Jump to content

Уильям Лангевише

Уильям Лангевише
Рожденный ( 1955-06-12 ) 12 июня 1955 г. (69 лет)
Занятие
  • Автор
  • журналист
  • пилот
Жанр Научная литература

Уильям ( / lɑːŋ ŋ . ɡəˈvi əˈv Лангевише . ʃə ə / ) [ 1 ] (родился 12 июня 1955 г.) [ 2 ] — американский писатель и журналист, который также много лет был профессиональным пилотом самолетов. С 2019 года он является автором журнала The New York Times Magazine . был корреспондентом журналов The Atlantic и Vanity Fair До этого он в течение двадцати девяти лет . Он является автором девяти книг и лауреатом двух национальных премий журнала .

Уильям Лангевише — писатель журнала The New York Times Magazine . С 2006 по 2019 год был международным корреспондентом журнала Vanity Fair . До этого он был национальным корреспондентом журнала The Atlantic Monthly , где был номинирован на премию National Magazine Awards восемь раз подряд . Он написал статьи, охватывающие широкий круг тем: от утилизации кораблей, винной критики, катастрофы космического корабля «Колумбия» , современного океанского пиратства, распространения ядерного оружия и очистки Всемирного торгового центра .

Лангевише вырос в Принстоне, штат Нью-Джерси , и учился в колледже в Калифорнии, где получил степень в области культурной антропологии в Стэнфордском университете . [ 3 ] Большую часть своего времени он проводил на различных работах, управляя самолетами, и этот навык он приобрел благодаря своему семейному происхождению. [ 4 ]

После колледжа Лангевише переехал в Нью-Йорк и начал работать автором в журнале Flying , крупнотиражном издании для пилотов авиации общего назначения. [ 3 ] Там он писал технические отчеты о летных характеристиках различных самолетов и описания людей. Когда ему было около двадцати, он уволился с работы, чтобы писать книги — одну научно-популярную литературу и два романа, ни один из которых не был опубликован. [ 3 ]

Он продолжал путешествовать и писать, зарабатывая на жизнь полетами на самолетах. В конечном итоге путешествия привели Лангевише в самые отдаленные части пустыни Сахары и Западной Африки к югу от Сахары. [ 3 ] Это стало предметом статьи на обложке журнала The Atlantic Monthly в 1991 году, а позже и книги под названием «Разоблаченная Сахара» . [ 5 ] Атлантика отправила Лангевише во многие части мира, и все чаще в зоны конфликтов. [ 5 ] В 2006 году, живя в Багдаде, чтобы освещать войну в Ираке , Лангевише покинул The Atlantic и пошел работать в Vanity Fair . [ 4 ]

После терактов 11 сентября Лангевише был единственным журналистом, получившим полный неограниченный доступ к сайту Всемирного торгового центра. [ 5 ] Он пробыл там почти шесть месяцев и подготовил сериальный репортаж «American Ground» в The Atlantic Monthly . [ 4 ] «Американская земля» стала New York Times . национальным бестселлером [ 6 ]

Статья Лангевише 2007 года «Закон джунглей» вовлекла его в полемику вокруг Chevron Corporation и Стивена Р. Донцигера . [ 7 ] [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лангевише — сын Вольфганга Лангевише , автора книги «Палка и руль» . Он живет в Нью-Йорке и Франции. [ нужна ссылка ]

Победитель

[ редактировать ]
  • Премия Национального журнала 2007 года за общественный интерес и правила взаимодействия
  • Премия Национального журнала 2002 года за репортаж о крушении самолета EgyptAir 990

Финалист

[ редактировать ]
  • Премия Национального журнала 2008 года за репортажи о «Городе страха»
  • 2007 года Премия Майкла Келли
  • Премия Национального журнала 2006 года за репортажи о гневе Хана
  • Премия Lettre Ulysses 2005 за фильм "Море вне закона"
  • Премия Национального журнала 2005 года за написание очерков для морской истории
  • Премия Национального журнала 2004 года за репортаж о последнем полете Колумбии
  • Премия Lettre Ulysses 2004 года за искусство репортажа на территории Америки: разрушение Всемирного торгового центра
  • Премия Национального журнала 2003 года за репортажи об американской земле: разрушение Всемирного торгового центра
  • Премия Национального кружка книжных критиков 2002 года за книгу «Американская земля: разрушение Всемирного торгового центра»
  • Премия Национального журнала 2001 года за профили за нос на миллион долларов
  • Премия Национального журнала 2000 года за профили Эдема: закрытое сообщество
  • Премия Национального журнала 1999 года за репортажи об уроках ValuJet 592
  • Премия Национального журнала 1992 года за написание репортажей для мира в его экстремальных проявлениях

Библиография

[ редактировать ]

Эссе и репортажи

[ редактировать ]
1990-е годы
2000-е
2010-е годы
2020-е годы
  1. ^ Скотт Шерман (2002). «Что заставляет серьезный журнал расти?» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 18 августа 2007 г.
  2. ^ Уильям Лангевише , AVweb »Лучший в мире независимый ресурс новостей авиации:
  3. ^ Jump up to: а б с д «Итак, чем вы занимаетесь, Уильям Лангевише, международный корреспондент Vanity Fair? – Mediabistro» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Новая новая журналистика | Роберт С. Бойнтон» . www.newnewjournalism.com . Проверено 7 января 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Биография Лангевише» . www.theatlantic.com . Проверено 7 января 2020 г.
  6. ^ «БЕСТСЕЛЛЕРЫ: 10 ноября 2002 г.» . Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 2002 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 января 2020 г.
  7. ^ «Когда журналистика слишком хороша, чтобы быть правдой | Miami Herald» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  8. ^ Лангевише, Уильям. «Уильям Лангевише отвечает Гленну Гарвину» . Ярмарка тщеславия . Проверено 7 января 2020 г.
  9. ^ Интернет-версия называется «Что на самом деле случилось с пропавшим самолетом Малайзии».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28df320328d1e7d54dc47eadb6eba7da__1710695580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/da/28df320328d1e7d54dc47eadb6eba7da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Langewiesche - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)