Jump to content

Национальный закон о трансплантации органов 1984 г.

Национальный закон о трансплантации органов
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, предусматривающий создание Целевой группы по трансплантации органов и Сеть по закупкам и трансплантации органов, чтобы разрешить финансовую помощь организациям, занимающимся закупкой органов, и для других целей.
Сокращения (разговорный) ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Принят 98- й Конгресс США
Эффективный 19 октября 1984 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   98–507
Уставы в целом 98  Stat.  2339
Кодификация
Названия изменены 42
ОСК Созданы разделы 42 USC § 273, 42 USC § 274
Законодательная история

Национальный закон о трансплантации органов ( НОТА ) 1984 года — это закон Конгресса США , который создал основу для системы трансплантации органов в стране. [ 1 ] Закон внес ясность в права собственности на человеческие органы, полученные от умерших людей, и установил государственно-частное партнерство, известное как Сеть закупок и трансплантации органов (OPTN). ОПТН получила полномочия контролировать распределение органов по всей стране. [ 2 ]

С момента заключения первоначального сетевого контракта в 1986 году Объединенная сеть по обмену органами (UNOS) выполняла функции OPTN по контракту с Министерством здравоохранения и социальных служб США . Политика OPTN разрабатывается широким сообществом, в которое входят врачи и специалисты по донорству и трансплантации. NOTA и последующее федеральное постановление призывают OPTN подчеркивать справедливый и равноправный доступ пациентов к трансплантации, а также полагаться на объективные медицинские данные и адаптируемость к эволюции клинического лечения и научного понимания.

До введения NOTA не существовало четкой юрисдикции в отношении прав собственности на человеческий труп. Вместо этого Америка применила к трупу «квазиправо». Это означало, что родственники умершего имели право владения до тех пор, пока они принимали решение о том, как похоронить или распорядиться трупом. Это контрастирует с правом собственности, поскольку они не имеют права передавать, изобретать, владеть или сдавать в аренду человеческие органы и ткани. [ 3 ]

Из-за нехватки органов и растущего спроса на трансплантаты люди начали использовать другие способы приобретения органов за пределами больниц; рынок органов стал превращаться в коммерческий рынок. Х. Барри Джейкобс, глава компании в Вирджинии, объявил в 1983 году о плане покупать и продавать человеческие органы на рынке. Согласно этому плану стоимость здоровых человеческих почек составляла до 10 000 долларов плюс комиссионные от 2 000 до 5 000 долларов для Джейкобса. [ 4 ] NOTA стала ответом на это предложение, объявив преступной передачу человеческих органов за ценное вознаграждение для целей трансплантации человека. [ 5 ]

На момент принятия NOTA выживаемость после трансплантации почек составляла 80%. Новый препарат, циклоспорин , также увеличил выживаемость пациентов, перенесших трансплантацию печени, с 35% до 70% в первый год после трансплантации печени. Когда был принят NOTA, законодательство осознавало растущую потребность и растущую нехватку органов. [ 6 ]

NOTA объявила незаконной выплату компенсаций донорам органов, но не препятствовала оплате других форм донорства (таких как человеческая плазма, сперма и яйцеклетки). Хотя костный мозг не является органом или компонентом органа, закон сделал выплату донорам костного мозга незаконной. На момент принятия закона донорство костного мозга представляло собой болезненную и рискованную медицинскую процедуру. [ 7 ] Спустя годы после принятия закона новая процедура ( аферез ) позволила собирать клетки костного мозга с помощью нехирургической процедуры, аналогичной сдаче крови. В 2009 году юридическая фирма, занимающаяся общественными интересами ( Институт юстиции ), подала в суд с требованием разрешить донорам получать компенсацию за сдачу костного мозга. [ 8 ] Фирма утверждала, что развитие афереза ​​означает, что донорам, сдавшим костный мозг путем сдачи крови, должно быть разрешено получать компенсацию. [ 7 ] Организация предсказала, что предоставление компенсации увеличит число доступных доноров, и заявила, что 3000 американцев умирают каждый год, ожидая подходящих доноров костного мозга. [ 7 ] [ 9 ] Критики утверждали, что предоставление компенсации может сократить пожертвования, увеличить риск заболеваний и привести к эксплуатации бедных. [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] В декабре 2011 года Апелляционный суд девятого округа единогласно постановил, что доноры, сдавшие костный мозг посредством афереза, имеют право на компенсацию. [ 7 ] В ноябре 2013 года федеральное правительство предложило постановление, которое изменит юридические определения, касающиеся костного мозга, независимо от способа его получения. Это приведет к сохранению запрета на компенсацию донорам. Однако позже это предложение было отозвано. [ 11 ] [ 12 ]

