Jump to content

Питер Серван

Питер Серван
Питер Серван в своей студии
Рожденный 1962
Известный Картины маслом
Питер Серван

Питер Серван (родился в 1962 году, в Маунт-Гамбье ) — австралийский художник и педагог из Аделаиды, Южная Австралия . Серван работает в основном масляными красками, однако он также является прекрасным гравером . Серван известен тем, что его картины посвящены пригородной жизни и человеческому опыту. В его работах представлены как работы импрессионистов, так и его собственные ключевые фигуры, включая семью и друзей. Известно, что его работы демонстрируют тонкое исследование человеческого существования и урбанизации. Серван часто выставлялся в Австралии и представлен в частных и институциональных коллекциях. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Серван родился в Маунт-Гамбье в 1962 году в семье польских иммигрантов. Он вырос с тремя братьями и сестрами в католической семье и говорил по-польски только до тех пор, пока не пошел в школу в возрасте 5 лет. Серван посещал колледж Тенисон Вудс в Маунт-Гамбье (1975–1979) и уроки рисования. в местном TAFE . Серван получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Южной Австралии в 1983 году, а затем получил диплом магистра в области преподавания визуальных искусств в Институте высшего образования Гиппсленда. С 1984 года он преподавал в Католическом региональном колледже в Траралгоне в долине Латроб , где жил и работал до переезда в Аделаиду ​​в 1996 году. [ 6 ]

Работает

[ редактировать ]
Питер Серван, Жизнь: Симфония в белом , 1979, фанера, масло, 42 х 52 см.

Картина «Обрезка яблонь» (1978), написанная, когда Серван еще учился в старшей школе, изображающая отца художника в саду за домом, выполнена в импрессионистском стиле, в ней используются жесты и яркие цвета, чтобы запечатлеть изображение его непосредственного окружения. Жизнь: Симфония в белом (1979) изображает чуки на открытом воздухе, Моруэлл Бэк-Ярд (1987) и ЛаТроб-Вэлли-Роудсайд (1986) используют структурные элементы заборов, ворот, зданий и столбов для создания композиционного интереса. [ нужна ссылка ]

Питер Серван, «Проявления времени» , 1990, холст, масло, 137 х 122 см.

В 1990-е годы в работах Сервана все чаще появлялись фигуры. Фигуры впервые появились в работах Сервана в 1980-х годах, особенно отец художника, Фрэнк Серван. В «Проявлениях времени » (1990) отец художника стоит на заднем дворе рядом с веревкой для белья Hills Hoist , Черная Мадонна в одном окне дома позади него появляется содранная туша быка, созданная по мотивам картины Рембрандта «Забитый бык» , в другом — обнаженная женская фигура. Вдалеке виднеется (1655 г.) - мотив, который заметно появляется в другой работе, изображающей его отца на заднем дворе в постановке «Фигура во дворе» (1989). В картине «Фигура в пейзаже» (1994) отец художника снова стоит рядом с бельевой веревкой. На этот раз он изображен в профиль с поднятой рукой. В произведении «Вечерняя интерлюдия» (1995) пожилой мужчина держит ребенка на заднем дворе. Кот, перелезающий через забор, противоречит торжественной атмосфере. [ нужна ссылка ]

Питер Серван, «Пригородная интерлюдия» , 2003, лен, масло, 137 х 152 см.

В период с 2000 по 2004 год Серван создал серию масштабных картин, в которых композиция наклонена вверх. В «Пригороде» (2000 г.) пара стоит, окруженная пригородным забором, по другую сторону которого люди стригут газоны. В «Пригородной интерлюдии» (2003) девушка держит кошку в левом нижнем углу картины, окруженную с трех сторон забором, несколько крестообразным подъемником «Хиллз» и мусорным баком справа от нее. Точно так же «Обитатели I» (2004) состоит из различных картин, происходящих изолированно друг от друга, разделенных заборами на заднем дворе. «Отметка времени I» (2004) представляет две сцены по обе стороны забора на заднем дворе: женщина, держащая ребенка на бедре, с одной стороны, пожилой мужчина, поливающий свой сад, с другой. [ нужна ссылка ]

Питер Серван, Weltanhuung , 2005, лен, масло, 97 х 112 см.

