Jump to content

Жаклин Форд Мори

Жаклин Форд Мори
Рожденный 7 июня 1950 г.
Франкфурт , Германия
Национальность Американский
Альма-матер Университет Восточного Лондона (доктор философии)
Университет Флориды
Атлантический университет Флориды
Научная карьера
Поля Виртуальная реальность
Диссертация Значение и размещение в выразительных иммерсивных виртуальных средах   (2007)

Жаклин Форд Мори — художница, учёный и педагог, работающая в области иммерсивных миров, игр и социальных сетей . До 2013 года была старшим научным сотрудником Института креативных технологий . [ 1 ] В 2013 году она основала дочернюю компанию All This Worlds, чтобы донести свою работу в области виртуальных миров и аватаров до более широкой аудитории.

Образование

[ редактировать ]

Мори формально получил образование художника и медицинского иллюстратора , но в конечном итоге решил заняться изобразительным искусством. Ее степень бакалавра изобразительного искусства была присуждена с отличием Атлантическим университетом Флориды в 1981 году. В следующий раз она получила степень магистра изобразительного искусства в Университете Флориды в 1984 году, учась у известного фотографа Джерри Ульсмана .

Она изучала компьютерную графику в Университете Флориды под руководством профессора Джона Стаудхаммера и получила степень магистра компьютерных наук в Университете Флориды в 1988 году. Мори получила докторскую степень в SmartLab в Университете Восточного Лондона в 2008 году в иммерсивных средах. [ 2 ]

Карьера и исследования

[ редактировать ]

После окончания школы Мори помогал разрабатывать программы компьютерного графического дизайна и компьютерной анимации в Колледже искусств и дизайна Ринглинга (1988–1989).

Стремясь создать новые формы произведений искусства в развивающейся области виртуальной реальности , Мори принял должность исследователя в лаборатории визуальных систем (VSL) Университета Центральной Флориды в Орландо, Флорида . Лаборатория VSL под руководством Дж. Майкла Мошелла была частью Института моделирования и обучения . Во время своего пребывания здесь (1990–1994) она работала над проектами виртуальной реальности для штата Флорида и Исследовательской лаборатории армии США . [ 3 ]

Вместе с коллегой-исследователем Майком Гослином Мори создал VR-работу под названием Virtopia . [ 4 ] [ 5 ] «Виртопия» дебютировала на кинофестивале во Флориде в 1993 году , став первым произведением виртуальной реальности, премьера которого состоялась на таком месте. В более зрелой форме его показали на кинофестивале во Флориде в 1994 году и на новой технологической площадке SIGGRAPH 1994 года, The Edge.

С 1994 по 1997 год Мори возглавлял отдел компьютерной технической и художественной подготовки в компании Walt Disney Feature Animation (WDFA). Она разработала комплексную годовую программу обучения для начинающих компьютерных аниматоров. После этого она разработала аналогичные программы для индустрии компьютерных графических эффектов в VIFX, Blue Sky Studios и Rhythm and Hues Studios .

Во время работы в WDFA Мори был приглашен принять участие в семинаре Национального исследовательского совета 1996 года под названием «Моделирование и симуляция: связь развлечений и обороны» , проходившем в Лазерном институте Бекмана в Ирвине, Калифорния . Этот семинар был задокументирован в одноименной публикации Национального исследовательского совета. [ 6 ]

Семинар привел к созданию Института творческих технологий (ИКТ) при Университете Южной Калифорнии в 1999 году. В 2000 году Мори присоединился к команде ИКТ в качестве исследователя виртуальных миров. [ 7 ] [ 8 ]

Ее первоначальная работа в ICT была сосредоточена на создании значимых мультисенсорных виртуальных сред. Два основных события в этой работе включали разработку и использование инфразвукового пола для создания подсознательной «эмоциональной оценки» виртуального опыта, а также изобретение ароматического ошейника, запатентованного в 2004 году. [ 9 ] [ 10 ]

Более поздняя работа Мори в сфере ИКТ сосредоточена на распространении виртуальных миров на сферу здравоохранения. Ее проект «Возвращение домой в ИКТ». [ 11 ] разработал несколько методик, которые обеспечивают расслабление и снятие стресса ветеранам недавних американских конфликтов. Часть этой работы привела к портированию технологий Virtual Human ИКТ в виртуальные миры Active Worlds , OpenSim и Second Life . Эта работа была показана в двух документальных фильмах 2013 года: Dsknectd: We Need to Talk от Internegative Films и The Mindfulness Movie . [ 12 ]

В 2016 году компания доктора Мори «Все эти миры» выполнила для НАСА заметный проект под названием «ANSIBLE: сеть социальных взаимодействий для двустороннего улучшения жизни». В рамках этого проекта испытательной группе из шести ученых, которые были изолированы в марсианской среде обитания на Гавайях на целый год без связи в реальном времени с внешним миром, была предоставлена ​​специальная серия виртуальных миров. [ 13 ] Эта работа была показана в фильме Идо Мизрахи «Самое долгое прощание». [ 14 ] Премьера которого состоялась на фестивале «Сандэнс» в 2023 году, и в нем содержится подробное интервью с доктором Мори.

