Jump to content

Роланд Дж. Барник

Роланд Джон Барник
Рожденный ( 1917-01-09 ) 9 января 1917 г.
Макс, Северная Дакота
Умер 28 января 1996 г. ( 1996-01-28 ) (79 лет)
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Воздушный корпус армии США
ВВС США
Лет службы 1939–1967
Классифицировать Бригадный генерал
Команды 63-е авианосное крыло
438-е военно-воздушное крыло
Битвы/войны Вторая мировая война
Корейская война
Награды Серебряная Звезда
Бронзовая Звезда Медаль
Орден Меча

Роланд Джон Барник (9 января 1917 — 28 января 1996) — американский военный летчик и генерал . Он участвовал во Второй мировой войне и Корейской войне .

Последней должностью Барника был командир 438-го военно-воздушного авиакрыла со штаб-квартирой на базе ВВС Макгуайр, штат Нью-Джерси. Это крыло было основным оперативным подразделением военного командования воздушных перевозок на восточном побережье и отвечало за удовлетворение потребностей в воздушных перевозках на востоке Соединенных Штатов. Атлантический регион и западное побережье для отправки в Юго-Восточную Азию.

Биография

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Барник родился в 1917 году в Максе, Северная Дакота. Его родителями были Джон и Стейси (Канковский) Барник, оба русские иммигранты. В 1934 году он окончил среднюю школу Макса и поступил в Государственный колледж Северной Дакоты . Там он получил степень бакалавра наук по математике и химии в июне 1938 года.

После окончания колледжа он поступил на службу в Воздушный корпус армии США курсантом авиации. Он был награжден крыльями пилота и получил звание младшего лейтенанта в 1939 году в Келли Филд, штат Техас.

Ранняя карьера и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Его первым назначением после Келли были Филиппинские острова. В Маниле он командовал штабной эскадрильей Дальневосточного командования ВВС . После нападения японцев на Перл-Харбор он направил свою эскадру в Батаан. Когда Батаан пал, Барник отправил генерала Карлоса Ромуло в безопасное место на Минданао на борту последнего улетевшего самолета. За этот подвиг он был награжден Серебряной звездой.

После падения Батаана Барник продолжил службу в юго-западной части Тихого океана и вскоре получил звание капитана. В мае 1942 года он вернулся в США, чтобы командовать эскадрильей B-17 в Бойсе, штат Айдахо. Вскоре после этого он был назначен командиром временной группы Б-17, готовившейся к боевому дежурству. Группа B-17 под его командованием была переброшена в Англию. По возвращении в США он был назначен командиром учебной группы B-24 в Тонопе, штат Невада. За время выполнения этого задания он получил звание подполковника и стал заместителем командира группы Б-29. Позже, в качестве командира группы B-29, он отправился в юго-западную часть Тихого океана и возглавил свое подразделение в бомбардировках территории Японии. За свою службу в этот период Барник был награжден Бронзовой звездой.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В конце Второй мировой войны он служил в Японии в авианосной группе на самолетах C-54. После службы в Японии он стал профессором авиатехники в Университете Вайоминга , где оставался до 1950 года. 3 июля ему было присвоено звание полковника.

Когда началась Корейская война , Барник был назначен в штаб Континентального авиационного командования на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке в качестве начальника мобилизационного отдела. В этом качестве он отвечал за мобилизацию большого количества резервистов ВВС, участвовавших в Корейской войне.

В 1953 году он был назначен директором по военному персоналу ВВС США в Европе в Висбадене, Германия. После трех лет работы на этом посту Барник был выбран для обучения в Индустриальном колледже вооруженных сил в Вашингтоне, округ Колумбия, на год.

63-я авианосная группа

[ редактировать ]

Барник был назначен командиром 63-й авианосной группы на базе ВВС Дональдсон , Южная Каролина, в июне 1957 года после завершения учебы в Индустриальном колледже вооруженных сил . Его группа выполнила множество успешных миссий международного значения. История произошла на Южном полюсе, когда на американскую научную станцию ​​были доставлены беспрецедентные парашюты с припасами и оборудованием. Во время ливанского кризиса 1958 года его оперативная группа перебросила по воздуху воинские части и технику в неспокойный район, чтобы помочь сохранить мир. Его самолеты и экипажи устанавливали рекорды по всему миру, перевозя тонны грузов и пассажиров в кратчайшие сроки в поддержку национальной политики.

После двух с половиной лет пребывания на посту командира 63-й авианосной группы он был назначен штаба Военно-воздушной транспортной службы генеральным инспектором . Он служил в этом качестве с июня 1960 года по июль 1961 года, когда был назначен начальником штаба Военно-воздушной транспортной службы.

Переназначенный на Дональдсона в сентябре 1961 года, Барник стал командиром 63-го авианосного авиакрыла. Организация была переведена с базы ВВС Дональдсон, Южная Каролина, на базу ВВС Хантер , штат Джорджия. в апреле 1963 года. В период этого движения организация Барника обычно выполняла тяжелые обязательства, хотя и действовала с двух разных баз. Он занял эту должность в июне 1964 года.

назначил Барника на повышение до бригадного генерала. После назначения на Макгуайра в августе 1964 года президент Линдон Б. Джонсон 16 сентября повышение вступило в силу.

1 августа 1967 года он уволился с действительной службы в должности генерала и командира, налетав более 5000 часов.

Награды и награды

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Бригадный генерал Роланд Джон Барник . ВВС США .
  1. ^ «Члены Ордена Меча» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 9 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bc01f0ee30b7dd943e018c81b1f575f__1707573660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/5f/2bc01f0ee30b7dd943e018c81b1f575f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roland J. Barnick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)