Кэрролл Н. Джонс III
Кэрролл Н. Джонс III | |
---|---|
![]() Художник в 20 лет | |
Рожденный | Кэрролл Натаниэль Джонс 2 июля 1944 г. Палм-Спрингс, Калифорния , США |
Умер | 22 июня 2017 г. | (72 года)
Образование | Кэрролл Джонс-младший (отец), Школа дизайна Феникса, Нью-Йорк, Университет Нью-Гэмпшира |
Известный | Живопись , графика |
Заметная работа | Церковное окно , Еще один август , Отражение лета |
Движение | Американский реализм , Магический реализм |
Покровитель(и) | Малкольм Форбс , Уильям Шуман |
Кэрролл Натаниэль Джонс III (2 июля 1944 — 22 июня 2017) — художник в стиле американского реализма . Кэрролл вырос в Нью-Провиденсе, штат Нью-Джерси , где его отец, иллюстратор журнала Life , был его первым учителем рисования. Он преподавал Кэрроллу техники старых мастеров , которые подчеркивали свет, перспективу и композицию. Кэрролл пошел в школу в Нью-Йорке (Нью-Йорк) и поступил в Школу дизайна Феникса в 17 лет. Позже он поступил в Хартфордскую художественную школу и на 10 лет стал портретистом. После того, как его работа «Церковное окно» была отмечена в газете «Нью-Йорк Таймс», он отошел от портретов, чтобы воссоздать сцены, вызывающие воспоминания о его детстве. Наибольшее влияние на Джонса оказали Эндрю Уайет и Эдвард Хоппер . Галерея Коу-Керра в Нью-Йорке и Галерея дочери Уистлера в Нью-Джерси представляли Джонса и его современников, Уайета и Хоппера. Малкольм Форбс , Фредерик Р. Кох , Стивен Сондхейм , Уильям Шуман и Джин Шеперд владели частными коллекциями. Он выставлялся в Ньюаркском музее. К его тридцати пяти годам он работал в Художественном музее Трентона в Нью-Джерси, а также в университетах, галереях и музеях семи штатов. Его работы являются частью постоянных коллекций Университета Сетон Холл и Музея Ньюарка . Искусствовед Мэрион Филлер считала его работы «Магическим реализмом» , тихим движением, прославившимся в Америке, начиная с 1920-х годов благодаря Хопперу, и связанным с сюрреализмом .
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]

Кэрролл Джонс III родился 2 июля 1944 года в Палм-Спрингс, Калифорния , в больнице общего профиля Торни. [ 1 ] Люси Пек Джонс, урожденная Барнс, и Кэрролл Натаниэль Джонс-младший жили в бывшем отеле «Эль-Мирадор», захваченном армией во время Второй мировой войны. [ 2 ] Его отец был младшим лейтенантом армейского медицинского корпуса и служил там художественным руководителем госпиталя, назначенным на хирургию. [ 3 ] Джонс-старший работал в сфере медицинской иллюстрации в армии во время Второй мировой войны. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] а позже иллюстратор журналов Life и Saturday Evening Post . [ 7 ] Его мать была дочерью Блейксли Барнса IV, инженера-химика и изобретателя из Нью-Йорка. [ 8 ] [ 9 ] Его родители познакомились в Йельской школе искусств в Нью-Йорке. Детство Джонса прошло в Нью-Провиденсе, штат Нью-Джерси , вместе со своей младшей сестрой Джоселин. [ 4 ] Лето он проводил в Нью-Гэмпшире со своим дедушкой из Уэльса Кэрроллом Джонсом, который глубоко повлиял на его любовь к природе. [ 10 ] [ 11 ] Джонс наглядно демонстрирует эту связь, возникшую с землей и людьми Нью-Гэмпшира, в автоцитате, которую он использует для объяснения своей работы « Простые подарки» :
«К счастью, в какой-то момент моего детства я начал ценить более простые жизненные вещи. Я думаю, что теперь поездка в театр Маккартера в Принстоне, штат Нью-Джерси, когда мне было 16, помогла кристаллизовать все вещи. Я так дорожил своим сердцем, то есть сегодня, это была суть моей художественной чувствительности. Спектакль « Наш город », действие которого происходит в вымышленном городе Гроверс-Корнерс, штат Нью-Гемпшир, мало чем отличается от того, где я так провел. Большая часть моих ранних лет и вымышленный город, и Уэст-Суонзи, штат Нью-Гэмпшир , настоящий город, проходили в тени горы Монаднок , старой невысокой горы, на которую я много раз поднимался. Душа обоих городов для меня. это основная духовность, лежащая в основе всех изображений, которые я нарисовал. Это просто не может не быть». [ 12 ]
