Качество учителя
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Качество учителей считается наиболее важным фактором, влияющим на результаты учащихся. [ 1 ] Цели образования для всех, поставленные ЮНЕСКО, были достигнуты некоторыми странами, но многие миллионы детей по-прежнему не посещают школу или имеют плохих учителей.
По данным ЮНЕСКО и ОЭСР, [ 2 ] Развитые и развивающиеся страны мира безуспешно пытаются решить проблему обеспечения современного педагогического образования как начального профессионального развития , так и непрерывного профессионального развития для разнообразной и большой рабочей силы (450 000 в Англии, [ 3 ] 1,3 млн и Пакистан в 2006 г. [ 4 ] ).
Подготовка учителей
[ редактировать ]У учителей разный опыт, что затрудняет целенаправленность программ профессионального развития. или вообще не иметь ее Некоторые из них могут иметь недостаточную педагогическую подготовку , другие могут иметь докторскую степень по специальным предметам, но не иметь подготовки в области педагогики – науки о преподавании и обучении. В других случаях учителя могут иметь гораздо более глубокие знания, получив свою квалификацию в течение четырех и более лет. Помимо разного происхождения, учителя часто работают в отдаленных районах. Организация экономического сотрудничества и развития (исследование ОЭСР в 20 странах (2009 г.) [ 2 ] подтверждает, что повышение качества знаний учителей (см. определение Ли Шульмана ) является вмешательством, которое с наибольшей вероятностью приведет к улучшению результатов обучения и образования.
Призыв к управлению знаниями для мирового сектора образования
[ редактировать ]Для решения этой проблемы ОЭСР призывает к: «созданию «богатых знаниями», основанных на фактических данных систем образования… во многих странах образование все еще далеко от того, чтобы стать индустрией знаний в том смысле, что его собственная практика не но трансформируется благодаря знаниям об эффективности этих практик». (ОЭСР, 2009, стр. 3)
Трансляционные исследования и примеры из медицинского сектора
[ редактировать ]Напротив, медицинский сектор во всем мире создал структуры и процессы, направленные на мобилизацию знаний. Концепция трансляционных исследований [ 5 ] то есть вопрос о том, как результаты исследований могут быть применены на практике, гораздо более развит в медицине, чем в секторе образования.
Систематические обзоры и быстрая оценка доказательств
[ редактировать ]Систематические обзоры и быстрая оценка доказательств [ 6 ] методология также хорошо разработана и охватывает десятки тысяч практикующих врачей по всему миру через Кокрановское сотрудничество и связанную с ним Кокрейновскую библиотеку . Сотрудничество Кэмпбелла является образовательным эквивалентом.
Клинический подход
[ редактировать ]Подход Clinical Pathway , который, по всей видимости, хорошо зарекомендовал себя в медицине, о чем свидетельствуют Map of Medicine HealthGuides и подходы Национального института здравоохранения и медицинского обслуживания (NICE). [ 7 ] находится в зачаточном состоянии в образовании с помощью MESHGuides [ 8 ] инициатива. Медицинский сектор устанавливает стандарты обмена знаниями, к которым может стремиться сектор образования.
Доступ к знаниям для учителей в отдаленных районах
[ редактировать ]В приведенных выше примерах из медицинского сектора информационные технологии используются для объединения экспертов со всего мира на благо всех. Что касается учителей, имеющих доступ к онлайн-ресурсам, то даже те, кто живет в районах, где нет электричества или Интернета, могут получить доступ к новейшим онлайн-знаниям с помощью простой настройки с помощью компьютера. [ 9 ] и генератор, подкрепленный центральной поддержкой загрузки материалов на жесткий диск компьютера.
Задача состоит в том, как обеспечить, чтобы знания об эффективном преподавании по каждому предмету, по каждому понятию, для каждого типа учащихся были доступны учителям в тот момент, когда они в них нуждаются.
Утечка учителей
[ редактировать ]В некоторых странах уровень оттока учителей высок, например, 40% в Великобритании в 2015 году. [ 10 ] [ не удалось пройти проверку ] В Великобритании в 2015 году сообщалось, что 40% учителей уходят в первый год обучения. [ нужна ссылка ] Отсутствие профессионального развития рассматривается учителями, уходящими из профессии, в качестве основного фактора, способствующего этому. Как предполагает ОЭСР, более эффективное управление знаниями предлагается как способ уменьшить потери для национальной экономики из-за неуспеваемости учеников, оттока учителей и отсутствия постоянного профессионального развития, чтобы поддерживать учителей в курсе последних событий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как самые эффективные школьные системы в мире выходят на первое место» . Research.pearson.com . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Международное исследование преподавания и обучения» . ТАЛИС. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 г. Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ «Количество школ, учителей и студентов в Англии — Публикации» . GOV.UK. 10 января 2014 г. Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ «Педагогическое образование в Пакистане» . ЮНЕСКО.org.pk . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ «Что такое трансляционные исследования? | Wellcome Trust» . Wellcome.ac.uk . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ «Что такое быстрая оценка доказательств?» . Государственная служба. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ «ПРЕКРАСНЫЕ тропы» . Pathways.nice.org.uk . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ «Домашняя страница МЕШ» . MESHGuides.org . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ «Компьюектор AstraLab - Компьютер AstraLab» . Astralab.co.za . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Бойд, Дональд; и др. (май 2008 г.). «Кто уходит? Истощение учителей и достижения учеников» . Рабочий документ NBER № 14022 . дои : 10.3386/w14022 .