Jump to content

Рича Нагар

Рича Нагар (род. 1968, Лакхнау , Индия) — учёный, писатель, педагог и театральный деятель, профессор Колледжа свободных искусств Университета Миннесоты . Творческая и научная работа Нагара вносит многоязычный и многожанровый вклад в транснациональный феминизм , социальную географию , критические исследования развития и критическую этнографию . Ее исследования охватили ряд тем, в том числе: политика пространства, идентичности и сообщества среди общин южноазиатского происхождения в Танзании ; вопросы расширения прав и возможностей в отношении борьбы на низовом уровне на глобальном Юге, главным образом с Сангтин Кисан Маздур Сангатан (SKMS) в округе Ситапур , Индия; политика языка и социального раскола в контексте развития и неолиберальной глобализации; и творческая практика, которая использует сотрудничество, соавторство и перевод, чтобы стирать границы между академическим, активистским и художественным трудом. Она прошла стажировку в Центре перспективных исследований в области поведенческих наук (CASBS) в Стэнфорде в 2005–2006 годах, в Институте перспективных исследований Джавахарлала Неру (JNIAS) в Нью-Дели в 2011–2012 годах и в Центре гуманитарных наук. Исследования проводились в Университете Западного Кейпа в 2013 году. В 2017 году она была названа почетным профессором отделения гуманитарных наук Университета Родса (UHURU) Университета Родоса в Южной Африке, а ее работы были переведены на несколько языков, включая турецкий, маратхи. , итальянский, немецкий и китайский. [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Работа над политикой места и идентичности среди «азиатов» в Танзании

[ редактировать ]

Историческое, географическое и феминистское исследование Ричи Нагар политики места, идентичности и сообщества среди «азиатов» в Танзании основано на «большом количестве историй жизни, а также на наблюдениях за участием» среди индуистов, Ходжа Шиа Итна Ашерис, Гоанцы. и сикхи, главным образом в городе Дар-эс-Салам. [7] [8] Этот объем работ «значителен своей географической направленностью». [9] и «обеспечивает полезную и очень необходимую корректировку неверных представлений» [10] что «представляет всех азиатов как монолитную категорию». [11] В нем подчеркивается, как «процессы на разных уровнях пересекаются и формируют переговоры о географическом и социальном пространстве между различными диаспорическими группами Южной Азии в их окрестностях». [12] одновременно «исследуя многие важные аспекты отношений исследователя и рассказчика... [Нагар уделяет внимание] процессам, связанным с перемещением внутри и между многими азиатскими и африканскими сообществами Дара, с их конкретными пространствами, границами, маркерами идентичности, и иерархии власти». [7]

Соавторство в исследованиях и активизме

[ редактировать ]

В 2004 году Нагар совместно с восемью сельскими женщинами-активистками или сангтинами опубликовала книгу на хинди « Сангтин ятра». [13] что означает «путешествие солидарности, взаимности и прочной дружбы». [14] Восемь активистов — Анупамлата, Рамшила, Решма Ансари, Рича Сингх, Шашибала, Шаши Вайш, Сурбала и Вибха Баджпаи — сотрудничали с Ричей Нагаром, чтобы исследовать вопросы власти, местоположения и различий в их собственных жизнях через личное повествование, а также вовлекая с проблемами неравенства и дискриминации в НПО, которые стремятся расширить возможности бедных сельских женщин на юге планеты. [15] Это обсуждение НПО вызвало негативную реакцию против авторов, которая рассматривается в английской версии книги « Игра с огнем: феминистская мысль и активизм через семь жизней в Индии» (2006). «Игра с огнем» «бросает вызов как академическому протоколу, так и реалиям активистов» и «борется с творческими решениями, такими как переворот иерархии навыков и знаний в организациях, а также средства борьбы с зависимостью организаций от доноров... Каждая глава представляет собой увлекательное чтение, поскольку женщины проявляются во всей своей сложности, своей специфике и в своем международном контексте, который все еще включает внешних доноров, движимых их собственными интересами». [16] Книга «просит нас думать радикально по-новому об ответственности, доступе, исследованиях, агентности, авторстве, предметах и ​​аудитории. Она способствует живому дискурсу о политике исследований, особенно между «севером» и «югом» [и ] раздвигает границы этого дискурса, демонстрируя различные способы участия в совместной работе, которая бросает вызов разделению между «академией» и «политической организацией». [15] [17]

Дебаты, вызванные «Сангтин Ятрой» и «Игрой с огнем», помогли создать Сангтин Кисаан Маздур Сангатан или Организацию фермеров и рабочих Сангтин (SKMS) в кварталах Мишрих и Писаван округа Ситапур штата Уттар-Прадеш. Книга Нагара с Ричей Сингхом на хинди, эк. Аур Нимсаар: Сангтин Атмамантан Аур Андолан (2012) рассказывает историю рождения и роста SKMS. «Игра с огнем» и «Сангтин ятра» были переведены на турецкий язык как Атешле Ойнамак: हिंदास'da Yedi Yasam Üzerinden Feminist Düschen ve Eylem (Ayizi Kitap, 2011) и на маратхи как Ageeshee Khelataana: Saat Stree Karyakartancha Sahpravaas (Manovikas Prakashan, 2) 015).

