Jump to content

Джон Арчези

Арки
Имя при рождении Джон Энтони Арчези
Также известен как Дон Дарси, Джонни Дарси, Арсесия
Рожденный ( 1917-02-11 ) 11 февраля 1917 г.
Сэйр , Пенсильвания, США
Умер 12 апреля 1983 г. ) ( 1983-04-12 ) ( 66 лет
Палм-Спрингс , Калифорния, США
Жанры Аутсайдерская музыка , Эстрадный певец
Инструмент(ы) Вокал, продюсер
Этикетки Кэпитол Рекордс

Джон Энтони Арчези (1917–1983) был американским певцом джазовых и популярных песен.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился Джон Энтони Арчези (произносится как RCC) в Сэйре, штат Пенсильвания , 11 февраля 1917 года. Отец Джона Антонио Арчези (1879–1963) и мать Жозефина Марчинн (1881–1919) родились в Риме, Италия. Антонио в одиночку отправился в Америку на рубеже веков, оставив жену и первенца Игнатия в Италии, пока он не смог обосноваться. После воссоединения в Америке у Антонио и Жозефины родилось еще четверо детей: Жозефина, Лоретта, Луи и Джонни. Когда Джонни был еще ребенком, его отец Антонио (Тони) проигрывал на Victrola диск Энрико Карузо, и это вдохновило его. В результате он стал вундеркиндом и местной знаменитостью, пел, когда это было возможно, публично или в частном порядке в районе Сейра, Афин и Тованды в Пенсильвании, а также в Уэверли, штат Нью-Йорк, и вплоть до Скрэнтона, штат Пенсильвания , и Эльмиры. Нью-Йорк . Он стал профессионалом примерно в 10 лет после победы на шоу/конкурсе талантов, который проводился в Сейре в театре Сейра великим «волшебником Блэкстоуном» Гарри Блэкстоуном-старшим примерно в 1927 году. Блэкстоун заплатил Джонни 5-долларовую золотую монету за выступление, и тем самым в тот вечер он стал профессионалом. Джонни пел для каждого клуба или организации в этом районе, которые хотели, чтобы таланты выступали в различных целях, включая The Elks и The Lions. Он также пел для пациентов в местной больнице. Больница Роберта Пакера в Сейре. В 1933 году, после того как в прошлом году пожар почти уничтожил семейный дом, Джонни в возрасте 16 лет с благословения отца решил поехать один в Нью-Йорк, чтобы стать вокалистом группы. Его кумирами и вдохновителями детства были Расс Коломбо , Бинг Кросби, Ред Маккензи, Энрико Карузо, раввин Джозеф Розенблатт, Джон Маккормик и другие.

Профессиональная карьера и восхождение к славе

[ редактировать ]

Арчези впервые сделал себе имя как вокалист известных групп Нью-Йорка. Его первые профессиональные записи состоялись 13 сентября 1934 года на лейбле Columbia с Людом Глускиным и оркестром. Этими названиями были «Одна ночь любви» и «Лунный свет на реке Дунай». Его следующие записи были на лейбле Bluebird с Луи «Кингом» Гарсиа в 1936 году, записав за этот день пять вокалов: «Как здорово снова быть влюбленным», «Христофор Колумб», «Свинг, мистер Чарли», « Нет никакого». Большая любовь » и «Любовь подобна сигарете». Одно из его первых важных живых выступлений и радиопередач было с оркестром Клода Хопкинса в бальном зале Roseland на Манхэттене. Хопкинс позволил Джонни петь с группой несколько вечеров после импровизированного прослушивания за кулисами. Джонни работал в издательской компании Mills Music в здании Брилл в качестве демонстратора песен и офисного помощника днем, а по ночам пел в различных клубах Нью-Йорка. Ирвинг Миллс, встретив Джонни во время репетиции группы с Джо Венути в Нью-Йорке, предположил, что имя Арчези звучит слишком «итальянски». Таким образом, Дон Дарси — это имя, которое Джон использовал с 1935 по 1945 год, а с 1946 по 1950 год он записывался как Джонни Дарси. Иногда его называли Доном Д'Арси. В 1935 году майор Боуз, впечатленный молодым Доном, когда он отказался выступать в своем любительском шоу и заявил и продемонстрировал свой профессионализм на прослушивании, дал ему три поддерживающих (неспонсируемых) 15-минутных ролика в неделю, транслируемых на WHN в Нью-Йорке. Вскоре после этого Дарси предложили те же самые ролики, тридцатиминутные шоу, на WOR в Ньюарке, штат Нью-Джерси, где он выступал с 1935 по 1936 год. За это время Дарси приобрел лояльную базу поклонников из региональных слушателей, получил письма от фанатов и другие предложения, а также узнал о теме «пайолы» из первых рук.

