он уже основал школу в Род-Айленде для негритянских миссионеров. Во время войны за независимость США эта школа была расформирована из-за неразберихи военного времени. [ 1 ] Пол Каффи , афроамериканский судоходный магнат, позже был вдохновлен идеей Хопкинса продолжить колонизацию афроамериканцами острова Шербро , недалеко от побережья Сьерра-Леоне , будущей колонии Великобритании. [ нужна ссылка ]
Гарриет Бичер-Стоу настолько восхищалась Хопкинсом, что изобразила его одним из главных героев своего третьего исторического романа «Ухаживание министра» (1859).
Публикации
[ редактировать ]Его публикации включают: [ 1 ]
- Публике. Был задуман… отправить Евангелие в Гвинею (1776, с Эзрой Стайлзом )
- Диалог о рабстве африканцев, показывающий, что обязанность и интерес американских государств - освободить всех своих африканских рабов (1776 г.)
- Беседы о работорговле и истории африканцев (1793 г.)
- Система доктрин, содержащихся в Божественном откровении, объясненных и защищенных (1793 г.)
- Жизнь и характер Джонатана Эдвардса (1799)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Уокер 1911 , с. 685.
- ^ Руководство Первой конгрегационалистской церкви в Грейт-Баррингтоне, штат Массачусетс , Риверсайд, 1873 г., стр. 8
- ^ Национальная циклопедия американской биографии . Том. VII. Джеймс Т. Уайт и компания. 1897. стр. 154–155 . Получено 26 февраля 2021 г. - через Google Книги.
- ^ Гуэльсо, Аллен К. (4 октября 2016 г.). «Узы, которые связывают» . Рецензия на книгу Клермонта . Институт Клермонта. Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- Атрибуция
- свободном доступе : Уокер, Уиллистон (1911). « Хопкинс, Сэмюэл ». В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 13 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 685. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хопкинс, Сэмюэл ; Парк, Эдвардс Амаса ; Хардинг, Сьюэлл (1852), Работы Сэмюэля Хопкинса , том. 1, Бостон : Доктринальные трактаты и книжное общество.
- Паттен, Уильям (1843 г.), Воспоминания о покойном преподобном Сэмюэле Хопкинсе, Д. Д. из Ньюпорта, Род-Айленд, иллюстрированные его характером и доктринами , Провиденс, Род-Айленд: Исаак Х. Кэди, hdl : 2027/hvd.hxt8ra
- Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1892). » Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Письмо Сэмюэля Хопкинса Томасу Кушингу о рабстве , 1775 г.
- Дэвис, Пол (24 августа 2013 г.). «5 жителей Род-Айленда, которые заложили основу для последующих активистов» . Журнал Провидения . Проверено 3 января 2024 г. , заархивировано с оригинала 21 октября 2021 г.
- 1721 рождений
- 1803 смерти
- Христианское духовенство XVIII века
- Американские аболиционисты
- Американские министры-конгрегационалисты XVIII века
- Конгрегационалисты-аболиционисты
- Жители Уотербери, Коннектикут
- Люди из колониального Коннектикута
- Люди из колониального Массачусетса
- Выпускники Йельского колледжа
- Американское духовенство XVIII века