Романино
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Январь 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Джироламо Романино | |
---|---|
Рожденный | около 1485 г. |
Умер | около 1566 г. |
Национальность | итальянский |
Известный | Рисование |
Движение | Итальянский Ренессанс |
Джироламо Романи , известный как Романино (ок. 1485 – ок. 1566), был итальянским художником эпохи Возрождения, работавшим в Венето и Ломбардии , недалеко от Брешии . Его долгая карьера породила несколько разных стилей.
Биография
[ редактировать ]Романи родился в Брешии . Его раннее обучение и жизнь плохо документированы.
Пьета кватроченто в стиле в Брешии, датированная 1510 годом , написанная для церкви Сан-Лоренцо , выставлена в Академии . Он поселился в Венеции, когда ему было двадцать с небольшим, самое позднее в 1513 году. Ему было поручено завершить Мадонну на троне с четырьмя святыми для церкви Санта-Джустина в Падуе в 1513 году. [1] Колорит картины выполнен в венецианском стиле, но более тусклые лица в украшенной драгоценностями оправе напоминают стили предыдущих поколений. Он завершил серию фресок для Никколо Орсини дворца в Геди и алтарь для Сан-Франческо, Брешиа .
Романино выполнил четыре фрески в нефе собора Кремоны в 1519–1520 годах, изображающие истории Страстей Христовых . Его картины имеют эклектическое влияние, используя венецианский колорит с флорентийско-ломбардской лепкой. Во фресках Кремоны сильно ломбардское влияние Альтобелло Мелоне , в повествовательных и декоративных элементах фрески. [2] сменил Иль Порденоне К 1521 году Романино в убранстве церкви .
Затем он вернулся в Брешию , чтобы работать (1521–1524) с Алессандро Бонвичино над украшением «Капеллы дель Сакраменто» в Сан-Джованни-Еванджелиста .
Его «Святой Матфей и ангел» изображает апостола за работой при свете свечей и представляет собой один из первых подобных ноктюрнов в итальянской живописи - прием, который Корреджо и Камбьязо . вскоре будут использовать [3] Он также помог украсить Палаццо Аверольди . Ему приписывают серию фресок в замке Мальпага , близ Бергамо (1520-1530-е годы), посвященную жизни Бартоломео Коллеони .
В 1531–1532 годах он работал с Доссо Досси над фресковым оформлением Кастелло дель Буонкосильо в Тренто . Выполнил органные ставни для церкви Асола на Августа и Сивиллу и Жертвоприношения Исаака . Около 1545 года он поставил «Пир в доме Симона Фарисея» , все еще находившегося в Брешии. Он умер между 1559 и 1561 годами. Его основными учениками были его зять Латтанцио Гамбара , Джироламо Муциано и Стефано Роза . [4] Также известно, что он оказал влияние на таких художников, как Джулио Кампи . [5]
Украденная картина
[ редактировать ]Вскоре после вторжения нацистов во Францию в 1940 году картина Романино «Христос, несущий крест» была украдена из дома Фредерико Джентили ди Джузеппе, итальянского еврея. В 2012 году он был обнаружен среди предметов, переданных американскому музею из итальянского музея. Благодаря анонимной информации Интерпола и Министерства внутренней безопасности США он в конечном итоге был возвращен наследникам Джентили. В настоящее время оно застраховано на США . 2,5 миллиона долларов [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гражданский музей, Падуя
- ^ Фридберг С.Дж. стр. 363
- ^ Святой Матфей и ангел из Сан Джованни Евангелиста .
- ^ Биография музея Гетти
- ^ В ранней работе Кампи, Мадонна с Младенцем, СС Назарием и Цельсом (1527; Кремона, С. Аббондио)
- ^ «474-летняя картина, украденная нацистами, передана наследникам владельца» от MSNBC
Источники
[ редактировать ]- Фридберг, Сидней Дж . (1993). Пеликан История искусства (ред.). Живопись в Италии, 1500–1600 гг . стр. 360–367 Penguin Books Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Художники реальности: наследие Леонардо и Караваджо в Ломбардии , каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о цыганах (см. Указатель)