Центр автомобильных исследований
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Центр автомобильных исследований ( CAR ) — некоммерческая исследовательская организация, базирующаяся в Анн-Арборе, штат Мичиган , которая проводит исследования, прогнозирует тенденции, разрабатывает новые методологии и консультирует по вопросам государственной политики .
История
[ редактировать ]Управление по изучению автомобильного транспорта
[ редактировать ]До своего нынешнего статуса независимой некоммерческой исследовательской организации CAR входила в состав Мичиганского университета под названием « Офис по изучению автомобильного транспорта », который был подразделением Института транспортных исследований Мичиганского университета . [1]
Центр автомобильных исследований
[ редактировать ]В 2003 году Центр автомобильных исследований (CAR) был создан как независимая некоммерческая исследовательская организация. CAR проводит исследования в области экономического и системного моделирования , разрабатывает новые производственные методологии, прогнозирует будущее отрасли, консультирует по государственной политике и проводит отраслевые конференции и форумы. Средства массовой информации иногда цитируют институт для комментариев по вопросам отрасли. [2] [3] В качестве примера своего экономического исследования почетный председатель CAR Дэвид Коул в отношении спора о дилерских центрах Tesla в Мичигане сказал: «Ценность Tesla полностью основана на шумихе, а не на сути». [4]
Исследовательские группы
[ редактировать ]Исследования ЦАР разделены на три отдельные исследовательские группы: промышленность, труд и экономика; Производство, инженерия и технологии; и анализ транспортных систем.
Промышленность, труд и экономика
[ редактировать ]Группа промышленности, труда и экономики исследует пересечение автомобильной промышленности , технологий , экономики , общества и государственной политики и является домом для Партнерства автомобильных сообществ CAR. Их исследования охватывают широкий спектр автомобильного анализа: от вопросов занятости, талантов, навыков и труда до автомобильной торговли, глобальной конкурентоспособности и развития в Северной Америке и странах с развивающейся экономикой, до количественной оценки экономического вклада отрасли и отраслевых тенденций. Области исследований группы включают автомобильный бизнес, рынки, экономический вклад, инвестиции, заводы, продукты, людей и сообщества. [ нужна ссылка ]
Производство, инженерия и технологии
[ редактировать ]Группа «Производство, инжиниринг и технологии» специализируется на развитии технологий и систем производственного инжиниринга, прежде всего в автомобильной промышленности. Планирование технологий и продукции в сочетании с производством обеспечивает комплексную и стратегическую перспективу. Продолжаются значительные усилия по поддержке повышения эффективности разработки транспортных средств посредством исследований в области производственных систем, инструментов и новых технологий кузовов легковых автомобилей и легких грузовиков. Исследования направлены на снижение затрат на разработку новых автомобилей и времени выполнения заказов при одновременном повышении качества продукции. Недавние усилия были направлены на оценку технологий для поддержки улучшенной экономии топлива за счет усовершенствованных силовых агрегатов и снижения массы транспортных средств. Эта группа курирует несколько отраслевых коалиций, включающих автомобильную, коммунальную, инструментальную промышленность и промышленность материалов. [ нужна ссылка ]
Анализ транспортных систем
[ редактировать ]Группа анализа транспортных систем занимается широким контекстом, в котором автомобили эксплуатируются . Большая часть этих усилий сосредоточена на планировании и эксплуатации транспортной инфраструктуры , а также на взаимодействии между инфраструктурой , транспортными средствами и операторами транспортных средств. Это исследование все чаще включает коммуникационные технологии в качестве ключевого компонента этих взаимодействий. В этой области группа активно участвует в работе над подключенными транспортными средствами и интеллектуальными транспортными системами. В конечном счете, цель этих усилий – помочь автомобильной и транспортной отрасли внедрить технологии, которые повышают безопасность, улучшают мобильность, способствуют экономической жизнеспособности и уменьшают экологические последствия транспорта. [ нужна ссылка ]
События
[ редактировать ]Серия брифингов по завтраку
[ редактировать ]Брифинги-завтраки CAR — это образовательная серия, меньшая по размеру, чем флагманские семинары-брифинги для менеджмента , с той же целью просвещать участников отрасли, средства массовой информации и широкую общественность по широкому кругу новых тем отрасли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Транспорт, Отделение исследований автомобильной промышленности Мичиганского университета. «Записи Управления по изучению автомобильного транспорта (Мичиганский университет)» . Quod.lib.umich.edu . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Почему Stellantis нервирует некоторых американских автопромышленников» . Детройтские новости .
- ^ «Автопроизводители вынуждены сократить производство на фоне глобальной нехватки компьютерных чипов» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ Остинг, Джонатан (8 августа 2017 г.). «Tesla борется с законом о продажах в Мичигане, когда появляется Model 3» . Детройтньюс.com . Проверено 9 августа 2017 г.