В книге «Замутнение воды: соавторство феминизмов в области науки и активизма» (2014), получившей почетное упоминание Книжной премии Глории Анзалдуа, [18] Рича Нагар рассматривает соавторство как способ разделения полномочий и рассматривает перевод как этическую ответственность. Книга «возникает из трудностей и (не)возможностей, возникающих при создании политически значимой науки, которая неизбежно пересекает множество границ. призыв к политически ангажированным и этическим исследованиям, серьезно относящимся к вопросам эпистемического насилия. По мнению автора, такие исследования не могут уклоняться от напряженности, рисков и проблем, связанных с построением солидарности и альянсов между исследователями и исследуемыми «на местах». ' Эта «ситуативная солидарность» достижима, когда активисты и ученые говорят друг с другом, чтобы стать «радикально уязвимыми» через доверие, аффект и критическую рефлексивность, не теряя при этом из виду своих институциональных, материальных и геополитических позиций». [19] Здесь Нагар также вводит концепцию «радикальной уязвимости» как важнейшего способа коллективизма в политически вовлеченной работе альянса – идею, которую она и ее критики продолжают исследовать дальше. [20] [21] [22]

Книги на английском языке

[ редактировать ]
  • 2019. Нагар, Рича, в путешествиях с Сангтин Кисан Маздур Сангатан и Театром Паракх. Голодные переводы: заново познавая мир через радикальную уязвимость . Урбана, Чикаго и Спрингфилд: Издательство Университета Иллинойса. 2019. ISBN   978-0-252-08440-9 (пбк), 978-0-252-04257-7 (ткань).
  • 2014. Нагар, Рича. Замутнение воды: соавторство «Феминизм в науке и активизме» . Шампейн: Издательство Университета Иллинойса. 2014. ISBN   978-0252-080357 (pbk), 978-0252096754 (электронная книга) также доступен в с открытым доступом . версии
  • 2010. Аманда Лок Сварр и Рича Нагар, редакторы. Критическая транснациональная феминистская практика . Олбани: SUNY Press. 2010. ISBN   978-1438429380 (пбк)
  • 2009. Эрик С. Шеппард, Филип В. Портер, Дэвид Фауст и Рича Нагар. Мир различий: встреча и борьба с развитием . Второе полностью переработанное и дополненное издание. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. 2009. ISBN   978-1606232620 (пбк)
  • 2006. Сангтинские писатели и Рича Нагар. Игра с огнем: феминистская мысль и активизм на протяжении семи жизней в Индии . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press. 2006. ISBN   978-0816647705 (пбк)

Книги на хинди

[ редактировать ]

Статьи о сотрудничестве, дружбе и радикальной уязвимости в исследованиях и работе альянсов

[ редактировать ]
  • 2016. Нагар, Рича с Озлемом Асланом, Надей З. Хасан, Омме-Сальмой Рахемтуллой, Нишантом Упадхьяем и Бегум Узун. Феминизмы, сотрудничество, дружба: разговор. Феминистские исследования 42:2: 502-519.
  • Чоудхури, Элора Халим; Пулидо, Лаура; Хейнен, Ник; Рини, Лейни; Уэйнрайт, Джоэл; Инайятулла, Наим; Нагар, Рича (декабрь 2016 г.). «Замутнение воды: соавторство феминизма в науке и активизме». Пол, место и культура . 23 (12): 1800–1812. дои : 10.1080/0966369X.2016.1221880 . S2CID   151688356 .
  • Дофини, Элизабет (2016). «Форум вступительного интервью редактора: феминистские и постколониальные феминистские теоретики» . Журнал повествовательной политики .
  • 2013. Интервью с Университетом классовой войны: Желание альянса и сложные переводы в исследованиях активистов (проведено 11 июля 2012 г., опубликовано в июле). http://classwaru.org/2013/07/25/desiring-alliance/
  • 2012. Интервью с Сельдой Тунсер: О сложных вопросах феминизма с Ричей Нагар. АМАРГИ (Турецкий феминистский журнал) 25: 13-20 июня. Английский перевод: https://www.academia.edu/2541413/An_Interview_with_Richa_Nagar_An_Honest_Dialogue_on_Difficult_Questions_of_Feminism .
  • Пратт, Джеральдин (март 2008 г.). «Рецензии на книги: Встреча авторов с критиками: набор рецензий и откликов». Социальная и культурная география . 9 (2): 213–236. дои : 10.1080/14649360701859882 . S2CID   147400697 .
  • 2007. Нагар, Рича и Сьюзен Гейгер. Возвращение к рефлексивности, позиционности и идентичности в феминистской полевой работе. В ред. Адам Тикелл, Эрик Шеппард, Джейми Пек и Тревор Барнс. Политика и практика в экономической географии. Лондон: Сейдж, стр. 267–278.
  • Бенсон, Кони; Нагар, Рича (октябрь 2006 г.). «Сотрудничество как сопротивление? Переосмысление процессов, продуктов и возможностей феминистской устной истории и этнографии». Пол, место и культура . 13 (5): 581–592. дои : 10.1080/09663690600859083 . S2CID   67850468 .