К 2005 году фигуры Сервана были перенесены с задних дворов, чтобы они выделялись перед домами или выглядывали из передних окон. Weltanschauung (2005) видит лица, смотрящие из окон в различных состояниях созерцания. Позы подобны портретам эпохи Возрождения , что художник задумал как средство передать, что эти персонажи наделены «мировоззрением». [ 7 ] Sanctum (2005), в основе которого лежит идея Троицы , представляет три фигуры, каждая из которых основана на людях, известных художнику, в обстановке обычной улицы, белого голубя с распростертыми крыльями в предрассветном небе. В других работах персонажи полностью перемещаются из своих домов, размещая их на приморских пирсах, как в «Моряках» (2001), или на автобусных остановках, как в «Автобусной остановке» (2002). [ нужна ссылка ]

Питер Серван, «Кормильцы» , 2009, лен, масло, 137 х 137 см.

Кормильцы (2009) ставят на лестницу мужчин в костюмах разного возраста. В «Новом поместье » (2007) мужчина средних лет несет «зеленую» сумку для покупок вверх по лестнице к дому в новом жилом комплексе, который, как мы предполагаем, включает в себя супермаркет. В «Обитателях границ» (2010) новые поместья представляют собой «всплывающие окна в ландшафте». [ нужна ссылка ]

Питер Серван, Земля обетованная , 2015, холст, масло, картон, 60 х 60 см

Исследование Серваном феномена урбанизации продолжилось, в том числе « Земля обетованная» (2015). В работе преобладает центральный рекламный щит с оранжевой овсянкой. [ нужна ссылка ]

Питер Серван, Хранитель: В свет , 2015, лен, масло, 180 х 200 см
Питер Серван, Комета , 2018, холст, масло, картон, 66 х 61 см

В работах Сервана часто появляются овсянки и рекламные щиты. Как приемы они придают как композиционную структуру, так и смысл. [ 8 ] Рекламный щит в «Земле обетованной» с его гламурными фигурами, по-видимому, очарованными перспективой жить в поместье, показанном на заднем плане, является намеком на обещание потребительства удовлетворить наши сокровенные желания. Частично скрывая поместье на заднем плане, Серван предполагает, что никто на самом деле не знает, что происходит в этих красивых новых домах. Эта работа, по словам Сервана, «использует обман блаженной внешней видимости в обществе, одержимом ярким и блестящим... писающая собака «проливает воду» на видимость безмятежного блаженства... внешняя видимость может быть обманчивой». [ 9 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1995: Последние работы, Художественная галерея Риддоха, Маунт-Гамбье
  • 1996: Картины и этюды, Региональная галерея долины Латроб, Виктория.
  • 1998: Питер Серван, Галерея Hill Smith , Аделаида
  • 1999: Питер Серван: последние картины, Художественная галерея Риддоха, Маунт-Гамбье
  • 2000: Питер Серван: Картины, Галерея Хилл Смит, Аделаида
  • 2002: Питер Серван: последние картины, Галерея Хилл Смит, Аделаида
  • 2003: Питер Серван: последние картины, галереи Либби Эдвардс, Сидней
  • 2004: Питер Серван: Обзорная выставка 1984–2004, Художественная галерея Риддох, Маунт-Гамбье
  • 2006: Питер Серван: Новые картины, Галерея Hill Smith, Аделаида
  • 2007: Питер Серван: последние картины, галереи Либби Эдвардс, Мельбурн
  • 2009: Графические работы 1984–2008, Художественная галерея Gippsland , Продажа, Виктория.
  • 2010: Питер Серван: Новые картины, Галерея Hill Smith, Аделаида
  • 2013: Городское пребывание: избранные работы Питера Сервана 2002–2012, Региональная галерея Латроба, Виктория
  • 2015: Бизнес как обычно, Галерея Hill Smith, Аделаида
  • 2022: День следует за ночью, Главная галерея, Аделаида

