Jump to content

HMS Скарборо (1696 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаАнглия
Имя HMS Скарборо
Заказал 22 февраля 1695 г.
Строитель Джеймс Паркер, Саутгемптон
Запущен 24 марта 1696 г.
Введен в эксплуатацию 1696
Переименован Гирлянда 10 апреля 1712 г.
Захваченный 1 ноября 1710 г.
Судьба Продан в Дептфорде 25 августа 1739 г.
Франция
Имя Ле Скарборо
Приобретенный 1 ноября 1710 г.
В эксплуатации 1710–1712
Захваченный 31 марта 1712 г.
Судьба Захвачен двумя британскими кораблями и переименован в HMS Garland.
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Гарленд
Приобретенный 31 марта 1712 г.
Введен в эксплуатацию апрель 1712 г.
Общие характеристики в заводском состоянии
Класс и тип 32-пушечная пятого ранга
Тонны нагрузки 391 8/94 ( тона bm )
Длина
  • Гандек 108 футов 0 дюймов (32,92 м)
  • Киль 90 футов 0 дюймов (27,43 м) по тоннажу
Луч 28 футов 7 дюймов (8,71 м)
Глубина захвата 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 145/110
Вооружение
  • как построено 32 орудия
  • 4/4 × демикульверины (LD)
  • 22/20 × 6-фунтовые орудия (OUT)
  • 6/4 × 4-фунтовые орудия (QD)
Общая характеристика 1719 г. Основание
Класс и тип 20-пушечная шестого ранга
Тонны нагрузки 375 5/94 ( тона bm )
Длина
  • Гандек 106 футов 1 дюйм (32,33 м)
  • Киль 87 футов 10 дюймов (26,77 м) по тоннажу
Луч 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
Глубина захвата 9 футов 2 дюйма (2,79 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 1719 г. Создание 20 орудий.
  • 20 × 6-фунтовых орудий (УД)

HMS Scarborough — 32-пушечный корабль пятого ранга , построенный по контракту Джеймсом Паркером из Саутгемптона в 1695/96 году. Во время службы она участвовала в операциях по защите торговли и борьбе с пиратством. Он был захвачен французами, затем отбит британцами и переименован в «Гарланд» . Он был переоборудован в боевой корабль для Балтики, а затем для Средиземного моря. Он участвовал в битве при Пассеро в 1718 году. В 1717 году он был понижен до 20-пушечного шестого ранга. В 1721 году он был восстановлен до здания 1719 года и наконец продан в 1744 году.

Это было третье судно, носившее имя «Скарборо» , поскольку оно использовалось для 10-пушечного кеча, построенного Фреймом из Скарборо 2 мая 1691 года и захваченного французами 12 января 1693 года. [ 1 ]

Как HMS Garland , он был пятым судном, носившим это имя, поскольку оно использовалось для 38/48-пушечного галеона, построенного в 1590 году и затонувшего в качестве причала в 1618 году в Чатеме. [ 2 ]

Как HMS Garland , она была награждена Battle Honor Passero 1718 . [ 3 ]

Конструкция и технические характеристики

[ редактировать ]

22 февраля 1695 года ее приказал построить по контракту Джеймс Паркер из Саутгемптона. Он был спущен на воду 24 марта 1696 года. Ее размеры составляли палубу 108 футов 0 дюймов (32,92 метра) с килем 90 футов 0 дюймов (27,43 метра) по расчету тоннажа, ширину 28 футов 7 дюймов (8,71 метра) и глубина трюма 10 футов 9 дюймов (3,28 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 391. 8/94 тонны ( ) объема . [ 4 ]

Орудийное вооружение первоначально состояло из четырех полукульверинов. [ 5 ] [ Примечание 1 ] на нижней палубе (ЛД) по две пары орудий на борт. Батарея верхней палубы (УД) будет состоять из двадцати-двадцати двух 6-фунтовых орудий. [ 6 ] [ Примечание 2 ] по десять или одиннадцать орудий с каждой стороны. Артиллерийскую батарею будут комплектовать четырьмя 4-фунтовыми орудиями. [ 7 ] [ Примечание 3 ] на юте (QD) по два-три орудия на борт. [ 8 ] Ее строительство было завершено по первоначальной стоимости в 2660,15,0 пенсов. [ Примечание 4 ] построить. [ 4 ]

Сервис по заказу

[ редактировать ]

Служба 1696–1710 гг.