Разделы НОТА

[ редактировать ]

Раздел I – Целевая группа по закупке и трансплантации органов

[ редактировать ]

В разделе I говорится, что министр здравоохранения и социальных служб создаст целевую группу по закупкам и трансплантации органов, чтобы регулировать, как обращаться с органами умершего донора, кто получает трансплантацию, а также процесс, который необходимо пройти в отношении трансплантации органов умершего донора наряду с другими линии служебных обязанностей. Эта целевая группа состоит из 25 членов.

В обязанности Оперативной группы входит:

  • решение всех медицинских, юридических, этических, экономических и социальных вопросов, которые могут возникнуть в результате получения органов умершего человека и их трансплантации.
  • оценка иммуносупрессивных препаратов, используемых для предотвращения отторжения органов у пациентов, перенесших трансплантацию, включая безопасность, эффективность, стоимость, страховое возмещение, а также обеспечение возможности их получения теми, кто нуждается в этих препаратах.
  • подготовить отчет, включающий оценку государственных и частных усилий по получению органов умершего человека, проблем с получением этих органов, рекомендации по образованию и подготовке медицинских работников, а также по просвещению широкой общественности
  • оценка эффективности и создание национального реестра умерших доноров человеческих органов

Раздел II – Деятельность по закупке органов

[ редактировать ]

Раздел II учредил Организации по закупкам органов (OPO) для трансплантации органов умерших. Эти OPO созданы для увеличения числа зарегистрированных умерших доноров органов, и когда эти доноры становятся доступными, они координируют процесс донорства от донора к пациенту. [ 13 ]

NOTA также учредила Сеть по закупкам и трансплантации органов (OPTN), членскую организацию, объединяющую отдельных лиц и организации, связанные с трансплантацией, в первую очередь центры трансплантации. В настоящее время OPTN находится в ведении частной некоммерческой организации United Network for Organ Sharing (UNOS) в Ричмонде, штат Вирджиния. OPTN действует под руководством Управления ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA) Министерства здравоохранения и социальных служб США. Роберт Уолш в настоящее время является руководителем проекта OPTN. [ 14 ]

В их обязанности входит:

  • «облегчение процесса подбора и размещения органов умершего человека за счет использования компьютерной системы и полностью укомплектованного Центра органов, работающего 24 часа в сутки»
  • «разработка основанных на консенсусе политик и процедур по извлечению, распределению (распределению) и транспортировке умерших органов»
  • «сбор и управление научными данными о донорстве и трансплантации органов»
  • «предоставление данных правительству, общественности, студентам, исследователям и Научному регистру реципиентов трансплантатов для использования в продолжающихся поисках улучшений в области выделения и трансплантации твердых органов»
  • «разработка и поддержка безопасной компьютерной системы на базе Интернета, которая поддерживает национальный список ожидания трансплантации умерших органов и характеристики органов реципиента/донора»; и,
  • «обеспечение профессионального и общественного просвещения о донорстве и трансплантации, деятельности OPTN и острой необходимости донорства».

