Пасьянс (музыкант)
Пасьянс | |
---|---|
![]() Солитарная работа в прямом эфире в Колледже искусств Института Мэриленда , 1985 | |
Справочная информация | |
Имя рода | Джеймс Л. Каллахан |
Рожденный | 1965 (возраст 58–59) Балтимор , Мэриленд, США |
Жанры | POP, Electropop , SynthPop , New Wave , компьютерная музыка |
Инструмент (ы) | Клавиатуры, микрокомпьютер , барабанная машина Аналоговые синтезаторы , KeyTar , Вокал |
Годы активны | 1983–1986 |
Solitaire был американским проектом с одним человеком с новаторской живой электроникой [ 1 ] создан Джеймсом Л. Каллаханом (род. 1965) из Балтимора , штат Мэриленд , США; Кто выступал, написал [ 2 ] и записано [ 2 ] Музыка Solo Synth-Pop в период с 1983 по 1986 год. Джеймс Каллахан (он же солистость) был первым «по-настоящему компьютеризированным» художником в районе Балтимора. Как пасьянс, Каллахан играл в клавишные и электронные барабанные машины в качестве шоу с одним человеком. [ 3 ]
Обзор живой электроники
[ редактировать ]Система производительности Solitaire была изготовлена последовательными цепями (SCI). Он состоял из последовательных цепей Six-Trak , полифонический, аналоговый синтезатор с шестью голосами, который был одним из первых инструментов MIDI, предназначенных для использования с компьютером. [ 4 ] Компьютер и программное обеспечение позволили Solitaire запрограммировать Sequencer Sexe-Trak и барабанные барабаны SCI сформировать одну из самых ранних известных систем MIDI на основе [живой] производительности. [ 5 ] Говорят, что в 1984 году система, используемая пасьянсом, «создавала инструменты, которые никогда не слышали раньше», в то время «музыканты] только начали использовать свой потенциал». [ 6 ] Тем не менее, по современным компьютерным стандартам секция электронного ритма, используемая Solitaire, была грубой и имела несколько ограничений. Например, секвенсор SCI Model 64 был ограничен шестью голосовыми секвенированием. Чтобы воспроизвести больше песен, необходимых для сохранения последовательностей на диск (загрузка последовательностей дисков должна была быть сделана вживую, на сцене, во время исполнения). [ 4 ]
Живая реакция на производительность
[ редактировать ]С 84–85 Solitaire выступил в многочисленных клубах и колледжах в среднем атлантическом регионе США, как в качестве хедлайнера, так и в качестве акта вспомогательного акта для таких групп, как артисты MCA The Ravyns. [ 3 ] Многие из ранних клубных выступлений Solitaire были задокументированы рок -журналистами из журнала Maryland Musician . [ 7 ] Solitaire часто упоминался в статьях музыканта Мэриленда, таких как Baltimore-ориентированный отчет Red Rocker и колонна Jammin 'Sammie, который написал: «Все звучало чертовски хорошо, тем более что он [пасьянер] был единственным на сцене вместе со стеком монстров Клавиатуры и один в руках. Полем Полем Браво." [ 8 ] Живые выступления Соляцащика продолжали встречаться положительно, и в 1986 году Солицлер [Джеймс Каллахан] был признан «Лучшим клавишником» Мэриленда в журнале Maryland Musician 2 -й ежегодный опрос читателей. [ 9 ]
Записи
[ редактировать ]В 1985 году Solitaire выпустил 7-дюймовую сингла «System Realload» B/W «ничего не осталось сказать». Сингл обладал ограниченным успехом на местном уровне, но был позже «обнаружен» европейскими диджеями и стал очень востребованным. [ 3 ] После своего первоначального выпуска региональный критик описал его как «амбициозную, но несколько скомпрометированную смесь новой волны.« Перегрузка системы »является лучшей тяжелой с коробкой с битом и электронными перкуссиями [с] синтезистой метрономической мелодией». Напротив, «ничего не нужно сказать» - это задумкая маленькая баллада, лирика которого приносит умный романтизм ». [ 10 ] В 1986 году Каллахан сыграл клавишные и записал для Toy Rock Band New Wave Toy Soldier, чей форвард -форвард был продюсирован Робом Фахи (Равинс) и записан в Sheffield Studios, MD. Группа выпустила сингл "Never My Love" [ 3 ] На техасском лейбле «Желтая роза». [ 11 ] В конце 1986 года его музыкальная карьера была остановлена из -за плохого здоровья, после того, как ей поставили диагноз болезнь Крона . [ 12 ]
