HMS Скарборо (1696 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Скарборо |
Заказал | 22 февраля 1695 г. |
Строитель | Джеймс Паркер, Саутгемптон |
Запущен | 24 марта 1696 г. |
Введен в эксплуатацию | 1696 |
Переименован | Гирлянда 10 апреля 1712 г. |
Захваченный | 1 ноября 1710 г. |
Судьба | Продан в Дептфорде 25 августа 1739 г. |
![]() | |
Имя | Ле Скарборо |
Приобретенный | 1 ноября 1710 г. |
В эксплуатации | 1710–1712 |
Захваченный | 31 марта 1712 г. |
Судьба | Захвачен двумя британскими кораблями и переименован в HMS Garland. |
![]() | |
Имя | HMS Гарленд |
Приобретенный | 31 марта 1712 г. |
Введен в эксплуатацию | апрель 1712 г. |
Общие характеристики в заводском состоянии | |
Класс и тип | 32-пушечная пятого ранга |
Тонны нагрузки | 391 8/94 ( тона bm ) |
Длина |
|
Луч | 28 футов 7 дюймов (8,71 м) |
Глубина захвата | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 145/110 |
Вооружение |
|
Общая характеристика 1719 г. Основание | |
Класс и тип | 20-пушечная шестого ранга |
Тонны нагрузки | 375 5/94 ( тона bm ) |
Длина |
|
Луч | 28 футов 4 дюйма (8,64 м) |
Глубина захвата | 9 футов 2 дюйма (2,79 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Вооружение |
|
HMS Scarborough — 32-пушечный корабль пятого ранга , построенный по контракту Джеймсом Паркером из Саутгемптона в 1695/96 году. Во время службы она участвовала в операциях по защите торговли и борьбе с пиратством. Он был захвачен французами, затем отбит британцами и переименован в «Гарланд» . Он был переоборудован в боевой корабль для Балтики, а затем для Средиземного моря. Он участвовал в битве при Пассеро в 1718 году. В 1717 году он был понижен до 20-пушечного шестого ранга. В 1721 году он был восстановлен до здания 1719 года и наконец продан в 1744 году.
Это было третье судно, носившее имя «Скарборо» , поскольку оно использовалось для 10-пушечного кеча, построенного Фреймом из Скарборо 2 мая 1691 года и захваченного французами 12 января 1693 года. [ 1 ]
Как HMS Garland , он был пятым судном, носившим это имя, поскольку оно использовалось для 38/48-пушечного галеона, построенного в 1590 году и затонувшего в качестве причала в 1618 году в Чатеме. [ 2 ]
Как HMS Garland , она была награждена Battle Honor Passero 1718 . [ 3 ]
Конструкция и технические характеристики
[ редактировать ]22 февраля 1695 года ее приказал построить по контракту Джеймс Паркер из Саутгемптона. Он был спущен на воду 24 марта 1696 года. Ее размеры составляли палубу 108 футов 0 дюймов (32,92 метра) с килем 90 футов 0 дюймов (27,43 метра) по расчету тоннажа, ширину 28 футов 7 дюймов (8,71 метра) и глубина трюма 10 футов 9 дюймов (3,28 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 391. 8/94 тонны ( ) объема . [ 4 ]
Орудийное вооружение первоначально состояло из четырех полукульверинов. [ 5 ] [ Примечание 1 ] на нижней палубе (ЛД) по две пары орудий на борт. Батарея верхней палубы (УД) будет состоять из двадцати-двадцати двух 6-фунтовых орудий. [ 6 ] [ Примечание 2 ] по десять или одиннадцать орудий с каждой стороны. Артиллерийскую батарею будут комплектовать четырьмя 4-фунтовыми орудиями. [ 7 ] [ Примечание 3 ] на юте (QD) по два-три орудия на борт. [ 8 ] Ее строительство было завершено по первоначальной стоимости в 2660,15,0 пенсов. [ Примечание 4 ] построить. [ 4 ]
Сервис по заказу
[ редактировать ]Служба 1696–1710 гг.
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию в 1696 году под командованием Ричарда Шорта для службы флота. 20 июля 1696 года она взяла на борт французского капера « Ла Волонтер». В 1697 году она отправилась в Вест-Индию, чтобы подкрепить вице-адмирала Джона Невилла эскадрой капитана Джорджа Ми. Сначала они двинулись в сторону Картахены, затем направились к Сан-Доминго, уничтожив несколько каперов. Затем флот двинулся в Гавану, однако губернатор отказал им во входе, поэтому они отплыли в Вирджинию. После гибели адмирала Невилла капитан Томас Дилкс перевел эскадру в Хоум-Уотерс. [ 9 ] В 1701 году она находилась под командованием капитана Стивена Эллиота. В декабре 1701 года он перешел под командование капитана Томаса Хадсона в Вест-Индию. В 1702 году она была назначена капитаном Генри Фаулзом для службы в Ост-Индии. Капитан Фаулз умер 24 апреля 1704 года. Капитан Стивен Хатчингс вступил во владение в апреле 1704 года. В 1707 году она была назначена в Вест-Индию. Где-то около июля 1708 года она находилась под командованием капитана Эдварда Холланда на Ямайке. Она сопровождала конвой в Гвинею, Африка, в 1710 году. [ 4 ]
Французская служба 1710–1712 гг.