Покинув WOR и отклонив предложение вести национальное вещание на радио CBS, Дарси захотел отправиться в путь и изучить бизнес группы. В течение следующих нескольких лет Дарси был вокалистом оркестра Джо Венути (1936–1940 гг.), После работы с Чарли Барнетом (1935 г.), Людом Глускином (1934 г.), Луи «Кингом» Гарсией (1936 г.) и другими. С оркестром Венути, среди множества выступлений в крупнейших отелях и бальных залах страны, Дарси в течение нескольких месяцев открывал шоу феерическим представлением Билли Роуза «Casa Manana» в Форт-Уэрте, штат Техас, в 1936 году, чтобы отпраздновать 100-летие государственности Техаса. . На этом мероприятии на одной сцене выступали группы Пола Уайтмана и Джо Венути. В следующем году Дарси выполнила ту же функцию в аквакаде Роуз в Кливленде. Вопреки тому, что было написано ранее, единственной ассоциацией Дарси с Род-Айлендом были однодневные выступления с различными группами, с которыми он выступал в течение следующих нескольких лет, то есть Дик Гаспар , 1940, Джо Марсала , 1941–42, Сонни Данэм , 1943–44, Бойд Реберн , 1944–45, Арт Муни , 1946–48, и Джонни Ботвелл , 1948–49. Дарси также некоторое время работал с группами Фрэнка Трамбауэра, Хэла Макинтайра и Сэма Донахью. Он записывался с этими группами на различных лейблах; такие лейблы, как Hit, Guild, Grand, Signature и Century Records. Дарси также записывался на транскрипциях American и Langworth Transcriptions. На лейбле Century Records было выпущено четыре стороны под названием «Doink,Doink», «This Strange Desire», «A Haunting Melody», а также его первая записанная версия его оригинальной песни «Noahs' Ark», песни, которую он написал в соавторстве с Бадом. Зеленый c. 1940. Даты Century были записаны в Нью-Йорке на студии RCA Custom и ознаменовали его первое сотрудничество с Ллойдом Шаффером. Позже он записал «Noah's Ark» под названием «Rockin' the Ark».

Отчеты Капитолия

[ редактировать ]

