Jump to content

Пейтон М. Магрудер

Джимми Дулиттл (слева) и Пейтон М. Магрудер перед B-26 Marauder.

Пейтон М. Магрудер (19 октября 1911, Форт-Райли, Канзас — 19 января 1982, Марафон, Флорида ) был авиаконструктором, наиболее известным благодаря своей конструкции Glenn L. Martin компании B-26 Marauder .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Магрудер родился в семье военного; его отцом был бригадный генерал Маршалл Магрудер . Его ранняя жизнь представляла собой череду переходов с одного поста на другой из-за карьеры его отца. Это приведет его в Манилу , Иокогаму , Гавайи и еще несколько постов. Из-за карьеры отца ему пришлось посещать четыре разные средние школы. Однако он все же выиграл назначения как в Аннаполисе, так и в Вест-Пойнте.

Магрудер решил поступить в Военно-морскую академию в Аннаполисе , куда он поступил в 1930 году. Он учился меньше и больше тусовался, чем большинство, но все же оставался в верхней части своего класса. Он прыгал с шестом за команду по легкой атлетике, был членом команды по плаванию и однажды выиграл на ставках 350 долларов, пробежав пять миль (8 км) за 29 минут и 37 секунд. [ 1 ] Он ушел в отставку в 1934 году, частично из-за скандала, который теперь стал частью истории Военно-морской академии, а частично для того, чтобы подать заявление о зачислении в армейскую авиационную школу. В то время армия не отказывалась от мест для офицеров и курсантов ВМФ, поскольку у ВМФ была собственная авиационная школа.

Чтобы повысить свои шансы на поступление, Магрудер записался в одно из авиационных подразделений Национальной гвардии и поступил на учебную программу по авиационной инженерии в Университете Алабамы . Однако до окончания одного года обучения в Алабаме он был помолвлен и искал работу. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Вскоре Магрудер получил должность на заводе военно-морских самолетов в Филадельфии благодаря встрече с адмиралом Эрнестом Дж. Кингом , который в то время был главой Бюро аэронавтики ВМФ . Семья Магрудера жила по соседству с Кингом в Ньюпорте, штат Род-Айленд , в то время как адмирал Кинг и его отец учились в Военно-морском колледже . Магрудер проработал в ВВС два года, а затем в 1937 году перешел на работу в компанию Glenn L. Martin , ныне Lockheed-Martin . [ 1 ]

Конструкция Б-26

[ редактировать ]

Гленн Л. Мартин назначил тогдашнему 27-летнему авиационному инженеру звание инженера-проектировщика и поручил спроектировать модель 179 в соответствии со спецификациями армейского авиационного корпуса, выпущенными в январе 1939 года. [ 2 ] Эта модель позже стала известна как B-26 Marauder. [ 3 ] Проектирование модели 179 было завершено в июне 1939 года. 5 июля 1939 года модель 179 была представлена ​​на рассмотрение комиссии и получила высшую оценку из представленных. 10 августа 1939 года армия заключила контракт на поставку 201 модели 179 под обозначением B-26. [ 1 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Пейтон М. Магрудер позже станет президентом Международной химической корпорации . [ 4 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2948519305e1070fc9ce42a3271fcf86__1593621480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/86/2948519305e1070fc9ce42a3271fcf86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peyton M. Magruder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)