Роланд Дж. Барник
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Роланд Джон Барник | |
---|---|
Рожденный | Макс, Северная Дакота | 9 января 1917 г.
Умер | 28 января 1996 г. | (79 лет)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() ВВС США |
Лет службы | 1939–1967 |
Классифицировать | Бригадный генерал |
Команды | 63-е авианосное крыло 438-е военно-воздушное крыло |
Битвы/войны | Вторая мировая война Корейская война |
Награды | Серебряная Звезда Бронзовая Звезда Медаль Орден Меча |
Роланд Джон Барник (9 января 1917 — 28 января 1996) — американский военный летчик и генерал . Он участвовал во Второй мировой войне и Корейской войне .
Последней должностью Барника был командир 438-го военно-воздушного авиакрыла со штаб-квартирой на базе ВВС Макгуайр, штат Нью-Джерси. Это крыло было основным оперативным подразделением военного командования воздушных перевозок на восточном побережье и отвечало за удовлетворение потребностей в воздушных перевозках на востоке Соединенных Штатов. Атлантический регион и западное побережье для отправки в Юго-Восточную Азию.
Биография
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Барник родился в 1917 году в Максе, Северная Дакота. Его родителями были Джон и Стейси (Канковский) Барник, оба русские иммигранты. В 1934 году он окончил среднюю школу Макса и поступил в Государственный колледж Северной Дакоты . Там он получил степень бакалавра наук по математике и химии в июне 1938 года.
После окончания колледжа он поступил на службу в Воздушный корпус армии США курсантом авиации. Он был награжден крыльями пилота и получил звание младшего лейтенанта в 1939 году в Келли Филд, штат Техас.
Ранняя карьера и Вторая мировая война
[ редактировать ]Его первым назначением после Келли были Филиппинские острова. В Маниле он командовал штабной эскадрильей Дальневосточного командования ВВС . После нападения японцев на Перл-Харбор он направил свою эскадру в Батаан. Когда Батаан пал, Барник отправил генерала Карлоса Ромуло в безопасное место на Минданао на борту последнего улетевшего самолета. За этот подвиг он был награжден Серебряной звездой.
После падения Батаана Барник продолжил службу в юго-западной части Тихого океана и вскоре получил звание капитана. В мае 1942 года он вернулся в США, чтобы командовать эскадрильей B-17 в Бойсе, штат Айдахо. Вскоре после этого он был назначен командиром временной группы Б-17, готовившейся к боевому дежурству. Группа B-17 под его командованием была переброшена в Англию. По возвращении в США он был назначен командиром учебной группы B-24 в Тонопе, штат Невада. За время выполнения этого задания он получил звание подполковника и стал заместителем командира группы Б-29. Позже, в качестве командира группы B-29, он отправился в юго-западную часть Тихого океана и возглавил свое подразделение в бомбардировках территории Японии. За свою службу в этот период Барник был награжден Бронзовой звездой.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]В конце Второй мировой войны он служил в Японии в авианосной группе на самолетах C-54. После службы в Японии он стал профессором авиатехники в Университете Вайоминга , где оставался до 1950 года. 3 июля ему было присвоено звание полковника.
Когда началась Корейская война , Барник был назначен в штаб Континентального авиационного командования на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке в качестве начальника мобилизационного отдела. В этом качестве он отвечал за мобилизацию большого количества резервистов ВВС, участвовавших в Корейской войне.
В 1953 году он был назначен директором по военному персоналу ВВС США в Европе в Висбадене, Германия. После трех лет работы на этом посту Барник был выбран для обучения в Индустриальном колледже вооруженных сил в Вашингтоне, округ Колумбия, на год.
63-я авианосная группа
[ редактировать ]Барник был назначен командиром 63-й авианосной группы на базе ВВС Дональдсон , Южная Каролина, в июне 1957 года после завершения учебы в Индустриальном колледже вооруженных сил . Его группа выполнила множество успешных миссий международного значения. История произошла на Южном полюсе, когда на американскую научную станцию были доставлены беспрецедентные парашюты с припасами и оборудованием. Во время ливанского кризиса 1958 года его оперативная группа перебросила по воздуху воинские части и технику в неспокойный район, чтобы помочь сохранить мир. Его самолеты и экипажи устанавливали рекорды по всему миру, перевозя тонны грузов и пассажиров в кратчайшие сроки в поддержку национальной политики.
После двух с половиной лет пребывания на посту командира 63-й авианосной группы он был назначен штаба Военно-воздушной транспортной службы генеральным инспектором . Он служил в этом качестве с июня 1960 года по июль 1961 года, когда был назначен начальником штаба Военно-воздушной транспортной службы.
Переназначенный на Дональдсона в сентябре 1961 года, Барник стал командиром 63-го авианосного авиакрыла. Организация была переведена с базы ВВС Дональдсон, Южная Каролина, на базу ВВС Хантер , штат Джорджия. в апреле 1963 года. В период этого движения организация Барника обычно выполняла тяжелые обязательства, хотя и действовала с двух разных баз. Он занял эту должность в июне 1964 года.
назначил Барника на повышение до бригадного генерала. После назначения на Макгуайра в августе 1964 года президент Линдон Б. Джонсон 16 сентября повышение вступило в силу.
1 августа 1967 года он уволился с действительной службы в должности генерала и командира, налетав более 5000 часов.
Награды и награды
[ редактировать ]- Серебряная звезда (1942)
- Бронзовая Звезда (194?)
- Орден Меча (26 мая 1967 г.) [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из Бригадный генерал Роланд Джон Барник . ВВС США .
- ^ «Члены Ордена Меча» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. Проверено 9 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Af.mil - бригадный генерал Роланд Джон Барник в archive.today (архивировано 12 декабря 2012 г.)