Кэрролл научился дисциплинированному подходу к искусству у своего отца, Кэрролла Н. Джонса-младшего. Он научил юного Кэрролла способам мастеров Возрождения 16-го века в теориях света, тени, перспективы, цвета и композиции. [ 13 ] Кэрролл Джонс III посещал Школу дизайна Феникса в Нью-Йорке и Хартфордскую художественную школу в Западном Хартфорде, штат Коннектикут. Получив образование, он в течение десяти лет зарабатывал себе на жизнь, рисуя карандашные портреты по заказу, запечатлевая деликатные детали своих героев. [ 14 ] Газета Chatham Press описала его в 1976 году, незадолго до изменения архитектурных рисунков и картин, написанных маслом, которыми он стал известен: «В то время, когда разногласия в авангарде, кажется, преобладают, Кэрролл, художник требовательной самокритики, , смирился с защитой утонченной концепции красоты. Его работы тихие, задумчивые и приглашают к самоанализу. [ 15 ]
Признанный художник
[ редактировать ]Кэрролл переехал в Хобокен, штат Нью-Джерси , чтобы зарекомендовать себя как художник в 1977 году, и больше не рисовал портреты, перейдя от рисунков графитом к картинам маслом. [ 14 ] Его первая крупная выставка состоялась среди 121 художника Нью-Джерси в Музее Ньюарка, а его работа «Церковное окно » была отмечена в статье в «Нью-Йорк Таймс» в 1977 году. [ 16 ] В течение года он провел персональную выставку в Ньюаркском музее. [ 17 ] К 1980 году работы Джонса насчитывали более 300 работ и были представлены в университетах, галереях и коллекциях семи штатов, включая коллекцию Forbes. [ 18 ] Галерея Коу Керра в Нью-Йорке представляла его и его работы, а также американского реалиста Эндрю Уайета . [ 19 ] [ 20 ] В 1984 году он участвовал в выставке «Американские художники — от реалистов к абстракции» в художественной галерее «Дочь Уистлера» в Баскин-Ридж, штат Нью-Джерси. [ 21 ] Он получил признание вместе с художниками Норманом Роквеллом и Эндрю Уайетом на выставке «Школа американского реализма» в галерее Дугласа Альберта в 1987 году. [ 22 ] Кэрролл начал свою галерею после переезда в Джерси-Сити в 1992 году. С тех пор его студия находится там. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Поскольку художник подрос, Джонс редко путешествует по работе. Он больше не ездит в Вермонт, чтобы сфотографировать старые витрины магазинов, которые быстро исчезают. Он не любит рисовать современные здания или живописный горизонт Манхэттена, который он может видеть через Гудзон. Ему нравится смотреть на Нью-Йорк, но он не хочет его рисовать, как он рассказал репортеру Рэю Смиту из Hudson Reporter. [ 10 ] Вместо этого, как описала Мэрион Филлер, арт-критик газеты Daily Record (Морристаун) округа Моррис, штат Нью-Джерси, он решил стать «хранителем пламени времени... Округ Гудзон 20-го века стал торговой маркой». [ 25 ]
Художественный стиль и влияния
[ редактировать ]Отец, дедушка, дядя и двоюродный дед Джонса по отцовской линии были художниками. [ 4 ] Кэрролл называет современного художника-реалиста Эдварда Хоппера одним из тех, кто оказал на него наибольшее влияние, потому что в детстве ему нравилось видеть витрины магазинов Хобокена, когда он ехал на поездах и автобусах домой из школы в Нью-Йорке. Хоппер нарисовал похожие витрины магазинов и другие общие черты повседневной жизни. [ 10 ]
Искусствовед Дэвид Л. Шири из New York Times отметил первую крупную работу Джонса « Церковное окно» на художественной выставке с участием жюри в Ньюаркском музее «прекрасно сбалансированной композицией тонких темных и светлых тонов». [ 16 ]
