Jump to content

Кэрролл Н. Джонс III

Кэрролл Н. Джонс III
Художник в 20 лет
Рожденный
Кэрролл Натаниэль Джонс

( 1944-07-02 ) 2 июля 1944 г.
Умер 22 июня 2017 г. (22 июня 2017 г.) (72 года)
Образование Кэрролл Джонс-младший (отец), Школа дизайна Феникса, Нью-Йорк, Университет Нью-Гэмпшира
Известный Живопись , графика
Заметная работа Церковное окно , Еще один август , Отражение лета
Движение Американский реализм , Магический реализм
Покровитель(и) Малкольм Форбс , Уильям Шуман

Кэрролл Натаниэль Джонс III (2 июля 1944 — 22 июня 2017) — художник в стиле американского реализма . Кэрролл вырос в Нью-Провиденсе, штат Нью-Джерси , где его отец, иллюстратор журнала Life , был его первым учителем рисования. Он преподавал Кэрроллу техники старых мастеров , которые подчеркивали свет, перспективу и композицию. Кэрролл пошел в школу в Нью-Йорке (Нью-Йорк) и поступил в Школу дизайна Феникса в 17 лет. Позже он поступил в Хартфордскую художественную школу и на 10 лет стал портретистом. После того, как его работа «Церковное окно» была отмечена в газете «Нью-Йорк Таймс», он отошел от портретов, чтобы воссоздать сцены, вызывающие воспоминания о его детстве. Наибольшее влияние на Джонса оказали Эндрю Уайет и Эдвард Хоппер . Галерея Коу-Керра в Нью-Йорке и Галерея дочери Уистлера в Нью-Джерси представляли Джонса и его современников, Уайета и Хоппера. Малкольм Форбс , Фредерик Р. Кох , Стивен Сондхейм , Уильям Шуман и Джин Шеперд владели частными коллекциями. Он выставлялся в Ньюаркском музее. К его тридцати пяти годам он работал в Художественном музее Трентона в Нью-Джерси, а также в университетах, галереях и музеях семи штатов. Его работы являются частью постоянных коллекций Университета Сетон Холл и Музея Ньюарка . Искусствовед Мэрион Филлер считала его работы «Магическим реализмом» , тихим движением, прославившимся в Америке, начиная с 1920-х годов благодаря Хопперу, и связанным с сюрреализмом .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Первый заказной портрет очень молодой девушки, глубоко задумавшейся, с мягкими бликами, приталенным платьем с медными пуговицами, белым кружевным воротником.
Портрет маленькой девочки Кэрролла Джонса III (1968) - первый заказной портрет.
«Церковное окно» Кэрролла Джонса III (1975). Первая значительная работа постпортретного периода.

Кэрролл Джонс III родился 2 июля 1944 года в Палм-Спрингс, Калифорния , в больнице общего профиля Торни. [ 1 ] Люси Пек Джонс, урожденная Барнс, и Кэрролл Натаниэль Джонс-младший жили в бывшем отеле «Эль-Мирадор», захваченном армией во время Второй мировой войны. [ 2 ] Его отец был младшим лейтенантом армейского медицинского корпуса и служил там художественным руководителем госпиталя, назначенным на хирургию. [ 3 ] Джонс-старший работал в сфере медицинской иллюстрации в армии во время Второй мировой войны. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] а позже иллюстратор журналов Life и Saturday Evening Post . [ 7 ] Его мать была дочерью Блейксли Барнса IV, инженера-химика и изобретателя из Нью-Йорка. [ 8 ] [ 9 ] Его родители познакомились в Йельской школе искусств в Нью-Йорке. Детство Джонса прошло в Нью-Провиденсе, штат Нью-Джерси , вместе со своей младшей сестрой Джоселин. [ 4 ] Лето он проводил в Нью-Гэмпшире со своим дедушкой из Уэльса Кэрроллом Джонсом, который глубоко повлиял на его любовь к природе. [ 10 ] [ 11 ] Джонс наглядно демонстрирует эту связь, возникшую с землей и людьми Нью-Гэмпшира, в автоцитате, которую он использует для объяснения своей работы « Простые подарки» :

