Jump to content

Юность Каина

Юность Каина
испанский Подростковый Каин
Режиссер Румынский Шальбо
Дата выпуска
  • 1959  ( 1959 )

«Юность Каина» ( испанский : Caín Adolescente ) — венесуэльский фильм 1959 года и первый фильм венесуэльского режиссёра Романа Шалбо . В основу легла его одноименная театральная пьеса. [ 1 ] Вдова Хуана (Карлота Урета Саморано) переезжает в трущобы Каракаса со своим сыном Хуаном (Эдгар Хименес). В фильме рассказывается о влиянии бедности на их отношения.

Во многих отношениях фильм был описан как «исторически и художественно значимый». [ 2 ] [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Хуана приезжает со своим сыном Хуаном, чтобы жить в холмистом районе Каракаса. Они бедны, но Хуан устраивается на стажировку неподалеку. Хуан усложняет свои отношения после того, как признался в любви Кармен, местной девушке, и встретил свою мать и ее парня, колдуна Энкарнасина. Хуан убегает. Хотя его друзья ищут его, он прячется, когда узнает, что его лучший друг Матиас забеременел от Кармен. После ареста Энкарнасина Хуана впадает в алкоголизм и бросает Хуана, который переезжает к матери Кармен. Через некоторое время Матиас находит Хуана, который теперь занял его место и на работе, и дома у Кармен. Матиас, чувствуя себя преданным, присоединяется к Хуане. Они идут молиться в церковь Санта-Тереза, где их убивают в давке [ es ] .

Хуан добился финансового и романтического успеха, но потерял семью и невинность. [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

«Подросток Каин» был первым фильмом Шальбо и одним из двух, которые он снял до того, как киноиндустрия вынудила его перейти на телевидение и вернуться в театр на многие годы.

Это был один из двух фильмов, выпущенных после Маркоса Переса Хименеса , падения военной диктатуры премьеры которых были описаны как «замечательные» и как раз предшествовавшие уменьшению влияния демократии на кинопроизводство. [ 5 ] Поскольку фильм был снят во времена диктатуры, он не финансируется государством, а является независимым . [ 6 ] Шальбо вместе с Иларио Гонсалесом основал продюсерскую компанию Allegro Films SA в 1956 году, но они все еще сталкивались с проблемами с финансированием фильма. [ 7 ]

Бразильский киновед Пауло Антонио Паранагуа отмечает, что фильмы заимствованы из мексиканской кинематографической традиции, но при этом кажутся современными. [ 2 ] Питер Рист описывает фильм как «серьёзный» и «реалистичный», дающий представление о том, насколько ужасна бедность в столице Венесуэлы. [ 8 ]

Паранагуа высказал мнение, что музыка, постановка кадров и попытки переходов не создают непрерывности, и что Шальбо, выступающий в качестве адаптера своей собственной работы, недостаточно дистанцируется от Шалбо как автора пьесы, что отрицательно влияет на качество монтажа фильма. . [ 9 ]

Хотя благодаря этому фильму Шальбо разработал художественный фильм в Венесуэле, [ 3 ] Для повествования он по-прежнему использует документальные изображения. [ 2 ]

  1. ^ «КАИН ПОДРОСТОК (1959)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Паранагуа, Пауло Антонио (1997). Сток, Энн Мари (ред.). Обрамление латиноамериканского кино: современные критические перспективы . Университет Миннесоты Пресс. п. 164 . ISBN  978-0-8166-2973-2 .
  3. ^ Jump up to: а б Кун, Аннетт; Вествелл, Гай (2012). Словарь киноведения . Издательство Оксфордского университета. п. 443. ИСБН  978-0-1995-8726-1 .
  4. ^ «Подростковый Каин» Романа Шальбо . Фестиваль трех континентов (на французском языке) . Проверено 2 апреля 2019 г.
  5. ^ Рист, Питер Х. (2014). Исторический словарь южноамериканского кино . Роуман и Литтлфилд. п. 588. ИСБН  978-0-8108-8036-8 .
  6. ^ Паранагуа, Пауло Антонио (1997). Сток, Энн Мари (ред.). Обрамление латиноамериканского кино: современные критические перспективы . Университет Миннесоты Пресс. п. 162 . ISBN  978-0-8166-2973-2 .
  7. ^ «Эль Каракасо. Сводка и режиссер» . Великое кино (на испанском языке) . Проверено 12 апреля 2019 г.
  8. ^ Рист, Питер Х. (2014). Исторический словарь южноамериканского кино . Роуман и Литтлфилд. п. 132. ИСБН  978-0-8108-8036-8 .
  9. ^ Паранагуа, Пауло Антонио (1997). Сток, Энн Мари (ред.). Обрамление латиноамериканского кино: современные критические перспективы . Университет Миннесоты Пресс. п. 166 . ISBN  978-0-8166-2973-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c84b3b3f623ffc37c03649effc0c111__1714729020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/11/2c84b3b3f623ffc37c03649effc0c111.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adolescence of Cain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)