В 1952 году Дарси вернулся к своему первоначальному имени Джон Арчези, когда подписал контракт с Capitol Records , после того как его услышали в ночных трансляциях по выходным на KNX-LA только голосом и фортепиано. На этих выступлениях Арчези аккомпанировали пианисты Харпер Маккей и Эд Гринбург. Алан Ливингстон в то время был президентом лейбла Capitol, а Ли Джилетт - главой отдела A&R. Gillette предложил Нельсону Риддлу оркестровать и аранжировать первые записи; однако Джон пообещал Ллойду Шафферу после записи сторон Century в Нью-Йорке, если и когда у него когда-нибудь будет «большой прорыв», что Шаффер будет его дирижером, и он сдержал свое обещание. Джон записал девять синглов, а аранжировки провел Шаффер. Шаффер ранее работал с Перри Комо в шоу «Chesterfield Supper Club». Первый сингл Джона с Capitol назывался «Wild Honey ч/б «Moonlight Brings Memories», за что он получил положительные отзывы от рецензентов, таких как Джордж Саймон, в журнале Metronome. Capitol разместил в журнале Billboard несколько полностраничных рекламных объявлений, рекламирующих Arcesi; они чувствовали, что у них была еще одна звезда, Арчези также получил положительные отзывы в Variety за свое живое выступление в отеле Thunderbird в Лас-Вегасе в октябре 1952 года, еще до того, как он стал известен. Об инциденте, описанном ниже, после выступления в Лас-Вегасе он появился в Нью-Йорке во французском казино, а затем побывал в кафе Boulevard в Квинсе. Однако он получил положительные отзывы в этих местах. он также вызвал много насмешек со стороны публики на этих концертах из-за инцидента в Лас-Вегасе. Вернувшись в Голливуд, Калифорния, после выступлений в Нью-Йорке, Арчези выступил в ночном клубе Crescendo. печально известный лорд Бакли. В марте 1953 года Арчези записал четыре стороны с Нельсоном Риддлом, который организовал и провел концерт непосредственно перед подписанием контракта с Capitol. Названия этой даты записи: «Tombstone», «Cowpo», «Rockin' the Ark» и «Ol' Man River» - первые три песни, написанные Арчези. В том же году журнал Billboard назвал его третьим самым многообещающим «новым певцом» после Эла Мартино и Стива Лоуренса. Его последние публичные передачи с голосом и гитарой были на канале KABC-LA в 1959 году. Эти шоу, транслируемые по субботам и воскресеньям вечером, также транслировались по AFRTS. На субботних шоу Арчези называл передачу «Только для взрослых», воспевая стандарты того времени. По воскресеньям вечером он пел «Мир философии», исполняя оригинальный материал. [ 1 ]

Его слава в конечном итоге распространилась до западного побережья Соединенных Штатов (среди других мест), Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса, штат Невада . В статье в журнале Time от 1 декабря 1952 года подробно разъясняется трюк, придуманный пресс-агентом Арчези Эдом Скофилдом, согласно которому простой звук его голоса мог ввести в транс впечатлительных молодых женщин, услышавших песню «Lost». в Твоей Любви». Интервью CBS-TV в программе «Везде, куда я иду», которую вел Дэн Сеймур в 1952 году, показывает, что г-н Арчези не имел никакого отношения к трюку, разыгранному в отеле Thunderbird в Лас-Вегасе, и не знал заранее о нем, и, несмотря на Огласка, вызванная инцидентом, и сам Скофилд дважды во время интервью признался, что Арчези ничего не знал об этом трюке, это оказало крайне негативное влияние на репутацию и карьеру Арчези. Это интервью можно посмотреть на сайте, указанном ниже. [ 2 ]

Продюсер

[ редактировать ]

К сожалению, мимолетность славы привела к тому, что слава Арчези прошла почти сразу же, как только она пришла, и впоследствии в течение нескольких лет о нем почти ничего не было слышно. Однако за это время, используя имена/псевдонимы «Тони Конти» и «Чик Джонсон» в качестве продюсера и автора песен, он разработал и записал других артистов, в первую очередь группу под названием «The Bombers», вокальный квартет в стиле R&B. С этой группой он написал и спродюсировал пластинку из 9 песен под названием «Songs for Strange Lovers», выпущенную на собственном лейбле Арчези Orpheus Records в 1955 году. В то время были выпущены два сингла со скоростью вращения 45 и 78 об / мин под названием «I'll Never Tire». of You» ч/б «Малена» и «Two Time Heart» ч/б «Приговор любви». Арчези также написал и спродюсировал единственный диск вокалистки по имени Шартан со скоростью вращения 45 оборотов в минуту. Названия были «Тайна любви» ч/б «Ты мне нужен, ты мне нужен». Все песни написаны Арчези. После поездки в Европу в 1960 году, Англию, Францию ​​и Германию, по слухам, Арчези и его жена переехали в Палм-Спрингс, Калифорния, в 1961 году.

