HMCS Cartier
![]() Недоцененная фотография HMCS Cartier /HMCS Charny , возможно, около 1939-1941.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Карьера |
Строитель | Охотник на лебедя , Тайн и ношение |
Заложено | 1908 |
Запущен | 13 января 1910 года |
Введено в эксплуатацию |
|
Выведено из эксплуатации | 12 декабря 1945 года |
Судьба | Scuttled, 1957 |
Общие характеристики | |
Смещение | 556 тонн |
Длина | 164 фута (50 м) |
Луч | 29 футов (8,8 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Скорость | 8 кН (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Дополнение | 60 |
Вооружение | 3 × 12 фунтов |
HMCS Cartier был введенным в эксплуатационным кораблем Королевского канадского флота и видел службу во время Первой мировой войны и Второй мировой войны .
Предварительная служба
[ редактировать ]Она была построена в качестве CGS Cartier для обслуживания в качестве гидрографического обследования Swan , Hunter & Wigham Richardson , в Ньюкасле на Тайне , в период с 1908 по 1910 год.
Она рассматривала много обязанностей в качестве корабля, принадлежащего правительству Доминиона. Она была использована Канадой, Францией , Соединенными Штатами и Англией, находясь под флагом Доминиона на восточном побережье Канады, и по всей Атлантике , в составлении созревания и получения звуков . Картье использовался для составления набора некоторых из самых опасных прибрежных вод в Исландию и Доминиона Ньюфаундленда . Она также заключила контракт на помощь в расследовании морского страхования .
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны CGS Cartier поддержал Королевский канадский флот (RCN) и был преобразован в вооруженное патрульное и учебное судно для младших офицеров. Тем не менее, она не была заружена в RCN и сохранила свое гражданское имя, поскольку она оставалась активом доминиона. Правительство Доминиона отвечала за ее содержание, а также вооружение и укомплектование ее. RCN предоставил персонал, однако правительство Доминиона заплатило их отдельно от бюджета военно -морской службы.
Межвоенный сервис
[ редактировать ]CGS Cartier вернулась на свою бывшую службу в качестве судно гидрографического обследования, которое включало работы на Атлантическом побережье. Ее способность к графике точных местоположений широко использовалась для обуздания контрабанды , а правоохранительные органы Доминиона использовали ее в качестве платформы для операций по борьбе с подряд, что привело к своевременным поискам подозреваемых контрабандистов. Несмотря на эту роль, она была навсегда исследовательским судом в первую очередь.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны CGS Cartier был официально заказан в RCN 18 сентября 1939 года, став HMCS Cartier . HMCS Cartier стал учебным кораблем, а затем вооруженным прибрежным патрульным кораблем, прежде чем вернуться к учебным обязанностям. В качестве учебного корабля, ее инструментация гидрографического обследования видела использование в обучении офицеров и экипажа для продвинутой навигации и военно -морской навигации по предотвращению шахт.
9 декабря 1941 года HMCS Cartier был переименован в HMCS Charny во Франции , который, вероятно, избежал путаницы с военно-морским запасом в Монреале , NCSM Cartier . По специальному устранению правительства Доминиона, ей была предоставлена редкая честь, чтобы ей было разрешено продолжать летать в своем вводе вымпел , который она получила в качестве HMCS Cartier . С этого времени Чарни использовался в качестве учебного суда и исследовательского судна. Она получила два упомянутых в отправках (середина) и имела право нарисовать два дуба на своих воронках. Середина была получена за ее помощь в радарных исследованиях в качестве цели и отслеживания судна. В разное время она была оснащена временными радарными наборами и расширенным механизмом связи, но только для целей тестирования.
После того как , Чарни больше не считалась жизнеспособным, и она была сочтена избытком. В 1957 году она была заброшена как заброшенная, оффшор из Сиднея, Новая Шотландия .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Обращенные гражданские суда
- Проект Канадского военно -морского наследия: техническая информация о судоходстве
- Канадский военно -морской наследие проект: фотоархив
- Макферсон, Кенет Р. и Берджесс, Джон. (1982) (Вторая печать) Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981. Коллинз издатели. ISBN 0-00-216856-1