«К счастью, в какой-то момент моего детства я начал ценить более простые жизненные вещи. Я думаю, что теперь поездка в театр Маккартера в Принстоне, штат Нью-Джерси, когда мне было 16, помогла кристаллизовать все вещи. Я так дорожил своим сердцем, то есть сегодня, это была суть моей художественной чувствительности. Спектакль « Наш город », действие которого происходит в вымышленном городе Гроверс-Корнерс, штат Нью-Гемпшир, мало чем отличается от того, где я так провел. Большая часть моих ранних лет и вымышленный город, и Уэст-Суонзи, штат Нью-Гэмпшир , настоящий город, проходили в тени горы Монаднок , старой невысокой горы, на которую я много раз поднимался. Душа обоих городов для меня. это основная духовность, лежащая в основе всех изображений, которые я нарисовал. Это просто не может не быть». [ 12 ]


Кэрролл научился дисциплинированному подходу к искусству у своего отца, Кэрролла Н. Джонса-младшего. Он научил юного Кэрролла способам мастеров Возрождения 16-го века в теориях света, тени, перспективы, цвета и композиции. [ 13 ] Кэрролл Джонс III посещал Школу дизайна Феникса в Нью-Йорке и Хартфордскую художественную школу в Западном Хартфорде, штат Коннектикут. Получив образование, он в течение десяти лет зарабатывал себе на жизнь, рисуя карандашные портреты по заказу, запечатлевая деликатные детали своих героев. [ 14 ] Газета Chatham Press описала его в 1976 году, незадолго до изменения архитектурных рисунков и картин, написанных маслом, которыми он стал известен: «В то время, когда разногласия в авангарде, кажется, преобладают, Кэрролл, художник требовательной самокритики, , смирился с защитой утонченной концепции красоты. Его работы тихие, задумчивые и приглашают к самоанализу. [ 15 ]

Признанный художник

[ редактировать ]

Кэрролл переехал в Хобокен, штат Нью-Джерси , чтобы зарекомендовать себя как художник в 1977 году, и больше не рисовал портреты, перейдя от рисунков графитом к картинам маслом. [ 14 ] Его первая крупная выставка состоялась среди 121 художника Нью-Джерси в Музее Ньюарка, а его работа «Церковное окно » была отмечена в статье в «Нью-Йорк Таймс» в 1977 году. [ 16 ] В течение года он провел персональную выставку в Ньюаркском музее. [ 17 ] К 1980 году работы Джонса насчитывали более 300 работ и были представлены в университетах, галереях и коллекциях семи штатов, включая коллекцию Forbes. [ 18 ] Галерея Коу Керра в Нью-Йорке представляла его и его работы, а также американского реалиста Эндрю Уайета . [ 19 ] [ 20 ] В 1984 году он участвовал в выставке «Американские художники — от реалистов к абстракции» в художественной галерее «Дочь Уистлера» в Баскин-Ридж, штат Нью-Джерси. [ 21 ] Он получил признание вместе с художниками Норманом Роквеллом и Эндрю Уайетом на выставке «Школа американского реализма» в галерее Дугласа Альберта в 1987 году. [ 22 ] Кэрролл начал свою галерею после переезда в Джерси-Сити в 1992 году. С тех пор его студия находится там. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Поскольку художник подрос, Джонс редко путешествует по работе. Он больше не ездит в Вермонт, чтобы сфотографировать старые витрины магазинов, которые быстро исчезают. Он не любит рисовать современные здания или живописный горизонт Манхэттена, который он может видеть через Гудзон. Ему нравится смотреть на Нью-Йорк, но он не хочет его рисовать, как он рассказал репортеру Рэю Смиту из Hudson Reporter. [ 10 ] Вместо этого, как описала Мэрион Филлер, арт-критик газеты Daily Record (Морристаун) округа Моррис, штат Нью-Джерси, он решил стать «хранителем пламени времени... Округ Гудзон 20-го века стал торговой маркой». [ 25 ]

Художественный стиль и влияния

[ редактировать ]

