Jump to content

HMS Лайм (1695 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаАнглия
Имя HMS Лайм
Заказал 16 февраля 1694 г.
Строитель Мистер Флинт, Плимут
Запущен 20 апреля 1695 г.
Введен в эксплуатацию Апрель 1695 г.
Судьба Разбит в Дептфорде в январе 1739 г.
Общие характеристики в заводском состоянии
Класс и тип 32-пушечная пятого ранга
Тонны нагрузки 384 62/94 ( тона bm )
Длина
  • Гандек 109 футов 0 дюймов (33,22 м)
  • Киль 88 футов 0 дюймов (26,82 м) по тоннажу
Луч 28 футов 8 дюймов (8,74 м)
Глубина захвата 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 145/110
Вооружение
  • как построено 32 орудия
  • 4/4 × демикульверины (LD)
  • 22/20 × 6-фунтовые орудия (OUT)
  • 6/4 × 4-фунтовые орудия (QD)
Общая характеристика 1719 г. Основание
Класс и тип 20-пушечная шестого ранга
Тонны нагрузки 374 49/94 ( тона bm )
Длина
  • Гандек 106 футов 0 дюймов (32,31 м)
  • Киль 87 футов 9 дюймов (26,75 м) по тоннажу
Луч 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
Глубина захвата 9 футов 2 дюйма (2,79 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 1719 г. Создание 20 орудий.
  • 20 × 6-фунтовых орудий (УД)

HMS Lyme — 32-пушечный корабль пятого ранга, построенный мистером Флинтом из Плимута в 1694/95 году. Свою карьеру она провела в патрулях по борьбе с пиратством и в обязанностях по защите торговли в Хоум-Уотерс, Средиземноморье, Северной Америке и Вест-Индии. В 1720/21 году она была перестроена в Учреждение 1719 года как шестая ставка. Ее взлом завершился в январе 1739 года.

Это было четвертое судно, носившее имя Лайм , поскольку оно использовалось для 52-пушечного корабля, построенного в Портсмуте в 1654 году, переименованного в Монтегю в мае 1660 года, перестроенного Чатема 1675 года, перестроенного Вулиджа 1698 года, перестроенного Портсмута 1716 года и сломанного в сентябре 1749 года. [ 1 ]

Конструкция и технические характеристики

[ редактировать ]

16 февраля 1694 года он приказал построить ее по контракту г-ном Флинтом из Плимута. Он был спущен на воду 20 апреля 1695 года. Его размеры составляли палубу 109 футов 0 дюймов (33,22 метра) с килем 88 футов 0 дюймов (26,82 метра) по расчету тоннажа, ширину 28 футов 8 дюймов (8,74 метра) и глубина трюма 10 футов 6 дюймов (3,20 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 384. 62/94 тонны ( ) объем . [ 2 ]

Орудийное вооружение первоначально состояло из четырех полукульверинов. [ 3 ] [ Примечание 1 ] на нижней палубе (ЛД) по две пары орудий на борт. Батарея верхней палубы (УД) будет состоять из двадцати-двадцати двух 6-фунтовых орудий. [ 4 ] [ Примечание 2 ] по десять или одиннадцать орудий с каждой стороны. Артиллерийскую батарею будут комплектовать четырьмя 4-фунтовыми орудиями. [ 5 ] [ Примечание 3 ] на юте (QD) по два-три орудия на борт. [ 6 ]

Сервис по заказу

[ редактировать ]

Служба 1695-1720 гг.

