Богословие Новой Англии
Часть серии на |
Реформированное христианство |
---|
![]() |
![]() |
Богословие Новой Англии (или эдвардсианство ) обозначает Школу богословия, которая выросла среди конгрегационалистов Новой Англии , происходящей в 1732 году, когда Джонатан Эдвардс начал свою конструктивную богословскую работу, завершившись немного перед американской гражданской войной , впоследствии отказавшись, и и, и и, и и и, и и, и и и и, и и и, и и и и, и и, и и впоследствии. быстро исчезает после 1880 года. [ 1 ]
В течение этого периода он стал доминирующей школой среди конгрегационалистов и привела к разделению между пресвитерианами на два штамма: пресвитериане новой школы (которые склонялись к учениям Новой Англии) и пресвитерианами старой школы (которые отвергли разбавление стандартов Вестминстера). Эта теология была основой всех семинарии конгрегационалистов и нескольких пресвитерианцев и предоставила стимул для социальных изменений, которые родили Американский совет комиссаров по иностранным миссиям , создал серию колледжей от Амхерста на востоке до Тихоокеанского университета в университете в Запад, и привел в большие разнообразные практические усилия по расширению христианской религии. [ 1 ]
Его можно описать как кальвинизм Вестминстерского признания и синода Дорта , модифицированный концепцией Бога, воспринимаемого его защитниками как более этичные; новым акцентом на свободу, способности и ответственность человека; Благодаря ограничению морального качества до действий в отличие от природы (ср. Первоначальный грех и полная развратность ); и по теории, что конститутивный принцип добродетели - доброжелательность. [ 1 ] Богословие Новой Англии прошло через несколько этапов, в том числе новую божественность, поддерживаемую Сэмюэлем Хопкинсом и богословием Нью -Хейвена, поддерживаемой Натаниэлем В. Тейлором .
Богословие Эдвардса
[ редактировать ]Джонатан Эдвардс (1703–1758) был министром конгрегационалистов из Новой Англии , частью кальвинистской традиции с сильным пуританским наследием. К тому времени, когда Эдвардс был рукоположен в 1727 году, уже были признаки растущего разделения среди конгрегационалистов Новой Англии между более традиционным, «кальвинизмом старого стиля» и более «свободным и католиком », которые все чаще повлияли на просветление рационализм и либеральный арминианство . [ 2 ]
В этих дебатах Эдвардс взял на себя сторону традиционного кальвинизма. Тем не менее, благодаря своим богословским сочинениям он защищал его, используя философский язык 18 -го века, создавая «монументальную реконструкцию строгого реформатского православия». [ 3 ] [ 4 ] Духовный и интеллектуальный лидер в первом великом пробуждении , большинство его публикаций между 1737 и 1746 годами обратились к пробуждению. Как сторонник умеренного возрождения , Эдвардс стал, по словам историка Сидни Алстрем , «одним из самых важных переводчиков религиозного опыта и опытной религии в после Реформации ». истории [ 5 ]
Первоначальный грех
[ редактировать ]Согласно традиционным реформированным взглядам на первоначальный грех и вменение греха , Адам , первый человек, был «федеральным» или главой завета всего человечества. Когда Адам совершил первый грех , Бог вменял Свой грех всем людям, которые после этого разделяют коррумпированную природу, что привело к тому, что люди совершают свои собственные фактические грехи и подвергаются своей собственной индивидуальной вине. [ 6 ] Следовательно, Бог вменяет грех потомкам Адама до фактической трансгрессии с их стороны. [ 7 ]
В 18 -м веке богословы начали подвергать сомнению эти традиционные взгляды, особенно идею о том, что люди осуждены при рождении за грех Адама, в котором они не играли активной роли. Английский пресвитерианский министр Джон Тейлор написал в доктрине Писания о первоначальном грехе (1750), что «представитель, вина поведения которого будет вменена нам, и чьи грехи испортится и разврат нашу природу, является одним из величайших абсурдов во всех Система коррумпированной религии. [ 8 ]