Отец, дедушка, дядя и двоюродный дед Джонса по отцовской линии были художниками. [ 4 ] Кэрролл называет современного художника-реалиста Эдварда Хоппера одним из тех, кто оказал на него наибольшее влияние, потому что в детстве ему нравилось видеть витрины магазинов Хобокена, когда он ехал на поездах и автобусах домой из школы в Нью-Йорке. Хоппер нарисовал похожие витрины магазинов и другие общие черты повседневной жизни. [ 10 ]

Искусствовед Дэвид Л. Шири из New York Times отметил первую крупную работу Джонса « Церковное окно» на художественной выставке с участием жюри в Ньюаркском музее «прекрасно сбалансированной композицией тонких темных и светлых тонов». [ 16 ]

«Он имеет тенденцию использовать темную палитру, определяющую свет вместо линий, и использует детали, чтобы привлечь наблюдателя. Неудивительно, что в основе каждого изображения реальности лежит ощущение сюрреализма » . написала Эми Ростостовски из Daily Caller Пенсильванского государственного университета. [ 22 ]

Мэрион Филлер написала введение к каталогу Джонса « Джонс III », опубликованному в 2013 году. Она использует слова «Магический реализм» , которые относятся к стилю, начатому в Америке Хоппером в 1920-х годах. [ 26 ] [ 27 ]

«Независимо от предмета, качество остается первоклассным. Джонс делал великолепные вещи с графитом. Необходимый реализм, который был так необходим для передачи сходства, был расширен и развит в неземной, магический реализм , сосредоточенный на отдельных частях архитектурной композиции. Его рисунок словно вырезает объекты из света и тьмы, выделяя их из белизны страницы с поразительной достоверностью, а затем позволяя им таинственным образом растворяться в пустоте». [ 12 ]

Пол Фройланд, редактор журнала Midwest Art , в своем иллюстрированном эссе о работах Джонса использовал собственные слова художника, чтобы показать его намерения, его желание достучаться до простого человека:

«Несколько лет назад молодой чернокожий мужчина, взглянув на свою картину «Другой август» , сказал: «Она выглядит точно так же, как кондитерская, в которую я ходил ребенком в верхнем Нью-Йорке. Я чувствую это место, это та же самая дверь, что и Я прошел. Джонс отмечает: «И тогда я почувствовал, что добился успеха, я почувствовал, что это именно то, к чему я стремлюсь». [ 28 ]

«Еще один август» Кэрролла Джонса III

Известные клиенты и покровители

[ редактировать ]

Будучи молодым художником, Уильям Шуман , композитор и почетный президент Линкольнского центра исполнительских искусств и Джульярдской музыкальной школы, поддержал Джонса так: «Кэрролл Н. Джонс III — мастер-ремесленник, чьи технические навыки позволяют ему достичь своего идеализированного видения. обычных предметов». [ 25 ] Джон С. Чалсти, председатель Корпорации экономического развития города Нью-Йорка, считал, что ему «посчастливилось владеть рядом рисунков и картин Кэрролла Н. Джонса III, и считал его одним из лучших молодых художников страны». [ 29 ] Нью -Йоркский фонд искусств наградил Джонса грантом в размере 25 000 долларов. [ 10 ] Бостонский музей изящных искусств, Коллекция Фрика и Музей Хобокена представляют его работы в своих архивах. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Его работы содержатся в коллекциях Сетон-холла в галерее Уолша в Саут-Ориндже, штат Нью-Джерси, и в Музее Ньюарка. [ 33 ] Частные коллекции работ Джонса включают коллекции Стивена Сондхейма , Фредерика Коха и юмориста Джин Шепард . Малкольм Форбс , Генри Киссинджер и Аль Пачино заказывали картины. [ 10 ]

Кэрролл Джонс III умер 22 июня 2017 года в возрасте 72 лет в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. [ 34 ]

Наследие

[ редактировать ]