«Он имеет тенденцию использовать темную палитру, определяющую свет вместо линий, и использует детали, чтобы привлечь наблюдателя. Неудивительно, что в основе каждого изображения реальности лежит ощущение сюрреализма » . написала Эми Ростостовски из Daily Caller Пенсильванского государственного университета. [ 22 ]
Мэрион Филлер написала введение к каталогу Джонса « Джонс III », опубликованному в 2013 году. Она использует слова «Магический реализм» , которые относятся к стилю, начатому в Америке Хоппером в 1920-х годах. [ 26 ] [ 27 ]
«Независимо от предмета, качество остается первоклассным. Джонс делал великолепные вещи с графитом. Необходимый реализм, который был так необходим для передачи сходства, был расширен и развит в неземной, магический реализм , сосредоточенный на отдельных частях архитектурной композиции. Его рисунок словно вырезает объекты из света и тьмы, выделяя их из белизны страницы с поразительной достоверностью, а затем позволяя им таинственным образом растворяться в пустоте». [ 12 ]
Пол Фройланд, редактор журнала Midwest Art , в своем иллюстрированном эссе о работах Джонса использовал собственные слова художника, чтобы показать его намерения, его желание достучаться до простого человека:
«Несколько лет назад молодой чернокожий мужчина, взглянув на свою картину «Другой август» , сказал: «Она выглядит точно так же, как кондитерская, в которую я ходил ребенком в верхнем Нью-Йорке. Я чувствую это место, это та же самая дверь, что и Я прошел. Джонс отмечает: «И тогда я почувствовал, что добился успеха, я почувствовал, что это именно то, к чему я стремлюсь». [ 28 ]

Известные клиенты и покровители
[ редактировать ]Будучи молодым художником, Уильям Шуман , композитор и почетный президент Линкольнского центра исполнительских искусств и Джульярдской музыкальной школы, поддержал Джонса так: «Кэрролл Н. Джонс III — мастер-ремесленник, чьи технические навыки позволяют ему достичь своего идеализированного видения. обычных предметов». [ 25 ] Джон С. Чалсти, председатель Корпорации экономического развития города Нью-Йорка, считал, что ему «посчастливилось владеть рядом рисунков и картин Кэрролла Н. Джонса III, и считал его одним из лучших молодых художников страны». [ 29 ] Нью -Йоркский фонд искусств наградил Джонса грантом в размере 25 000 долларов. [ 10 ] Бостонский музей изящных искусств, Коллекция Фрика и Музей Хобокена представляют его работы в своих архивах. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Его работы содержатся в коллекциях Сетон-холла в галерее Уолша в Саут-Ориндже, штат Нью-Джерси, и в Музее Ньюарка. [ 33 ] Частные коллекции работ Джонса включают коллекции Стивена Сондхейма , Фредерика Коха и юмориста Джин Шепард . Малкольм Форбс , Генри Киссинджер и Аль Пачино заказывали картины. [ 10 ]
Смерть
[ редактировать ]Кэрролл Джонс III умер 22 июня 2017 года в возрасте 72 лет в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. [ 34 ]
Наследие
[ редактировать ]Похвала Кэрроллу Джонсу III исходит от бывших студентов, которые сделали выдающуюся карьеру в области портретной живописи , иллюстрации и архитектурного рисунка . Дэниел Марк Даффи, работы которого входят в постоянную коллекцию Национальной портретной галереи (США), назвал Джонса «американским реалистом и мастером рисования». [ 35 ] Когда иллюстратор Винс Натале, обладатель Американской художественной премии, впервые увидел работы Джонса, он еще учился в старшей школе. Натале сказал, что он «сделает все, чтобы научиться» делать то, что сделал Джонс, и стал его учеником. [ 36 ] Майкл Х. Ричмонд демонстрирует влияние Джонса в подробных рисунках частей исторической архитектуры Чарльстона, Южная Каролина, получивших признание на выставках, оцениваемых национальным жюри. [ 37 ]
Галерея
[ редактировать ]-
«Мечта» Кэрролла Джонса III — (1962) — возраст 18 лет.