В 1758 году Эдвардс опубликовал великую христианскую доктрину первоначального греха, защищенную, чтобы защитить реформированную точку зрения от нападений Тейлора и других, показав, что все человечество было соучастником осенью . Эдвардс нашел гармонию воли между Адамом (как голова) и остальной частью человечества. Как объясняет церковный историк Роберт Колдуэлл: «Как только возникают люди, их первоначальные моральные действия объединились с Адамом, сразу же соглашаются с нарушением Адама, и на этой основе они становятся виновными в грехе Адама ... Короче говоря, наши Первые грехи - это расширенный акт первоначальной трансгрессии Адама ». [ 9 ] Следовательно, в богословии Эдвардса нет никакого вменения совершенно инопланетной вины, потому что все люди разделяют фактическую трансгрессию Адама. Это отличает Эдвардса от традиционного реформированного учения о том, что вменение греха потомкам Адама произошло до какого -либо фактического нарушения. В этом моменте Эдвардс пишет: «Отступничество не является их, просто потому, что Бог вменяет это им; но это действительно и правильно их, и на этом земле Бог вменяет это им». [ 7 ]
Свобода воли
[ редактировать ]Еще одним традиционным реформированным учение, атаковавшимся в 18 -м веке, была доктрина полной развращенности , что грешные люди по природе не могут любить или подчиняться Богу. Вдохновленные идеями Просвещения о свободе и свободе, некоторые богословы заменяли кальвинизм с арминианским взглядом на свободную волю . В свободе воли (1754) Эдвардс попытался показать, что человеческая свобода соответствует человеческому развращению. [ 10 ]
По словам Эдвардса, «Завещание - как величайшее явное благо». [ 11 ] Как только разум заметит, какое действие приводит к наибольшей выгоде для себя, воля активируется, и выбор сделан. Завещание свободна, и для Эдвардса - это сила человека, которую он или она угодно. [ 11 ] То, что нравится человеку, определяется характером или ориентацией их души (сочетание вкусов, смещений и ценностей). Эдвардс назвал это «расположением» души, и он полагал, что это было то, что определило восприятие человека величайшего очевидного блага. Люди не могут изменить расположение своих душ, и они не захотят. Поэтому, для Эдвардса, «потому что грешные люди по природе не имеют места подчиняться Богу, они никогда не увидят Христа своим величайшим благом и, следовательно, никогда не решит следовать за ним». [ 12 ]
Однако Эдвардс вышел за рамки традиционного кальвинизма, проведя различие между естественной способностью и моральной неспособностью следовать за Христом. Поскольку грех не уничтожает волю, Эдвардс полагал, что все люди теоретически могут следовать за Христом, что он назвал «естественной способностью». [ 12 ] Тем не менее, грешные диспозиции мешают нерегунативному человеку постоянно воспринимать Христа как величайшего блага, что Эдвардс назвал «моральной неспособностью». Хотя непревзойденные люди могут следовать за Христом, они никогда не будут из -за своих греховных склонов. [ 13 ] Эдвардс полагал, что это объяснение подтвердило свободную волю, ответственность человека и человеческую развратность. Он также верил, что это оставило нетронутый суверенитет Бога в спасении, потому что только Бог мог дать душе человека новое расположение, способное рассматривать Бога как величайшего блага. [ 14 ]
Бесконечная любовь
[ редактировать ]Другим важным элементом богословия Эдвардса является концепция бескорыстной любви. Эдвардс полагал, что истинные христиане не заинтересованы в себе и полностью заняты красотой Бога и Его желаниями, способами и целями. Их жизнь ориентирована на Бога, а не эгоистична. [ 15 ] Достижение этой бескорыстной духовности было возможным только благодаря возрождению и обращению , когда Святой Дух позволил человеку увидеть и понять неотъемлемая красота и превосходство Бога. [ 16 ]
Такая незаинтересованная духовность была важной частью собственной доктрины Эдвардса о уверенности . Если религиозные чувства или, на языке Эдвардса, привязанности (такие как любовь и желание) обусловлены личными интересами (например, «Бог любит меня» или «Я спасен»), то они не являются знаками истинной религии. По его мнению, подлинные религиозные чувства возникают из той души, которая полностью озабочена Божьей ценностью и превосходительством. Фактически, Эдвардс отмечает, что действительно преобразованные будут настолько незаинтересованными в себе, что их собственное спасение не будет их главной проблемой:
