Внутренний спорт
S-300 Sport | |
---|---|
![]() | |
Роль | Спортивные и тренировочные двухместные |
Национальное происхождение | Вошник |
Производитель | Внутренняя авиация Ко. |
Дизайнер | Дьюи Бонбрейк |
Первый полет | 19 июля 1928 года |
Номер построен | 34 |
Разработан из | Жареный лаврет и бановый зон |
Внутренняя спортивная серия крыла зон , спортивных и тренировочных бок о бок с двумя местами, представленная между 1928 и 1930 годами, отличалась в основном по своим двигателям. Они использовали три разных радиальных двигателя , более чем удвоив силу спорта в течение двух лет развития. 34 примеры были построены и часто вновь вновь обжигают.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]

До прихода в Inland Aviation Co., основанная в 1928 году, Дьюи Бонбрейк спроектировал и построил свой зон Бонбрейка , основанный на Ларке Бахла . Почти все его дизайны для внутренних районов были вариациями на первом. Это составлял 30-футовый (9,1 м), паразоль- монопланы крыла с бок о бок по открытой кабине для двух, предназначенных для питания на диапазоне пяти или семи радиальных двигателей цилиндра . [ 1 ]
Крыло представляло собой двухлежую структуру , прямоугольную в плане до округлых кончиков. Спасы были деревянными ( ель ), но металл ребер ( дурумин ). Хром-молибден сталь, N-образная стойка от лонжеронов, прикрепленных к крылу к нижнему фюзеляжу, оказала помощь в центре короткого кабины . Хром-молибден сталь использовалась конструктивно по всей остальной части планера, включая дифференциальные элероны . [ 1 ] [ 2 ]
Двигатель был установлен на носу, был установлен с его цилиндрами, подвергнутыми воздействию охлаждения. Первый прототип, S-100, питался с помощью пяти цилиндра, 55 л.с. (41 кВт) Velie M-5 . По мере того, как в более поздних вариантах использовались более мощные и тяжелые двигатели, длина носа уменьшалась для поддержания отделки. [ 1 ] За двигателем фюзеляж спорта был основан на сварной конструкции и был плоским с округлым настилом. Его открытая кабина была под крылом, ограничивая восходящий вид, но улучшая наставника до связи со зрачкой, с большим багажным отделением за ним. Его хвост был обычным с прямым, закругленным хвостом , установленным поверх структуры фюзеляжа и привязался к нижним лондонам , которые несли лифты аналогичного плана, кроме выреза для руля движения . Его пилот может обрезать спорт в полете, отрегулировав угол падения хвостового плана . Вертикальный хвост также был прямоугольным в профиле до округлой вершины. Руль добрался до киля, где к нему прикрепил короткий хвостовой шрифт. [ 2 ]
спорта Основная шарика была фиксированной и широкой трассой, с колесами на отдельных осях, установленных на нижних динамиках фюзеляжа , как и стойки сопротивления. Ноги, в том числе стойки Oleo , были установлены на переднем крыле стойки в точках, усиленных короткими стойками до верхних и нижних долгов. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Между 1928 и 1930 годами появились шесть спортивных моделей, которые различались в основном в мощности двигателя, которая варьировалась от 55 до 145 л.с. (от 41 до 108 кВт), поставляемых тремя различными типами двигателя, каждый со своими собственными вариантами. В всех 34 были построены, и по крайней мере у девяти было как минимум два разных двигателя в течение своей жизни. Самый мощный спортивный вариант, Super Sport Super W-600, оснащенная Warner Scarab Warner 145 л.с. (108 кВт) , был уничтожен во время испытательного полета. [ 1 ]
Внутренние самолеты были объявлены банкротом в 1932 году. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные из Aerofiles: внутренние [ 1 ]
Все варианты имели 30 футов (9,1 м) крылья и длины между 19 футами 4 в (5,89 м) и 19 футов 10 в (6,05 м).
- S-100
- Пять цилиндров, 55 л.с. (41 кВт) Velie M-5 . Прототип, один построен. (1928)
- S-200
- Как S-100, но 70 л.с. (52 кВт) Velie M-5. Одно преобразование. (1928)
- S-300 Sport
- Пять цилиндров 65 л.с. (48 кВт) Leblond 5d . 17 построено. (1929)
- S-300-E Sport
- 70 л.с. (52 кВт) Leblond 5de . Пять конверсий. (1929)
- S-300-DF Sport
- 80 л.с. (60 кВт) Leblond 5df . Одно преобразование. (1930)
- S-400
- Семь цилиндров 110 л.с. (82 кВт) Warner Scarab . Один построенный, прототип для W-500. (1930)
- R-400 Sportster
- 90 л.с. (67 кВт) Warner Scarab. Девять построены. (1930)
- W-500 Super Sport
- 110 л.с. (82 кВт) Warner Scarab. Пять построено, плюс два преобразования. (1930)
- W-600 Super Sport
- 145 л.с. (108 кВт) Warner Scarab. Один построен. (1930)
Спецификации (S-300-E)
[ редактировать ]Данные от Aero Digest сентябрь 1929 г. [ 2 ] кроме того, где отмечено.
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Пропускная способность: один студент или пассажир
- Длина: 19 футов 1 дюйма (5,82 м)
- Размах крыльев: 30 футов (9,1 м)
- Пустой вес: 680 фунтов (308 кг)
- Вес валового веса: 1185 фунтов (538 кг)
- Полезная нагрузка: 505 фунтов (229 кг)
- Топливная емкость: 25 США (21 IMP GAL; 95 л)
- Силовая установка: 1 × Leblond 5d E [ 1 ] Пять цилиндров радиал , 70 л.с. (52 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 кН)
- Скорость круиза: 95 миль в час (153 км/ч, 83 кН)
- Скорость приземления: 39 миль в час (63 км/ч; 34 кН)
- Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нми)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Aerofiles: внутренние» . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Horsefall, Je, ed. (Сентябрь 1929 г.). «Внутренний спортивный моноплан» . Aero Digest . Тол. 15, нет. 3. Нью -Йорк: Aeronautical Digest Publishing Corp. p. 164.
- ^ Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия производителей самолетов: от пионеров до сегодняшнего дня . Спаркфорд, Сомерсет: Патрик Стивенс Limited. п. 157. ISBN 9 781852 602055 .