Момо (программное обеспечение)
Тип компании | Общественный |
---|---|
Nasdaq : МОМО | |
Промышленность | Интернет |
Основан | июль 2011 г Пекине , Китай . | в
Основатели | Тан Ян Чжан Сычуань Лэй Сяолян Юн Ли Ли Живэй |
Штаб-квартира | Пекин , Китай |
Обслуживаемая территория | Китай |
Ключевые люди | Ли Ван (генеральный директор) Джонатан Сяосун Чжан (финансовый директор) |
Продукты | социальное мобильное приложение |
Веб-сайт | иммомо |
Momo ( китайский : 陌陌; пиньинь: mò mò) — бесплатное для поиска в социальных сетях и обмена мгновенными сообщениями мобильное приложение . Приложение позволяет пользователям общаться с близкими друзьями и незнакомцами. Momo предоставляет пользователям бесплатные услуги обмена мгновенными сообщениями через Wi-Fi , 3G и 4G . Клиентское программное обеспечение доступно для Android , [1] iOS , [2] [3] и Windows Phone . [4]
Momo официально начала свою деятельность в июле 2011 года, а месяц спустя запустила первую версию приложения для iOS . [5] Momo подала заявку на IPO на NASDAQ 7 ноября 2014 года и была зарегистрирована в декабре 2014 года. [6]
История
[ редактировать ]Основание и регистрация
[ редактировать ]Тан Янь, Чжан Сычуань, Лэй Сяолян, Юн Ли и Ли Чживэй стали соучредителями компании Beijing Momo Technology Co., Ltd. в июле 2011 года. [5] До основания компании Тан Янь работал редактором, а затем главным редактором в NetEase . назвал Тана В октябре 2014 года журнал Fortune одним из «40 людей моложе 40 лет» — списка самых влиятельных бизнес-элит в возрасте до 40 лет. [5] Все остальные соучредители имеют опыт работы с крупными китайскими интернет-компаниями. Чтобы способствовать иностранным инвестициям , соучредители Momo в ноябре 2011 года учредили холдинговую компанию Momo Technology Company Limited на Британских Виргинских островах. В июле 2014 года Momo Technology Company Limited была переименована в Momo Inc. и переименована на Каймановы острова. Острова. [5] В декабре 2011 года Momo учредила Momo Technology HK Company Limited (Momo HK) в качестве дочерней компании в Гонконге . , находящуюся в полной собственности Китайской Народной Республики В марте 2012 года компания Momo HK учредила компанию Beijing Momo Information Technology Co., Ltd. (Beijing Momo IT), дочернюю компанию . В мае 2013 года компания Beijing Momo учредила Chengdu Momo Technology Co., Ltd. (Chengdu Momo) в качестве дочерней компании, находящейся в полной собственности. [5]
Рост
[ редактировать ]В декабре 2011 года Momo объявила о достижении полумиллиона пользователей. [7] Три месяца спустя число пользователей Momo достигло 2 миллионов. [8] В первую годовщину своего существования в августе 2012 года Momo достигла 10 миллионов пользователей. [9] В октябре 2012 года число пользователей Momo превысило 15 миллионов. В 2014 году App Annie сообщила, что Momo стало вторым неигровым приложением 2013 года по доходам. [10] В феврале 2014 года TechNode сообщил, что Momo объявила о достижении 100 миллионов зарегистрированных пользователей. Руководители Momo также заявили, что достигли 40 миллионов активных пользователей в месяц (MAU). [11] По данным Momo, в июне 2014 года общее количество зарегистрированных пользователей и MAU достигло 148 миллионов и 52,4 миллиона соответственно. [12] China Internet Watch представила более консервативные оценки. В августе и сентябре 2014 года у Момо было 51,279 и 52,101 миллиона MAU. В то время как MAU Momo рос, Wechat и QQ потеряли MAU за тот же период времени. [13] В проспекте Momo в сентябре 2014 года сообщалось о 60,2 млн MAU. [5]