Среди нас чаще было так, что, когда люди впервые имели Евангелие облегчения облегчения для потерянных грешников, и они развлекали свои умы со сладкой перспективой, они ничего не думали в то время, когда их обращались. ... В них есть святое покое души в Боге через Христа и секретное склонность к страху и любить Его, а также надеяться на благословение от него таким образом. И все же у них нет воображения, что они теперь обращаются, это не так много, как в их умах. [ 17 ]
Таким образом, для Эдвардса, получение уверенности в спасении не должно быть основной проблемой нового новообращенного. Он полагал, что гарантия будет развиваться, когда конверт выросла в освящении . Концепция незаинтересованной любви также привела к этике самоотречения. Распространение Евангелия и спасения людей должны быть главными проблемами христианина. [ 18 ]
Новая божественность
[ редактировать ]После великого пробуждения конгрегационализм Новой Англии был разделен на конкурирующие фракции, включая последователей Эдвардса, которые были известны как Эдвардцы или новые божественные люди. Две другие фракции включали либеральные старые огни и традиционные старые кальвинисты. Либералы, возглавляемые Чарльзом Чонси (1705–1787), выступили против иррационального энтузиазма возрождений; Эта фракция выступала за универсализм , и их преемники станут унитарными . Традиционные старые кальвинисты, возглавляемые такими людьми, как Моисей Мазер (1719–1806) и Эзра Стайлз (1727–1795), не согласились с тем, что они считали отклонениями от православного реформированного богословия, но эта группа прекратилась во время второго великого пробуждения . [ 19 ] Новые мужчины -божественные мужчины, такие как Джозеф Беллами (1719–1790), Сэмюэл Хопкинс (1721–1803) и Тимоти Дуайт (1752–1817), были возрождены, которые пытались направить умеренный курс между старыми огнями, которые выступали против возрождения и радикальных света , которые отделились от Установленные конгрегационалистские церкви. К концу 18 -го века большинство конгрегационалистских церквей были Эдвардскими по ориентации. [ 20 ]
Различие Эдвардса между естественными способностями и моральными способностями имело значение для новой проповедь божественности и евангелизации , которые были отклонены от традиционных пуританских верований. Для пуританов обращение было постепенным процессом с участием духовных кризисов, унижения и печали за грех. Только после этой борьбы и использования средств благодати (молитва, ищущего Бога, чтения Библии и посещения церкви), отдельный разум в себе в себе и любовь к Христу и поощряется покаяться. Новые министры богословия, однако, призвали всех грешников покаяться и сразу же поверить в Евангелие, потому что у каждого была естественная способность делать это. По их словам, не было никаких причин ждать любого периода убежденности и духовной борьбы. Хотя немедленное покаяние подвергалось критике со стороны старых кальвинистов, между двумя подходами было практически небольшую разницу. Когда его спросили, как покаяться, старые кальвинисты и новые министры божественности имели тот же совет: ищите Бога с помощью средств благодати, и со временем Бог может дать искателю новые чувства и склонности верить во Христа. [ 21 ]
Эдвардцы также работали над тем, чтобы вернуть конгрегационалистские церкви в более строгие правила, касающиеся того, кто может быть допущен к Вечере Господа , обратившись вспять тенденцию, позволяющую участию, не конвертируемые (см. Полный завет для получения дополнительной информации). [ 20 ]
На теологию религиозного опыта нового богословия повлияло трактат Эдвардса, касающийся религиозных чувств и природа истинной добродетели . Новая божественность утверждала, что истинный христианин ищет добро, включая Бога и других людей, над собой. Это называлось «незаинтересованной доброжелательностью», потому что христианская доброжелательность никогда не бывает корыстной, в отличие от доброжелательности неконвертированного. [ 22 ]
Незаинтересованная доброжелательность была основой для благочестия, согласно новой божественности. Это происходит при обращении, когда считалось, что Святой Дух возобновил сердце так, что конверт желает союза со Христом через веру и охватывает путь креста , который является самопожертвованием. В этом любовь к себе устраняется, и конверт ищет счастья в Боге и Его творении. [ 22 ] Для Эдвардса, незаинтересованность в себе и озабоченность Божьим моральным превосходством свидетельствуют о том, что такой человек был восстановлен. Такие люди больше не беспокоились о статусе своих собственных душ, потому что их любовь к Богу и созерцание его славы гарантировало свою спасение практически запоздалой мыслью. [ 23 ]