назвал ее одним из самых творческих людей в Америке В 2001 году Ричард Сол Вурман в своей публикации « 1000: Кто на самом деле кто», «1000 самых креативных людей в США» Ричарда Сола Вурмана. [ 15 ]

В 2022 году ее иммерсивная работа « Когда пиксели были драгоценны» , в которой документируется ее раннее искусство компьютерной графики в условиях виртуальной реальности, была выбрана для участия в фестивале FIVARS Immersive Festival. [ 16 ]

Доктор Мори получила премию Accenture Lifetime Achievement Award за свою работу в области виртуальной реальности на 6-й ежегодной церемонии вручения глобальной премии AIXR в Роттердаме 1 декабря 2022 года. [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Профиль человека: Дж. Мори , Институт креативных технологий , данные получены 1 ноября 2011 г.
  2. ^ Мори, Жаклин Форд (2007). Значение и размещение в выразительных иммерсивных виртуальных средах . ethos.bl.uk (кандидатская диссертация). Университетский колледж Дублина. OCLC   757136382 . EThOS   uk.bl.ethos.532661 . ( требуется регистрация )
  3. ^ Дж. Майкл Мошелл, Арт Кортес, Том Кларк, Кимберли К. Абель, Марк Килби, Кертис Лайл, Дэниел П. Мэйпс, Жаклин Ф. Мори: Исследования в виртуальной среде и моделировании в Институте моделирования и обучения Университета Центральная Флорида. Присутствие 4 (2): 209–217 (1995)
  4. ^ М. Гослин, Дж. Ф. Мори, (1996) Virtopia: эмоциональный опыт в виртуальной среде с Майком Гослином. Журнал Леонардо, Том 29, вып. 2, 1996. MIT Press.
  5. ^ Райххардт, Тони (1994) Виртуальные миры без конца . Журнал American Way, 27 (22). ноябрь 1994 г.
  6. ^ Моделирование и симуляция: связь развлечений и обороны, Совет по компьютерным наукам и телекоммуникациям, Национальный исследовательский совет, Национальная академия издательств, Вашингтон, округ Колумбия, 1997.
  7. ^ Хилл-младший RW, Гратч, Дж., Джонсон, WL, Кириакакис, C, ЛаБор, C, Линдхейм, R, Марселла, S, Миралья, D, Мур, B, Мори, J, Рикель, J, Тибо, М, Тач Л., Уитни Р., Дуглас Дж. и Свартаут У.Р. (2000) На пути к голодеку: интеграция графики, звука, персонажей и истории. Агенты 2001: 409–416.
  8. ^ Чаплин, Хизер и Руби, Аарон (2005) Smartbomb: В поисках искусства, развлечений и больших денег в революции видеоигр. Глава 7: 207–212. Алгонкинские книги Чапел-Хилл.
  9. ^ Патент США № 7484716, Форд Мори и др. Подана в апреле 2004 г. Выдана в феврале 2009 г. Доступно по адресу http://patents.com/us-7484716.html.
  10. ^ Влахос, Джеймс, (2006) Запах войны. Научно-популярный журнал. 269 ​​(2), август 2006 г. http://www.popsci.com/scitech/article/2006-08/smell-war.
  11. ^ https://archive.nytimes.com/bits.blogs.nytimes.com/2009/10/22/a-virtual-clinic-to-treat-the-stresses-of-war .
  12. ^ http://www.themindfulnessmovie.com/
  13. ^ Ву П., Мори Дж., Уолл П., Отт Т. и Бинстед К. (2016). ANSIBLE: виртуальная реальность для поведенческого здоровья. Проседиа Инжиниринг, 159, 108-111. https://doi.org/10.1016/j.proeng.2016.08.132 .
  14. ^ https://www.imdb.com/title/tt24082558/
  15. ^ Вурман, Ричард Сол (2001) 1000: Кто есть кто на самом деле, 1000 самых творческих личностей в США Ричарда Сола Вурмана. Шир Блисс Коммуникейшнс, ООО
  16. ^ https://fivars.net/stories/storiesfall2022/when-pixels-were-precious/
  17. ^ https://aixr.org/press/articles/dr-jacquelyn-ford-morie-recognised-with-accenture-vr-lifetime-achievement-award/
  18. ^ https://www.thevirtualreport.biz/news/65322/dr-jacquelyn-ford-morie-recognised-for-paving-the-way-for-modern-vr-advancements-with-accenture-vr-lifetime-achievement -награда/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a3692ccf4525f673c433956b20847b1__1712656380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/b1/2a3692ccf4525f673c433956b20847b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jacquelyn Ford Morie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)