Jump to content

Качество учителя

Качество учителей считается наиболее важным фактором, влияющим на результаты учащихся. [ 1 ] Цели образования для всех, поставленные ЮНЕСКО, были достигнуты некоторыми странами, но многие миллионы детей по-прежнему не посещают школу или имеют плохих учителей.

По данным ЮНЕСКО и ОЭСР, [ 2 ] Развитые и развивающиеся страны мира безуспешно пытаются решить проблему обеспечения современного педагогического образования как начального профессионального развития , так и непрерывного профессионального развития для разнообразной и большой рабочей силы (450 000 в Англии, [ 3 ] 1,3 млн и Пакистан в 2006 г. [ 4 ] ).

Подготовка учителей

[ редактировать ]

У учителей разный опыт, что затрудняет целенаправленность программ профессионального развития. или вообще не иметь ее Некоторые из них могут иметь недостаточную педагогическую подготовку , другие могут иметь докторскую степень по специальным предметам, но не иметь подготовки в области педагогики – науки о преподавании и обучении. В других случаях учителя могут иметь гораздо более глубокие знания, получив свою квалификацию в течение четырех и более лет. Помимо разного происхождения, учителя часто работают в отдаленных районах. Организация экономического сотрудничества и развития (исследование ОЭСР в 20 странах (2009 г.) [ 2 ] подтверждает, что повышение качества знаний учителей (см. определение Ли Шульмана ) является вмешательством, которое с наибольшей вероятностью приведет к улучшению результатов обучения и образования.

Призыв к управлению знаниями для мирового сектора образования

[ редактировать ]

Для решения этой проблемы ОЭСР призывает к: «созданию «богатых знаниями», основанных на фактических данных систем образования… во многих странах образование все еще далеко от того, чтобы стать индустрией знаний в том смысле, что его собственная практика не но трансформируется благодаря знаниям об эффективности этих практик». (ОЭСР, 2009, стр. 3)

Трансляционные исследования и примеры из медицинского сектора

[ редактировать ]

Напротив, медицинский сектор во всем мире создал структуры и процессы, направленные на мобилизацию знаний. Концепция трансляционных исследований [ 5 ] то есть вопрос о том, как результаты исследований могут быть применены на практике, гораздо более развит в медицине, чем в секторе образования.

Систематические обзоры и быстрая оценка доказательств

[ редактировать ]

Систематические обзоры и быстрая оценка доказательств [ 6 ] методология также хорошо разработана и охватывает десятки тысяч практикующих врачей по всему миру через Кокрановское сотрудничество и связанную с ним Кокрейновскую библиотеку . Сотрудничество Кэмпбелла является образовательным эквивалентом.

Клинический подход

[ редактировать ]

Подход Clinical Pathway , который, по всей видимости, хорошо зарекомендовал себя в медицине, о чем свидетельствуют Map of Medicine HealthGuides и подходы Национального института здравоохранения и медицинского обслуживания (NICE). [ 7 ] находится в зачаточном состоянии в образовании с помощью MESHGuides [ 8 ] инициатива. Медицинский сектор устанавливает стандарты обмена знаниями, к которым может стремиться сектор образования.

Доступ к знаниям для учителей в отдаленных районах

[ редактировать ]

В приведенных выше примерах из медицинского сектора информационные технологии используются для объединения экспертов со всего мира на благо всех. Что касается учителей, имеющих доступ к онлайн-ресурсам, то даже те, кто живет в районах, где нет электричества или Интернета, могут получить доступ к новейшим онлайн-знаниям с помощью простой настройки с помощью компьютера. [ 9 ] и генератор, подкрепленный центральной поддержкой загрузки материалов на жесткий диск компьютера.

Задача состоит в том, как обеспечить, чтобы знания об эффективном преподавании по каждому предмету, по каждому понятию, для каждого типа учащихся были доступны учителям в тот момент, когда они в них нуждаются.

Утечка учителей

[ редактировать ]

В некоторых странах уровень оттока учителей высок, например, 40% в Великобритании в 2015 году. [ 10 ] [ не удалось пройти проверку ] В Великобритании в 2015 году сообщалось, что 40% учителей уходят в первый год обучения. [ нужна ссылка ] Отсутствие профессионального развития рассматривается учителями, уходящими из профессии, в качестве основного фактора, способствующего этому. Как предполагает ОЭСР, более эффективное управление знаниями предлагается как способ уменьшить потери для национальной экономики из-за неуспеваемости учеников, оттока учителей и отсутствия постоянного профессионального развития, чтобы поддерживать учителей в курсе последних событий.

  1. ^ «Как самые эффективные школьные системы в мире выходят на первое место» . Research.pearson.com . Проверено 11 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Международное исследование преподавания и обучения» . ТАЛИС. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 г. Проверено 11 июля 2015 г.
  3. ^ «Количество школ, учителей и студентов в Англии — Публикации» . GOV.UK. 10 января 2014 г. Проверено 11 июля 2015 г.
  4. ^ «Педагогическое образование в Пакистане» . ЮНЕСКО.org.pk . Проверено 11 июля 2015 г.
  5. ^ «Что такое трансляционные исследования? | Wellcome Trust» . Wellcome.ac.uk . Проверено 11 июля 2015 г.
  6. ^ «Что такое быстрая оценка доказательств?» . Государственная служба. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 11 июля 2015 г.
  7. ^ «ПРЕКРАСНЫЕ тропы» . Pathways.nice.org.uk . Проверено 11 июля 2015 г.
  8. ^ «Домашняя страница МЕШ» . MESHGuides.org . Проверено 11 июля 2015 г.
  9. ^ «Компьюектор AstraLab - Компьютер AstraLab» . Astralab.co.za . Проверено 11 июля 2015 г.
  10. ^ Бойд, Дональд; и др. (май 2008 г.). «Кто уходит? Истощение учителей и достижения учеников» . Рабочий документ NBER № 14022 . дои : 10.3386/w14022 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a6ae566dfe1f7b4787c989854d609a0__1704213420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/a0/2a6ae566dfe1f7b4787c989854d609a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teacher quality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)