Альтобелло Дыня
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |


Альтобелло Мелоне ( ок. 1490–1491 - до 3 мая 1543 г.) [ 1 ] [ 2 ] был итальянский художник эпохи Возрождения .
Биография
[ редактировать ]Мелоне родилась в Кремоне . Его работы сочетают в себе стили ломбарда и маньеризма . В Кремоне он встретил старшего Джироламо Романино . В декабре 1516 года ему было поручено расписать собор Кремоны , работа продолжалась до 1518 года. Его контракт требовал, чтобы его фрески были красивее, чем фрески его предшественника, Боккаччо Боккаччино . Он работал вместе с Джованни Франческо Бембо и Паоло да Дризцона . [ 3 ] Франческо Прата находился под влиянием Мелоне.
Мелоне выполнил фрески для собора Кремоны в 1516 году. Оплакивание в Пинакотеке Брера. [ 4 ] происходит, по всей вероятности, из церкви Святого Лоренцо в Брешии и датируется 1512 годом. Стилистическое сходство с Романино особенно очевидно, так что современный венецианец Маркантонио Михель описывает кремонского художника как «ученика Арманино».
Более того, в своих шедевральных фресках Мелоне стремится быть интерпретатором антиклассицизма и «экспрессионистского» языка, возникающих в творчестве Романино. Семь сцен, реализованных Альтобелло, демонстрируют новую силу – « Избиение невинных» символизирует это качество, которое проявляется в жестах и гротескной трансформации лиц.
Избранные произведения
[ редактировать ]- Мадонна с младенцем и святым Иоанном (ок. 1510 г.) – Академия Каррара , Бергамо
- Поклонение Младенцу Христу (ок. 1510 г.) - Кунстхаус, Цюрих (склад)
- Мадонна с Младенцем (ок. 1511 г.) – Пинакотека Амброзиана , Милан
- Оплакивание мертвого Христа (1512 г.) – Пинакотека Брера , Милан
- Преображение - Музей изящных искусств, Будапешт
- Портрет джентльмена ( Чезаре Борджиа ) – Академия Каррара , Бергамо
- Объятия влюбленных – Gemäldegalerie , Дрезден
- Объятия влюбленных – Музей изящных искусств, Будапешт
- Поклонение Младенцу Христу (1512–1514) – Музей Беренциано, Кремона
- Портрет (1512–1515) – Пинакотека Брера, Милан.
- Оплакивание мертвого Христа – Архиепископская картинная галерея, Милан
- Христос, несущий крест (ок. 1515 г.) – Национальная галерея, Лондон
- Милосердие – Художественная галерея Тосио Мартиненго , Брешия
- Дорога в Эммаус (ок. 1516–1517) – Национальная галерея, Лондон.
- Святая Елена отправляется в Иерусалим в поисках Истинного Креста – частное собрание
- Фрески собора Кремоны (1516–1518 гг.)
- Бегство в Египет
- Резня невинных
- Тайная вечеря
- Омовение ног Христа
- Агония в саду
- Захват Христа
- Христос перед Каиафой
- Поклонение пастухов (ок. 1518 г.) - Отдельные фрески, Пинакотека Брера, Милан.
- Воскресение (ок. 1517 г.) – Частное собрание.
- Симонино из Тренто (ок. 1521 г.) – Замок Буонконсильо , Тренто
- Мадонна с младенцем (1520–1522) – Академия Каррара, Бергамо
- Мадонна с Младенцем и святыми Иоанном Николаем – Крыло Гражданского музея Понцоне, Кремона
- Нарцисс у фонтана – Штедель , Франкфурт
- Святой Просперо, епископ Реджо-Эмилии – Дом Хэтфилда
- Мадонна дель Гатто – Церковь Сан-Николо, остров Доварезе , провинция Кремона, Ломбардия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Умер до 1543 года: Паолетти 2005: 384; «Дыня в Артциклопедии» . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ «Мелон в Оксфордском университете - Музей Эшмола» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2008 г. (Другие датируют это «до 1547 года».)
- ^ Dizzionario, Том 1, Стефано Тикоцци. Страница 429.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
Источники
[ редактировать ]
- Фридберг, Сидней Дж. (1993). Пеликан История искусства (ред.). Живопись в Италии, 1500–1600 гг . Penguin Books Ltd., стр. 373–375.
- Паолетти, Джон Т. (2005). «16. Ломбардия: нестабильность и религиозный пыл». Искусство в Италии эпохи Возрождения (3-е изд.) . Гэри М. Радке. Лондон: Лоуренс Кинг. п. 384. ИСБН 1-85669-439-9 .