Эмили Берч
Эмили Берч | |
---|---|
Альма-матер | Массачусетский технологический институт (доктор философии); Йельский университет (бакалавр) |
Награды | Слоанская исследовательская стипендия |
Научная карьера | |
Поля | Экономика развития |
Учреждения | Гарвардский университет |
Диссертация | Очерки стратегических социальных взаимодействий: данные микрофинансирования и лабораторных экспериментов на местах (2012 г.) |
Докторантура | Абхиджит Банерджи ; Эстер Дюфло ; Сендхил Муллайнатан |
Веб-сайт | https://sites.google.com/view/ebreza/home |
Эмили Луиза Бреза — американский экономист по вопросам развития, в настоящее время работает профессором экономики имени Фредерика Э. Аббе в Гарвардском университете . [1] Она является членом правления Лаборатории борьбы с бедностью имени Абдула Латифа Джамиля . [2] и аффилированный исследователь Международного центра роста [3] и Национальное бюро экономических исследований . [4] Основные исследовательские интересы Брезы связаны с экономикой развития, в частности с взаимодействием социальных сетей и домашних финансов. [2] Она является получателем исследовательской стипендии Слоана . [5]
Биография
[ редактировать ]Бреза получила степень бакалавра экономики и математики в Йельском университете в 2005 году, а затем степень доктора экономики в Массачусетском технологическом институте в 2012 году. [6] В Массачусетском технологическом институте она была студенткой Абхиджита Банерджи и Эстер Дюфло . [7] солауреаты Нобелевской премии по экономике 2019 года . [8] После получения степени магистра Бреза поступила на факультет Колумбийской школы бизнеса . [6] до переезда в Гарвардский университет в 2017 году. [1]
Помимо своей академической должности, Бреза является сопредседателем Финансовой инициативы Лаборатории по борьбе с бедностью имени Абдула Латифа Джамиля . [2] и иностранный редактор журнала «Обзор экономических исследований» . [9] Она также является научным сотрудником Национального бюро экономических исследований . [4] Международный центр роста , [3] Бюро исследований и экономического анализа развития и Центр исследований экономической политики . [6] В 2020 году она стала лауреатом Исследовательской стипендии Слоана , ежегодно присуждаемой Фондом Альфреда П. Слоана для поддержки молодых ученых и ученых. [5]
В 2019 году Бреза подписал открытое письмо, в котором выразил обеспокоенность по поводу политического вмешательства в статистику Индии официальную . [10]
Исследовать
[ редактировать ]Основные исследовательские интересы Брезы касаются рынков труда и финансовых рынков в развивающихся странах, а также влияния социальных сетей на доставку информации. [6]
Финансовые рынки и технологии
[ редактировать ]В статье с Мартином Канцем и Леорой Клэппер , [11] Бреза использует рандомизированный эксперимент в Бангладеш, чтобы показать, что фабричные рабочие, получающие заработную плату на цифровые банковские или мобильные денежные счета, учатся использовать новую технологию, повышая доверие к банковскому делу, сбережениям и реагированию на неблагоприятные экономические потрясения. [12]
В сотрудничестве с Синтией Киннан Бреза изучает индийский микрофинансовый кризис 2010 года, когда штат Андхра-Прадеш внезапно прекратил всю микрофинансовую деятельность, сократив общий кредитный портфель кредиторов на 20% всего за один год. [13] Она показывает, что внезапная остановка экономики привела к снижению заработной платы в сельской местности. [14] в отличие от других данных, свидетельствующих об ограниченной роли микрофинансирования в повышении доходов. [15]
В статье с Аруном Чандрасекхаром в Econometrica : [16] Бреза использует рандомизированное контролируемое исследование в 30 индийских деревнях, чтобы показать, что назначение общественных наблюдателей для отслеживания сберегательного поведения домохозяйств увеличивает их эффективную норму сбережений на 36%. [17]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]Во время пандемии COVID-19 Бреза стал соавтором нескольких статей, в которых изучалось влияние предоставления информации на социальное дистанцирование и другие профилактические меры в отношении здоровья. В статье в журнале Nature Medicine , [18] Бреза и соавторы показывают, что рекламные кампании Facebook , призывающие оставаться дома во время Дня Благодарения и рождественских праздников 2020 года, сократили среднее расстояние поездки и количество последующих случаев заражения COVID-19 . [19]
В соответствующей работе она показывает, что влияние сообщений врачей на спрос на информацию о COVID-19 и готовность платить за маски не различается систематически между белыми и чернокожими американцами. [20] Исследование Брезы по COVID-19 было поддержано грантом Национального научного фонда на исследования быстрого реагирования, соруководителями которого были Абхиджит Банерджи , Эстер Дюфло , Бенджамин Олкен и Марселла Алсан . [21]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Бреза, Эмили, Суприт Каур и Йогита Шамдасани. (2018). «Моральный эффект неравенства в оплате труда». Ежеквартальный журнал экономики , 133 (2): 611–663. https://doi.org/10.1093/qje/qjx041
- Бреза, Эмили и Арун Г. Чандрасекхар. (2019). «Социальные сети, репутация и приверженность: данные эксперимента по мониторингу сбережений». Эконометрика , 87 (1): 175–216. https://doi.org/10.3982/ECTA13683
- Бреза, Эмили, Фатима Коди Стэнфорд, Марселла Алсан, Бурак, Алсан, Абхиджит Банерджи, Арун Дж. Чандрасекхар, Сара Эйхмейер, Трейси Глушко, Пол Голдсмит-Пинкэм, Келли Холланд, Эмили Хоппе, Мохит Карнани, Сара Лигл, Тристан Луазель, Люси Огбу-Нвободо. (2021). «Влияние крупномасштабной рекламной кампании в социальных сетях на поездки в отпуск и заражение COVID-19: кластерное рандомизированное контролируемое исследование». Природная медицина . 27 (9): 1622–1628. https://doi.org/10.1038/s41591-021-01487-3
- Бреза, Эмили и Синтия Киннан. (2021). «Измерение равновесного воздействия кредита: данные индийского микрофинансового кризиса». Ежеквартальный экономический журнал . 136 (3): 1447–1497. https://doi.org/10.1093/qje/qjab016
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Экономическое развитие | Факультет экономики» . Economics.harvard.edu . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эмили Бреза» . Лаборатория по борьбе с бедностью Абдула Латифа Джамиля (J-PAL) . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Эмили Бреза» . Международный центр роста . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Эмили Бреза» . НБЭР . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «База данных участников» . Слоан.орг . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Эмили Бреза» . ЦЭПР . 16 декабря 2020 г. Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Бреза, Эмили Луиза (2012). Очерки стратегических социальных взаимодействий: данные микрофинансирования и лабораторных экспериментов на местах (диссертация). Массачусетский технологический институт.
