HMS Милфорд (1695 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Милфорд |
Заказал | 17 мая 1694 г. |
Строитель | Уильям Хаббард, Ипсвич |
Запущен | 6 марта 1695 г. |
Введен в эксплуатацию | 1695 |
Переименован | Ле Милфорд |
Захваченный | 7 января 1697 г. |
Судьба | Захвачен пятью французскими кораблями. |
Общие характеристики в заводском состоянии | |
Класс и тип | 32-пушечная пятого ранга |
Тонны нагрузки | 383 90/94 ( тона bm ) |
Длина |
|
Луч | 28 футов 4,5 дюйма (8,65 м) |
Глубина захвата | 10 футов 7,5 дюймов (3,24 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 145/110 |
Вооружение |
|
HMS Milford — 32-пушечный корабль пятого ранга , построенный по контракту Уильямом Хаббардом из Ипсвича в 1694/95 году.
Это было второе судно, носившее имя Милфорд , поскольку оно использовалось для 32-пушечного корабля пятого ранга, построенного на верфи Вулиджа 30 марта 1690 года и захваченного французами в Северном море в ноябре 1693 года. [ 1 ]
Конструкция и технические характеристики
[ редактировать ]17 мая 1694 года ее приказал построить по контракту Уильям Хаббард из Ипсвича. Он был спущен на воду 6 марта 1695 года. Его размеры составляли палубу 107 футов 10 дюймов (32,87 метра) с килем 90 футов 2,25 дюйма (27,49 метра) по расчету тоннажа, ширину 28 футов 4,5 дюйма (8,65 метра) и глубина трюма 10 футов 7,5 дюймов (3,24 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 386. 23/94 тонны ( ) объем . [ 2 ]
Орудийное вооружение первоначально состояло из четырех полукульверинов. [ 3 ] [ Примечание 1 ] на нижней палубе (ЛД) по две пары орудий на борт. Батарея верхней палубы (УД) будет состоять из двадцати-двадцати двух 6-фунтовых орудий. [ 4 ] [ Примечание 2 ] по десять или одиннадцать орудий с каждой стороны. Артиллерийскую батарею будут комплектовать четырьмя 4-фунтовыми орудиями. [ 5 ] [ Примечание 3 ] на юте (QD) по два-три орудия на борт. [ 6 ]
Комиссарская служба 1695-1697 гг.
[ редактировать ]HMS Milford был введен в эксплуатацию в 1695 году под командованием капитана Томаса Лайеля для службы в Северном море по охране рыболовства. [ 2 ]
Потеря
[ редактировать ]Он был захвачен пятью французскими кораблями во время перехода из Большого Ярмута в Голландию 7 января 1697 года. он входил в состав французской службы под названием «Милфорт» . До 1720 года [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Деми-кулверин представлял собой орудие массой 3400 фунтов с четырехдюймовым стволом, стрелявшее 9,5-фунтовым выстрелом с восьмифунтовым пороховым зарядом.
- ^ 6-фунтовая пушка - голландское ружье, использовавшееся вместо балобана.
- ^ Миньон, переименованный в 4-фунтовую пушку, представлял собой ружье массой 1000 фунтов и диаметром ствола 3,5 дюйма, стрелявшее 4-фунтовым выстрелом с 4-фунтовым пороховым зарядом.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Колледж (2020)
- ^ Jump up to: а б с Уинфред 2009 г., Глава 5, Пятый ранг, Суда, приобретенные с 16 декабря 1688 г., Пятый ранг с 32 и 36 орудиями, Программа 1694 г., Милфорд
- ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, кулеврины, стр. 101
- ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, 6-фунтовая пушка, стр. 102
- ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, Миньон или 4-фунтовая пушка, стр. 103
- ^ Уинфред 2009, Глава 5, Пятый ранг, Суда, приобретенные с 16 декабря 1688 г., Пятый ранг с 32 и 36 орудиями, Программа 1694 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Уинфилд (2009 г.), Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1603–1714), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2009, EPUB ISBN 978-1-78346-924-6
- Колледж (2020), Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, EPUB ISBN 978-1-5267-9328-7
- Лавери (1989), «Вооружение и оснащение английских военных кораблей 1600–1815», Брайан Лавери, опубликовано издательством Военно-морского института США © Брайан Лавери, 1989, ISBN 978-0-87021-009-9 , Часть V, Оружие, Типы оружия
- Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том II). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.