-
В ожидании дедушки Кэрролла Джонса III (1967)
-
Портрет маленькой девочки Кэрролла Джонса III (1968) - первый заказной портрет.
-
«Церковное окно» Кэрролла Джонса III (1975). Первая крупная работа постпортретного периода.
-
«Покидая дом» , Кэрролл Н. Джонс III (1976)
-
Портрет Анны работы Кэрролла Джонса III (конец 70-х, начало 80-х)
-
Конец лета (~1980)
-
Хобокенский натюрморт Кэрролла Джонса III (1983)
-
Еще один август Кэрролла Джонса III (1983)
-
Летнее солнце Кэрролла Джонса III (1985)
-
«Отдельные небеса» Кэрролла Н. Джонса III (1988)
-
«Молодой человек со скрипкой» , Кэрролл Джонс III *
-
«Американская сцена» , Кэрролл Джонс III *
-
Дом у моря , Кэрролл Джонс III *
-
Флорист Маккола (2004), Кэрролл Н. Джонс III (2004)
-
Дань Хоппера Кэрролла Н. Джонса III (2005)
-
«Нежная страна» Кэрролла Джонса III (2006)
-
Дом Кэрролла Джонса III (2007)
-
Ведро с водой Кэрролла Джонса III (2012)
-
Зима Кэрролла Джонса III (2014)
-
Вермонтский полдень , Кэрролл Н. Джонс III (2014)
-
Портрет Бена Уокера работы Кэрролла Н. Джонса III (2014)
-
Октябрьские тени Кэрролла Джонса III (2015)
-
Кирпичи, дверь и кошка Кэрролла Джонса III (2016)
-
Простые подарки от Кэрролла Джонса III *
- дата на данный момент неизвестна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Роуз (18 сентября 2012 г.). «Кэрролл Н. Джонс III — Художник из Нью-Джерси — Семейная история» . Кэрролл Джонс III — художник из Нью-Джерси . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Исторические посты, лагеря, станции и аэродромы Калифорнии, больница общего профиля Торни» . Военный музей . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Прекрасный портрет полковника Джонса, подаренный ему художником» . № 42. Палм-Спрингс, Калифорния: Солнце пустыни . 19 мая 1944 г. с. 5 . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «В курсе: война, мир и литература». Субботняя вечерняя почта . 231 (9): 80. 30 августа 1958 г.
- ^ Мостофи, Сейед Бехруз (2005). Кто есть кто в ортопедии (ограниченное издание, 2005 г.). Лондон: Springer Verlag London Limited. п. 307. ИСБН 1-85233-786-9 .
- ^ Слокам, Дональд Барклай (1949). Атлас ампутаций . Университет Миннесоты: Компания Мосби. п. IX.
- ^ Найт, Марина (9 июля 2009 г.). «Жизнь живописи: эпическое путешествие Кэрролла Джонса вдохновляет его эпическое искусство» . Стоу Репортер . Стоу Репортер, ООО . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Леонард, Джон Уильям (1922). Кто есть кто в инженерии (оцифровано) (Том 1-е изд.). Бруклинский округ, Нью-Йорк: John W.Leonard Corp., с. 102 . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Барнс IV, Блейксли (4 июля 1939 г.). «Пропитка боксита США 2165173 А» . Гугл Патенты . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Рэй (9 сентября 2010 г.). «Хобокен глазами художника. Работы художника из Джерси-Сити показывают сцены города как Америки» . Репортер Хадсона . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Сарджент, Портер (1924). Справочник летних лагерей: Ежегодный обзор, Том 1 (изд. Тома 1). Мэдисон: Университет Висконсина. п. 228.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс III, Кэрролл (28 марта 2013 г.). Джонс III (Каталог художников) (изд. 2013 г.). Джерси-Сити, Нью-Джерси: Натаниэль Графика. стр. 2–4, 9.
- ^ Джонс, Кэрролл; Кинзи, Билл (1992). Эхо Ренессанса: полный видеопутеводитель по живописи эпохи Возрождения . Видео публикации Lightwork. OCLC 29198408 . Получено 19 октября 2016 г. - через Worldcat.org.
