Jump to content

Внутренний спорт

S-300 Sport
Роль Спортивные и тренировочные двухместные
Национальное происхождение Вошник
Производитель Внутренняя авиация Ко.
Дизайнер Дьюи Бонбрейк
Первый полет 19 июля 1928 года
Номер построен 34
Разработан из Жареный лаврет и бановый зон

Внутренняя спортивная серия крыла зон , спортивных и тренировочных бок о бок с двумя местами, представленная между 1928 и 1930 годами, отличалась в основном по своим двигателям. Они использовали три разных радиальных двигателя , более чем удвоив силу спорта в течение двух лет развития. 34 примеры были построены и часто вновь вновь обжигают.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
S-300 Sport
S-300 Sport

До прихода в Inland Aviation Co., основанная в 1928 году, Дьюи Бонбрейк спроектировал и построил свой зон Бонбрейка , основанный на Ларке Бахла . Почти все его дизайны для внутренних районов были вариациями на первом. Это составлял 30-футовый (9,1 м), паразоль- монопланы крыла с бок о бок по открытой кабине для двух, предназначенных для питания на диапазоне пяти или семи радиальных двигателей цилиндра . [ 1 ]

Крыло представляло собой двухлежую структуру , прямоугольную в плане до округлых кончиков. Спасы были деревянными ( ель ), но металл ребер ( дурумин ). Хром-молибден сталь, N-образная стойка от лонжеронов, прикрепленных к крылу к нижнему фюзеляжу, оказала помощь в центре короткого кабины . Хром-молибден сталь использовалась конструктивно по всей остальной части планера, включая дифференциальные элероны . [ 1 ] [ 2 ]

Двигатель был установлен на носу, был установлен с его цилиндрами, подвергнутыми воздействию охлаждения. Первый прототип, S-100, питался с помощью пяти цилиндра, 55 л.с. (41 кВт) Velie M-5 . По мере того, как в более поздних вариантах использовались более мощные и тяжелые двигатели, длина носа уменьшалась для поддержания отделки. [ 1 ] За двигателем фюзеляж спорта был основан на сварной конструкции и был плоским с округлым настилом. Его открытая кабина была под крылом, ограничивая восходящий вид, но улучшая наставника до связи со зрачкой, с большим багажным отделением за ним. Его хвост был обычным с прямым, закругленным хвостом , установленным поверх структуры фюзеляжа и привязался к нижним лондонам , которые несли лифты аналогичного плана, кроме выреза для руля движения . Его пилот может обрезать спорт в полете, отрегулировав угол падения хвостового плана . Вертикальный хвост также был прямоугольным в профиле до округлой вершины. Руль добрался до киля, где к нему прикрепил короткий хвостовой шрифт. [ 2 ]

спорта Основная шарика была фиксированной и широкой трассой, с колесами на отдельных осях, установленных на нижних динамиках фюзеляжа , как и стойки сопротивления. Ноги, в том числе стойки Oleo , были установлены на переднем крыле стойки в точках, усиленных короткими стойками до верхних и нижних долгов. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Между 1928 и 1930 годами появились шесть спортивных моделей, которые различались в основном в мощности двигателя, которая варьировалась от 55 до 145 л.с. (от 41 до 108 кВт), поставляемых тремя различными типами двигателя, каждый со своими собственными вариантами. В всех 34 были построены, и по крайней мере у девяти было как минимум два разных двигателя в течение своей жизни. Самый мощный спортивный вариант, Super Sport Super W-600, оснащенная Warner Scarab Warner 145 л.с. (108 кВт) , был уничтожен во время испытательного полета. [ 1 ]

Внутренние самолеты были объявлены банкротом в 1932 году. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из Aerofiles: внутренние [ 1 ]

Все варианты имели 30 футов (9,1 м) крылья и длины между 19 футами 4 в (5,89 м) и 19 футов 10 в (6,05 м).

S-100
Пять цилиндров, 55 л.с. (41 кВт) Velie M-5 . Прототип, один построен. (1928)
S-200
Как S-100, но 70 л.с. (52 кВт) Velie M-5. Одно преобразование. (1928)
S-300 Sport
Пять цилиндров 65 л.с. (48 кВт) Leblond 5d . 17 построено. (1929)
S-300-E Sport
70 л.с. (52 кВт) Leblond 5de . Пять конверсий. (1929)
S-300-DF Sport
80 л.с. (60 кВт) Leblond 5df . Одно преобразование. (1930)
S-400
Семь цилиндров 110 л.с. (82 кВт) Warner Scarab . Один построенный, прототип для W-500. (1930)
R-400 Sportster
90 л.с. (67 кВт) Warner Scarab. Девять построены. (1930)
W-500 Super Sport
110 л.с. (82 кВт) Warner Scarab. Пять построено, плюс два преобразования. (1930)
W-600 Super Sport
145 л.с. (108 кВт) Warner Scarab. Один построен. (1930)

Спецификации (S-300-E)

[ редактировать ]

Данные от Aero Digest сентябрь 1929 г. [ 2 ] кроме того, где отмечено.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Пропускная способность: один студент или пассажир
  • Длина: 19 футов 1 дюйма (5,82 м)
  • Размах крыльев: 30 футов (9,1 м)
  • Пустой вес: 680 фунтов (308 кг)
  • Вес валового веса: 1185 фунтов (538 кг)
  • Полезная нагрузка: 505 фунтов (229 кг)
  • Топливная емкость: 25 США (21 IMP GAL; 95 л)
  • Силовая установка: 1 × Leblond 5d E [ 1 ] Пять цилиндров радиал , 70 л.с. (52 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 кН)
  • Скорость круиза: 95 миль в час (153 км/ч, 83 кН)
  • Скорость приземления: 39 миль в час (63 км/ч; 34 кН)
  • Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нми)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Aerofiles: внутренние» . Получено 27 мая 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Horsefall, Je, ed. (Сентябрь 1929 г.). «Внутренний спортивный моноплан» . Aero Digest . Тол. 15, нет. 3. Нью -Йорк: Aeronautical Digest Publishing Corp. p. 164.
  3. ^ Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия производителей самолетов: от пионеров до сегодняшнего дня . Спаркфорд, Сомерсет: Патрик Стивенс Limited. п. 157. ISBN  9 781852 602055 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 290c1d9bef890efce919010024073e08__1708428300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/08/290c1d9bef890efce919010024073e08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inland Sport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)