Honda SS125A
![]() 1969 Honda SS125 | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1967–1969 [ 1 ] |
Сборка | Япония |
Предшественник | Honda CS125 |
Преемник | Honda CB125 , CB125K |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | куб 124 куб. См ( 7,6 . |
Отверстие / ход | 44 мм × 41 мм (1,7 дюйма × 1,6 дюйма) [ 2 ] |
Коэффициент сжатия | 9.4:1 [ 2 ] |
Власть | 13 пс (9,6 кВт) при 10 000 или 10 500 об / мин [ 3 ] |
Тип зажигания | Шесть вольт |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство [ 1 ] |
Тип кадра | Стальная стальная рама типа «T-Bone» |
Приостановка |
|
Тормоза | Single leading shoe drum front and rear |
Шины |
|
Масса | 105 кг (231 фунт) [ 2 ] ( сухой ) |
Топливная емкость | 8,2 л (1,8 Imp Gal; 2,2 US Gal) [ 2 ] |
Масляная емкость | 1,2 л (0,26 IMP GAL; 0,32 US GAL) [ 2 ] |
Honda SS125A - это мотоцикл, изготовленный Honda с 1967 по 1969 год.
SS125A был основан на Honda CS125 только для Японии, а также два других варианта, CD125 и CL125A , все три из которых разделяли много общих компонентов с CS125. с большей емкостью CD175 также была похожа по дизайну, до 1969 года, хотя и с более ориентированным на тур.
Хотя варианты обменивались общими компонентами, многие были уникальными для этого диапазона и в сочетании с относительно коротким производственным прогоном могут затруднить получение запасных частей сегодня. Определенные предметы, такие как глушители (глушители) для низкого уровня выхлопа [ 1 ] очень редки и командуют премией, когда продаются.
Несмотря на его стильный вид, [ 4 ] [ 5 ] Мотоцикл подвергся критике за отсутствие производительности, [ 6 ] и был эффективно заменен CB125 в 1971 году.
Спецификация
[ редактировать ]
SS125A имел 17 -дюймовые колеса; Передний обод был либо 1,4 дюйма, либо 1,6 дюйма в ширину, в то время как задний обод составлял 1,6 дюйма в ширину. [ 2 ] Двух цилиндрический двигатель 124 куб. [ 1 ] Он использовал вакуумный карбюумный карбюумный карбюумный карбюумный карбюум, в отличие от более ранних двигателей, которые были оснащены типом слайдного клапана. Версия на домашнем рынке (Япония) была построена с использованием коленчатого вала на 180 градусов, в отличие от макета 360 градусов в USModels. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Митчел, Даг (2005). Мотоциклы Honda: все, что вам нужно знать о каждом мотоцикле Honda, когда -либо строительство . Иола, WI US: KP Books. п. 47. ISBN 0-87349-966-2 Полем LCCN 2005922949 . Получено 2014-11-11 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Honda 125 Model CD125 CD125A SS125A CL125A Руководство владельца . Япония: Honda Motor Co., Ltd. 1968. P. 54
- ^ Jump up to: а беременный Руководство по магазину Honda 125 175 . Япония: Honda Motor Co., Ltd. 1972.
- ^ «Галерея Honda SS125» архивировала 2010-01-11 в The Wayback Machine , классические мотоциклы .
- ^ «Интервью: Денни Берг» . Велосипед . Варкворт, Новая Зеландия: Garagista Media. Архивировано с оригинала 11 октября 2013 года . Получено 17 ноября 2014 года .
- ^ Серебро, Билл (март 2013 г.). «Руководство по 125-250 куб . Классика мотоцикла . Топека, Канзас США: Огден Публикации. CL125A и SS125A (1967-69). Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Получено 17 ноября 2014 года .