Преман и Сангодкар
Преман и Сангодкар | |
---|---|
![]() Sangodkar в Равиндра Бхаван, Маргао , в 2014 году | |
Рожденный | Премананда Мадко Сангольдчакар 16 апреля 1941 г. |
Национальность | Индийский |
Занятия |
|
Годы активны | 1980–2015 |
Работодатель | Все Индийское радио |
Организация | Академия Тиатр Гоа |
Веб -сайт | Facebook |
Мэдкодакар ; Борнанда [ 1 ] известен своей работой на стадии Конкани . Он начал свою карьеру, действуя в Маратхи Натакс , а затем дебютировал в Tiatr производстве Ekuch Rosto (только один путь) М. Бойером в 1980 году в качестве тиатриста .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Преман и М. Сангодкар, первоначально известный как Преманда Мадко Сангольдчакар, родился 16 апреля 1941 года у Мадко Раманата Сангольдчакар и Эзодабай Сангольдчакар, который был домохозяйкой . [ 2 ] Первоначально он приехал из деревни Сангольда в Бардесе и проживал в городе Маргао с 1947 года. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Художественная карьера Сангодкара сформировалась благодаря его активному участию в многочисленных маратхи -наттаках , театральных выступлениях, организованных Натекаром в деревне Марсель . Эти натаки служили платформой для появляющихся талантов, причем самые талантливые группы получали возможность участвовать в соревнованиях на Наттака , проведенных в соседней академии Кала , расположенных в непосредственной близости от здания EDC. [ 3 ]
В 1980 году М. Бойер предпринял постановку Тиатра под названием Ekuch Rosto (только один путь), который продемонстрировал динамику между двумя домохозяйствами- католиками и одним индусом . В то время как Бойер был уверен в поиске подходящих исполнителей для католической семьи, он столкнулся с проблемами в поисках художников, которые могли эффективно изобразить персонажей из индуистской семьи. В конечном счете, Бойер зачислил Татобу и Алку Виллингкара, пары, для главных ролей, наряду с Удай Бхембре и Ульхас Буйо, которые также были актерами, представляющими индуистскую семью. [ 3 ]
Однако всего за три дня до окончательного выступления пара вышла из своих ролей из -за предыдущих обязательств, оставив Бойера в состоянии опасений. Ситуация была еще более усугублена тем фактом, что первое шоу должно было состояться в Бомбее (ныне Мумбаи), где все доступные билеты уже были проданы. В поисках решения, Бойер обратился к Буйао и Бхембра за помощь, который предложил Сангодкару потенциальную замену вакантных ролей. [ 3 ]
Бойер, проницательный директор, сделал преднамеренный выбор, чтобы наблюдать за репетициями пьесы Конкани , представленной Мандалом Конкнни Бхаши в Дамодаре Видья Бхаван в Маргао . После его оценки репетиций Бойер обратился к Сангодарку и предоставил ему комплексный брифинг по назначенной роли. Шалини Мардолкар был выбран для изображения коллеги в Сангодкар, и после трехдневного периода подготовки вступительное выступление должно было пройти в зале Святой Марии в Мазгаоне . [ 3 ]
Первоначально Сангодаркар, который не знаком со своими коллегами -художниками Тиатров , выразил нерешительность из -за отсутствия умственной готовности. Тем не менее, поддержка и поддержка от Buyao и Bhembre повысили его уверенность. Из-за ранее существовавших деловых обязательств Сангодкар не смог путешествовать рядом с артистами Гоа , побудив Бойера принять особые меры для частной кабины. Когда некоторые из художников родом из Гоа , в то время как другие проживали в Бомбее, репетиции состоялись в Дхобиталао . Сангодкар был поручен ведущей ролью Бхаткара (арендодателя), но координация среди индуистских художников, которые были новичками, показали заметные недостатки. Были обсуждения среди других художников относительно потенциальной замены ведущего актера, но Бойер оставался решительным в своем решении и непоколебимы в его убеждении в способности Сангодкара. Тем временем Мардолкар, обладая уверенностью как в Наттаке , так и в Тиатре , предоставил Сангодкару необходимое ободрение и поддержку. [ 3 ]
