Станция Ингольштадт Норд
парень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Станция Ингольштадт-Норд: вид из автомобиля экспресса Мюнхен -Нюрнберг на север | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Ингольштадт , Бавария Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 46'24 "N 11 ° 25'57" E / 48,7732 ° N 11,4325 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 2994 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | МИН [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8003076 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ВГИ : 100 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1869/1870 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
< 2500 [ 4 ] (2006) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ингольштадт-Норд Станция (также называемая Nordbahnhof на немецком языке, что означает «Северный вокзал») — вторая действующая пассажирская станция в городе Ингольштадт, в земле Бавария на юге Германии . Другая станция — Ingolstadt Hauptbahnhof .
Станция внесена в официальный список сокращений станций Deutsche Bahn как MIN и классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 3 . [ 2 ] Станцию контролирует руководство станции в Розенхайме.
Операционная важность
[ редактировать ]Новая высокоскоростная железная дорога из Ингольштадта в Нюрнберг ответвляется от старой линии Мюнхен – Ингольштадт – Тройхтлинген ( расписание № KBS 990). Скоростные пути начинают разворачиваться уже в пределах станции, чтобы упереться в туннель Audi , находящийся непосредственно рядом со станцией. Существует также интенсивно используемая товарная подъездная дорога, ведущая к нефтеперерабатывающим заводам , расположенным в восточной части города.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Северный вокзал обслуживается только региональными поездами: поездами Regionalexpress (RE) и Regionalbahn (RB) . Поезда Intercity-Express (ICE) и InterCity (IC) проходят без остановок. Краткое описание пассажирских перевозок на станции представлено в таблице ниже:
Класс поезда | Маршрут | Частота |
---|---|---|
РЭ 1 | Мюнхен-Нюрнберг Экспресс Мюнхен – Ингольштадт – Ингольштадт Норд – Аллерсберг – Нюрнберг |
Каждые 2 часа |
РБ 14 | Ингольштадт – Ингольштадт Норд – Айхштет – Трайхтлинген (– Нюрнберг) | Каждые 2 часа |
РБ 16 | Мюнхен – Ингольштадт – Северный Ингольштадт – железнодорожный вокзал Айхштет – город Айхштетт | Каждые 2 часа |
РБ 16 | Мюнхен – Пфаффенхофен – Ингольштадт (– Ингольштадт Северный ) | Некоторые поезда |
РБ 17 | Регенсбург – Ингольштадт Норд | Примерно каждый час (пн–пт) |

Кроме того, в часы пик курсируют несколько дополнительных поездов между Ингольштадтом Норд и Айхштеттом, а также между Ингольштадтом Норд и Мюнхеном. Поскольку Nordbahnhof, в отличие от Hauptbahnhof, расположен недалеко от центра города и недалеко от завода Audi , им в основном пользуются школьники, студенты и сотрудники Audi, путешествующие в этот район и обратно.
Грузоперевозки
[ редактировать ]Грузовые перевозки играют важную роль в Ингольштадте Норд. Прибывают многочисленные товарные поезда с запчастями для завода Audi. Эти поезда отсоединяются на станции и направляются на промышленные подъездные пути автопроизводителя. Завод имеет обширную сеть путей, которые загружены круглосуточно.
В Ингольштадт-Норд также есть ветка длиной в несколько километров, по которой до сих пор осуществляется грузовое сообщение. На окраине города он снова разделяется на различные подъездные пути, ведущие к двум нефтеперерабатывающим заводам и промышленной зоне ИнтерПарк .
Инфраструктура
[ редактировать ]Станция имеет разветвленную систему путей, включающую пять путей с платформами (№№ 3–7), по которым ходят пассажирские поезда. Пути 4 и 5 относятся к новому скоростному маршруту и здесь останавливаются только поезда экспресса Мюнхен-Нюрнберг . Все платформы имеют высоту 76 см. Длина путей 3, 6 и 7 составляет 270 м; Длина путей 4 и 5 составляет всего 170 м. На всех платформах есть лифты; Платформы 4 и 5 лишь частично подходят для инвалидных колясок из-за крутых уклонов. Кроме трех автоматов по продаже билетов, двух автоматов по продаже закусок и туалетного блока, на станции нет никаких услуг.
Здание вокзала 1869/1870 годов постройки и привокзальная площадь в настоящее время (2007 г.) находятся в плохом структурном состоянии. Однако в ближайшем будущем планируется переоборудование, в ходе которого город Ингольштадт купит здание вокзала у Deutsche Bahn и превратит его в культурный центр. Однако твердых планов пока нет. Кроме того, планируется построить многоэтажную автостоянку на 290 мест со встроенным киоском, что значительно улучшит ситуацию с парковкой для путешественников. Было объявлено, что необходимая недвижимость будет куплена в сентябре-октябре 2007 года, а работы начнутся весной 2008 года. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2017 г.). Шверс + Стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ Перейти обратно: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «План тарифной зоны» . Ингольштадтская транспортная компания . Транспортная ассоциация Большого Ингольштадта . 13 июня 2021 г. . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Брошюра: Personenbahnhöfe в Баварии» (PDF; 7,4 МБ) (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 8 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Статья «Культура рядом со следами» в отчете Donaukurier Ingolstadt от 15 августа 2007 г.