Богословие незаинтересованной доброжелательности заставило Сэмюэля Хопкинса , пастора Первой общинной церкви в Ньюпорте, штат Род -Айленд, противостоять рабству на благо порабощенного. Он написал несколько трактатов по этому вопросу в 1770 -х годах, прежде чем движение отмены набрало силу в Америке. [ 24 ] Бесконечная доброжелательность также вдохновила большую часть миссионерской деятельности того периода, такой как создание американского совета комиссаров для иностранных миссий . Многие новые министры богословия и миссионеры были вдохновлены жизнью Дэвида Брейнерда, опубликованной Эдвардсом как рассказ о министерстве Дэвида Брейнерда , миссионера для индейцев штата Делавэр из Нью -Джерси. Жизнь Брейнерда считалась идеалом бескорыстной доброжелательности. [ 25 ]
Принципы
[ редактировать ]
Основные принципы этого преподаются или подразумеваются в трудах Сэмюэля Хопкинса . Те принципы, которые просто подразумеваются в системе Хопкинса, были развернуты и несколько модифицированы его тремя друзьями Стивеном Уэстом, Натанаэлем Эммонсом и Сэмюэлем Спринг. Как логически связано друг с другом и, как понимается большинством его адвокатов, система содержит следующие принципы: [ 26 ]
- Каждый моральный агент, выбирающий право, обладает естественной силой для выбора неправильного, и выбор неправильного имеет естественную силу, чтобы выбирать правильное.
- Он не обязан выполнять акт, если только у него нет естественной способности выполнять его.
- Хотя в результате выбора, каждый человек настолько свободен, как и любой моральный агент, все же он действует, пока он действует свободно, и божественное провидение , а также указ, распространяется на все его неправильные, как и на его право воли.
- Весь грех настолько отменен Богом, что стал поводом добра во вселенной.
- Святость и греховность каждого морального агента принадлежат ему лично и исключительно и не могут быть вменены в буквальном смысле любому другому агенту.
- Поскольку святость и грех человека являются упражнениями его воли, в его природе нет ни святости, ни греха, который считается отличным от этих упражнений (ср. Первоначальный грех ).
- Поскольку все его моральные действия до регенерации наверняка будут совершенно грешными, ни одно из них не обещает восстановить благодать.
- Неверный грешник обязан и должен быть призван, чтобы прекратить от всех неприятных действий и одновременно начать священную жизнь. Его моральная неспособность подчиняться этому призыву не является буквальной неспособностью (ср. Полное развращение ), но является просто уверенностью, что, оставленная к себе, он будет грешить; И эта уверенность не является причиной для того, чтобы его не требовалось, и призвал немедленно воздержаться от всего греха.
- Каждый неприятный грешник должен быть готов понести наказание, которое Бог желает причинить ему. В любом смысле он должен подчиняться божественной справедливости, наказавшей других грешников, в этом смысле он должен подчиняться божественному правосудию, наказывающему себя. В каком -либо смысле наказание наконец -то подразделения способствует высшему благу Вселенной, в этом смысле он должен быть покорным божественной воле, наказывая себя, если, наконец, подчеркнуть. Этот принцип основан главным образом на двух следующих.
- Вся святость состоит в факультативных предпочтениях выше, чем меньше, и весь грех состоит в факультативных предпочтениях меньшего выше более высоких, хороших разумных существ.
- Все моральные атрибуты Бога понимаются в общей доброжелательности, то есть, по сути, одинаково с общей справедливостью и включает в себя простую, самосознательную и составную доброжелательность; Законодательный, карательный и государственная справедливость.
- Искупление Христа состоит не в том, что он не терпит наказания, под угрозой закона (см. Смотрение удовлетворения об искуплении ), и в его выполнении обязанностей, требуемых законом, но в его проявлениях и чести его боли, и особенно его Смерть, все божественные атрибуты, которые были бы проявлены в одной и той же степени и не более высокой степенью по наказанию искупленного. (См. Правительственный взгляд на искупление .)
- Искупление было сделано для всех мужчин, не избранных, как избранные. (См. Неограниченное Искупление .)
