Jump to content

Центр автомобильных исследований

Центр автомобильных исследований ( CAR ) — некоммерческая исследовательская организация, базирующаяся в Анн-Арборе, штат Мичиган , которая проводит исследования, прогнозирует тенденции, разрабатывает новые методологии и консультирует по вопросам государственной политики .

Управление по изучению автомобильного транспорта

[ редактировать ]

До своего нынешнего статуса независимой некоммерческой исследовательской организации CAR входила в состав Мичиганского университета под названием « Офис по изучению автомобильного транспорта », который был подразделением Института транспортных исследований Мичиганского университета . [1]

Центр автомобильных исследований

[ редактировать ]

В 2003 году Центр автомобильных исследований (CAR) был создан как независимая некоммерческая исследовательская организация. CAR проводит исследования в области экономического и системного моделирования , разрабатывает новые производственные методологии, прогнозирует будущее отрасли, консультирует по государственной политике и проводит отраслевые конференции и форумы. Средства массовой информации иногда цитируют институт для комментариев по вопросам отрасли. [2] [3] В качестве примера своего экономического исследования почетный председатель CAR Дэвид Коул в отношении спора о дилерских центрах Tesla в Мичигане сказал: «Ценность Tesla полностью основана на шумихе, а не на сути». [4]

Исследовательские группы

[ редактировать ]

Исследования ЦАР разделены на три отдельные исследовательские группы: промышленность, труд и экономика; Производство, инженерия и технологии; и анализ транспортных систем.

Промышленность, труд и экономика

[ редактировать ]

Группа промышленности, труда и экономики исследует пересечение автомобильной промышленности , технологий , экономики , общества и государственной политики и является домом для Партнерства автомобильных сообществ CAR. Их исследования охватывают широкий спектр автомобильного анализа: от вопросов занятости, талантов, навыков и труда до автомобильной торговли, глобальной конкурентоспособности и развития в Северной Америке и странах с развивающейся экономикой, до количественной оценки экономического вклада отрасли и отраслевых тенденций. Области исследований группы включают автомобильный бизнес, рынки, экономический вклад, инвестиции, заводы, продукты, людей и сообщества. [ нужна ссылка ]

Производство, инженерия и технологии

[ редактировать ]

Группа «Производство, инжиниринг и технологии» специализируется на развитии технологий и систем производственного инжиниринга, прежде всего в автомобильной промышленности. Планирование технологий и продукции в сочетании с производством обеспечивает комплексную и стратегическую перспективу. Продолжаются значительные усилия по поддержке повышения эффективности разработки транспортных средств посредством исследований в области производственных систем, инструментов и новых технологий кузовов легковых автомобилей и легких грузовиков. Исследования направлены на снижение затрат на разработку новых автомобилей и времени выполнения заказов при одновременном повышении качества продукции. Недавние усилия были направлены на оценку технологий для поддержки улучшенной экономии топлива за счет усовершенствованных силовых агрегатов и снижения массы транспортных средств. Эта группа курирует несколько отраслевых коалиций, включающих автомобильную, коммунальную, инструментальную промышленность и промышленность материалов. [ нужна ссылка ]

Анализ транспортных систем

[ редактировать ]

Группа анализа транспортных систем занимается широким контекстом, в котором автомобили эксплуатируются . Большая часть этих усилий сосредоточена на планировании и эксплуатации транспортной инфраструктуры , а также на взаимодействии между инфраструктурой , транспортными средствами и операторами транспортных средств. Это исследование все чаще включает коммуникационные технологии в качестве ключевого компонента этих взаимодействий. В этой области группа активно участвует в работе над подключенными транспортными средствами и интеллектуальными транспортными системами. В конечном счете, цель этих усилий – помочь автомобильной и транспортной отрасли внедрить технологии, которые повышают безопасность, улучшают мобильность, способствуют экономической жизнеспособности и уменьшают экологические последствия транспорта. [ нужна ссылка ]

Серия брифингов по завтраку

[ редактировать ]

Брифинги-завтраки CAR — это образовательная серия, меньшая по размеру, чем флагманские семинары-брифинги для менеджмента , с той же целью просвещать участников отрасли, средства массовой информации и широкую общественность по широкому кругу новых тем отрасли.

  1. ^ Транспорт, Отделение исследований автомобильной промышленности Мичиганского университета. «Записи Управления по изучению автомобильного транспорта (Мичиганский университет)» . Quod.lib.umich.edu . Проверено 26 марта 2019 г.
  2. ^ «Почему Stellantis нервирует некоторых американских автопромышленников» . Детройтские новости .
  3. ^ «Автопроизводители вынуждены сократить производство на фоне глобальной нехватки компьютерных чипов» . Новости Эн-Би-Си .
  4. ^ Остинг, Джонатан (8 августа 2017 г.). «Tesla борется с законом о продажах в Мичигане, когда появляется Model 3» . Детройтньюс.com . Проверено 9 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c36ce7fa551caf23a2f7eee65947ea2__1660530600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/a2/2c36ce7fa551caf23a2f7eee65947ea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Automotive Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)