Харви Дж. Графф
Харви Дж. Графф | |
---|---|
Рожденный | 1949 |
Известный | Стипендия по социальной истории и истории грамотности |
Академическая работа | |
Дисциплина |
|
Учреждения |
Харви Дж. Графф (род. 1949) — специалист по сравнительной социальной истории, а также профессор английского языка и истории в Университете штата Огайо . [2] Его работы по истории грамотности были опубликованы в восьми странах, и он получил международное признание за свой вклад в городские исследования и городскую историю . Некоторые из его наиболее известных работ включают две книги под названием «Миф о грамотности и конфликтующие пути: взросление в Америке» . [3]
Карьера
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Харви Дж. Графф получил степень бакалавра гуманитарных наук в Северо-Западном университете в 1970 году, затем степень магистра гуманитарных наук в Университете Торонто в 1971 году и, наконец, степень доктора философии также в Университете Торонто в 1975 году.
Прежде чем переехать в свою нынешнюю резиденцию в Университете штата Огайо в 2004 году, Графф преподавал в Техасском университете в Далласе с 1975 по 1998 год и в Техасском университете в Сан-Антонио с 1998 по 2004 год. [4] Он был ярым сторонником количественных методов социальных наук в истории. Он был избран президентом Ассоциации истории социальных наук (1999–2000). В своем президентском обращении Графф утверждал, что традиционные историки успешно контратаковали количественную оценку и нововведения «новой социальной истории»:
- Аргументы против нового смешали и запутали длинный список ингредиентов, в том числе следующие: предполагаемая утрата историей идентичности и человечности из-за пятна социальной науки, страх подчинить качество количеству, концептуальные и технические заблуждения, нарушение литературного характера. и биографическая основа «хорошей» истории (риторическая и эстетическая озабоченность), потеря аудитории, умаление истории, укорененной в «великих людях» и «великих событиях», тривиализация в целом, мешанина идеологических возражений со всех сторон и страх, что новые историки пожинают средства на исследования, которые в противном случае могли бы достаться их недоброжелателям. Для защитников истории, какой они ее знали, дисциплина находилась в кризисе, и стремление к новому было главной причиной. [5]
Книги
[ редактировать ]Миф о грамотности
[ редактировать ]Написанная в 1979 году, эта книга посвящена педагогам XIX века, которые поддерживали «миф о грамотности», как называет его Графф, который представляет собой предположение, что грамотность приводит к экономическому, социальному и культурному успеху. Графф предполагает, что этот миф рассматривает грамотность как необходимость для успеха и средство для достижения экономических, социальных или политических целей. Его исследование противоречит этому, предполагая, что «связь между школьным обучением и социальной мобильностью не является естественной». [6] Далее он говорит, что реальность противоречит врожденным предположениям, связывающим грамотность и успех. [6]
Противоречивые пути: взросление в Америке
[ редактировать ]Как ученые, так и население в целом высказали предположение, что «дети следовали по пути, указанному им взрослыми, и возможность того, что у них развивались собственные реакции и поведение в ходе взросления, игнорировалась». [7] По сути, хотя социологи знакомы с нормативным поведением, мало что известно о реальном поведении детей по мере их взросления. «Конфликтующие пути» рассматривают более пятисот повествований, датируемых периодом с 1750 по 1920 годы, чтобы попытаться проследить реальный процесс взросления в Америке и, если да, то, как он изменился с течением времени, а также влияние таких факторов, как класс , пол. и этническая принадлежность . [7] [8]
Недисциплинарное знание: междисциплинарность в двадцатом веке
[ редактировать ]Опубликовано издательством Университета Джонса Хопкинса в 2015 году. Согласно описанию, представленному в Google Книгах: [9] « Междисциплинарность — или взаимосвязи между отдельными областями, дисциплинами или отраслями знаний в поисках новых ответов на насущные проблемы — является сегодня одной из наиболее спорных тем в высшем образовании. Некоторые видят в этом способ разрушить разрозненность академических знаний. факультеты и способствуют творческому обмену, в то время как другие рассматривают это как разрушительную силу, которая снизит академическое качество и разрушит университет, каким мы его знаем... Графф представляет читателям первую сравнительную и критическую историю междисциплинарных инициатив в современном университете. Расположено в хронологическом порядке. Книга рассказывает захватывающую историю о том, как различные академические области одновременно поддерживали и сопротивлялись попыткам поделиться знаниями с другими учеными. Это история мифов, преувеличений и недопониманий со всех сторон».
Награды
[ редактировать ]доктора философии в Швеции присвоил ему звание почетного В 2001 году Университет Линчепинга за вклад в науку. [3] Графф также получил награды от Американского антикварного общества , Американского совета научных обществ , Центральной ипотечной и жилищной корпорации , Национального фонда гуманитарных наук , Национального научного фонда , Библиотеки Ньюберри , Фонда Спенсера , Шведского института , Техасского комитета гуманитарных наук и Фонд Вудро Вильсона . [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Харви Дж. Графф, выдающийся ученый в области изучения грамотности из Огайо» . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Информация о дате получена из данных органов власти Библиотеки Конгресса через соответствующий WorldCat Identities авторитетный файл, связанный с (LAF) .
- ^ Перейти обратно: а б с «Харви Дж. Графф: краткое биографическое заявление» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2012 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ «Биография Харви Дж. Граффа, 2002» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Харви Дж. Графф, «Шок «нового» (истории)»: истории социальных наук и историческая грамотность», Social Science History 25.4 (2001) 483-533, цитата на стр. 490; доступно в Project Muse
- ^ Перейти обратно: а б Александр, Кара (2006). Неявный ответ: Ценности преподавателя и социальный класс в повествовательном задании по грамотности . ООО «ПроКвест». стр. 22–23. ISBN 9780549458616 . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Магнуссон, Сигурдур (1997). "Обзор". Журнал социальной истории . 30 : 733–735. JSTOR 3789556 .
- ^ Графф, Харви Дж. (1995). Противоречивые пути: взросление в Америке: редакционные обзоры . ISBN 0674160665 .
- ^ Графф, Харви Дж. (август 2015 г.). Недисциплинарное знание: междисциплинарность в двадцатом веке . ISBN 9781421417455 . Проверено 3 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Харви Дж. Графф из Университета штата Огайо
- Непонимание в Википедии , статья Граффа в журнале Inside Higher Ed, 2022 г.