Музыкальные сравнения
[ редактировать ]Солятель часто сравнивал с английскими соло-синтезаторами, такими как британский Томас Долби [ 3 ] И Говард Джонс . С точки зрения технологии производительности Solitaire более внимательно отражал Джонс, который во время своего человека Lib Tour 1983–84 решил отказаться от группы и выполнить соло [ 13 ] Использование только автоматического сопровождения. Говард Джонс отмечает, что во время ранних выступлений он, «запускаемые секвенсоры живут на сцене во время игры и пения, что никто не делал раньше». [ 14 ] Хотя утверждение Джонса не оспаривается, Solitaire может считаться первым американским актом Synth P [ 12 ] В связи с надвигающимися проблемами со здоровьем и без поддержки диаграмм от его дебютного сингла, известность Солисанка никогда не достигла проблем с его британскими коллегами сольного синтеза. Несмотря на серьезные графики тура до 1986 года и национальное продвижение в американских публикациях, таких как Star Hits , [ 15 ] Международное признание Солицарса как пионера-синтезатора [ 1 ] Не придет еще двадцать лет. [ 12 ]
Возобновление интереса
[ редактировать ]В 2001 году было первое появление музыки Пасьянса. Solitaire приписывает международный интерес своему давнему другу и сотрудничеству Тони Прескотту [ 3 ] (Клавишник для Liverpool 1980-х годов Synth-Pop Band Books Da ). Прескотт помог Solitaire получить глобальную экспозицию, внедрив свои ранние работы австралийскому звуковому инженеру Марку Вудсу. Вудс, известный своим Indie Label E-Pop, и работает в качестве звукоинженера для австралийских групп - 1980 х [ 16 ] освоил и выпустил ряд ранее не выпущенных треков солиста на компакт-диске под названием «Solitaire: Selected Tracks» на собственной E-Pop Label Woods в Австралии. [ 17 ] CD Solitaire, выпущенный E-Pop, возобновил международную интерес к пасьянке. Оригинальный 7-дюймовый сингл «перегрузка системы» был «обнаружен» европейскими диджеями и стал очень востребованным. [ 3 ] Solitaire заключил дистрибуцию с ErareCords, Нидерланды, которые переиздали оригинальную 7-дюймовую запись. [ 17 ]
Международное внимание к Пасьянсу продолжалось, когда его запись «After Darkness» в 1984 году была выпущена в 2007 году, в Германии в Германии отголовок Anna Logue Records Echos Echos от нашего прошлого . [ 1 ] Немецкие критики оценили раннюю темную электронную синтезаторную поп-поп. Один европейский критик писал: «Американский сольный проект Солитар вносит свое отчаяние в звук с запоминающимся темным электропопом». [ 18 ] В 2002 году Solitaire сформировал Solitaire Music, студийный проект с клавишником Полом Демме, выпустив рекорды в 2000 -х годах, [ 3 ] в том числе релиз Балтимора под названием «Ретрофейз: цифровой фольклор» в 2004 году. [ 17 ] В 2008 году SolitaireMusic.net выпустил 12 -песен Digital Lp под названием Solitaire - Best Of: 83–86 на различных сайтах MP3 Download и Streaming Media. Однако плохое здоровье Джеймса Каллахана вновь вступило в вопрос, и SolitaireMusic.net постоянно закрылся в 2008 году, вскоре после лучшего из 83–86 MP3. выхода [ 12 ]
Дискография
[ редактировать ]Системная перегрузка / нечего сказать . [ 17 ]
Распространение: ERA Records
Опубликовано: Mor-0002 East Coast Sound Lab
Формат: винил, 7 ", 45 об / мин
Страна: США/Нидерланды
Выпущено: 1985
Производится: Джеймс Каллахан
Инженер: Брент смешивается
Треки: перегрузка системы B/w ничего не осталось сказать
Solitaire: выбранные треки 84–86 [ 17 ]
Метка: e-pop-epopsol1
Формат: CD, переоборудован, вне печати
Страна: Австралия
Выпущено: 2001
Производственные кредиты: Callahan/Czerwinski/Mingle/Woods
Треки:
1. Системная перегрузка
2. нечего сказать
3. Не бойтесь дождя
4. Åsa
5. После тьмы (кассетный сингл)
6. Объясните себя снова
7. Просто больше причин плакать
8. Этот кошмар никогда не спит
Ретрофазе: цифровой фольклор [ 17 ]
Этикетка: solitairemusic.net
Формат: CD
Страна: США (региональный - Балтимор, Мэриленд)
Выпущено: 2004
Кредиты: Каллахан/Демме
Треки:
1. высокая модная радио
2. Когда она движется
3. контролировать урод
4. Это не имеет значения
5. Колыбельная
6. Feed Me Technology
7. Сколько раз?