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию в 1696 году под командованием Ричарда Шорта для службы флота. 20 июля 1696 года она взяла на борт французского капера « Ла Волонтер». В 1697 году она отправилась в Вест-Индию, чтобы подкрепить вице-адмирала Джона Невилла эскадрой капитана Джорджа Ми. Сначала они двинулись в сторону Картахены, затем направились к Сан-Доминго, уничтожив несколько каперов. Затем флот двинулся в Гавану, однако губернатор отказал им во входе, поэтому они отплыли в Вирджинию. После гибели адмирала Невилла капитан Томас Дилкс перевел эскадру в Хоум-Уотерс. [ 9 ] В 1701 году она находилась под командованием капитана Стивена Эллиота. В декабре 1701 года он перешел под командование капитана Томаса Хадсона в Вест-Индию. В 1702 году она была назначена капитаном Генри Фаулзом для службы в Ост-Индии. Капитан Фаулз умер 24 апреля 1704 года. Капитан Стивен Хатчингс вступил во владение в апреле 1704 года. В 1707 году она была назначена в Вест-Индию. Где-то около июля 1708 года она находилась под командованием капитана Эдварда Холланда на Ямайке. Она сопровождала конвой в Гвинею, Африка, в 1710 году. [ 4 ]

Французская служба 1710–1712 гг.

[ редактировать ]

Он был захвачен 30-пушечным французским капером у мыса Лобос, Гвинея, 1 ноября 1710 года. Он был включен во французскую службу как Ле Скарборо . 31 марта 1712 года он был отбит 50-пушечным «Англси» и 40-пушечным «Фоуи» . [ 10 ] Он был повторно введен в строй в апреле 1712 года под командованием капитана Уолтера Росса и отплыл в Хоум-Уотерс, чтобы расплатиться. [ 4 ]

Служба на HMS Garland 1712–1721 гг.

[ редактировать ]

Он был переименован в «Гарланд» Приказом Адмиралтейства (АО) 10 апреля 1712 года. Он прошел большой ремонт стоимостью 3 172,17,7 фунта стерлингов. [ Примечание 5 ] с мая по октябрь 1712 года на верфи Вулиджа. Он был повторно введен в строй как HMS Garland в июне 1712 года под командованием лейтенанта Джона Огилви, а в июле - капитана Эдмунда Гука. Он был подготовлен к службе в сентябре 1715 года. В октябре 1715 года он был повторно введен в строй под командованием капитана Эллиса Бранда для службы на Балтике. 18 февраля 1717 года АО приказал превратить его в боевой корабль. Он прошел небольшой ремонт и переоборудован в боевой корабль стоимостью 840,19,1,25 фунтов стерлингов. [ Примечание 6 ] с февраля по март 1717 года. После завершения он был передан под командование капитана Джона Темпла для службы во флоте сэра Джона Бинга, служащем на Балтике. Примерно в январе 1718 года он находился под командованием командира Сэмюэля Аткинса в качестве боевого корабля в Средиземном море. Она участвовала в битве при Пассаро 11 августа 1718 года. [ 3 ] [ 11 ] В 1719 году она попала под командование капитана Джона Хаббарда и осталась в Средиземноморье. В это время она была перевооружена и переведена в 20-пушечную шестого ранга. По возвращении в апреле 1721 года он был назначен карантинным сторожевым кораблем в Норе под командованием капитана Джона Феллера. 20 октября 1721 года он был разобран в Ширнессе с целью восстановления. [ 4 ]

Перестроить шестой ранг Ширнесса 1721–1724 гг.

[ редактировать ]

Ему было приказано перестроить на верфи Ширнесс под руководством мастера-корабела Джона Уорда 12 октября 1721 года. Его киль был заложен 24 октября 1721 года и спущен на воду 1 мая 1724 года. Его размеры составляли гандек 106 футов 1 дюйм (32,33 метра) с киль длиной 87 футов 10 дюймов (26,77 метра) для расчета тоннажа с ширина 28 футов 4 дюйма (8,64 метра) и глубина трюма 9 футов 2 дюйма (2,79 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 375 тонн. 5/94 тонны ( ) объема . [ 12 ] Пушечное вооружение соответствовало Положению 1719 года о 20-пушечном шестом ранге в составе двадцати 6-фунтовых орудий на верхней палубе (УД). [ 13 ] Ее строительство обошлось в 2952,11,6,75 фунтов стерлингов. [ Примечание 7 ] построить. [ 12 ]

Служба 1727–1744 гг.