- ^ «Экономисты Массачусетского технологического института Эстер Дюфло и Абхиджит Банерджи получили Нобелевскую премию» . Новости Массачусетского технологического института | Массачусетский технологический институт . 14 октября 2019 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ «Редакционная коллегия – Обозрение экономических исследований» . www.restud.com . 21 июня 2022 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ «Арун Джейтли критикует экспертов, которые заявляют о вмешательстве в данные» . Индостан Таймс . 19 марта 2019 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Бреза, Эмили; Канц, Мартин; Клэппер, Леора (декабрь 2020 г.). Учимся ориентироваться в новой финансовой технологии: данные из счетов заработной платы (отчет). Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований.
- ^ Рампал, Нихил (11 марта 2021 г.). «Цифровая заработная плата может сделать финтех инклюзивным» . мята . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Бреза, Синтия; Киннан, Синтия (5 мая 2021 г.). «Измерение равновесного воздействия кредита: данные индийского микрофинансового кризиса» . Ежеквартальный экономический журнал . 136 (3): 1447–1497.
- ^ Выкстра, Стефани (15 января 2019 г.). «Микрокредитование было чрезвычайно разрекламированным решением проблемы глобальной бедности. Что случилось?» . Вокс . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Банерджи, Абхиджит; Карлан, Дин; Зинман, Джонатан (1 января 2015 г.). «Шесть рандомизированных оценок микрокредитования: введение и дальнейшие шаги» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 7 (1): 1–21. дои : 10.1257/app.20140287 . hdl : 1721.1/95940 . ISSN 1945-7782 .
- ^ Бреза, Эмили; Чандрасекхар, Арун (01 февраля 2019 г.). «Социальные сети, репутация и приверженность: данные эксперимента по мониторингу сбережений» . Эконометрика . 87 (1): 175–216.
- ^ Банджо, Шелли (19 мая 2015 г.). «То, с кем вы общаетесь, может непреднамеренно повлиять на то, сколько денег вы сэкономите» . Кварц . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Бреза, Эмили; Стэнфорд, Фатима Коди; Алсан, Марселла; Алсан, Бурак; Банерджи, Абхиджит; Чандрасекхар, Арун Г.; Эйхмейер, Сара; Глушко, Трейси; Голдсмит-Пинкхэм, Пол; Холланд, Келли; Хоппе, Эмили; Карнани, Мохит; Лигл, Сара; Луазель, Тристан; Огбу-Нвободо, Люси (19 августа 2021 г.). «Влияние крупномасштабной рекламной кампании в социальных сетях на поездки в отпуск и заражение COVID-19: кластерное рандомизированное контролируемое исследование» . Природная медицина . 27 (9): 1622–1628. дои : 10.1038/s41591-021-01487-3 . ISSN 1078-8956 . ПМК 8440209 .
- ^ «Сокращение случаев заражения Covid-19 и поездок в отпуск с помощью кампаний в социальных сетях в Соединенных Штатах | Лаборатория борьбы с бедностью Абдула Латифа Джамиля» . Лаборатория по борьбе с бедностью Абдула Латифа Джамиля (J-PAL) . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Торрес, Карлос; Огбу-Нвободо, Люси; Алсан, Марселла; Стэнфорд, Фатима Коди; Банерджи, Абхиджит; Бреза, Эмили; Чандрасекхар, Арун Г.; Эйхмейер, Сара; Карнани, Мохит; Луазель, Тристан; Голдсмит-Пинхэм, Пол; Олкен, Бенджамин А.; Вотрей, Пьер-Люк; Уорнер, Эрика; Дюфло, Эстер (14 июля 2021 г.). «Влияние сообщений общественного здравоохранения о COVID-19, переданных врачами, и сообщений, признающих расовое неравенство, на знания, убеждения и практики чернокожих и белых взрослых, связанные с COVID-19» . Открытая сеть JAMA . 4 (7): e2117115. doi : 10.1001/jamanetworkopen.2021.17115 . ISSN 2574-3805 . ПМЦ 8280971 .
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 2029880 — RAPID: информационные кампании по COVID-19 для уязвимых групп населения» . www.nsf.gov . Проверено 3 ноября 2023 г.