Похвала Кэрроллу Джонсу III исходит от бывших студентов, которые сделали выдающуюся карьеру в области портретной живописи , иллюстрации и архитектурного рисунка . Дэниел Марк Даффи, работы которого входят в постоянную коллекцию Национальной портретной галереи (США), назвал Джонса «американским реалистом и мастером рисования». [ 35 ] Когда иллюстратор Винс Натале, обладатель Американской художественной премии, впервые увидел работы Джонса, он еще учился в старшей школе. Натале сказал, что он «сделает все, чтобы научиться» делать то, что сделал Джонс, и стал его учеником. [ 36 ] Майкл Х. Ричмонд демонстрирует влияние Джонса в подробных рисунках частей исторической архитектуры Чарльстона, Южная Каролина, получивших признание на выставках, оцениваемых национальным жюри. [ 37 ]

  • дата на данный момент неизвестна.
  1. ^ Уокер, Роуз (18 сентября 2012 г.). «Кэрролл Н. Джонс III — Художник из Нью-Джерси — Семейная история» . Кэрролл Джонс III — художник из Нью-Джерси . Проверено 30 сентября 2016 г.
  2. ^ «Исторические посты, лагеря, станции и аэродромы Калифорнии, больница общего профиля Торни» . Военный музей . Проверено 29 сентября 2016 г.
  3. ^ «Прекрасный портрет полковника Джонса, подаренный ему художником» . № 42. Палм-Спрингс, Калифорния: Солнце пустыни . 19 мая 1944 г. с. 5 . Проверено 14 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «В курсе: война, мир и литература». Субботняя вечерняя почта . 231 (9): 80. 30 августа 1958 г.
  5. ^ Мостофи, Сейед Бехруз (2005). Кто есть кто в ортопедии (ограниченное издание, 2005 г.). Лондон: Springer Verlag London Limited. п. 307. ИСБН  1-85233-786-9 .
  6. ^ Слокам, Дональд Барклай (1949). Атлас ампутаций . Университет Миннесоты: Компания Мосби. п. IX.
  7. ^ Найт, Марина (9 июля 2009 г.). «Жизнь живописи: эпическое путешествие Кэрролла Джонса вдохновляет его эпическое искусство» . Стоу Репортер . Стоу Репортер, ООО . Проверено 15 сентября 2016 г.
  8. ^ Леонард, Джон Уильям (1922). Кто есть кто в инженерии (оцифровано) (Том 1-е изд.). Бруклинский округ, Нью-Йорк: John W.Leonard Corp., с. 102 . Проверено 15 сентября 2016 г.
  9. ^ Барнс IV, Блейксли (4 июля 1939 г.). «Пропитка боксита США 2165173 А» . Гугл Патенты . Проверено 23 июля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Рэй (9 сентября 2010 г.). «Хобокен глазами художника. Работы художника из Джерси-Сити показывают сцены города как Америки» . Репортер Хадсона . Проверено 6 марта 2019 г.
  11. ^ Сарджент, Портер (1924). Справочник летних лагерей: Ежегодный обзор, Том 1 (изд. Тома 1). Мэдисон: Университет Висконсина. п. 228.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джонс III, Кэрролл (28 марта 2013 г.). Джонс III (Каталог художников) (изд. 2013 г.). Джерси-Сити, Нью-Джерси: Натаниэль Графика. стр. 2–4, 9.
  13. ^ Джонс, Кэрролл; Кинзи, Билл (1992). Эхо Ренессанса: полный видеопутеводитель по живописи эпохи Возрождения . Видео публикации Lightwork. OCLC   29198408 . Получено 19 октября 2016 г. - через Worldcat.org.
  14. ^ Перейти обратно: а б Маллен, Рэйчел (5 октября 1978 г.). «В галереях» . Echoes Sentinel (городок Уоррен) . Медиа-группа Нью-Джерси-Хиллз. п. 93 . Проверено 23 июля 2016 г.
  15. ^ «Прием открывает выставку» . Чатем Пресс . Чатем, округ Моррис, штат Нью-Джерси. 30 сентября 1976 г. с. 1 . Проверено 3 октября 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Шири, Дэвид Л. (11 ноября 1977 г.). «Шоу всего Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2016 г.