8. Привет, Габриель
9. Время сбежать
10. Moon Mobiles
11. Ретрофазе (человек, который забыл время)
12. Добро пожаловать в новое тысячелетие
Различные художники "эхо из нашего прошлого" [ 1 ] [ 17 ]
LP+7 ”Anna Logue Records Anna 009.2007/Anna 009-7.2007
Страна: Германия
Трек: B4 Solitaire - после тьмы
Солитар: лучший из 83–86 [ 12 ]
Этикетка: solitairemusic.net
Distribution: Amazon MP3 - ASIN B0037J984K, iTunes , TuneCore
Format: MP3
Страна: по всему миру
Выпущено: 2008
Производственные кредиты: Callahan/Czerwinski/Mingle/Woods
Треки:
1. Системная перегрузка
2. нечего сказать
3. Не бойтесь дождя (повторная смесь)
4. Åsa
5. Ты относишься ко мне как к немую фильм
6. После тьмы
7. Объясните себя снова
8. 1940 Лондон
9. Все, что я могу сделать
10. Просто больше причин плакать (демонстрация)
11. Дик любит Джейн (демонстрация)
12. Этот кошмар никогда не спит (демонстрация)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Анналогурекорды. «Различные художники: отголоски из нашего прошлого» . Получено 9 июня 2007 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Соединенные Штаты Авторские права. «Каталог Copyright (1978 год на представление)» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Vaccarino, Joe (сентябрь 2012 г.). Baltimore Sounds: Иллюстрированная энциклопедия из поп -музыкантов, групп и записей в Балтиморе (2 -е изд.). Mjam Press. с. 448, 495. ISBN 978-0-9754084-1-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Salyer, S. & Bowen, J (1984). Модель 64 Руководство по операциям секвенсора . Сан -Хосе, Калифорния: Sequential Circuits, Inc.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Forrest, P. (2013). «Архивы в гиперреале и из AZ аналоговых синтезаторов» . Девон, Англия: Susurreal Publishing.
- ^ Мэнсфилд, Р. (1984). «Сексуальные схемы музыки секвенсора для Коммодора 64» . Вычислите! Полем 56 (104).
- ^ Сотрудники Billboard (2012). «Сьюзи Мудд, музыкальный издатель Music» . Billboard .
- ^ Кидд, Билл. (Ноябрь 1985). Сэмми Джаммин. Maryland Musician Magazine, 11 (85). Печать
- ^ Персонал. (Август 1986). 2 -й ежегодный опрос читателя. Maryland Musician Magazine , 8 (86). Печать
- ^ Гилл, Дуг. (Ноябрь 1985). Рекордные реакции. Maryland Musician Magazine , 11 (85). Печать
- ^ CREEM Magazine. Тол. 18 № 2, Debut Toy Soldier LP "Forward March". Бирмингем, Мичиган: Cambray Publishing Inc., 1986. с. 2 Внутренняя крышка. Печать
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Солитарная музыкальная сеть официального архива. Получено с http://www.solitairemusic.net Archived 25 июня 2013 года на машине Wayback
- ^ Говард Джонс Фан -сайт Архивировал 5 ноября 2013 года на машине Wayback
- ^ Ограниченная, Стив Криппс / Гленн Келли - Музыка Говарда Джонса. «Говард Джонс Дот ком - официальный сайт Говарда Джонса» . HOWARDJONES.com . Получено 2 февраля 2017 года .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Звездные хиты (июль 1986 г.). «Будьте готовы к вторжению» . Звездные хиты . Pilot Communications Inc. Pg. 24. Печать.
- ^ Вудс, Марк (2008). "Music Studio" Лысли » .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Discogs (2012). «Удельная (5)» . Zink Media, Inc.
- ^ Пустианаз, м (26 мая 2008 г.). «Обзор записи» . 2012 Beverstedt Germany: цепь DLK