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • 1995: Современные художники Гиппсленда, Региональная галерея Латроба, Виктория.
  • 2000: Три художника Аделаиды, Художественная галерея Риддок, Маунт-Гамбье
  • 2002: Художественная премия Флерье , Макларен-Вейл, Южная Австралия; Фестивальная выставка в Аделаиде, Галерея Hill Smith, Аделаида; Выдающиеся произведения, Галерея Hill Smith, Аделаида.
  • 2003: Премия Клуба Таттерсолла в области ландшафтного искусства, Брисбен
  • 2005: Премия Кедумбы за рисунок, Новый Южный Уэльс; Премия Джеймса Фаррелла за автопортрет, Художественный музей Каслмейн , Виктория; Сиднейская художественная ярмарка 05
  • 2006: Художественная премия Джона Лесли, Художественная галерея Гиппсленда, Виктория
  • 2007: Выбор директора, Художественная галерея Хилл Смит, Аделаида; Уайалла Арт Премия, Уайалла, Южная Австралия; Художественная премия Таттерсолла, Брисбен; Премия Джеймса Фаррелла за автопортрет, Художественная галерея Кастельмен, Виктория; McArthur Cook Art Awards, Мельбурн, Виктория
  • 2008: Премия Флерье за ​​пейзаж, Макларен-Вейл, Южная Австралия
  • 2009: Премия Джеймса Фаррелла за автопортрет, Художественная галерея Каслмейн, Виктория; Фигуративная живопись, Галерея Хилл Смит, Аделаида; Трансформер: Виды из долины, Региональная художественная галерея Латроб, Виктория
  • 2012: Художественная премия Джона Лесли, Художественная галерея Гиппсленд, Виктория; Параллельные линии: недавние работы Роберта Клинча и Питера Сервана, Художественная галерея Риддоха, Маунт-Гамбье; Мельбурнская художественная ярмарка, Мельбурнское выставочное здание
  • 2013: Представленные художники: фестиваля живых художников Южной Австралии (SALA) , Галерея Hill Smith, Аделаида перекличка
  • 2014: «Переходя по черте», Художественная галерея Хилл Смит, Аделаида; Смешанные работы студии художника, Галерея Hill Smith, Аделаида
  • 2016: Зверинец, Художественная галерея Хилл Смит, Аделаида; Best in Show: «Собаки в австралийском искусстве», Региональная галерея Оринджа, Новый Южный Уэльс; Пейзаж, Галерея Hill Smith, Аделаида
  • 2017: Художественная выставка колледжа Святого Игнатия, Аделаида
  • 2018: Метрополис (куратор Кэролин Кавана), аэропорт Аделаиды
  • 2019: Чувствуешь себя как дома, Praxis ARTSPACE, Аделаида [ 10 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Нейлон, Джон (2020). Земля обетованная . Суверенная пресса. ISBN  9780646818221 .
  2. ^ «Питер Серван. 1962–. Австралия» . ААСД Австралия .
  3. ^ «Питер Серван – Галерея Хилла Смита» . HillsmithGallery Австралия .
  4. ^ «Питер Серван (1962)» . взаимное искусство .
  5. ^ «Питер Серван: Обычный бизнес - Обзор Аделаиды» . Аделаидревью Австралия . 11 ноября 2015 г.
  6. ^ Нейлон, Джон (2020). Земля обетованная . Суверенная пресса. ISBN  9780646818221 .
  7. ^ Нейлон, Джон (2020). Земля обетованная . Суверенная пресса. ISBN  9780646818221 .
  8. ^ Нейлон, Джон (2020). Земля обетованная . Суверенная пресса. ISBN  9780646818221 .
  9. ^ Нейлон, Джон (2020). Земля обетованная . Суверенная пресса. ISBN  9780646818221 .
  10. ^ Нейлон, Джон (2020). Земля обетованная: Питер Серван . Суверенная пресса. стр. 106–107. ISBN  9780646818221 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c8338391ff633cf6aca746fab0c01a6__1720082880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/a6/2c8338391ff633cf6aca746fab0c01a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Serwan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)