Чтобы противостоять испуску стадии и преодолеть различные проблемы, Сангодкар разработал стратегию, основанную на предложении Мардолкара. Согласно этому подходу, когда один художник поставил вопрос, он должен ответить четырьмя запросами. Однако, несмотря на реализацию этой техники, Сангодкар столкнулся с негативным приемом аудитории во время его выступления, оставив режиссера и коллеги -артистов разочарованными. Впоследствии супруг Мардолкара, А. Салам, [ 4 ] Член киноиндустрии, продлил приглашение в Сангодкар, чтобы посетить его резиденцию в Бандре . Во время их встречи Салам предложил Сангодкару возможность наблюдать за съемкой, происходящей в Джуху . Именно во время этого визита Сангодкар имел честь быть представленным болливудским актеру Амджаду Хану , известному своим переходом от сцены к экрану. Хан подчеркнул проблемы живых театральных презентаций по сравнению с преимуществами множественных смищений в фильме. Этот разговор послужил источником вдохновения для Сангодкара, и они прощаются. [ 3 ]
Во время последующего выступления Бойера в Dhobitalao Сангодкар начал получать аплодисменты от аудитории после того, как он дал каждый диалог. На этом этапе он понял, что придерживаться сценария Tiatr не было обязательным. Вместо этого личный вклад художника сыграл жизненно важную роль в повышении качества Тиатра . Поскольку Сангодаркар инициировал практику включения своего собственного вклада в Tiatr , Бойер поручил своему совету принять к сведению дополнительный материал, интегрированный в исходные диалоги. С выступлениями Сангодкара производство Tiatr быстро приобрело популярность. Сангодкар дебютировал на сцене Tiatr в 1980 году с участием в М. Бойера постановке под названием Ekuch Rosto . Он продолжал украсить ту же стадию до 2015 года, когда его последнее появление было в Марио Менезса , Тиатре он Кайде Косли? Полем [ 3 ]
Сангодкар имел привилегию работать вместе с известными фигурами в области Тиатр , такими как Хасинто Ваз, Прем Кумар , Ремми Колако, Джон Кларо , Майк Мехта, Уилмикс-Шарон, Энтони Сильвестр, Патрик Дурадо , С. Д'Алва , ну, но и появляются такие директора, как Майкл Грасиас, Лоури Травассо, Бонавентура Д'Айтро и Анил Кумар. Он продемонстрировал свое актерское мастерство, изобразив командных персонажей, включая арендодателей , судьи, адвокатов, врачей и священников. Примечательные выступления включают его роль в Tiatrs Boyer's Ekuch Rosto и Ghor Dukhi Ganv Sukhi (House Sad, Village Happy), Тиатр Ваурадди Прем Кумара (Рабочий) и Тиатрс Папагай Канта Эт и Грант -роуд Майка Мехты . [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Размышляя об эволюции тиатров , Сангодкар отмечает, что более старые постановки имели более естественное качество, характеризуемое запоминающимися канками, написанными К. Альваресом и М. Бойером . Тем не менее, он отмечает, что современные тиатры часто расставляют приоритеты отключенных шуток из -за сплоченного рассказывания историй и не имеют такого же внимания к подлинному изображению персонажа с точки зрения дресс -кода . Несмотря на это, Сангодаркар признает прогресс, достигнутый в современных тиатах (1961 -Present), особенно в таких областях, как дизайн сцены , фоновая музыка , эффекты освещения и запоминание диалога. Он подчеркивает самоотверженность и образование современных тиатристов , которые приоритет управлению временем и пунктуальностью. [ 3 ]
Выбранные сценические работы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания | Рефери |
---|---|---|---|---|
1980 | Экуч лицом | Индуистский арендодатель | Дебютный Тиатр | [ 3 ] |
2000 | Ghor dukhi, ganv sukhi | [ 5 ] | ||
Проспер | [ 3 ] | |||
Поддона Canta E Bera | ||||
1980 -х - 2000 -е годы | Грант -роуд | [ 6 ] [ 3 ] | ||
2015 | Он Кайде Косли? | Последнее производство | [ 3 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник Tiatr Artistes, 2012 . Академия Тиатр Гоа. 2012. Архивировано из оригинала 2023-11-07 . Получено 2023-12-21 .
- ^ «Регистрация на рождение» . Гоа онлайн . 30 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 10 августа 2023 года . Получено 10 августа 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Интересное путешествие на сцену Тиатров» . Oheraldo . Архивировано из оригинала 2023-12-21 . Получено 2023-12-21 .
- ^ «Алмазный юбилей из« Амхима Ноксиба »будет отмечен в порвориме» . Гоань каждый день . Архивировано из оригинала 2023-06-14 . Получено 2023-12-22 .
- ^ «Академия Кала Гоа 1 -й Тиатр« А »Групповое соревнование 1974–1975» (PDF) . Кала Академия Гоа . 1974–1975. Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2023 года . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ Са, Марио Кабрал и (2002). Переосмысление горизонтов: Гоа, четыре десятилетия свободы . Департамент информации и рекламы, правительство Гоа.