Nagano Electric Railway 2100 Series
Серия Нагаден 2100 | |
---|---|
![]() Набор E1, февраль 2022 г. | |
В эксплуатации | 2011 - Present |
Заменил | 2000 серия |
Введенный сервис | Февраль 2011 г. |
Отремонтировано | 2010 |
Номер построен | 6 транспортных средств (2 подхода) |
Номер в обслуживании | 6 транспортных средств (2 подхода) |
Формация | 3 машины на поезда |
Номера флота | E1 -E2 |
Операторы | Нагано электрическая железная дорога |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Сталь |
Электрическая система (ы) | 1500 В |
Текущий коллектор (ы) | Полная контактная работа |
Категории | Dt56bn (мотовольно), tr241cn (трейлер) |
Система безопасности (и) | АТС |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Nagano Electric Railway 2100 ( 長野電鉄 2100 系 ) представляет собой тип поезда DC Electric Multipling (EMU), управляемый на Nagano Electric Railway в Японии на Snow Monkey Limited Express Services с 26 февраля 2011 года, заменив оставшиеся стареющие поезда серии 2000 . [ 1 ]
Два набора из 3 автомобилей были преобразованы из бывших наборов EMU 3-автомобильной серии 253 серии NE107 и NE108, приобретенных у JR East в 2010 году после их отказа от Services Narita Express . Они прошли модификации для Wanman операции водителя («One Man») только на заводе Yokohama в Tokyu Car , а затем были перенесены на электрическую железную дорогу Нагано в декабре 2010 года для окончательного перекраски. [ 2 ]
Формации
[ редактировать ]Два набора образуются следующим образом. [ 3 ]
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
E1 | На 2151 (бывший Kroh 253-6) | Moha 2101 (Ex Moha 253-18) | Deha 211 (Ex Kumoha 252-18) |
E2 | На 2152 (бывший Kroh 253-7) | Moha 2102 (Ex Moha 253-19) | Deha 2112 (Ex Kumoha 252-19) |
Вес (т) | 32.9 | 38.0 | 39.9 |
Сиденья | 44 | 42 | 48 |
Автомобиль 2 оснащен одним пандографом типа «Лозге». [ 3 ]
-
Автомобиль 1: Фотография 2151
-
Автомобиль 2: Моха 2101
-
Автомобиль 3: Deha 211
Экстерьер
[ редактировать ]
Поезда были первоначально закончены в той же ливреи белого, красного, серого и черного, что они несли в дни младших. [ 3 ] С сентября 2012 года SET E2 был перекрашен в новую ливрею красного и белого без серых и черных полос оригинальной ливреи. [ 4 ]
Интерьер
[ редактировать ]
Автомобили 2 и 3 сохраняют оригинальное расположение сидений с фиксированными однонаправленными нетронутыми сидениями, 2+2 в ряд, обращенных к центральной паре 4-местных отсеков. Автомобиль 1 имеет откидывающие/вращающиеся сидения, а также сохраняет оригинальное частное отделение, сидя четыре человека, заклейманную как «Spa Saloon» ( Spa 猿~ん , Spa Sarūn ) , каламбур на японском словом для обезьяны. [ 3 ] Оригинальные туалеты сохраняются, но заперты из использования. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
- 3 июня 2010 года: Nagano Electric Railway объявляет, что приобрела два набора EMU серии 3-Car 253 у JR East.
- 22 июля 2010 года: бывшие серии 253 серий NE107 и NE108 переведены из Nagano Works Jr East на фабрику Yokohama на Tokyu Car.
- 19 ноября 2010 года: Нагано Электрическая железная дорога объявляет, что новые поезда будут названы Snow Monkey .
- 24 декабря 2010 года: два набора перемещаются из автомобиля Токи в Нагано после модификаций. [ 2 ]
- 18 февраля 2011 года. Новые поезда показаны в прессе на предварительном просмотре между Шиншу-Накано и Сюзакой. [ 6 ]
- 20 февраля 2011 года: предварительный просмотр новых поездов предлагается между Нагано и Шиншу-Накано.
- 26 февраля 2011 года: новые поезда вступают в службу дохода. [ 7 ]
8 сентября 2012 года SET E2 был возвращен в службу после повторного капитального ремонта в новую ливрею красного и белого. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дебютный проект по празднованию "Snow Monkey" 2100 [2100 серия "Snow Monkey Debute Promotion] (на японском языке). Япония: Нагано электрическая железная дорога. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Оригинальная серия 253 отправилась на Нагано Электрическую железную дорогу [Бывшая серия 253 переехала в Нагано Электрическую железную дорогу]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 24 декабря 2010 года . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Серия Nagano Electric Railway 2100» [Nagano Electric Railway 2100 . «
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 8 сентября 2012 ) Tetsuya , Yamamoto ( . года 9 сентября 2012 года .
- ^ Terada, Yuichi (июнь 2011 г. ) . , Ltd. с. 110–117.
- ^ Нагано Электрическая железная дорога 2100 серия "Снежная обезьяна" [Nagano Electric Railway 2100 серия "Snow Monkey". Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Koyusha Co., Ltd. 19 февраля 2011 года . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ Серия Nagano Electric Railway 2100 начинается коммерческая операция [Nagano Electric Railway Series серии Enting Service]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 26 февраля 2011 года . Получено 26 февраля 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информационная площадка Нагано Электрическая железная дорога "Снежная обезьяна" (на японском языке)