Майкл Маккензи (художник)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Майкл Маккензи | |
---|---|
![]() Автопортрет Майкла Маккензи, взятый в 1985 году | |
Рожденный | 1953 (возраст 70–71) Нью -Йорк , США |
Занятие | Автор художник Куратор издатель |
Национальность | Американец |
Примечательные работы | Новый, использованный и улучшенный: искусство для восьмидесятых (1985) |
Майкл Маккензи (родился в 1953 году в Нью -Йорке , США) - американский художник и писатель. Его мать, ирландское/немецкое поколение четвертого поколения, и его отец недавних шотландских иммигрантов. Он начал писать, рисовать, рисовать и публиковать в молодом возрасте, его первая публикация, в возрасте 5 лет, составила два цента Plain, четырехстраничный журнал (продающий за 2 цента), который он сделал, используя мимеограф-машину в офисе своего отца. Встреча Fluke на всемирной ярмарке 1964 года со своей бабушкой познакомила его с Филиппом Джонсоном, Энди Уорхолом и Робертом Индианой, с которыми он позже будет работать.
Маккензи изучал творческое письмо в Колледже Мидлбери , Колумбии , в новой школе и Бруклинском колледже под пятью лауреатами Пулитцеровской премии Марк Странд , Чарльз Симик , Энтони Хехт , Джон Гарднер , Джон Эшбери, получив несколько степеней. Находясь в школе, он основал литературный и художественный журнал Unmine с советом директоров, в состав которого входили исполнительный редактор NY Times Харви Шапиро , Ларри Риверс и Теннесси Уильямс.
Он занялся журналистикой, главным образом под наставничеством Шапиро и Трумэна Капоте , которые побуждали его заниматься этой художественной формой, потому что, если вы хотите знать, какие великие артисты действительно похожи на то, что они могут обмануть вас в СМИ и наградах, но не своими глазами ». [ Цитация необходима ] С этой целью он взял интервью и/или сфотографировал широкий портфель художников, которые заинтересовались его, включая Капоте, Уильямс, Олби, Уорхол, Риверс, Нуреев, Лу Рид, Рамонс, Блонди, Мадонна; Такие ведущие спортивные деятели, как Али, Джордан и Намат, и широкий спектр комиков, включая Карлин, Кляйн, Мюррей, Белуши, Раднер, Джоан Риверс и Филлис Диллер. Он прошел путь через колледж и аспирантуру в качестве фотографа портрета и добавил шелковицу, когда работал над портретным проектом с Энди Уорхолом, который познакомил его с этой формой для изготовления/живописи. Он взял свой МИД под руководством Джона Эшбери и, по совету комика Джорджа Карлина, которого он брал интервью и сфотографировал, написал свою первую книгу и первую в телевизионном шоу в субботу вечером в прямом эфире! Пока еще в школе. Он последовал за этим с успешными названиями на Мадонне [«Lucky Star» Contemporary/Macmillan Books] и «Билли Джоэл: Piano Man» [Ballantine Books], первые книги обоих этих артистов. В совокупности его названия продали более 1 000 000 экземпляров и были опубликованы на пяти континентах на 12 языках.
Писания
[ редактировать ]- Унмина: журнал об искусстве и литературе [ 1 ]
- "За кулисы в субботу вечером в прямом эфире" [ 2 ]
- "Билли Джоэл, [ 3 ] [Ballantine Books, 1984].
- "Lucky Star: The Madonna Story, Contemporary Books, 1985. [Также основана на шоу ABC-TV]
- "Новый, использованный и улучшенный: искусство для восьмидесятых, Аббевиль, 1987.
- "Ларри Риверс: принты и мультивизы [Музейные книги 1991]
- «Мадонна, Первые дни: 65 классических фотографий, Worldwide Televideo Enterprises (Нью -Йорк), 1993.
- "Роберт Индиана: Американская мечта [MFA Books, 1995] с Робертом Крили
- "Темная поэтика: искусство Дональда Султана [MFA Books, 1997]
- "Популярное искусство в Америке [Fotofolio, 2003]
- «Столичный {с Филиппом Джонсоном} [Fotofolio 2005] [ 4 ]
- "Meadowcraft: классика Хэмптона [Fotofolio 2008]
- "Роберт Индиана А - З. [AI Books 2013]
Искусство
[ редактировать ]Клиенты Маккензи включали Time Inc, Rolling Stone, Sony, Playboy, Flemington Furs, Halston, Random House, Putnam Books, Ballantine Books, Scholastic, Stern, Der Spiegel, Scholastic, Harpers Bazaar, Coca-Cola, Nike, NBC, CBS, Paris, Harpers Bazaar, Coca-Cola, NIK Матч и многочисленные другие корпоративные, рекламу, книжные и периодические клиенты. Его студия постоянно работала, и, как и одно из его влияний, Энди Уорхол, между его искусством и коммерческим произведением не было никакого разделения. В 1978 году он был назван «Предстоящим фотографом года» журналом Art Direction. В течение нескольких лет он нарисовал на масле фотографий, и в 1978 году, когда он встретился и работал с Уорхолом, понял, что техника шелковидной экраны Энди, превращая фотографию в живописи, была тем, что он был после. С 1977 по 1985 год у Маккензи было более 20 человек, показывающих на четырех континентах. В 1979 году он курировал печально известное «Punk Art Show», в котором были представлены его портреты Сида Висциус, Джои Рамоне и Блонди и включали в себя оригинальные работы Джои Рамона, Криса Стейна, Артуро Вега и Джона Холмстром, основателя журнала Punk. В 1981/83 он создал портфолио под названием «Андрогинкий», который включал в себя ранние портреты тогдашней Андрогин Мадонны, а также исполнителей в центре города Джон Секс, Буш Тетрас и Майкл Алаго. Он решил «оживить портфель» и создал кабаре, похожий на Курт Вейл, с людьми из портфеля. Под названием «Androgyny Cabaret» он играл в многочисленных местах в центре города Нью-Йорк и был предметом двухчасового документального фильма BBC, который включал в себя выступление гостей в прямом эфире участников столкновения.