Финансирование
[ редактировать ]Сообщается, что Momo привлекла 2,5 миллиона долларов США в рамках финансирования серии А. Инвестор-ангел PurpleSky Capital (ZiHui ChuangTou) и Matrix Hong Kong возглавили этот раунд финансирования. [14] Однако в форме F-1 Momo, поданной в SEC, сообщается, что в этом раунде финансирования было привлечено 5 миллионов долларов США. [5] Momo Inc. завершила финансирование серии B в октябре 2012 года. Этот раунд финансирования проводился двумя институциональными инвесторами и получил оценку в 100 миллионов долларов. Эксклюзивным финансовым консультантом выступила компания China Renaissance Partners. [15] Было много предположений относительно того, китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group . участвовал ли в этом раунде финансирования [16] Заявление о регистрации Momo подтверждает это утверждение. [5] В общей сложности Момо собрала около 40 миллионов долларов США. [16] В октябре 2013 года привлечено 45 миллионов долларов США в рамках финансирования серии C. Matrix Hong Kong, Gothic Partners, LP, PJF Acorn I Trust, Gansett Partners, LLC, PH momo Investment Ltd., Tenzing Holding 2011 Ltd., Alibaba Investment Limited и DST Team Fund Limited были выпущены и проданы привилегированные акции серии C. [5]
Продукты и услуги
[ редактировать ]Мобильное приложение Momo доступно на платформах Android , iOS и Windows . Это позволяет пользователям устанавливать и расширять свои социальные связи на основе схожих мест и интересов. [17] Некоторые функции приложения включают такие подразделы, как «Пользователи поблизости», «Группы», «Доска объявлений», «Темы» и «События поблизости». Пользователи могут отправлять мультимедийные мгновенные сообщения, а также играть в одиночные и многопользовательские игры на платформе приложения. [5] Пользователи также создают профиль, похожий на Facebook , и им рекомендуется включать в него как можно больше информации. Руководители Momo утверждают, что это позволяет их программному обеспечению более точно находить данные о находящихся поблизости незнакомцах. Утверждается, что Momo «просматривает беспорядок пользователей мобильного Интернета, чтобы найти персонализированные совпадения для своих пользователей». [18] Momo предлагает пользователям платную членскую подписку. [19] Членство будет стоить около 2 долларов США в месяц или меньше, если пользователь обязуется использовать более длительный срок. Преимущества платного членства включают: VIP-логотипы, расширенные возможности поиска, скидки в магазине смайлов, более высокие ограничения на максимальное количество пользователей в группе и возможность видеть список последних посетителей страницы профиля пользователя. [5] По состоянию на 30 сентября 2014 года было 2,3 миллиона платных подписок. [5] Как и многие другие службы обмена мгновенными сообщениями, Momo интегрировала мобильные игры в свою платформу, чтобы монетизировать свою большую базу пользователей. Третьи стороны разрабатывают игры, а доходы от внутриигровых покупок делятся между Momo и разработчиками.