Статьи о глобализации, развитии и вопросах расширения прав и возможностей

[ редактировать ]
  • 2004. Нагар, Рича и Аманда Л. Сварр. Организация на полях: борьба с «расширением возможностей» в Индии и Южной Африке. В ред. Лиз Нельсон и Джони Сигар. Компаньон феминистской географии. Лондон: Блэквелл, стр. 291–304.
  • 2004. Сварр, Аманда Л. и Рича Нагар. Разрушение предположений: исследование «лесбийской» борьбы за идентичность и выживание в Индии и Южной Африке. Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе 29:2:491-516.
  • 2003. Нагар, Рича и Сарасвати Раджу. Женщины, НПО и противоречия расширения и лишения прав. Антипод: Радикальный географический журнал 35:1:1-13.
  • 2002. Нагар, Рича, Виктория Лоусон, Линда Макдауэлл и Сьюзен Хэнсон. Обнаружение глобализации: феминистское (пере)чтение предметов и пространств глобализации. Экономическая география 78:3:257-284.
  • 2001. Фауст, Дэвид и Рича Нагар. Английский средний уровень образования, социальный раскол и политика развития в постколониальной Индии. Экономический и политический еженедельник, 28 июля – 3 августа: 2878–2883.

Статьи о политике идентичности, места и общности среди «азиатов» в Танзании

[ редактировать ]
  • 2014. Дар-эс-Салам, Примиряясь с заброшенным полем. В Р. Нагаре, Мутнение воды , Шампейн: Издательство Университета Иллинойса.
  • 2001. Нагар, Рича. Диверсанты? Или Спасители? Южноазиатский журнал Action & Reflection : специальный выпуск о Южной Азии и Африке. Зима/Весна: 14-19.
  • 2000. Нагар, Рича. «Я лучше буду грубым, чем управляемым»: гендер, место и общинная политика среди южноазиатских сообществ в Дар-эс-Саламе. Международный форум женских исследований 23:5: 571-585.
  • 2000. Нагар, Рича. Религия, раса и дебаты по поводу Мута в Дар-эс-Саламе. Феминистские исследования 26:3: 661-690.
  • 1998. Нагар, Рича и Хельга Лейтнер. Оспаривание социальных отношений в общественных местах: политика идентичности среди азиатов в Дар-эс-Саламе. В ред. Рут Финчер и Джейн Джейкобс. Города различий. Нью-Йорк: Гилфорд, стр. 226–251.
  • 1998. Нагар, Рича. Коммунальные дискурсы, брак и политика гендерных социальных границ среди иммигрантов из Южной Азии в Танзании. Пол, место и культура 5:2: 117–139.
  • 1997. Нагар, Рича. Общественные места и политика множественной идентичности: случай танзанийских азиатов. Ойкумена: журнал культурной географии 4:1: 3-26.
  • 1997. Нагар, Рича. Создание индуистских общинных организаций, мест и идентичностей в постколониальном Дар-эс-Саламе. Окружающая среда и планирование D: Общество и космос 15: 707-730.
  • 1996. Нагар, Рича. Южноазиатская диаспора в Танзании: пересказ истории. Сравнительные исследования Южной Азии, Африки и Ближнего Востока: журнал политики, культуры и экономики 16:2: 62-80.
  • 1993. Нагар, Рича. Дебаты об коренизации и танзанийские азиаты. Обзор мира Африки 5:24-25.
  1. ^ «Профессор Рича Нагар: Колледж свободных искусств» . Университет Миннесоты . Проверено 24 мая 2016 г.
  2. ^ Поэты, Дезире (2016). «Рецензия на книгу: Нагар, Рича (2014). Мутнение воды: соавторство феминизма в науке и активизме. Урбана, Спрингфилд, Чикаго, Иллинойс: University of Illinois Press» . Журнал повествовательной политики .
  3. ^ «Желание альянса и сложные переводы в исследованиях активистов: интервью с Ричей Нагар» . Классовый военный университет . 25 июля 2013 г.
  4. ^ Дофини, Элизабет (2016). «Форум вступительного интервью редактора: феминистские и постколониальные феминистские теоретики» . Журнал повествовательной политики .
