Безопасная скорость
(Перенаправлено с SafeSpeed )

Safe Speed из Соединенного Королевства — группа давления , которая выступала против камер контроля скорости , утверждая, что делала это из соображений безопасности дорожного движения.
История
[ редактировать ]Организация была основана в 2001 году Полом Смитом, бывшим инженером по компьютерной электронике, который работал из дома Смита в Шотландии . После смерти Смита в 2007 году [ 1 ] кампанию взяла на себя его партнерша Клэр Армстронг.
Критика
[ редактировать ]Было проведено несколько официальных исследований, оценивающих заявления Safe Speed:
- Джордж Монбиот утверждал, что безопасная скорость в большей степени связана со скоростью, чем с безопасностью. [ 2 ] и является частью «культуры скорости». [ 3 ]
- Утверждение о том, что «одна треть смертей на дорогах происходит из-за камер контроля скорости», было оспорено Парламентским консультативным советом по безопасности на транспорте (PACTS) и Национальной схемой использования камер безопасности , которые ссылаются на законы о ремнях безопасности и употреблении алкоголя, введенные до 1990-х годов, а в последнее время увеличившиеся использование дорог и мобильных телефонов как лучшее объяснение предполагаемого увеличения числа жертв. Метод экстраполяции данных за два года, используемый Safe Speed, также оспаривается. [ 4 ]
- Который? Журнал сообщил, что Парламентский консультативный совет по безопасности на транспорте (PACTS) и Национальная организация по связям с камерами безопасности (NSCL) ссылаются на три исследования, которые действительно учитывают долгосрочные тенденции и подтверждают корреляцию между камерами контроля скорости и снижением количества аварий. Журнал также сообщил, что Лаборатория транспортных исследований (TRL) оспаривает интерпретацию TRL 323, предложенную Safe Speed. [ 4 ] В частности, они заявляют, что исследование зависело от субъективных суждений о первопричине и что многие из других перечисленных первопричин также подразумевали чрезмерную скорость. [ 4 ] Другие исследования TRL (например, 421 и 511) изучали взаимосвязь между скоростью и несчастными случаями и предполагают наличие сильной связи. Исследование более 300 дорог, охватывающее несколько сотен тысяч наблюдений, показало, что чем выше средняя скорость движения на дороге данного типа, тем больше аварий. Исследование также показало, что количество несчастных случаев с травмами увеличивается по мере увеличения средней скорости (если все остальное остается постоянным). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Умер основатель Safe Speed Пол Смит» . Новости мотоциклетного спорта.
- ^ «Пол Смит и безопасная скорость — саморазоблачение чудака» . Монбиот.com.
- ^ «Антисоциальные ублюдки среди нас» . Монбиот.com.
- ^ Jump up to: а б с «Камеры контроля скорости». Который? : 18 октября 2004 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Четырехлетний» отчет DfT. «Национальная программа камер безопасности: отчет об оценке за четыре года» (PDF) . ПА Консалтинг. 2005 . Проверено 26 февраля 2006 г.