Кондуктра
Кондуктра | |
---|---|
Разработчик(и) | тыДля |
Издатель(и) | О~3 Развлечения |
Дизайнер(ы) | Ян Данлоп |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская онлайн-игра |
Konductra — игра-головоломка для Nintendo DS , изданная O~3 Entertainment. IGN раскрыл название в ноябре 2005 года. В то время независимый разработчик oeFun начал работу, не найдя издателя. oeFun и O~3 заключили издательское соглашение летом 2006 года, после того как название было готово. [ 1 ]
Разноцветные пары плиток необходимо разместить на сетке, выложенной «проводниками», с помощью стилуса DS, чтобы создать ряды или блоки одного цвета. Как только ряд плиток достигнет края доски, их можно удалить, проведя стилусом через проводник и вдоль цепочки. В игре также включено соединение Nintendo Wi-Fi .
Продолжение под названием Konductra: Graveyard Shift было выпущено для загрузки на Apple iOS 18 июля 2013 года. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки разрушают линии, сопоставляя плитки и используя стилус для прослеживания одноцветных проводников, идущих по четырем краям экрана. Нижний сенсорный экран предназначен для игры. На верхнем экране отображается целостная информация о текущей игре. Встроенный учебник с речью предлагает обзор основ игры. Существует таймер, который ведет обратный отсчет по мере размещения фигуры, и если плитка не размещается на сетке к тому времени, когда обратный отсчет достигает нуля, фигура автоматически помещается на доску как плитка «блок». Эти «блоки» можно удалить, только проведя цепочку дважды, а не один раз для обычного токена. Режимы включают в себя:
- Оценка: используя верхний экран в качестве ориентира для потенциальных очков, игроки стремятся набрать высокий балл. Когда линия уничтожается, игрокам начисляются очки, показанные на верхнем экране, а получение нескольких линий умножает указанное количество очков. На уровнях 5 и 10 вводятся жетоны нового цвета.
- Задача: игроки сопоставляют фигуру, показанную на верхнем экране. Как только фигура будет успешно продублирована, для победы ее необходимо уничтожить. Всего можно разблокировать 66 заданий, но выполнять их необходимо по порядку. Этот режим используется для ознакомления с приемами более сложных методов игры.
- VS Human: игроки играют против другого человека, используя беспроводную функцию Nintendo DS. Цель состоит в том, чтобы победить противника, сохраняя чистоту своей доски и одновременно заполняя доску противника. В этом режиме разрушение линий напрямую приводит к повреждению доски противника. Каждый поврежденный жетон переворачивается, что делает его неиграбельным, пока противники не постукнут по нему стилусом. Уничтожение нескольких линий приводит к большему количеству перевернутых плиток. Более мощные атаки происходят, когда от одного края сетки к противоположному краю рисуются полностью горизонтальные или вертикальные линии. В результате этих атак на доску противника бросаются «блоки», которые необходимо уничтожить (т. е. включить в цепочку) дважды, чтобы полностью удалить. Игра заканчивается, когда одна доска полностью заполняется плитками или «блоками».
- ПРОТИВ Компьютера: игроки играют в обычную битву против компьютера и открывают до пяти последовательно более сложных уровней навыков работы с процессором.
Онлайн игра
[ редактировать ]При игре через Nintendo Wi-Fi Connection отслеживаются псевдоним Nintendo DS, ранг и очки каждого игрока. Таблицы лидеров на Konductra.com можно использовать для сравнения индивидуальных рангов и очков с игроками со всего мира. Любому, кто выходит из игры, автоматически присуждается поражение, чтобы предотвратить поведение, часто встречающееся во время онлайн-игры Mario Kart DS , когда участники выходили из игры, когда понимали, что проиграют, чтобы не повлиять на их рейтинг. Только мировые игры, сыгранные на Nintendo WFC, изменяют рейтинг игрока, а локальные игры и матчи с друзьями — нет. Когда проводится матч Nintendo WFC Worldwide, текущий рейтинг игрока и наивысший результат в режиме одиночного счета публикуются в онлайн-таблицах лидеров.
Разработка
[ редактировать ]Konductra была разработана oeFun, Inc., независимой студией видеоигр, базирующейся в Остине , штат Техас . Студия была основана в 2005 году Яном Данлопом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Konductra получила средние отзывы, набрав 60% на Metacritic и 63% на GameRankings. Многие критики раскритиковали простую презентацию, но похвалили игровой процесс, некоторые назвав его «оригинальным» и «солидным».
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 63.59% |
Метакритик | 60/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
G4 | |
GameSpot | 4.2/10 |
ИгрыРадар+ | 6/10 |
ИГН | 6.5/10 |
Всемирный отчет Nintendo | 5.5/10 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд, Бен (10 августа 2006 г.). «Интервью с разработчиком Konductra » . Н-Файлс. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ админ (18 июля 2013 г.). « Кондуктра: Кладбищенская смена теперь доступна!» . oeFun . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Корпоративный справочник» . oeFun, Inc. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Кейт Гарретт (13 июля 2006 г.). «Интервью Кондуктры» . Сеть игрового мира . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 г. Проверено 3 ноября 2006 г.
- ^ Бен Вуд (10 августа 2006 г.). «Интервью с разработчиком Konductra» . Н-Файлс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 3 ноября 2006 г.