  5. ^ «Бывшие научные сотрудники, научные сотрудники и приглашенные ученые - Центр перспективных исследований в области поведенческих наук» . casbs.stanford.edu .
  6. ^ «Добро пожаловать в Университет Джавахарлала Неру» . www.jnu.ac.in.
  7. ^ Jump up to: а б Мэри Джо Мейнс, Дженнифер Л. Пирс, Барбара Ласлетт, 2008, «Рассказывая истории: использование личных рассказов в социальных науках и истории», Итака: издательство Корнельского университета, стр. 102
  8. ^ Додомусингс (1 февраля 2016 г.). «Азиаты в Танзании» .
  9. ^ Модели городской жизни и городской сегрегации в Дар-эс-Саламе, Танзания, автор Сара Л. Смайли, доктор философии. Диссертация, Канзасский университет, 2007, с. 213.
  10. ^ Лаура Фэйр, 2001, Развлечения и политика: культура, сообщество и идентичность в городах Занзибара после отмены смертной казни, 1890–1945, Афины: Издательство Университета Огайо. п. 306.
  11. ^ Рональд Аминзаде, 2013, Раса, нация и гражданство в постколониальной Африке, Нью-Йорк: Cambridge University Press, стр. 321.
  12. ^ Магги В. Х. Люнг, 2003, Понятия о доме среди китайской диаспоры в Германии, в ред. Лоуренса Дж. К. Ма и Кэролайн Л. Картье, Китайская диаспора: пространство, место, мобильность и идентичность, Ланхэм: Роуман и Литтлфилд, стр. 241.
  13. ^ Jump up to: а б Анупамлата; Рамшила; Решма, Ансари; Вибха, Баджпаи; Шашибала; Шаши, Вайш; Сурбала; Рича, Сингх; Рича, Нагар (22 июня 2017 г.). «Путешествие Сангтина: В тот момент моей жизни меня охватила печаль» . hdl : 11299/56686 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Сальма Исмаил, 2009, Обзор, Феминистская Африка, Том 13, стр. 133-136 http://agi.ac.za/sites/agi.ac.za/files/fa13_review_ismail.pdf
  15. ^ Jump up to: а б Пратт, Джеральдин (март 2008 г.). «Рецензии на книги: Встреча авторов с критиками: набор рецензий и откликов». Социальная и культурная география . 9 (2): 213–236. дои : 10.1080/14649360701859882 . S2CID   147400697 .
  16. ^ Армстронг, Элизабет (2008). «Игра с огнем: феминистская мысль и активизм в семи жизнях в Индии» и «Сила женской организации: пол, каста и класс в Индии» и «Выживание и эмансипация: заметки о борьбе индийских женщин (обзор)». Журнал NWSA . 20 (1): 229–233. дои : 10.1353/ff.2008.a237382 . Проект МУЗА   237382 .
  17. ^ См. также https://www.academia.edu/3089357/Richa_Nagar_is_Playing_with_Fire_ .
  18. ^ «НВСА» . www.nwsa.org .
  19. ^ Desirée Poets, 2016, Рецензия на книгу, Журнал нарративной политики, 2:2:176.
  20. ^ Нагар, Рича; Аслан, Озлем; Хасан, Надя З.; Рахемтулла, Омме-Сальма; Упадхьяй, Нишант; Узун, Бегум (2016). «Феминизмы, сотрудничество, дружба: разговор». Феминистские исследования . 42 (2): 502–519. дои : 10.1353/фем.2016.0016 . JSTOR   10.15767/feministtudies.42.2.0502 . Гейл   A463269686 Проект МУЗА   829326 ПроКвест   1820294923 .
  21. ^ Дофини, Элизабет (2016). «Форум вступительного интервью редактора: феминистские и постколониальные феминистские теоретики» . Журнал повествовательной политики .
  22. ^ Чоудхури, Элора Халим; Пулидо, Лаура; Хейнен, Ник; Рини, Лейни; Уэйнрайт, Джоэл; Инайятулла, Наим; Нагар, Рича (декабрь 2016 г.). «Замутнение воды: соавторство феминизма в науке и активизме». Пол, место и культура . 23 (12): 1800–1812. дои : 10.1080/0966369X.2016.1221880 . S2CID   151688356 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c2d31276e4d2224b8e17814bc2daff0__1720581420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/f0/2c2d31276e4d2224b8e17814bc2daff0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richa Nagar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)