Закон также ввел научный Федеральный реестр всех получателей трансплантатов органов. Этот реестр включает информацию о пациентах и ​​процедурах трансплантации. [ 15 ]

Раздел III – Запрет на покупку органов

[ редактировать ]

В NOTA конкретно говорится, что «любое лицо должно быть незаконным сознательно приобретать, получать или иным образом передавать любой человеческий орган за ценное вознаграждение для использования при трансплантации человека, если такая передача влияет на торговлю между штатами». Наказание за нарушение этого закона — штраф в размере 50 000 долларов США или тюремное заключение сроком до пяти лет, или и то, и другое. [ 16 ]

Раздел IV – Разное

[ редактировать ]

НОТА создала «национальный реестр добровольных доноров костного мозга». Доноры в этом списке дали информированное согласие, и их имена остаются конфиденциальными. Этот реестр поддерживается министром здравоохранения и социальных служб. [ 17 ]

Поправки

[ редактировать ]

Поправка 1988 года к NOTA ввела организации по закупкам органов и сеть по закупкам и трансплантации органов, подробно описанные в разделе II NOTA. [ 18 ]

Поправка к NOTA 1990 года ввела Федеральный реестр.

Некоторые полагают, что если трансплантация органов станет коммерческим процессом, то для обездоленных и бедных будут созданы стимулы, позволяющие манипулировать ими и заставлять их более охотно жертвовать кровью. Для этих недоброжелателей установление покупной цены на часть тела напоминает рабство и обращение с классом людей как с недочеловеками. Кроме того, покупка и продажа органов для трансплантации как коммерческое соглашение может привести к искажению медицинской информации о доноре, особенно если он находился в плохом финансовом состоянии. [ 19 ]

  1. ^ уносадмин (20 октября 2014 г.). «Национальный закон о трансплантации органов принят 30 лет назад» . УНОС . Проверено 24 марта 2023 г.
  2. ^ «История и НОТА – ОПТН» . optn.transplant.hrsa.gov . Проверено 24 марта 2023 г.
  3. ^ Мэйс, Гвен. «Покупка и продажа органов для трансплантации в США». Medscape Education 4, вып. 3 (2003): 1–4.
  4. ^ Мэйс, страница 1.
  5. ^ Национальный закон о трансплантации органов 1984 г., Pub L. 98-507, 98 Stat. 2339-2348 (19 октября 1984 г.).
  6. ^ «Национальный закон о трансплантации органов». Юридическое здравоохранение США. Законодательство США, 2010.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Уильямс, Кэрол Дж. (2 декабря 2011 г.). «Запрет на оплату донорских органов не распространяется на костный мозг, - заявил суд» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 декабря 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Рубин, Рита (24 февраля 2010 г.). «Иск требует выплаты донорам костного мозга» . США сегодня . Проверено 10 декабря 2013 г.
  9. ^ Леви, Коллин (7 января 2012 г.). «Суд за свободу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 декабря 2013 г. (требуется подписка)
  10. ^ Ассошиэйтед Пресс (27 ноября 2013 г.). «Правительство сохранит запрет на выплаты донорам костного мозга» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 декабря 2013 г.
  11. ^ Андерсон, Эрика (14 апреля 2021 г.). «У меня есть претензии к Национальному закону о трансплантации органов» . Обзор права Университета Цинциннати . № Апрель 2021 г. Архивировано из оригинала 30 января 2023 г. Проверено 30 января 2023 г.
  12. ^ Глембоцки, Вики (1 июля 2014 г.). «Дело покупателя костного мозга» . Ридерз Дайджест . № Июль 2014 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 г. Проверено 2 мая 2015 г.
  13. ^ «Организации по закупке органов». http://organdonor.gov . Министерство здравоохранения и услуг США.
  14. ^ «Сеть закупки и трансплантации органов». http://optn.transplant.hrsa.gov . Министерство здравоохранения и социальных служб США.
  15. ^ Национальный закон о трансплантации органов 1984 г., разд. 373.
  16. ^ Национальный закон о трансплантации органов 1984 г., разд. 301.
  17. ^ Национальный закон о трансплантации органов 1984 г., разд. 401.
  18. ^ «Обмен предполагаемыми получателями, парные обмены и NOTA, раздел 301». Адвокаты Уильямса Маллена, 7 марта 2003 г.
  19. ^ Мэйс, страница 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ada3fbfa5a2e30bfd4143aac8e41a2e__1719184560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/2e/2ada3fbfa5a2e30bfd4143aac8e41a2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Organ Transplant Act of 1984 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)