Доброжелательная Империя
« Благотворительная империя» — это термин, используемый для описания сети протестантских реформаторских обществ, которые были известны в Соединенных Штатах между 1815 и 1861 годами. Эти организации существовали для распространения христианства и содействия социальным реформам . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Благотворительная Империя была посвящена различным причинам, включая воздержание и отмену смертной казни . Были попытки реформировать законы о банкротстве, тюремную систему, приюты для умалишенных и трудовое законодательство. Реформа образования также была приоритетом; реформаторы хотели положить конец школьным телесным наказаниям и предоставить учителям лучшую подготовку и лучшую учебную программу. Добровольные общества были также созданы для подавления аморального поведения, такого как азартные игры и дуэли . Они настаивали на принятии синих законов , чтобы остановить нерелигиозную деятельность по воскресеньям. Существовали и другие общества, призванные помогать женщинам, попавшим в ловушку проституции. Общества строили детские дома и предоставляли городским беднякам программы трудоустройства и ухода за детьми. [ 2 ]
Благотворительная Империя была вдохновлена возрождением Второго Великого Пробуждения . [ 3 ] Для христиан- евангелистов участие в благотворительных обществах было способом проявления бескорыстной благотворительности – идеи, согласно которой истинные христиане отказываются от любви к себе в пользу любви к другим. Вера в перфекционизм также способствовала созданию реформаторских организаций. Перфекционизм – это вера в то, что христиане могут достичь более высокого уровня освящения или святости, полностью посвятив себя любви к Богу и своим ближним. Еще одной верой, поощряющей доброжелательные общества, был постмилленаризм — вера в то, что возвращение Христа произойдет после того, как мир насладится тысячей лет мира ( Миллениума ). Служители учили, что христиане обязаны улучшить мир, чтобы подготовить его к возвращению Христа. [ 1 ] [ 4 ]
Благотворительные общества были добровольными организациями и официально межконфессиональными . На практике, однако, эти общества в основном возглавлялись, укомплектовывались и финансировались конгрегационалистами школы Хопкинса , пресвитерианцами новой школы и евангелистами-епископалами . Эти общества были организованы с советом директоров (обычно со штаб-квартирой в Нью-Йорке), который обеспечивал национальное руководство и различные вспомогательные общества, разбросанные по всей стране. Вспомогательные организации собирали деньги и распространяли произведения общества. Советы директоров различных обществ часто пересекались и проводили свои ежегодные собрания в мае. [ 5 ]
Примеры обществ в рамках Благотворительной Империи включают:
- Американское библейское общество [ 3 ]
- Американский совет уполномоченных по иностранным миссиям [ 1 ]
- Американское домашнее миссионерское общество [ 1 ]
- Американский союз воскресных школ [ 3 ]
- Американское общество трезвости [ 1 ]
- Американское Трактологическое Общество [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Доброжелательная Империя» . Люмен Обучение. Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Фитцджеральд, Фрэнсис (2017). Евангелисты: борьба за формирование Америки . Саймон и Шустер. стр. 34, 45. ISBN. 978-1439131336 .
- ^ Jump up to: а б с д «Институционализация религиозных убеждений: Благотворительная империя», Онлайн-учебник истории США , ushistory.org, заархивировано из оригинала 24 марта 2020 г. , получено 5 февраля 2011 г.
- ^ Фитцджеральд 2017 , стр. 44–45.
- ^ Килсдонк, Эдвард. «Религиозные группы, благотворительные организации и американский плюрализм» . Проект американского религиозного опыта . Университет Западной Вирджинии. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бойлан, Энн М. (октябрь 1978 г.). «Евангелическая женственность в девятнадцатом веке: роль женщин в воскресных школах». Феминистские исследования . 4 (3). Феминистские исследования, Inc.: 62–80. дои : 10.2307/3177538 . hdl : 2027/spo.0499697.0004.306 . JSTOR 3177538 .
- Фридманн, Пауль (июль 1878 г.). «Генезис бескорыстной благотворительности» . Разум . ос-3 (11): 404–410. дои : 10.1093/mind/os-3.11.404 .
- Джонсон, Хильдегард Биндер (апрель 1967 г.). «Расположение христианских миссий в Африке». Географическое обозрение . 57 (2). Тейлор и Фрэнсис, ООО: 168–202. дои : 10.2307/213158 . JSTOR 213158 .
- Пьерар, Ричард (2006). «Человек, который дал Библию бирманцам». Христианская история и биография . 90 : 16–21.
- Сваби, Уильям Кертис (сентябрь 1943 г.). «Доброжелательность и добродетель». Философское обозрение . 52 (5): 452–467. дои : 10.2307/2180467 . JSTOR 2180467 .
- Янг, Майкл П. (октябрь 2002 г.). «Конфессиональный протест: религиозное зарождение национальных социальных движений США». Американский социологический обзор . 67 (5). Американская социологическая ассоциация: 660–688. дои : 10.2307/3088911 . JSTOR 3088911 .