1999 г., авария на шоссе 401 Онтарио.
Авария , произошедшая 3 сентября 1999 года на шоссе 401 Онтарио , представляла собой столкновение нескольких транспортных средств , произошедшее из-за густого тумана на участке шоссе 401 Онтарио между Виндзором и Тилбери . В результате скопления 87 транспортных средств в обоих направлениях разделенного шоссе восемь человек погибли и еще 45 получили ранения.
Авария, ставшая самой печально известной из множества аварий со смертельным исходом на шоссе между Виндзором и Чатемом в 1990-х годах, привела к значительным улучшениям на этом участке.
Фон
[ редактировать ]Участок шоссе 401 между Виндзором и Лондоном строился поэтапно в 1950-х и 1960-х годах. Это было асфальтированное шоссе с двумя полосами движения в каждом направлении. Хотя части шоссе были построены с несколькими преднамеренными поворотами, чтобы уменьшить невнимательность водителей, 32-километровый (20 миль) участок к западу от Тилбери был построен по прямым концессионным линиям, чтобы минимизировать ущерб окружающим сельскохозяйственным районам. [ 1 ] Две проезжие части были разделены травяной серединой , которая была особенно узкой между Виндзором и Тилбери, поскольку этот участок был первым, построенным в 1955 году. [ 2 ] на этом участке шоссе также были обочины из мягкого гравия. В соответствии с первоначальным проектом [ 3 ]
Говорят, что прямая дорога и ровный сельскохозяйственный ландшафт вызывают гипноз на шоссе и усталость водителя. Узкая полоса травы оказалась небольшим препятствием для предотвращения выезда транспортных средств на встречную полосу движения, что привело к нескольким лобовым столкновениям. Мягкие обочины также были фактором некоторых аварий, когда водители, вывернувшие на обочину, немедленно слишком резко корректировали ситуацию, что часто приводило к развороту и опрокидыванию. Между Виндзором и Лондоном Канадская автомобильная ассоциация (CAA) окрестила 40-мильный участок «аллеей резни»; четверо были убиты в 1997 году и трое умерли в 1998 году. [ 4 ] В 1999 году с марта по сентябрь 15 человек погибли и более 60 получили ранения в 10 авариях между Виндзором и Чатем-Кентом, а предстоящее столкновение 3 сентября увеличило число погибших до 22 к концу года. [ 4 ] [ 5 ]
За несколько дней до катастрофы в 1999 году министр транспорта Онтарио Дэвид Тернбулл проехал по этому участку шоссе и назвал его «приятным для вождения». [ 6 ]
Столкновение 3 сентября.
[ редактировать ]
Утром в пятницу, 3 сентября 1999 г., из-за неисправности на наблюдательной станции аэропорта Виндзор не удалось обнаружить туман, и предупреждений о тумане не поступало. Неисправность была обнаружена позже. [ 7 ] Около 8:00 утра возле эстакады на Мэннинг -роуд тягач с прицепом въехал в очень густой туман и внезапно замедлился, в результате чего следующий за ним тягач с прицепом перевернулся . [ 8 ] В отчетах указано, что из-за тумана видимость снизилась до менее чем 1 метра (3,3 фута). [ 9 ] Первоначальная авария вызвала цепную реакцию из пяти дальнейших отдельных столкновений, поскольку другие водители, не видя препятствия, продолжали двигаться в густом тумане, сталкиваясь с разбившимися транспортными средствами в течение нескольких минут. [ 4 ] Было задействовано 87 транспортных средств, многие из которых были сожжены и уничтожены. Многие люди получили ранения в своих автомобилях или получили удары при попытке покинуть место скопления людей. Семь человек погибли на месте, еще один скончался позже в больнице. Ранения получили 45 человек. [ 4 ] Столкновение 3 сентября произойдет в 16 километрах к западу от участка, который CAA назвал «Аллеей резни». На этом участке шоссе 401 произошли столкновения в обоих направлениях, хотя ни один транспорт не пересекал середину шоссе.
