Доброжелательная империя
- Доброжелательная империя это термин, используемый для описания сети обществ протестантских реформ, которые были видны в Соединенных Штатах в период с 1815 по 1861 год. Эти организации существовали для распространения христианства и содействия социальной реформе . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Доброжелательная империя была посвящена различным причинам, включая умеренность и отмену . Были предприняты усилия по реформированию законов о банкротстве, тюремной системе, безумных убежищах и трудовых законах. Образовательная реформа была также приоритетом; Реформаторы хотели положить конец школьным телесным наказанию и предоставить учителям лучшую подготовку и лучшую учебную программу. Добровольные общества были также созданы для подавления аморального поведения, такого как азартные игры и дуэль . Они настаивали на синих законах , чтобы остановить нерелигиозные мероприятия по воскресеньям. Другие общества существовали, чтобы помочь женщинам, попавшим в ловушку в проституции. Общества построили детские дома и предоставили программы трудоустройства и уход за детьми городской бедноты. [ 2 ]
Доброжелательная империя была вдохновлена возрождением второго великого пробуждения . [ 3 ] Для евангельских христиан участие в доброжелательных обществах было способом преследования бескорыстной доброжелательности-идея о том, что истинные христиане отказываются от любви к себе в пользу любви к другим. Вера в перфекционизм также способствовала созданию реформированных организаций. Перфекционизм - это вера в то, что христиане могут достичь более высокого уровня освященности или святости, полностью посвятив себя любви Бога и их соседей. Еще одним убеждением, поощряющим доброжелательные общества, была постмилениализм - вера, что возвращение Христа произойдет после того, как мир получила тысячу лет мира ( тысячелетие ). Министры учили, что христиане несут ответственность за улучшение мира, чтобы подготовить его к возвращению Христа. [ 1 ] [ 4 ]
Доброжелательные общества были добровольными организациями и официально взаимосвязаны . однако, эти общества были в основном возглавляли, укомплектованы и финансированы конгрегационалистами Хопкинсской На практике , школы, пресвитерианами новой школы и епископальцами . Эти общества были организованы с советом директоров (обычно со штаб -квартирой в Нью -Йорке), который обеспечивал национальное лидерство и различные вспомогательные общества, распространяющиеся по всей стране. Вспомогательные средства собрали деньги и распределили работы общества. Советы директоров различных обществ часто перекрывали и проводили свои ежегодные встречи в мае. [ 5 ]
Примеры обществ в благотворительной империи включают:
- Американское Библейское общество [ 3 ]
- Американский совет уполномоченных по иностранным миссиям [ 1 ]
- Американское домашнее миссионерское общество [ 1 ]
- Американский союз воскресной школы [ 3 ]
- Американское общество умеренности [ 1 ]
- Американское общество трактатов [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Доброжелательная империя» . Lumen Learning. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Получено 5 апреля 2020 года .
- ^ Фицджеральд, Фрэнсис (2017). Евангелисты: борьба за формирование Америки . Саймон и Шустер. с. 34, 45. ISBN 978-1439131336 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Институционализация религиозных убеждений: доброжелательная империя», онлайн -учебник по истории США , USHISTORY.ORG, архивировав из оригинала 24 марта 2020 года , получен 5 февраля 2011 года .
- ^ Фицджеральд 2017 , с. 44–45.
- ^ Килсдонк, Эдвард. «Религиозные группы, доброжелательные организации и американский плюрализм» . Американский проект религиозного опыта . Университет Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Получено 5 апреля 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бойлан, Энн М. (октябрь 1978 г.). «Евангельская женственность в девятнадцатом веке: роль женщин в воскресных школах». Феминистские исследования . 4 (3). Феминистские исследования, вкл.: 62–80. doi : 10.2307/3177538 . HDL : 2027/spo.0499697.0004.306 . JSTOR 3177538 .
- Фридманн, Пол (июль 1878 г.). «Бытие незаинтересованной доброжелательности» . Разум . OS-3 (11): 404–410. doi : 10.1093/mind/os-3.11.404 .
- Джонсон, Хильдегард Биндер (апрель 1967 г.). «Расположение христианских миссий в Африке». Географический обзор . 57 (2). Тейлор и Фрэнсис, Ltd.: 168–202. doi : 10.2307/213158 . JSTOR 213158 .
- Pierard, Richard (2006). «Человек, который дал Библию бирманцам». Христианская история и биография . 90 : 16–21.
- Сваби, Уильям Кертис (сентябрь 1943 г.). «Доброжелательность и добродетель». Философский обзор . 52 (5): 452–467. doi : 10.2307/2180467 . JSTOR 2180467 .
- Янг, Майкл П. (октябрь 2002 г.). «Конфессиональный протест: религиозное рождение национальных социальных движений США». Американский социологический обзор . 67 (5). Американская социологическая ассоциация: 660–688. doi : 10.2307/3088911 . JSTOR 3088911 .