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию в 1727 году под командованием капитана Дэниела Морриса для службы в составе флота сэра Джона Норриса на Балтике. После возвращения она была направлена ​​в Южную Каролину в 1728 году. После смерти капитана Морриса 11 июля 1728 года его сменил капитан Джордж Андерсон. В 1730 году ей было приказано вернуться домой. В 1731 году она находилась под командованием капитана Джорджа Беркли на службе на Ямайке. Она вернулась домой, и в июне 1733 года ей заплатили. Она прошла небольшой ремонт стоимостью 1326,18,5 пенсов. [ Примечание 8 ] между сентябрем и декабрем 1733 года в Портсмуте. В 1734 году он был повторно введен в строй под командованием капитана лорда Обри Боклера для службы в Средиземноморье. По возвращении она прошла капитальный ремонт стоимостью 3 171,3,1 фунта стерлингов. [ Примечание 9 ] с февраля по апрель 1736 года. В феврале 1738 года она находилась под командованием капитана Чарльза Уотсона на службе в Ньюфаундленде, а затем в 1739/40 году служила в Средиземноморье. В мае 1741 года капитан Генри Годсалв был ее командиром до 1744 года. [ 12 ]

Расположение

[ редактировать ]

Согласно АО 6 сентября 1744 года она была продана в Ширнессе за 1003 фунта стерлингов. [ Примечание 10 ] 27 сентября 1744 г. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Деми-кулверин представлял собой орудие массой 3400 фунтов с четырехдюймовым стволом, стрелявшее 9,5-фунтовым выстрелом с восьмифунтовым пороховым зарядом.
  2. ^ 6-фунтовая пушка - голландское ружье, использовавшееся вместо балобана.
  3. ^ Миньон, переименованный в 4-фунтовую пушку, представлял собой ружье массой 1000 фунтов и диаметром ствола 3,5 дюйма, стрелявшее 4-фунтовым выстрелом с 4-фунтовым пороховым зарядом.
  4. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 466 200 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  5. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 599 500 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  6. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 161 400 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  7. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 576 700 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  8. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 278 200 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  9. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 625 600 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  10. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 197 900 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  1. ^ Колледж (2020), Раздел S, (Скарборо)
  2. ^ Колледж (2020), Раздел G, (Гирлянда)
  3. ^ Перейти обратно: а б Томас (1998), Награды за битвы и кампании, Раздел P, Пассеро
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Уинфред 2009, Глава 5, Пятый ранг, Суда, приобретенные с 16 декабря 1688 г., Пятый ранг с 32 и 36 орудиями, Программа 1694 г., Скарборо
  5. ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, кулеврины, стр. 101
  6. ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, 6-фунтовая пушка, стр. 102
  7. ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, Миньон или 4-фунтовая пушка, стр. 103
  8. ^ Уинфред 2009, Глава 5, Пятый ранг, Суда, приобретенные с 16 декабря 1688 г., Пятый ранг с 32 и 36 орудиями, Программа 1694 г.
  9. ^ Клоуз (1898), Глава XXIV, страницы 492-494
  10. ^ Клоуз (1898), глава XXIV, стр. 530
  11. ^ Уинфилд (2007), Хронология и действия флота, 1. Битва при Пассаро
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Уинфред 2007, Глава 6, Шестой ранг, Сосуды, приобретенные с 1 августа 1714 года, Основание 1719 года, Гирлянда
  13. ^ Винфред 2007, Глава 6, Шестой ранг, Сосуды, приобретенные с 1 августа 1714 г., Основание 1719 г.
  • Уинфилд (2009 г.), Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1603–1714), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2009, EPUB ISBN   978-1-78346-924-6
  • Уинфилд (2007), Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1714–1792), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2007, EPUB ISBN   978-1-78346-925-3
  • Колледж (2020), Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, EPUB ISBN   978-1-5267-9328-7
  • Лавери (1989), «Вооружение и оснащение английских военных кораблей 1600–1815», Брайан Лавери, опубликовано издательством Военно-морского института США © Брайан Лавери, 1989, ISBN   978-0-87021-009-9 , Часть V, Оружие, Типы оружия
  • Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том II). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.
  • Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том III). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.
  • Томас (1998), «Битвы и почести Королевского флота», Дэвид А. Томас, впервые опубликовано в Великобритании Лео Купером, 1998 г., Copyright © Дэвид А. Томас, 1998 г., ISBN   085052-623-X (EPUB)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4596f9a2ca2d23d86eb21c2be8882722__1714169880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/22/4596f9a2ca2d23d86eb21c2be8882722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Scarborough (1696) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)