К 1987 году его шелкостные работы привлекли внимание других художников, и он начал публиковать работы многочисленных важных художников, используя шелкостные методы, которые он освоил в течение десятилетия. Из этого, американский образ, его студия родилась. Он продолжал показывать свои портреты в основном в Нью -Йорке, Майами и Азии и в настоящее время работает над книгой своих портретов и историй под названием «Безумные гения: Энди Уорхол и его круг.
Издательский
[ редактировать ]Маккензи основал American Image Art в 1977 году с фотографией и живописью, но после десяти лет работы в шелкостном экране, в значительной степени ориентированной на фотографию, фокус переключился на трафаретную печать с желанием принять методы, которые Уорхол использовал на следующий уровень. В погоне за созданием окончательных «шелкористовых картин», он всегда начинал с его собственной работы, а затем нашел идеальную фольгу для своей концепции шелковидной живописи с Ларри Риверсом, художником, которым он восхищался, так как он был подростком. Возможно, самый настоящий художник своего поколения, работа рек обеспечила настоящий тест для шелкостного видения Маккензи и первой издания, которую они сделали, золотые сказки, требовали 53 доказательств, а также ручной живопись рек на каждом принте в издании. Работа была продемонстрирована на тогдашней передовой Чикагской художественной ярмарке, и ее размер-40 ”x 58”-наряду с его сложностью и рисованием маслом вручную выдвинули печатные изготовления на другой уровень. Одновременно была сделана серия работ на холсте, которые были дополнительно сформулированы и были проданы на 57 -й улице в Нью -Йорке. American Image продолжал делать много важных изданий с реками в средних веществах от массивных отпечатков экрана, и этот фокус на одном художнике стал подписавшимся в студии.
Маккензи также курировал шоу, которое помогло перенести музей басов Майами в современник в 1988 году, а также важные шоу для музея округа Нассау, музея Нортона, Музея Бока -Ратон и Детройтского еврейского музея. В настоящее время он работает над крупной книжной/путешествующей выставкой Word Art , включив в себя Индиана, Руши, Крюгер и множество других. «Снова», заявил он: «Я просто вижу культурную дыру, игнорирующую это как критическое движение в искусстве, которое, кажется, никто не заполняет. Это связь между поэзией и искусством, и эти две творческие формы всегда были центральными в истории искусства и К моей жизни, так что я снова заманит в куратор. [ Цитация необходима ]
На протяжении 35 с лишним лет American Image опубликовал «Кто», который является американским современным искусством, включая Уорхол, Вессельман, Индиана, Ольденбург, Лихтенштейн, Д'Арканжело, Кац, Султан, Харинг, Кратроне, Риверс, Пашке, Белл, Борофский, Стелла, Корт. И недавние работы с тем, что он называет Urban Pop: Crash, English, Aiko, Eaton и Witz. В 2007 году студия отправилась в мировой проект с поп -артистом Робертом Индианой, чтобы следить за своей любовью шедевров со словом для нового тысячелетия. Индиана выбрала надежду, и она стала основополагающей частью президентской кампании Барака Обамы, в конечном итоге, в конечном итоге подняв 7 цифр, а также сознание и голоса. В 2010 году в «Сегодняшнем шоу» рассказывалась история о надежде, в которой надеются слово для следующего поколения. Путешествие музейное шоу работ, созданных студией с Индианой, открылось осенью 2013 года в Музее Мансона Уильямса Проктора, где Индиана впервые изучала искусство и будет путешествовать через 2016 год, гастролируемые на выставках Ландау.
Иск
[ редактировать ]Фирма Morgan Art Foundation, работающая как LLC из PO Boxes в Швейцарии, Багамские острова и Панама, среди других известных мест, подали набор против американского изображения, утверждая, что она принадлежала товарные знаки и авторские права Роберта Индианы. После найма многочисленных адвокатов по авторским правам и экспертов по защиту прав. Классическая проблема рэкета.
21 августа 2019 года Верховный суд постановил, что американский имидж станет эксклюзивными издателями, продюсерами и дилерами HOPE, которую Майкл Маккензи создал в 2007 году. Судебный индекс № 653809/19 [ 5 ] Сам Индиана писала, что Маккензи и американский образ были его сотрудниками в течение последних десятилетий его жизни, и эти работы были предметом четырех музейных выставок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккензи, Майкл. Унмина: журнал искусства и литературы . Чикаго: McGraw Hill/Contemporary, 1985. Печать
- ^ Маккензи, Майкл «Закуда в субботу вечером в прямом эфире» Scholastic в мягкой обложке, сентябрь 1980 года. Печать
- ^ Маккензи, Майкл (1985). Билли Джоэл . Баллантайн. ISBN 0345322037 .
- ^ Маккензи, Майкл (2004). Столичный . Американское изображение искусство.
- ^ Верховный суд штата Нью -Йорк. Индекс №. 653809/19
Грэм Боули, его искусство, их идеи: потерял ли Роберт Индиана контроль над своей работой?, The New York Times , 18 января 2019 года.