Написание строк

Написание строк — это форма наказания , которой подвергаются плохо себя ведущие ученики люди, обладающие властью в школе . Это давняя форма школьной дисциплины , которая часто высмеивается в массовой культуре.
Описание
[ редактировать ]Написание строк предполагает копирование предложения на лист стандартной бумаги или классную доску столько раз, сколько наказывающий сочтет необходимым. Фактическое предложение , которое нужно скопировать, варьируется, но обычно имеет некоторую связь с причиной, по которой эти строки даны в первую очередь, например : «Я не должен говорить в классе». [1]
Было высказано предположение, что использование письма в качестве наказания противоречит педагогической цели - побудить учащихся получать удовольствие от письма. [2] Письмо часто используется как способ использовать стыд и унижение в качестве наказания. [3] Однако, особенно у маленьких детей, это может уменьшить деструктивное поведение, по крайней мере, пока они находятся в процессе письма, просто потому, что им требуется концентрация внимания, чтобы совершать движения тела для письма. [4]
История
[ редактировать ]Написание строк — давняя форма школьной дисциплины , сохранившаяся даже после того, как другие старые наказания, такие как школьные телесные наказания и дурацкие шляпы, вышли из моды в 20 веке. [2] В исследовании 1985 года более половины опрошенных учителей в англоязычной стране указали на то, что они осведомлены об использовании письма для дисциплинирования учащихся. [5] В 2019 году ученик третьего курса средней школы в Харбине , Китай, приобрел робота, который автоматизирует почерк, за 800 китайских юаней , чтобы выполнить домашнее задание, включающее написание строк. [6]
В популярной культуре
[ редактировать ]
В популярной культуре написание строк часто высмеивается как «символ бесполезной, старомодной, универсальной школьной дисциплины», как в шутке на доске, которую можно увидеть в начале многих эпизодов , «Симпсонов» где Барт Симпсон пишет . линии на доске в качестве наказания. [1] [7] Другие появления в художественной литературе отражают образную веру в то, что «письмо имеет силу воздействовать на писателя», как Франца Кафки в рассказе 1919 года « В исправительной колонии », в котором карательное устройство чертит линии на телах преступников с помощью заточенный пишущий инструмент, пока они не истечу кровью, или книга 2003 года « Гарри Поттер и Орден Феникса» , в которой главный герой-школьник вынужден писать строки волшебным пером, использующим его кровь в качестве чернил. [8]
Эта концепция также использовалась в сатирической форме в «Жизни Брайана» . Брайан пытается написать «Римляне идут домой» (на латыни) на стене местного римского гарнизона, но его замечает римский солдат, который отмечает, что он допустил грамматические ошибки ( «Romanes eunt domus» , «Народ, называемый ' Романес, они идут в дом?"). Как только он правильно усвоит грамматику, ему прикажут написать (правильное) предложение ( « Romani ite domum » ) по всему зданию до конца ночи, что приведет к его будущей «славе», когда его граффити будет обнаружено населением. .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шаффнер 2019 , с. 14
- ^ Перейти обратно: а б Шаффнер 2019 , с. 11
- ^ Шаффнер 2019 , с. 5
- ^ Диксон 2010 , с. 84
- ^ Хоган 1985 , с. 41
- ^ Леонард (17 февраля 2019 г.). «Идеальная имитация почерка? Китайская девочка покупает «пишущего робота» за 800 юаней, мать разозлилась и разбила его» . HK01 (на китайском (Гонконг)).
- ^ Тернер 2004 , с. 71.
- ^ Шаффнер 2019 , с. 15
Ссылки
[ редактировать ]
- Диксон, Керрин (2010). Грамотность, власть и образованное тело: обучение во времени и пространстве . Рутледж. ISBN 9781136969751 .
- Хоган, Майкл Финни (1985). «Письмо как наказание». Английский журнал . 74 (5): 40–42. дои : 10.2307/817699 . JSTOR 817699 .
- Шаффнер, Спенсер (2019). Письмо как наказание в школах, судах и повседневной жизни . Издательство Университета Алабамы. ISBN 9780817359553 .
- Тернер, Крис (2004). Планета Симпсон: как шедевр мультфильма задокументировал эпоху и определил поколение . Предисловие Дугласа Коупленда . (1-е изд.). Торонто: Random House Canada . ISBN 978-0-679-31318-2 . OCLC 55682258 .