сержант Б. Г. Майу из полиции провинции Онтарио описал скопление людей как «огромный огненный шар». Службы экстренной помощи сообщили об обгоревших телах внутри транспортных средств, при этом некоторые автомобили были неузнаваемы, и их пришлось искать по регистрационным номерам. [ 4 ] В районе, получившем название «горячая зона» или «огненный очаг», несколько транспортных средств слились воедино. Движение было временно изменено на шоссе 2 на север и шоссе 3 на юг, а шоссе 401 пришлось заново заасфальтировать, прежде чем снова открыть движение. [ 10 ] [ 4 ]
Улучшения безопасности
[ редактировать ]Сразу после крушения Министерство транспорта (МТО) установило асфальтированные обочины с отбойниками. и профинансировал дополнительную полицию для патрулирования шоссе, что было раскритиковано как недостаточное. [ 11 ]
Ник Феррис, менеджер по связям с общественностью и правительством Канадской автомобильной ассоциации (CAA), отметил, что, хотя авария 3 сентября произошла примерно в 16 километрах к западу от пресловутого участка «Аллеи резни», он заявил, что «условия аналогичные. зона поражения». CAA наняло экспертов по дорожному движению для изучения этого участка, результаты которых потребовали замены травяной разделительной полосы дополнительной полосой движения в каждом направлении (по три полосы в каждом направлении), разделенной бетонным разделительным барьером. [ 4 ] Хотя модернизация шестиполосного движения была частью долгосрочного плана MTO для всей автомагистрали и была реализована на участках Лондон-Вудсток и Гуэлф-Милтон в начале 1990-х годов, на момент возникновения налета не было достаточного количества полос движения. финансирование и объемы перевозок на участке Виндзор-Лондон. [ 12 ]
Коронерское расследование катастрофы привело к выработке 25 рекомендаций по повышению безопасности на шоссе. Они включали усиление контроля за соблюдением правил дорожного движения и повторное внедрение фоторадаров , а также пересмотр стандартов безопасности при строительстве автомагистралей на основе текущих данных. [ 13 ]
Общественное возмущение по поводу аварии побудило Тернбулла объявить о плане повышения безопасности дорог, включая улучшение участка шоссе к западу от Лондона. В 2004 году к востоку от Виндзора начался план улучшения дорог стоимостью 322 миллиона долларов, который включал полностью заасфальтированные обочины и бетонное срединное ограждение, как с грохотом , так и со светоотражающими разметками на изогнутых участках. Строительство улучшений Carnage Alley было завершено между Виндзором и Тилбери в 2010 году. [ 14 ] [ 15 ]
В 2009 году MTO провело экологическую оценку с целью расширения участка шоссе 401 между Тилбери и Лондоном до шести полос движения, но по состоянию на 2016 год никаких существенных улучшений шоссе не проводилось из-за его сельской природы и большого расстояния, а также отсутствия движения. Однако узкая полоса травы по-прежнему была подвержена столкновениям, особенно в плохую погоду. В 2017 году Чатем-Кент консервативный член парламента Рик Николлс задался вопросом, «могут ли водители избегать Carnage Alley именно потому, что это так опасно?» [ 5 ]
29 августа 2017 года мать и дочь погибли в результате еще одного столкновения с перекрестком на неизмененном участке шоссе недалеко от Даттона , что вызвало новое возмущение общественности. [ 16 ] Вскоре после этого правительство объявило о планах установить барьер из высоковольтного кабеля на травянистом участке от Тилбери до Риджтауна . [ 17 ] Защитники посчитали реакцию правительства неадекватной и направили петицию, подписанную 3000 жителями Королевского парка, с требованием строительства бетонного барьера от Тилбери до Лондона. [ 18 ]
В начале 2018 года MTO взяло на себя обязательство установить бетонное ограждение на участке от Тилбери до Лондона, планируя установить кабели высокого напряжения по средине травы в качестве краткосрочного решения. [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буторак, Ивонн (1995). Великие выходы: 401 . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. п. 10. ISBN 1-55046-137-0 .
- ^ Холл, Джозеф (2 октября 1999 г.). «Скука становится убийцей на 401: прямая и гладкая «аллея бойни» поощряет фатальную нехватку внимания» . Торонто Стар . п. 1. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ Зайдель, Джефф (21 декабря 1999 г.). « Аллея резни»: шоссе 401 Онтарио в 1999 году было дорогой смерти» . Найт Риддер/Служба новостей Tribune . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «В результате цепной реакции погибло как минимум 7 человек» . Детройт Фри Пресс . 4 сентября 1999 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б Николлс, Рик (1 октября 2017 г.). «Остановите смертоносность на Аллее резни» . Торонто Сан .
- ^ Макканн, Венди (31 августа 1999 г.). «Убийственное шоссе, по которому приятно ехать» . Гамильтон Зритель . п. 3, раздел C. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Робсон, Дэн (30 августа 2009 г.). «Возрождение ужаса тумана 401» . Торонто Стар . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Пирсон, Крейг (3 сентября 2014 г.). «Через 15 лет после крушения 401 травма осталась» . Виндзорская звезда . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Десять лучших погодных историй в Канаде за 1999 год» . Окружающая среда Канады . 18 июня 2013 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ «Плохая видимость, в аварии 401 виновата скорость» . Сегодняшние грузоперевозки . 7 сентября 1999 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «Онтарио вкладывает в автомагистрали больше денег, чем когда-либо прежде» . Сегодняшние грузоперевозки . Ньюком Бизнес Медиа. 5 января 2000 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Модернизация, в Канаде запланирована дополнительная полиция 401» . Клинок . Толедо, Огайо. 18 сентября 1999 г. с. 8 . Проверено 22 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гоф, Вики (15 августа 2014 г.). «Шоссе. 401 улучшение для CK получило плохую оценку» . Чатем Дейли Ньюс . Проверено 10 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маклафферти, Кевин (24 сентября 1999 г.). «401 дорога к выздоровлению» . Газета . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Робсон, Дэн (30 августа 2009 г.). «Улучшения, внесенные в «Аллею резни» » . Торонто Стар . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «Обвинения в вождении в нетрезвом виде предъявлены в результате аварии, в которой погибли Сара и Фрейя Пейн» . Новости ЦБК . 29 сентября 2017 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Провинция планирует установить страховочные тросы вдоль шоссе 401 недалеко от Чатема» . Новости ЦБК . 1 сентября 2017 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Группа Чатем-Кент, призывающая установить цементные заграждения на шоссе 401, выражает протест Королевскому парку» . Новости ЦБК . 4 октября 2017 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Провинция построит бетонный барьер вдоль «аллеи резни» шоссе 401 » . Новости ЦБК . 5 февраля 2018 г.
- ^ « Мы собираемся убедиться, что правительство сдержит свое обещание»: защитники барьеров» . Новости CTV Виндзор . 6 февраля 2018 г. . Проверено 11 апреля 2018 г.