Jump to content

Майкл Маккензи (художник)

Майкл Маккензи
Автопортрет Майкла Маккензи, взятый в 1985 году
Автопортрет Майкла Маккензи, взятый в 1985 году
Рожденный 1953 (возраст 70–71)
Нью -Йорк , США
Занятие Автор
художник
Куратор
издатель
Национальность Американец
Примечательные работы Новый, использованный и улучшенный: искусство для восьмидесятых (1985)

Майкл Маккензи (родился в 1953 году в Нью -Йорке , США) - американский художник и писатель. Его мать, ирландское/немецкое поколение четвертого поколения, и его отец недавних шотландских иммигрантов. Он начал писать, рисовать, рисовать и публиковать в молодом возрасте, его первая публикация, в возрасте 5 лет, составила два цента Plain, четырехстраничный журнал (продающий за 2 цента), который он сделал, используя мимеограф-машину в офисе своего отца. Встреча Fluke на всемирной ярмарке 1964 года со своей бабушкой познакомила его с Филиппом Джонсоном, Энди Уорхолом и Робертом Индианой, с которыми он позже будет работать.

Маккензи изучал творческое письмо в Колледже Мидлбери , Колумбии , в новой школе и Бруклинском колледже под пятью лауреатами Пулитцеровской премии Марк Странд , Чарльз Симик , Энтони Хехт , Джон Гарднер , Джон Эшбери, получив несколько степеней. Находясь в школе, он основал литературный и художественный журнал Unmine с советом директоров, в состав которого входили исполнительный редактор NY Times Харви Шапиро , Ларри Риверс и Теннесси Уильямс.

Он занялся журналистикой, главным образом под наставничеством Шапиро и Трумэна Капоте , которые побуждали его заниматься этой художественной формой, потому что, если вы хотите знать, какие великие артисты действительно похожи на то, что они могут обмануть вас в СМИ и наградах, но не своими глазами ». [ Цитация необходима ] С этой целью он взял интервью и/или сфотографировал широкий портфель художников, которые заинтересовались его, включая Капоте, Уильямс, Олби, Уорхол, Риверс, Нуреев, Лу Рид, Рамонс, Блонди, Мадонна; Такие ведущие спортивные деятели, как Али, Джордан и Намат, и широкий спектр комиков, включая Карлин, Кляйн, Мюррей, Белуши, Раднер, Джоан Риверс и Филлис Диллер. Он прошел путь через колледж и аспирантуру в качестве фотографа портрета и добавил шелковицу, когда работал над портретным проектом с Энди Уорхолом, который познакомил его с этой формой для изготовления/живописи. Он взял свой МИД под руководством Джона Эшбери и, по совету комика Джорджа Карлина, которого он брал интервью и сфотографировал, написал свою первую книгу и первую в телевизионном шоу в субботу вечером в прямом эфире! Пока еще в школе. Он последовал за этим с успешными названиями на Мадонне [«Lucky Star» Contemporary/Macmillan Books] и «Билли Джоэл: Piano Man» [Ballantine Books], первые книги обоих этих артистов. В совокупности его названия продали более 1 000 000 экземпляров и были опубликованы на пяти континентах на 12 языках.

  • Унмина: журнал об искусстве и литературе [ 1 ]
  • "За кулисы в субботу вечером в прямом эфире" [ 2 ]
  • "Билли Джоэл, [ 3 ] [Ballantine Books, 1984].
  • "Lucky Star: The Madonna Story, Contemporary Books, 1985. [Также основана на шоу ABC-TV]
  • "Новый, использованный и улучшенный: искусство для восьмидесятых, Аббевиль, 1987.
  • "Ларри Риверс: принты и мультивизы [Музейные книги 1991]
  • «Мадонна, Первые дни: 65 классических фотографий, Worldwide Televideo Enterprises (Нью -Йорк), 1993.
  • "Роберт Индиана: Американская мечта [MFA Books, 1995] с Робертом Крили
  • "Темная поэтика: искусство Дональда Султана [MFA Books, 1997]
  • "Популярное искусство в Америке [Fotofolio, 2003]
  • «Столичный {с Филиппом Джонсоном} [Fotofolio 2005] [ 4 ]
  • "Meadowcraft: классика Хэмптона [Fotofolio 2008]
  • "Роберт Индиана А - З. [AI Books 2013]

Искусство

[ редактировать ]

Клиенты Маккензи включали Time Inc, Rolling Stone, Sony, Playboy, Flemington Furs, Halston, Random House, Putnam Books, Ballantine Books, Scholastic, Stern, Der Spiegel, Scholastic, Harpers Bazaar, Coca-Cola, Nike, NBC, CBS, Paris, Harpers Bazaar, Coca-Cola, NIK Матч и многочисленные другие корпоративные, рекламу, книжные и периодические клиенты. Его студия постоянно работала, и, как и одно из его влияний, Энди Уорхол, между его искусством и коммерческим произведением не было никакого разделения. В 1978 году он был назван «Предстоящим фотографом года» журналом Art Direction. В течение нескольких лет он нарисовал на масле фотографий, и в 1978 году, когда он встретился и работал с Уорхолом, понял, что техника шелковидной экраны Энди, превращая фотографию в живописи, была тем, что он был после. С 1977 по 1985 год у Маккензи было более 20 человек, показывающих на четырех континентах. В 1979 году он курировал печально известное «Punk Art Show», в котором были представлены его портреты Сида Висциус, Джои Рамоне и Блонди и включали в себя оригинальные работы Джои Рамона, Криса Стейна, Артуро Вега и Джона Холмстром, основателя журнала Punk. В 1981/83 он создал портфолио под названием «Андрогинкий», который включал в себя ранние портреты тогдашней Андрогин Мадонны, а также исполнителей в центре города Джон Секс, Буш Тетрас и Майкл Алаго. Он решил «оживить портфель» и создал кабаре, похожий на Курт Вейл, с людьми из портфеля. Под названием «Androgyny Cabaret» он играл в многочисленных местах в центре города Нью-Йорк и был предметом двухчасового документального фильма BBC, который включал в себя выступление гостей в прямом эфире участников столкновения.

