Jump to content

Харви Дж. Графф

(Перенаправлено с Харви Граффа )
Харви Дж. Графф
Рожденный 1949
Известный Стипендия по социальной истории и истории грамотности
Академическая работа
Дисциплина
Учреждения

Харви Дж. Графф (род. 1949) — специалист по сравнительной социальной истории, а также профессор английского языка и истории в Университете штата Огайо . [2] Его работы по истории грамотности были опубликованы в восьми странах, и он получил международное признание за свой вклад в городские исследования и городскую историю . Некоторые из его наиболее известных работ включают две книги под названием «Миф о грамотности и конфликтующие пути: взросление в Америке» . [3]

Харви Дж. Графф получил степень бакалавра гуманитарных наук в Северо-Западном университете в 1970 году, затем степень магистра гуманитарных наук в Университете Торонто в 1971 году и, наконец, степень доктора философии также в Университете Торонто в 1975 году.

Прежде чем переехать в свою нынешнюю резиденцию в Университете штата Огайо в 2004 году, Графф преподавал в Техасском университете в Далласе с 1975 по 1998 год и в Техасском университете в Сан-Антонио с 1998 по 2004 год. [4] Он был ярым сторонником количественных методов социальных наук в истории. Он был избран президентом Ассоциации истории социальных наук (1999–2000). В своем президентском обращении Графф утверждал, что традиционные историки успешно контратаковали количественную оценку и нововведения «новой социальной истории»:

Аргументы против нового смешали и запутали длинный список ингредиентов, в том числе следующие: предполагаемая утрата историей идентичности и человечности из-за пятна социальной науки, страх подчинить качество количеству, концептуальные и технические заблуждения, нарушение литературного характера. и биографическая основа «хорошей» истории (риторическая и эстетическая озабоченность), потеря аудитории, умаление истории, укорененной в «великих людях» и «великих событиях», тривиализация в целом, мешанина идеологических возражений со всех сторон и страх, что новые историки пожинают средства на исследования, которые в противном случае могли бы достаться их недоброжелателям. Для защитников истории, какой они ее знали, дисциплина находилась в кризисе, и стремление к новому было главной причиной. [5]

Миф о грамотности

[ редактировать ]

Написанная в 1979 году, эта книга посвящена педагогам XIX века, которые поддерживали «миф о грамотности», как называет его Графф, который представляет собой предположение, что грамотность приводит к экономическому, социальному и культурному успеху. Графф предполагает, что этот миф рассматривает грамотность как необходимость для успеха и средство для достижения экономических, социальных или политических целей. Его исследование противоречит этому, предполагая, что «связь между школьным обучением и социальной мобильностью не является естественной». [6] Далее он говорит, что реальность противоречит врожденным предположениям, связывающим грамотность и успех. [6]

Противоречивые пути: взросление в Америке

[ редактировать ]

Как ученые, так и население в целом высказали предположение, что «дети следовали по пути, указанному им взрослыми, и возможность того, что у них развивались собственные реакции и поведение в ходе взросления, игнорировалась». [7] По сути, хотя социологи знакомы с нормативным поведением, мало что известно о реальном поведении детей по мере их взросления. «Конфликтующие пути» рассматривают более пятисот повествований, датируемых периодом с 1750 по 1920 годы, чтобы попытаться проследить реальный процесс взросления в Америке и, если да, то, как он изменился с течением времени, а также влияние таких факторов, как класс , пол. и этническая принадлежность . [7] [8]

Недисциплинарное знание: междисциплинарность в двадцатом веке

[ редактировать ]

Опубликовано издательством Университета Джонса Хопкинса в 2015 году. Согласно описанию, представленному в Google Книгах: [9] « Междисциплинарность — или взаимосвязи между отдельными областями, дисциплинами или отраслями знаний в поисках новых ответов на насущные проблемы — является сегодня одной из наиболее спорных тем в высшем образовании. Некоторые видят в этом способ разрушить разрозненность академических знаний. факультеты и способствуют творческому обмену, в то время как другие рассматривают это как разрушительную силу, которая снизит академическое качество и разрушит университет, каким мы его знаем... Графф представляет читателям первую сравнительную и критическую историю междисциплинарных инициатив в современном университете. Расположено в хронологическом порядке. Книга рассказывает захватывающую историю о том, как различные академические области одновременно поддерживали и сопротивлялись попыткам поделиться знаниями с другими учеными. Это история мифов, преувеличений и недопониманий со всех сторон».

доктора философии в Швеции присвоил ему звание почетного В 2001 году Университет Линчепинга за вклад в науку. [3] Графф также получил награды от Американского антикварного общества , Американского совета научных обществ , Центральной ипотечной и жилищной корпорации , Национального фонда гуманитарных наук , Национального научного фонда , Библиотеки Ньюберри , Фонда Спенсера , Шведского института , Техасского комитета гуманитарных наук и Фонд Вудро Вильсона . [3]

  1. ^ «Харви Дж. Графф, выдающийся ученый в области изучения грамотности из Огайо» . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  2. ^ Информация о дате получена из данных органов власти Библиотеки Конгресса через соответствующий WorldCat Identities авторитетный файл, связанный с (LAF) .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Харви Дж. Графф: краткое биографическое заявление» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2012 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  4. ^ «Биография Харви Дж. Граффа, 2002» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  5. ^ Харви Дж. Графф, «Шок «нового» (истории)»: истории социальных наук и историческая грамотность», Social Science History 25.4 (2001) 483-533, цитата на стр. 490; доступно в Project Muse
  6. ^ Перейти обратно: а б Александр, Кара (2006). Неявный ответ: Ценности преподавателя и социальный класс в повествовательном задании по грамотности . ООО «ПроКвест». стр. 22–23. ISBN  9780549458616 . Проверено 25 сентября 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Магнуссон, Сигурдур (1997). "Обзор". Журнал социальной истории . 30 : 733–735. JSTOR   3789556 .
  8. ^ Графф, Харви Дж. (1995). Противоречивые пути: взросление в Америке: редакционные обзоры . ISBN  0674160665 .
  9. ^ Графф, Харви Дж. (август 2015 г.). Недисциплинарное знание: междисциплинарность в двадцатом веке . ISBN  9781421417455 . Проверено 3 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a8622ae34bebde494b3463960ecbf26__1712399100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/26/2a8622ae34bebde494b3463960ecbf26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvey J. Graff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)