В августе 2014 года Momo запустила Dao Dian Tong, маркетинговый инструмент для местных торговцев. Через Dao Dian Tong местные предприятия и продавцы могут создавать страницы профилей, которые позволяют пользователям Momo находить их с помощью LBS Momo. Участники могут видеть компании так же, как они видят других пользователей Momo. [5] Momo планирует и дальше монетизировать пользовательский трафик, направляя пользователей с платформы Momo в компании электронной коммерции. Alibaba была особо упомянута в форме F-1 Момо. [5]
Корпоративные дела и культура
[ редактировать ]Антиплагиат
[ редактировать ]В декабре 2012 года Momo сделала официальное заявление, обвинив Sina Corp в копировании всех функций Momo Group. Однако Sina Corp не дала официального ответа. [ нужна ссылка ]
Заявление NetEase
[ редактировать ]10 декабря 2014 года NetEase опубликовала заявление, в котором обвиняется в том, что Тан Янь имеет с профессиональной этикой проблемы и деловой этикой и был задержан местной полицией по личным делам в 2007 году. [20]
Общественное мнение
[ редактировать ]Свидания и бездомные собаки
[ редактировать ]27 апреля 2012 года Майк Суй , комик и артист смешанной расы из Китая, впервые опубликовал свои «12 пекинцев». [21] вирусное видео , которое набрало почти 5,17 миллиона просмотров. В этом видео один персонаж упоминает Момо, впервые называя его волшебным инструментом для секса (китайский: 约炮神器; пиньинь: yuē pào shén qì). [22] Momo потратила миллионы долларов, чтобы изменить имидж Momo как приложения на одну ночь. [5] Momo через свой аккаунт в Weibo продолжает привлекать интернет-сообщество посредством различных кампаний. Последняя онлайн-кампания Momo была направлена на поддержку бездомных кошек и собак Китая. [23]
Отношения
[ редактировать ]Хотя Momo широко рассматривается как приложение для социальных сетей, есть утверждения, что встречи в Momo заканчивались браком. [24] [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Момо для Android» . Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Момо для iOS на китайском» . Айтюнс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Момо для iOS на английском языке» . Айтюнс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Найди Момо» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Форма Ф-1» .
- ^ «Momo, приложение для флирта со 180 миллионами пользователей, является последней китайской технологической фирмой, подавшей заявку на IPO в США» . 9 ноября 2014 г.
- ^ Чан, Бен (22 декабря 2011 г.). «Мобильное социальное приложение Momo, выходящее на Android, превысило полмиллиона пользователей» . ТехНод . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Миллуорд, Стивен. «Приложение Momo насчитывает 2 миллиона кокетливых пользователей, говорят, что некоторые из его пар поженились» . Технологии в Азии. Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Миллуорд, Стивен. «Приложение Momo насчитывает 10 миллионов пользователей, происходит много флирта» . Технологии в Азии. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Лучшие мобильные приложения Китая, приносящие доход в 2013 году · TechNode» . 5 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ «Приложение для обмена сообщениями на основе местоположения Momo объявляет о 100 миллионах зарегистрированных учетных записей · TechNode» . 7 февраля 2014 г.
- ^ «Момо: следующий социальный конгломерат Китая? · TechNode» . 13 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ Электронная книга: 200 лучших мобильных приложений в Китае . 15 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ «Приложение для социальных сетей Momo заявило о прекращении финансирования второго раунда» . Новости индустрии решений для контакт-центров. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Momo Technology завершила финансирование серии B; China Renaissance Partners выступила эксклюзивным финансовым консультантом_China Renaissance» . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 г. Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Технологии в Азии – объединение стартап-экосистемы Азии» . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 г. Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ «Официальный сайт Момо» . Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 01 декабря 2014 г. .
- ^ «Один на миллиард: как технологии меняют знакомства в Китае» . 27 октября 2012 г.
- ^ «Китайское приложение для флирта Momo нацелено на монетизацию премиум-членства — The Next Web» . 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 г. . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Накануне IPO Momo генеральный директор подвергся критике со стороны своего старого работодателя за отсутствие профессиональной этики и неправомерное поведение ». Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года. Проверено 10 декабря 2014 года .
- ^ Суй, Майк. «12 пекинцев» . Ютуб . Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Линь, Сюй. «Первое впечатление имеет значение» . Китай Дейли. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Система посетителей Сина» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 г. Проверено 1 декабря 2014 г.
- ^ «Встретились на Момо и поженились» . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Встретились на Момо и поженились» . Проверено 25 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Услуги мобильной связи
- программное обеспечение iOS
- Программное обеспечение Android (операционная система)
- Клиенты обмена мгновенными сообщениями
- Мобильные технологии
- Компании, котирующиеся на Nasdaq
- Китайские компании, основанные в 2011 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 2011 году.