[ редактировать ]

HMS Lyme был введен в эксплуатацию в апреле 1695 года под командованием капитана Уильяма Колдуэлла . Он был назначен Приказом Адмиралтейства (AO) 15 марта 1695 года. 27 мая 1695 года капитан Джон Уорд принял на себя командование службой в эскадре лорда Беркли, атакующей прибрежные порты Франция. Основные атаки были предприняты на Сен-Мало в июле и на Дюнкерк в августе. Флот вернулся в Даунс 20 августа. [ 7 ] В 1695/96 году она находилась под командованием капитана Валентина Боулза на службе в Ла-Манше. В 1697 году капитан Томас Клисби командовал путешествием на Ньюфаундленд. В 1698 году капитан сэр Николас Треванион командовал в Северной Америке. В 1700 году она отправилась в Сале, Марокко. Примерно в январе 1701 года он находился под командованием капитана Уильяма Пауэра, а в 1702 году - капитана Эдмунда Летчмера. августа 9 июля 1702 года он взял каперов Ла Мари де Кайо и 22 1703 года. Капитан Летчмер был смертельно ранен 15 января. 1704 год, во время боя против 46-пушечного капера у Дедмэн-Хед. Она потеряла 36 человек убитыми и ранеными и была настолько повреждена, что не смогла преследовать французский корабль, когда они оторвались. [ 8 ] 19 января 1704 года он находился под командованием капитана Джорджа Доулмана, пока он не был убит 23 марта 1705 года, затем командующего Роберта Коулмана (произведенного в капитаны в сентябре 1705 года) для службы в Средиземном море и на флоте сэра Клодесли Шовелла в 1706 году. [ 2 ]

В декабре 1708 г. она находилась под командованием капитана Джеймса Ганмана для службы на Балтике. Она отплыла в сопровождении конвоя на Ньюфаундленд в 1710 году. После этого она побывала в Средиземноморье в 1711 году. Она участвовала в бою у залива Вадо 23 марта 1711 года, получив шесть раненых. [ 9 ] Она отправилась на Барбадос в 1713 году. По возвращении в Хоум-Уотерс она прошла средний ремонт стоимостью 1 624,4,1,25 фунта стерлингов (с учетом инфляции в 296 600 фунтов стерлингов) в Дептфорде с июля по ноябрь 1714 года. АО, 23 февраля 1717 г. Ее перестройка была завершена в Дептфорде для 925,5,1,25 фунтов стерлингов (с учетом инфляции 177 800 фунтов стерлингов) в марте 1717 года. Он был повторно введен в эксплуатацию под командованием капитана Эллиса Брэнда для службы в Вирджинии до 1719 года, когда он вернулся в Хоум-Уотерс. Она была разобрана в Дептфорде в феврале 1720 года с целью восстановления. [ 2 ]

Перестройка до 1719 г. Основание Дептфорда 1720 г.

[ редактировать ]

4 ноября 1718 года ему было приказано перестроить его на верфи Дептфорда под руководством мастера-корабела Ричарда Стейси. Ее киль был заложен (старый корабль разобран) в феврале 1720 года и спущен на воду 8 ноября 1720 года. Размеры ее палубы составляли 106 футов 0 дюймов (32,31 метра) с килем 87 футов 3 дюйма (26,59 метра) для расчета тоннажа с учетом ширина 28 футов 5,5 дюймов (8,67 метра) и глубина трюма 9 футов. 2 дюйма (2,79 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 375 тонн. 80/94 ( объем тонны ) . [ 10 ] Ее орудийное вооружение соответствовало Положению 1719 года о 20-пушечном шестом ранге в составе двадцати 6-фунтовых орудий на верхней палубе (УД). [ 11 ] Он был готов к выходу в море 7 июля 1721 года и обошелся в 4 725,12,7,75 фунтов стерлингов (с учетом инфляции примерно в размере £ {{formatnum: 923100} на постройку и 350,6,5 фунтов стерлингов (с учетом инфляции в 68 500 фунтов стерлингов) на установку. [ 10 ]

Служба 1721-1739 гг.