- ^ Перейти обратно: а б Маллен, Рэйчел (5 октября 1978 г.). «В галереях» . Echoes Sentinel (городок Уоррен) . Медиа-группа Нью-Джерси-Хиллз. п. 93 . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Прием открывает выставку» . Чатем Пресс . Чатем, округ Моррис, штат Нью-Джерси. 30 сентября 1976 г. с. 1 . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шири, Дэвид Л. (11 ноября 1977 г.). «Шоу всего Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Файлы и фотографии выставок: Кэрролл Н. Джонс, 1978» . Ньюаркский музей . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Маллинз, Рэйчел (6 ноября 1980 г.). «В галереях» . Бернардсвиллские новости . Медиа-группа Нью-Джерси-Хиллз. Нью-Джерси Хиллз. п. 55 . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Адельсон, Уоррен; Ховинг, Томас (2006). Эндрю Уайет: Хельга на бумаге . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галереи Адельсона. ISBN 0-9741621-5-9 . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Кендра-Джин Кливер Криенке в книге «Кто есть кто в американском искусстве» . Эхо Страж . Медиа-группа Нью-Джерси-Хиллз. 25 июня 1981 г. с. 39 . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Выставка Набиско: от реализма до абстракции» . Эхо-Сентинел . Медиа-группа Нью-Джерси-Хиллз. 2 февраля 1984 г. с. 48 . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ростостовский, Эми (13 марта 1987 г.). «Реалистичный вид реализма, представленный на выставке в галерее» . Penn State Daily Caller . Коллегиан, Инк . Проверено 23 июля 2016 г.
Неудивительно, что в основе каждого изображения реальности лежит ощущение сюрреализма.
- ^ Макаллен, Ян. «Галерея Кэрролла Джонса III» . Шестой Нью-Йорк (в архиве) . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ «Кэрролл Джонс III» . Кэрролл Джонс Оригиналы . ICON Advertising & Design, Inc. Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кэрролл Джонс III» . 12 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Ньюмейер, Сара. «Пресс-релиз, 2 февраля 1943 г. — В Нью-Йорке открывается выставка американских реалистов и магических реалистов» (PDF) . МОМА.орг . Нью-Йорк: Музей современного искусства . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Миллер, Дороти С.; Барр младший, Альфред Х. (1969). Американские реалисты и магические реалисты (переиздание). Нью-Йорк: Музей современного искусства Арно Пресс. п. 22 . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Фройланд, Пол (апрель 1988 г.). «Кэрролл Джонс III: иллюстрированное эссе». Искусство Среднего Запада . 7 (2): 28.
- ^ Джонс III, Кэрролл Н. Джонс III (изд. 2014 г.). Джерси-Сити, Нью-Джерси: Натаниэль Графика. п. 3.
- ^ Галереи, Коу-Керр. Выставка Кэрролла Джонса . Галереи Коу Керра. OCLC 79906557 — через OCLC WorldCat.
- ^ «В поисках помощи для отчетов Peter H. Davidson & Co., Inc., 1951–1991 (основная часть 1970–1984), серия I: Тематические файлы, 1966–1988» . Коллекция Фрика: архивы . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Архивная запись» . База данных онлайн-коллекций Исторического музея Хобокена . Хобокен, Нью-Джерси: Музей Хобокена . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Специальные коллекции и политика коллекционирования галереи Уолша» . Университетские библиотеки / Университетская библиотека Сетон Холл . Университет Сетон Холл . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «Некролог Кэрролла Н. Джонса III в журнале Jersey Journal» . Журнал Джерси . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ «Галерея Impact Arts - Дэниел Марк Даффи» . Визуальное воздействие . Визуальный Импакт, ООО . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ «Винс Натале говорит об идеях и концепциях» . Винный журнал Hudson Valley. 30 марта 2011 года . Проверено 25 июля 2016 г.
сделал бы все, чтобы узнать, как
- ^ Ричмонд, Майкл. «Портфолио» . Карандашный рисунок Майкла Х. Ричмонда . Проверено 25 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каталог художника, Джонс III (2013), воспроизведен с разрешения художника.
- Файлы Викимедиа | Jrbwalk — распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International. Атрибуция: Кэрролл Джонс III
- carrolljonesoriginals.com (в архиве)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Американцы 1943: реалисты и магические реалисты 10 февраля – 21 марта 1943 г. Музей современного искусства; Нью-Йорк, Нью-Йорк