Интимные СМИ
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Интимные медиа — это медиа- артефакты, созданные и собранные отдельными людьми, друзьями и семьями для отражения и увековечивания аспектов семейных и интимных отношений. Интимные медиа включают в себя такие вещи, как коллекции личных и семейных фотографий , домашние видео и фильмы , дневники и журналы , а также письма . В зависимости от значения и ценностей, приписываемых объекту, интимным средством массовой информации можно считать что угодно. [ 1 ] Большое значение придается интимным средствам массовой информации из-за их способности служить «доказательством» того, что событие или воспоминание действительно произошло. [ 2 ]
Интимные медиа по отношению к технологиям
[ редактировать ]
« Наша память и истории, которые мы создаем, делимся, пересказываем и проживаем, — это мощный способ определения и выражения того, кто мы есть » . [ 3 ]
В главе книги « Новая повседневная жизнь: взгляды на окружающий интеллект» , озаглавленной «Интимные медиа: эмоциональные потребности и окружающий интеллект», Джон Касс, Лорна Гулден и Слава Козлов обсуждают способы, которыми люди «знакомятся с потенциалом новых технологий». на своих рабочих местах… найдите способы повторно использовать то, с чем они столкнулись там, и найти преимущества в других сферах своей жизни». [ 4 ] Этот процесс привел к появлению «интимных медиа» на базе цифровых и социальных сетей, таких как цифровые альбомы для вырезок, электронная почта, обмен текстовыми сообщениями, страницы Pinterest , блоги, часть «сообщений» Facebook, веб-сайты для обмена фотографиями в Интернете, такие как Flickr. и такие сайты, как YouTube . Человеческая память и компьютерная память сильно различаются по точности и долговечности. [ 5 ] Хранение интимных носителей в компьютерном механизме помогает сохранить точность памяти, а также продлевает ее срок службы. Одна из потенциальных проблем при слиянии интимных медиа и технологий заключается в том, что большинство технологических интимных медиа хранятся, а не отображаются — они живут на жестких дисках, компакт-дисках и в Интернете. Декоративный характер нетехнологичных интимных средств массовой информации позволяет человеку наполнить свое жизненное пространство воспоминаниями, триггерами счастливых моментов, сентиментальными предметами и тому подобное. [ 6 ] Однако появление таких технологий, как цифровые фоторамки, начало устранять эти технологические недостатки. Этот новый виртуальный цифровой домен открывает целый мир возможностей. Поскольку личные медиа в настоящее время становятся все более цифровыми, их потенциал для мобильности, обмена и копирования резко возрастает. Человек может не только передавать интимные медиа от одного человека или домохозяйства к другому, но и одни и те же интимные медиа можно просматривать одновременно в неограниченном количестве мест. Это открывает новую область: окружающий интеллект . [ 7 ] Теперь интимные средства массовой информации больше не ограничиваются книжными полками, мантиями, шкафами и журнальными столиками. Он может путешествовать с человеком в кармане, через мобильный телефон или другое цифровое устройство, куда бы он ни пошел.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аартс, EHL и Стефано Марцано. Новая повседневность: взгляды на окружающий интеллект. Роттердам: Издательство 010, 2003. Печать.
- ^ Аартс, EHL и Стефано Марцано. Новая повседневность: взгляды на окружающий интеллект. Роттердам: Издательство 010, 2003. Печать, стр. 220.
- ^ Аартс, EHL и Стефано Марцано. Новая повседневность: взгляды на окружающий интеллект. Роттердам: Издательство 010, 2003. Печать, стр.219.
- ^ Аартс, EHL и Стефано Марцано. Новая повседневность: взгляды на окружающий интеллект. Роттердам: Издательство 010, 2003. Печать, с. 218.
- ^ Аартс, EHL и Стефано Марцано. Новая повседневность: взгляды на окружающий интеллект. Роттердам: Издательство 010, 2003. Печать, стр.219.
- ^ Аартс, EHL и Стефано Марцано. Новая повседневность: взгляды на окружающий интеллект. Роттердам: Издательство 010, 2003. Печать, стр.219.
- ^ Аартс, EHL и Стефано Марцано. Новая повседневность: взгляды на окружающий интеллект. Роттердам: Издательство 010, 2003. Печать, стр.222.