Институт Виктории
Учредил | 1865 г., как «Философское общество Великобритании»; теперь использует рабочее название «Вера и мысль». |
---|---|
Президент | Сэр Джон Т. Хоутон |
Расположение | Англия |
Веб-сайт | faithandthought.org |
Институт Виктории , или Философское общество Великобритании , был основан в 1865 году как ответ на публикацию « Происхождения видов» и «Очерки и обзоры» . Его заявленная цель заключалась в защите «великих истин, открытых в Священном Писании… от оппозиции ложно так называемой науки». Хотя официально она не выступала против эволюции, она привлекла ряд учёных, скептически относящихся к дарвинизму , в том числе Джона Уильяма Доусона и Арнольда Гайота . [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Институт Виктории был основан в 1865 году группой лондонских евангелистов под руководством графа Шефтсбери в качестве его первого президента. [ 2 ]
Его первый почетный секретарь Джеймс Редди был ярым критиком дарвинизма, который он описывал как « несгармоничным » и «совершенно невероятным », а Филип Генри Госс , автор «Омфала ». вице-президентом был [ 3 ] Однако эволюция вызывала относительно небольшую озабоченность, при этом большое внимание уделялось угрозе библейской критики . [ 4 ]
Расцвет и упадок
[ редактировать ]
Институт Виктории пользовался значительным успехом в конце девятнадцатого века: сэр Дж. Г. Стоукс был президентом с 1886 года до своей смерти, а также президентом Королевского общества . [ 5 ] Членство достигло высшей точки в 1246 человек в 1897 году, но быстро упало до менее чем одной трети от этой цифры в первые два десятилетия двадцатого века. [ 1 ] Джеймса Клерка Максвелла неоднократно приглашали присоединиться к институту, в том числе в письменной форме в 1875 году, но, хотя он был набожным христианином-евангелистом, он отклонял приглашения из-за узкого кругозора и консерватизма института. К нему присоединились лишь несколько видных учёных-евангелистов. [ 6 ]
Выдающийся канадский креационист (и давний член института) Джордж Маккриди Прайс регулярно посещал собрания, живя в Лондоне в период с 1924 по 1928 год, но его взгляды не смогли убедить членов. [ 7 ]
В 1927 году он назначил выдающегося инженера-электрика и физика Джона Амброуза Флеминга своим президентом . Он считал себя креационистом и настаивал на сотворении души, но его принятие божественного развития и преадамитовского человечества означало, что его считали теистическим эволюционистом . Президентское обращение Флеминга в 1935 году, посвященное его взглядам на антропологию и Библию, вызвало комментарии ведущих лондонских газет и пространный ответ анатома и антрополога Артура Кейта . [ 8 ]
Журнал трудов Института Виктории в 1958 году стал называться «Вера и мысль» , который, в свою очередь, объединился с бюллетенем «Христиане в науке» и в 1989 году стал называться «Наука и христианская вера» . [ 9 ]
Текущая организация
[ редактировать ]Институт Виктории в настоящее время использует рабочее название «Вера и мысль». [ 10 ] Его нынешний президент - профессор сэр Колин Дж. Хамфрис . В число нынешних вице-президентов входят Малкольм Дживс , Кеннет Китчен , Алан Ральф Миллард и Джон Уорвик Монтгомери . [ 11 ] Совместно с журналом «Христиане в науке» он публикует журнал «Наука и христианская вера» (в который «Вера и мысль ») два раза в год. были объединены [ 12 ] С 2005 года он также издает книгу «Вера и мысль» под названием «Связь достижений в знаниях с верой в обществе». Это название заменяет « Бюллетень веры и мысли» , который, в свою очередь, заменил « Информационный бюллетень веры и мысли » , который был начат в 1985 году. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Числа (2006) стр. 162
- ^ Мэтисон, Стюарт (2020). Евангелисты и философия науки . Абингдон: Рутледж. стр. 1–2. ISBN 9780367856700 .
- ^ Числа 2006 , стр. 162–163.
- ^ Мэтисон, Стюарт (1 февраля 2021 г.). «Институт Виктории, библейская критика и основы» . Зайгон . 56 : 7–8. дои : 10.1111/zygo.12676 .
- ^ «Покойный президент» . Вера и мысль : 14–16. 1903.
- ^ МакНатт, Джерролд Л. (сентябрь 2004 г.). «Отказ Джеймса Клерка Максвелла присоединиться к Институту Виктории» (PDF) . Перспективы науки и христианской веры . 56 (3). Американское научное объединение : 204–215.
- ^ Числа (2006), стр. 162–163.
- ^ Числа (2006), стр. 164–165.
- ^ Jump up to: а б Faith & Thought (бывший информационный бюллетень Faith and Thought, выпущенный в 1985 г.), ISSN 0955-2790 , задняя обложка
- ^ Введение , Вера и мысль
- ^ «Веб-сайт «Офицеры и Совет по вере и помыслам»» . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Всемирное евангелическое братство , Евангелический обзор богословия , Том 15, с. 191, Патерностер Пресс (1991). Проверено 5 ноября 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Мэтисон, Стюарт (2020). Евангелисты и философия науки: Институт Виктории, 1865–1939 гг . Абингдон: Рутледж. ISBN 9780367856700 .
- Числа, Рональд (30 ноября 2006 г.). Креационисты : от научного креационизма к разумному замыслу, расширенное издание . Издательство Гарвардского университета. стр. 624 страницы . ISBN 0-674-02339-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вера и мысль (Институт Виктории), Paternoster Press, 1958–1988. Том. 90, нет. 1 (весна 1958 г.)-т. 114, нет. 2 (октябрь 1988 г.).
- Слился с: Наука и вера , чтобы сформировать: Наука и христианская вера .
- Продолжение: Журнал трудов Института Виктории или Философского общества Великобритании (1867–1957).
- «История войны науки с теологией в христианском мире» , Эндрю Диксон Уайт , Д. Эпплтон и компания, 1896 г. («своего рода праздничный доклад Корнелльскому университету» {страница xi})
- Наука и христианская вера, Христиане в науке (Великобритания), Институт Виктории (Великобритания), Paternoster Press, 1989 г.