[ редактировать ]

HMS Lyme был введен в строй в мае 1721 года под командованием капитана лорда Вера Боклера (до 1727 года). В 1727 году она плавала с флотом сэра Чарльза Вейгера по Средиземному морю. [ 12 ] Он был отремонтирован в Портсмуте за 3 275,8,9 фунта стерлингов (с учетом инфляции в 615 400 фунтов стерлингов) в период с августа по ноябрь 1727 года. В 1728 году он был повторно введен в строй под командованием капитана Томаса Марвуда для службы в Уотерс Новой Англии. Она вернулась домой в 1730 году. В период с июня по сентябрь 1730 года она была отремонтирована в Портсмуте за 1 541,9,10 пенсов (с учетом инфляции в 321 000 фунтов стерлингов). Затем она отплыла на Ямайку в 1731 году. Капитан Марвуд умер 5 сентября 1731 года. В сентябре 1731 года она прибыла домой. под командованием капитана Чарльза Кроуфорда. Она вернулась в Хоум-Уотерс, и в июне 1732 года ей заплатили. В 1732 году она была повторно введена в строй под командованием капитана Фрэнсиса Дэнсейса для службы в Айриш-Уотерс. В 1734 году она находилась под командованием капитана Чарльза Фэншоу и оставалась на ирландской станции. Она переехала в Северное море в 1735 году. Затем в 1736/37 году она находилась в Хоум-Уотерс. [ 10 ]

Расположение

[ редактировать ]

Ее взлом был завершен в Дептфорде под AO 19 декабря 1738 года, в январе 1739 года. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Деми-кульверин представлял собой орудие массой 3400 фунтов с четырехдюймовым стволом, стрелявшее 9,5-фунтовым выстрелом с восьмифунтовым пороховым зарядом.
  2. ^ 6-фунтовая пушка - голландское ружье, использовавшееся вместо балобана.
  3. Миньон, переименованный в 4-фунтовую пушку, представлял собой ружье массой 1000 фунтов и диаметром ствола 3,5 дюйма, стрелявшее 4-фунтовым выстрелом с 4-фунтовым пороховым зарядом.
  1. ^ Колледж (2020)
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уинфред 2009, Глава 5, Пятый ранг, Суда, приобретенные с 16 декабря 1688 г., Пятый ранг с 32 и 36 орудиями, Программа 1694 г., Лайм
  3. ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, демикульверины, стр. 101
  4. ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, 6-фунтовая пушка, стр. 102
  5. ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, Миньон или 4-фунтовая пушка, стр. 103
  6. ^ Уинфред 2009, Глава 5, Пятый ранг, Суда, приобретенные с 16 декабря 1688 г., Пятый ранг с 32 и 36 орудиями, Программа 1694 г.
  7. ^ Клоуз (1898), глава XXIV, страницы 481-482
  8. ^ Клоуз (1898), Глава XXIV, страницы 505-506
  9. ^ Клоуз (1898), глава XXIV, стр. 531
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Уинфред 2007, Глава 6, Шестой ранг, Сосуды, приобретенные с 1 августа 1714 года, Основание 1719 года, Лайм
  11. ^ Винфред 2007, Глава 6, Шестой ранг, Сосуды, приобретенные с 1 августа 1714 г., Основание 1719 г.
  12. ^ Клоуз (1898), Глава XXVII, страницы 46-47
  • Уинфилд (2009 г.), Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1603–1714), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2009, EPUB ISBN   978-1-78346-924-6
  • Уинфилд (2007), Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1714–1792), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2007, EPUB ISBN   978-1-78346-925-3
  • Колледж (2020), Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, EPUB ISBN   978-1-5267-9328-7
  • Лавери (1989), «Вооружение и оснащение английских военных кораблей 1600–1815», Брайан Лавери, опубликовано издательством Военно-морского института США © Брайан Лавери, 1989, ISBN   978-0-87021-009-9 , Часть V, Оружие, Типы оружия
  • Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том II). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.
  • Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том III). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2daf8143ab0e239dac85d8587a84ce1f__1714169580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/1f/2daf8143ab0e239dac85d8587a84ce1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Lyme (1695) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)