Примечательные приверженцы
[ редактировать ]- Джозеф Беллами [ 27 ]
- Тимоти Дуайт IV [ 27 ]
- Джонатан Эдвардс -младший. [ 27 ]
- Натанаэль Эммонс [ 27 ]
- Сэмюэль Хопкинс [ 27 ]
- Сэмюэль Спринг [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1910 .
- ^ Ahlstrom 2004 , с. 296–297, 300.
- ^ Ahlstrom 2004 , p. 298
- ^ Noll 2002 , p. 23
- ^ Ahlstrom 2004 , p. 301.
- ^ Caldwell 2017 , с. 59–60.
- ^ Jump up to: а беременный Caldwell 2017 , с. 62
- ^ Caldwell 2017 , с. 60
- ^ Caldwell 2017 , с. 61.
- ^ Caldwell 2017 , с. 63–64.
- ^ Jump up to: а беременный Caldwell 2017 , с. 64
- ^ Jump up to: а беременный Caldwell 2017 , с. 65
- ^ Caldwell 2017 , с. 66
- ^ Caldwell 2017 , с. 67
- ^ Caldwell 2017 , с. 68
- ^ Caldwell 2017 , с. 69
- ^ Caldwell 2017 , с. 71
- ^ Caldwell 2017 , с. 72
- ^ Sweeney 2005 , с. 58–59.
- ^ Jump up to: а беременный Sweeney 2005 , с. 59–60.
- ^ Caldwell 2012 , с. 46–47.
- ^ Jump up to: а беременный Caldwell 2012 , p. 47
- ^ Caldwell 2012 , p. 48
- ^ Caldwell 2012 , p. 49
- ^ Caldwell 2012 , p. 49–51.
- ^ Джексон 1909 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Breitenbach 1984 , p. 243.
Библиография
[ редактировать ]- Ahlstrom, Sydney E. (2004) [1972]. Религиозная история американского народа (2 -е изд.). Издательство Йельского университета . ISBN 0-385-11164-9 .
- Брейтенбах, Уильям (апрель 1984 г.). «Последовательный кальвинизм нового божественного движения». Уильям и Мэри ежеквартально . 41 (2). Институт ранней американской истории и культуры Омогундро: 241–264. doi : 10.2307/1919051 . JSTOR 1919051 .
- Колдуэлл, Роберт (2012). «Новая божественность Новой Англии и возраст подготовки Джадсона». В пособие Джейсон Г. (ред.). Адонирам Джадсон: двухсотлетняя оценка пионера американского миссионера . Нэшвилл, Теннесси: издательская группа B & H. ISBN 978-1-4336-7765-6 .
- Колдуэлл, Роберт В. III (2017). Теологии американских возрожденных: от Уайтфилда до Финни . Intervarsity Press . ISBN 978-0-8308-5164-5 .
- Джексон, Сэмюэль Маколи, изд. (1909). «Хопкинисианство» . Новая энциклопедия религиозных знаний Schaff -Herzog . Тол. 5. Funk и Wagnalls Company. п. 364
- Джексон, Сэмюэль Маколи, изд. (1910). «Богословие Новой Англии» . Новая энциклопедия религиозных знаний Schaff -Herzog . Тол. 8. Funk и Wagnalls Company. п. 130.
- Нолл, Марк А. (2002). Бог Америки: от Джонатана Эдвардса до Авраама Линкольна . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-803441-5 .
- Суини, Дуглас А. (2005). Американская евангельская история: история движения . Бейкерский академический. ISBN 978-1-58558-382-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фостер, Фрэнк Хью (1907). Генетическая история богословия Новой Англии . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN 978-1-317-59907-4 .
Работы Джонатана Эдвардса
[ редактировать ]- Эдвардс, Джонатан (1734), «Божественный и сверхъестественный свет, немедленно переданный душе Духом Божьим, как показано как в Священной Писании, так и рациональной доктрине» , электронные тексты в американских исследованиях
- ——— (1739). Личный повествование .
- ——— (1746). Религиозные чувства .
- ——— (1754). Свобода воли .
- ——— (1758). Великая христианская доктрина первоначального греха защищена .
- ——— (1832). Эдвардс о возрождении: содержащий верный рассказ об удивительной работе Бога при обращении многих сотен души в Нортхемптоне, штат Массачусетс, 1735 г. н.э.: также мысли о возрождении религии в Новой Англии, 1742 быть признанным и повышенным .