К 1987 году его шелкостные работы привлекли внимание других художников, и он начал публиковать работы многочисленных важных художников, используя шелкостные методы, которые он освоил в течение десятилетия. Из этого, американский образ, его студия родилась. Он продолжал показывать свои портреты в основном в Нью -Йорке, Майами и Азии и в настоящее время работает над книгой своих портретов и историй под названием «Безумные гения: Энди Уорхол и его круг.

Издательский

[ редактировать ]

Маккензи основал American Image Art в 1977 году с фотографией и живописью, но после десяти лет работы в шелкостном экране, в значительной степени ориентированной на фотографию, фокус переключился на трафаретную печать с желанием принять методы, которые Уорхол использовал на следующий уровень. В погоне за созданием окончательных «шелкористовых картин», он всегда начинал с его собственной работы, а затем нашел идеальную фольгу для своей концепции шелковидной живописи с Ларри Риверсом, художником, которым он восхищался, так как он был подростком. Возможно, самый настоящий художник своего поколения, работа рек обеспечила настоящий тест для шелкостного видения Маккензи и первой издания, которую они сделали, золотые сказки, требовали 53 доказательств, а также ручной живопись рек на каждом принте в издании. Работа была продемонстрирована на тогдашней передовой Чикагской художественной ярмарке, и ее размер-40 ”x 58”-наряду с его сложностью и рисованием маслом вручную выдвинули печатные изготовления на другой уровень. Одновременно была сделана серия работ на холсте, которые были дополнительно сформулированы и были проданы на 57 -й улице в Нью -Йорке. American Image продолжал делать много важных изданий с реками в средних веществах от массивных отпечатков экрана, и этот фокус на одном художнике стал подписавшимся в студии.

Маккензи также курировал шоу, которое помогло перенести музей басов Майами в современник в 1988 году, а также важные шоу для музея округа Нассау, музея Нортона, Музея Бока -Ратон и Детройтского еврейского музея. В настоящее время он работает над крупной книжной/путешествующей выставкой Word Art , включив в себя Индиана, Руши, Крюгер и множество других. «Снова», заявил он: «Я просто вижу культурную дыру, игнорирующую это как критическое движение в искусстве, которое, кажется, никто не заполняет. Это связь между поэзией и искусством, и эти две творческие формы всегда были центральными в истории искусства и К моей жизни, так что я снова заманит в куратор. [ Цитация необходима ]

На протяжении 35 с лишним лет American Image опубликовал «Кто», который является американским современным искусством, включая Уорхол, Вессельман, Индиана, Ольденбург, Лихтенштейн, Д'Арканжело, Кац, Султан, Харинг, Кратроне, Риверс, Пашке, Белл, Борофский, Стелла, Корт. И недавние работы с тем, что он называет Urban Pop: Crash, English, Aiko, Eaton и Witz. В 2007 году студия отправилась в мировой проект с поп -артистом Робертом Индианой, чтобы следить за своей любовью шедевров со словом для нового тысячелетия. Индиана выбрала надежду, и она стала основополагающей частью президентской кампании Барака Обамы, в конечном итоге, в конечном итоге подняв 7 цифр, а также сознание и голоса. В 2010 году в «Сегодняшнем шоу» рассказывалась история о надежде, в которой надеются слово для следующего поколения. Путешествие музейное шоу работ, созданных студией с Индианой, открылось осенью 2013 года в Музее Мансона Уильямса Проктора, где Индиана впервые изучала искусство и будет путешествовать через 2016 год, гастролируемые на выставках Ландау.

Фирма Morgan Art Foundation, работающая как LLC из PO Boxes в Швейцарии, Багамские острова и Панама, среди других известных мест, подали набор против американского изображения, утверждая, что она принадлежала товарные знаки и авторские права Роберта Индианы. После найма многочисленных адвокатов по авторским правам и экспертов по защиту прав. Классическая проблема рэкета.

21 августа 2019 года Верховный суд постановил, что американский имидж станет эксклюзивными издателями, продюсерами и дилерами HOPE, которую Майкл Маккензи создал в 2007 году. Судебный индекс № 653809/19 [ 5 ] Сам Индиана писала, что Маккензи и американский образ были его сотрудниками в течение последних десятилетий его жизни, и эти работы были предметом четырех музейных выставок.

  1. ^ Маккензи, Майкл. Унмина: журнал искусства и литературы . Чикаго: McGraw Hill/Contemporary, 1985. Печать
  2. ^ Маккензи, Майкл «Закуда в субботу вечером в прямом эфире» Scholastic в мягкой обложке, сентябрь 1980 года. Печать
  3. ^ Маккензи, Майкл (1985). Билли Джоэл . Баллантайн. ISBN  0345322037 .
  4. ^ Маккензи, Майкл (2004). Столичный . Американское изображение искусство.
  5. ^ Верховный суд штата Нью -Йорк. Индекс №. 653809/19

Грэм Боули, его искусство, их идеи: потерял ли Роберт Индиана контроль над своей работой?, The New York Times , 18 января 2019 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2956380d812e94513a6a8edce1fb46e4__1716395640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/e4/2956380d812e94513a6a8edce1fb46e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael McKenzie (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)