Вилли Хьюм
Персональная информация | |
---|---|
Полное имя | Уильям Хьюм |
Псевдоним | Вилли |
Рожденный | 3 апреля 1862 г. Белфаст , Ирландия |
Умер | 1941 (78–79 лет) |
Любительская команда | |
1889 | Велосипедный клуб Belfast Cruisers |
Крупные победы | |
1889 – 4 из 4 побед в Белфасте на первых в мире пневматических шинах. 1889 – 3 из 4 побед в Ливерпуле на первых в мире пневматических шинах. |
Уильям Хьюм (3 апреля 1862-1941 гг.) [ 1 ] ) был ирландским велосипедистом . Он продемонстрировал превосходство Джона Бойда Данлопа недавно изобретенных пневматических шин в 1889 году, выиграв первые гонки на этих шинах в Ирландии, а затем в Англии. [ 2 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В марте 1889 года Хьюм, капитан велосипедного клуба Belfast Cruisers, был первым представителем общественности, купившим « безопасный велосипед », оснащенный недавно запатентованными пневматическими шинами Dunlop. [ 1 ] Данлоп предположил, что Юму будет выгодно использовать их в гонках. Таким образом, 18 мая 1889 года он выиграл все четыре соревнования по велоспорту на стадионе Queen's College Sports, проходившем на территории крикетного клуба Северной Ирландии. [ 2 ] (или игровые поля колледжа Куинс) [ 4 ] в Черривейле, Белфаст. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Предприниматель и производитель бумаги Харви дю Кро присутствовал на встрече и был настолько впечатлен, что через шесть месяцев (или в 1896 году) приобрел патентные права. [ 5 ] ) за 3000 фунтов стерлингов и основал первую компанию по производству пневматических шин. [ 2 ] [ 5 ]
Хьюм стал человеком, который представил новое изобретение в Англии, когда в 1889 году он участвовал в гонках на пневматике в Ливерпуле, выиграв все соревнования по велоспорту, кроме одного. [ 2 ]
Достижения Хьюма были отмечены в 1938 году, когда журнал Cycling Weekly , тогда известный просто как Cycling, наградил его собственной страницей в Золотой книге велосипедного спорта . [ 2 ]
Патентный спор
[ редактировать ]Патент Данлопа, который он продал Дю Кро, был оспорен по закону. Через два года после получения патента Данлопу было официально сообщено, что он недействителен, поскольку шотландский изобретатель Роберт Уильям Томсон (1822–1873) запатентовал эту идею во Франции в 1846 году и в США в 1847 году. Позже патент Данлопа был признан недействительным. на основе предшествующего уровня техники Томсона. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Велосипед, 12 ноября 1941 г., стр. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Золотая книга велоспорта - Уильям Хьюм, 1938 год. Архив ведется «Педальным клубом».
- ^ Перейти обратно: а б Данлоп, Что отличает Данлопа, История, 1889 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адам Харт Дэвис, Рождение велосипеда
- ^ Перейти обратно: а б с Ольстерский исторический кружок, Джон Бойд Данлоп
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Уорикский университет - Каталог статей Джона Бойда Данлопа (1840-1921). Уорикский университет, подача заявок на патенты Dunlop
- MSS.328/N5/3/2/13A Машинописные юридические заявления, касающиеся изобретения пневматической шины [sic] ? около 1890 г.
Веб-сайты
[ редактировать ]- Заявление, сделанное Джоном Бойдом Данлопом Джону Б. Покупка улицы Куин Виктория, 11 для компании Pneumatic Tire Company, с описанием истории изобретения им пневматической шины, без даты.
- Страницы третья и четвертая из заявления Финли Синклера по этому же поводу [первая и вторая страницы отсутствуют].
- Заявление Уильяма Хьюма с Темпл-Мор-авеню, Белфаст, производителя, прилагаемое к вышеизложенному, в котором он утверждал, что был первым человеком, купившим велосипед-родстер, оснащенный шинами Dunlop. Это произошло в марте 1889 года. В мае 1889 года он купил гоночный автомобиль Dunlop и выиграл четыре первых приза в Королевском колледже спорта в Белфасте. Это заявление аннотировано Данлопом в рукописи.
- Эти заявления представлены в виде черновика с изменениями в рукописи. Уорикский университет, заявки на патенты Данлопа.