В 1971 году, после смерти его жены в прошлом году, альбом под названием Reachin 'Arcesia был записан в Голливуде на Чероки-авеню в студии Artists Recording Studios с 15 мая по 26 июля того же года и выпущен Alpha Records в небольшом количестве. В ноябре 1972 года было выпущено 300 копий. Этот LP был «контрафлегирован» различными организациями и был ошибочно выпущен под названием «Arcesia Reaching», где вторая сторона была первой стороной, а первая сторона — второй стороной, тем самым искажая намерение певца и продюсера представить песни так, как задумано. Сингл "Reaching" ч/б "Pictures in My Window" на 45 об/мин с пластинки был выпущен ограниченным тиражом в 1979 году в Гонолулу на лейбле Orpheus-Alephia, нынешних владельцах прав на него. (Впоследствии пластинка была без разрешения переиздана в 1997 году немецким лейблом One Little Indian Records ). Совершенно белая обложка оригинального альбома (содержащая только имя исполнителя и название альбома) скрывала явно необычную музыку внутри. Как и следовало ожидать, лидером Arcesia на самом деле был сам 54-летний Джон Арчези, который провел большую часть 1960-х годов, посвятив себя написанию, рисованию, написанию песен и время от времени редким выступлениям на благотворительных мероприятиях в Палм-Спрингс, Калифорния. . Сопродюсером и инженером пластинки выступил Александр Фюрт. Ферт также спродюсировал сингл 1968 года «Love Is Like A Mountain» (также известный как «Reaching») ч/б «It's All Accordin».

По большей части одиннадцать песен на Reachin' Arcesia очень эмоциональны и страстны, с акцентом на гитаре, фортепиано и органе. Фоновая музыка не была похожа ни на что, что Арчези записывал раньше с оркестрами. Тексты песен представляют собой размышления потока сознания на такие темы, как жизненная борьба и искупление, например («Желание»), сила женщины («Белая пантера») и быстротечность жизни («Разум бабочки», «Крылья души»). . Несмотря на то, что во время его первоначального выпуска его упустили из виду и высмеивали в некоторых местах после его переиздания, теперь альбом приобрел определенную известность. Сам Арчези был удовлетворен результатом записи, зная, что он создал оригинальную работу, и потребуется время, чтобы понять, чем она была и что остается.

Ретроспектива

[ редактировать ]

До сих пор историки музыки не смогли примирить эти два поразительно разных этапа карьеры Джона Арчези или заполнить довольно большой пробел в приведенной выше временной шкале. Известно, что после того, как Джон записал "Reachin' Arcesia", он побывал со своей семьей в Уэверли, Нью-Йорке и Мэриленде в 1972 году, оставив им копии своей последней пластинки, прежде чем вернуться в Палм-Спрингс, а затем на Гавайи. Между 1971 и 1974 годами Арчези добился большого успеха в области изящных искусств в Палм-Спрингс, представляя работы Хосе Монтанеса, Ивара, Игоря, Вальдеса, Фрэнка Фуллера и других менее известных художников.

Арчези жил в Гонолулу, Гавайи, с 1974 по 1982 год, где продолжал писать песни и эссе, рисовать, рисовать и творить в свободное время. Затем он провел оставшиеся месяцы своей жизни в Палм-Спрингс, Калифорния, где он жил в шестидесятые годы со своей 21-летней женой, покойной Луизой Марией де Лессепс Арчези.

Джон умер в Палм-Спрингс, Калифорния , 12 апреля 1983 года в возрасте 66 лет.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27beb413fc347de60e609b26ba849650__1719553860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/50/27beb413fc347de60e609b26ba849650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Arcesi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)