  17. ^ «Файлы и фотографии выставок: Кэрролл Н. Джонс, 1978» . Ньюаркский музей . Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  18. ^ Маллинз, Рэйчел (6 ноября 1980 г.). «В галереях» . Бернардсвиллские новости . Медиа-группа Нью-Джерси-Хиллз. Нью-Джерси Хиллз. п. 55 . Проверено 30 сентября 2016 г.
  19. ^ Адельсон, Уоррен; Ховинг, Томас (2006). Эндрю Уайет: Хельга на бумаге . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галереи Адельсона. ISBN  0-9741621-5-9 . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  20. ^ «Кендра-Джин Кливер Криенке в книге «Кто есть кто в американском искусстве» . Эхо Страж . Медиа-группа Нью-Джерси-Хиллз. 25 июня 1981 г. с. 39 . Проверено 23 июля 2016 г.
  21. ^ «Выставка Набиско: от реализма до абстракции» . Эхо-Сентинел . Медиа-группа Нью-Джерси-Хиллз. 2 февраля 1984 г. с. 48 . Проверено 23 июля 2016 г.
  22. ^ Макаллен, Ян. «Галерея Кэрролла Джонса III» . Шестой Нью-Йорк (в архиве) . Проверено 29 сентября 2016 г.
  23. ^ «Кэрролл Джонс III» . Кэрролл Джонс Оригиналы . ICON Advertising & Design, Inc. Архивировано из оригинала 7 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Кэрролл Джонс III» . 12 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  25. ^ Ньюмейер, Сара. «Пресс-релиз, 2 февраля 1943 г. — В Нью-Йорке открывается выставка американских реалистов и магических реалистов» (PDF) . МОМА.орг . Нью-Йорк: Музей современного искусства . Проверено 30 сентября 2016 г.
  26. ^ Миллер, Дороти С.; Барр младший, Альфред Х. (1969). Американские реалисты и магические реалисты (переиздание). Нью-Йорк: Музей современного искусства Арно Пресс. п. 22 . Проверено 30 сентября 2016 г.
  27. ^ Фройланд, Пол (апрель 1988 г.). «Кэрролл Джонс III: иллюстрированное эссе». Искусство Среднего Запада . 7 (2): 28.
  28. ^ Джонс III, Кэрролл Н. Джонс III (изд. 2014 г.). Джерси-Сити, Нью-Джерси: Натаниэль Графика. п. 3.
  29. ^ Галереи, Коу-Керр. Выставка Кэрролла Джонса . Галереи Коу Керра. OCLC   79906557 — через OCLC WorldCat.
  30. ^ «В поисках помощи для отчетов Peter H. Davidson & Co., Inc., 1951–1991 (основная часть 1970–1984), серия I: Тематические файлы, 1966–1988» . Коллекция Фрика: архивы . Проверено 28 сентября 2016 г.
  31. ^ «Архивная запись» . База данных онлайн-коллекций Исторического музея Хобокена . Хобокен, Нью-Джерси: Музей Хобокена . Проверено 28 сентября 2016 г.
  32. ^ «Специальные коллекции и политика коллекционирования галереи Уолша» . Университетские библиотеки / Университетская библиотека Сетон Холл . Университет Сетон Холл . Проверено 28 сентября 2016 г.
  33. ^ «Некролог Кэрролла Н. Джонса III в журнале Jersey Journal» . Журнал Джерси . Проверено 12 июля 2017 г.
  34. ^ «Галерея Impact Arts - Дэниел Марк Даффи» . Визуальное воздействие . Визуальный Импакт, ООО . Проверено 25 июля 2016 г.
  35. ^ «Винс Натале говорит об идеях и концепциях» . Винный журнал Hudson Valley. 30 марта 2011 года . Проверено 25 июля 2016 г. сделал бы все, чтобы узнать, как
  36. ^ Ричмонд, Майкл. «Портфолио» . Карандашный рисунок Майкла Х. Ричмонда . Проверено 25 июля 2016 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2701aef2f2b881d32e4076aeee781aea__1717852980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ea/2701aef2f2b881d32e4076aeee781aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carroll N. Jones III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)