Джо Эли (альбом)
Джо Эли | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Январь 1977 г. | |||
Студия | Young 'Un Sound , Мерфрисборо, Теннесси | |||
Жанр | Кантри-рок [ 1 ] | |||
Длина | 32 : 10 | |||
Этикетка | МКА | |||
Продюсер | Чип Янг | |||
Джо Эли Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Джо Эли | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А- [ 1 ] |
Грязное белье | (благоприятный) [ 3 ] |
Joe Ely — дебютный альбом техасского певца и автора песен Джо Эли , вышедший в 1977 году . В альбом вошли несколько треков, написанных товарищами Эли по группе Flatlanders . [ 2 ]
Джо Эли и последующий альбом Honky Tonk Masquerade помогли Эли стать сольным исполнителем. Хотя на переизданном компакт-диске не упоминаются музыканты, поддерживающие Эли, оригинальная пластинка включала одностраничный вкладыш, содержащий тексты песен и имена музыкантов. Ядро аккомпанирующей группы, которую Эли собрал для своего дебюта, составляла та же крэк -команда из Лаббока , которая появилась с ним в следующем году на Honky Tonk Masquerade и продолжала сопровождать его в турне до 1982 года. [ 4 ] [ 5 ]
Спустя годы Эли вспоминал, что изначально группа не строила планов на записывающую карьеру:
«Мы записали несколько песен в студии [Дона] Колдуэлла», — сказал Эли. «Дон отнес эту кассету Джерри Джеффу Уокеру , и Джерри Джефф записал одну из песен и проиграл ее парню из MCA Records . Затем однажды вечером в 1975 году в Cotton Club парень из A&R из MCA спросил: «Все ли вы?» хочешь сделать несколько пластинок?»
«Я сказал ему, что мы точно никогда этого не планировали. Но и больше ничего мы не планировали, так почему бы и нет?» [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джо Эли; кроме случаев, когда указано
- Сторона 1
- «У меня были большие надежды» - 3:32
- «Марди Гра Вальс» — 2:50
- «Она никогда не говорила со мной по-испански» ( Буч Хэнкок ) — 3:34
- «Невеста игрока» - 2:35
- «Suckin' A Big Bottle Of Gin» (Буч Хэнкок) - 3:15
- Сторона 2
- «Теннесси не тот штат, в котором я нахожусь» (Буч Хэнкок) - 3:04
- «Если бы ты был синей птицей» (Буч Хэнкок) — 2:59
- «Относись ко мне как к субботнему вечеру» ( Джимми Дейл Гилмор ) — 3:02
- «Вся моя любовь» - 3:09
- «Джонни Блюз» — 4:10
Персонал
[ редактировать ]Следующие титры суммированы из титров по трекам, перечисленных в примечаниях к альбому. [ 6 ]
Музыканты
[ редактировать ]- Бас - Грегг Райт
- Барабаны - Стив Китон
- Фортепиано, электрическое пианино, клавинет, орган - Бобби Эммонс
- Электрогитары — Джо Эли, Рик Хьюлетт, Джесси Тейлор, Чип Янг
- Акустические гитары — Рэй Эдентон, Джо Эли, Рик Хьюлетт, Ллойд Мейнс , Чип Янг
- Гитара с внутренними струнами, 12-струнная гитара - Джесси Тейлор
- Гитара с F-отверстием - Рэй Эдентон
- Стальная гитара - Ллойд Мейнс
- Доброс - Рик Хьюлетт, Джесси Тейлор
- Слайд добро - Джо Эли («Относись ко мне как к субботнему вечеру»)
- Гармоника - Джо Эли
- Перкуссия - Фаррелл Моррис
- Рога - Группа Muscle Shoals
- Труба - Харрисон Каллауэй
- Тенор-саксофон - Харви Томпсон
- Баритон-саксофон - Рон Идс
- Тромбон - Чарльз Роуз
- Вокальные гармонии - Джо Эли («Джонни Блюз»), Рик Хьюлетт («Вальс Марди Гра», «Она никогда не говорила по-испански», «Теннесси», «Вся моя любовь»)
Производство
[ редактировать ]- Записано в Young 'Un Sound студии , Мерфрисборо, Теннесси.
- Инженер — Чип Янг
- Мастеринг выполнен в студии звукозаписи MCA, Юниверсал-Сити, Калифорния.
- Мастеринг-инженер – Ларри Боден
произведение искусства
[ редактировать ]- Иллюстрация на обложке – Павел Милошевич.
- Фотография на задней обложке (Элай и группа в кафе) – Джим Эпплер
Релизы
[ редактировать ]Альбом был подвергнут цифровому ремастерингу и выпущен на компакт-диске и кассете в 1991 году. [ 4 ] В 2000 году обновленное издание первых двух альбомов Эли ( Joe Ely и Honky Tonk Masquerade ) было выпущено вместе на одном диске. Dirty Linen сообщила, что этот диск особенно стоил поиска, поскольку он был (по крайней мере, в то время) «единственным местом на двух континентах, где можно было увидеть дебют Эли». Рецензент описал первые два альбома Эли вместе: «Одноименная работа Эли и HTM немного компактнее, чем у большинства других его хонки-тонк-рокеров, с чуть большим количеством фортепиано, чем электрогитары, в поддержку его одинокой трели — сухой и мощной, как ветер свистит в Уэйко». [ 3 ]
год | формат | звукозаписывающая компания | каталожный номер |
---|---|---|---|
1977 | LP | МКА | 2808 |
LP | МКА | 2242 | |
компакт-диск | МКА | 1-219 | |
1991 | Кассета | МКА | MCAC-10219 |
1991 | компакт-диск | МКА | МКАД-10219 |
2000 | компакт-диск | Бит продолжается (BGO) | БГОЦД502 [ 7 ] |
Примечания и источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Е» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Jump up to: а б Брайан Мэнсфилд, «Обзор: Джо Эли », Allmusic ( ссылка )
- ^ Jump up to: а б «Льняные шорты» [краткий обзор Джо Эли - Джо Эли / Хонки Тонк Маскарад и Новые наездники пурпурного мудреца - Цыганский ковбой / Приключения Панамского красного ], Dirty Linen , 94 , июнь – июль 2001 г., стр.79
- ^ Jump up to: а б Дискография Джо Эли, заархивированная 25 марта 2007 г. в Wayback Machine с официальной домашней страницы Джо Эли.
- ^ Jump up to: а б Уильям Кернс, «После болезненного пребывания в цирке Эли взлетел с новой группой», Lubbock Avalanche-Journal , 10 февраля 2007 г. ( ссылка )
- ^ Примечания к этой статье взяты из выпуска MCA LP, MC-2242.
- ^ Это обновленный диск, объединяющий Джо Эли и Honky Tonk Masquerade на одном диске.