[ редактировать ]Он был захвачен 30-пушечным французским капером у мыса Лобос, Гвинея, 1 ноября 1710 года. Он был включен во французскую службу как Ле Скарборо . 31 марта 1712 года он был отбит 50-пушечным «Англси» и 40-пушечным «Фоуи» . [ 10 ] Он был повторно введен в строй в апреле 1712 года под командованием капитана Уолтера Росса и отплыл в Хоум-Уотерс, чтобы расплатиться. [ 4 ]
Служба на HMS Garland 1712–1721 гг.
[ редактировать ]Он был переименован в «Гарланд» Приказом Адмиралтейства (АО) 10 апреля 1712 года. Он прошел большой ремонт стоимостью 3 172,17,7 фунта стерлингов. [ Примечание 5 ] с мая по октябрь 1712 года на верфи Вулиджа. Он был повторно введен в строй как HMS Garland в июне 1712 года под командованием лейтенанта Джона Огилви, а в июле - капитана Эдмунда Гука. Он был подготовлен к службе в сентябре 1715 года. В октябре 1715 года он был повторно введен в строй под командованием капитана Эллиса Бранда для службы на Балтике. 18 февраля 1717 года АО приказал превратить его в боевой корабль. Он прошел небольшой ремонт и переоборудован в боевой корабль стоимостью 840,19,1,25 фунтов стерлингов. [ Примечание 6 ] с февраля по март 1717 года. После завершения он был передан под командование капитана Джона Темпла для службы во флоте сэра Джона Бинга, служащем на Балтике. Примерно в январе 1718 года он находился под командованием командира Сэмюэля Аткинса в качестве боевого корабля в Средиземном море. Она участвовала в битве при Пассаро 11 августа 1718 года. [ 3 ] [ 11 ] В 1719 году она попала под командование капитана Джона Хаббарда и осталась в Средиземноморье. В это время она была перевооружена и переведена в 20-пушечную шестого ранга. По возвращении в апреле 1721 года он был назначен карантинным сторожевым кораблем в Норе под командованием капитана Джона Феллера. 20 октября 1721 года он был разобран в Ширнессе с целью восстановления. [ 4 ]
Перестроить шестой ранг Ширнесса 1721–1724 гг.
[ редактировать ]Ему было приказано перестроить на верфи Ширнесс под руководством мастера-корабела Джона Уорда 12 октября 1721 года. Его киль был заложен 24 октября 1721 года и спущен на воду 1 мая 1724 года. Его размеры составляли гандек 106 футов 1 дюйм (32,33 метра) с киль длиной 87 футов 10 дюймов (26,77 метра) для расчета тоннажа с ширина 28 футов 4 дюйма (8,64 метра) и глубина трюма 9 футов 2 дюйма (2,79 метра). Тоннаж ее строителя был рассчитан как 375 тонн. 5/94 тонны ( ) объема . [ 12 ] Пушечное вооружение соответствовало Положению 1719 года о 20-пушечном шестом ранге в составе двадцати 6-фунтовых орудий на верхней палубе (УД). [ 13 ] Ее строительство обошлось в 2952,11,6,75 фунтов стерлингов. [ Примечание 7 ] построить. [ 12 ]
Служба 1727–1744 гг.
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию в 1727 году под командованием капитана Дэниела Морриса для службы в составе флота сэра Джона Норриса на Балтике. После возвращения она была направлена в Южную Каролину в 1728 году. После смерти капитана Морриса 11 июля 1728 года его сменил капитан Джордж Андерсон. В 1730 году ей было приказано вернуться домой. В 1731 году она находилась под командованием капитана Джорджа Беркли на службе на Ямайке. Она вернулась домой, и в июне 1733 года ей заплатили. Она прошла небольшой ремонт стоимостью 1326,18,5 пенсов. [ Примечание 8 ] между сентябрем и декабрем 1733 года в Портсмуте. В 1734 году он был повторно введен в строй под командованием капитана лорда Обри Боклера для службы в Средиземноморье. По возвращении она прошла капитальный ремонт стоимостью 3 171,3,1 фунта стерлингов. [ Примечание 9 ] с февраля по апрель 1736 года. В феврале 1738 года она находилась под командованием капитана Чарльза Уотсона на службе в Ньюфаундленде, а затем в 1739/40 году служила в Средиземноморье. В мае 1741 года капитан Генри Годсалв был ее командиром до 1744 года. [ 12 ]
Расположение
[ редактировать ]Согласно АО 6 сентября 1744 года она была продана в Ширнессе за 1003 фунта стерлингов. [ Примечание 10 ] 27 сентября 1744 г. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Деми-кулверин представлял собой орудие массой 3400 фунтов с четырехдюймовым стволом, стрелявшее 9,5-фунтовым выстрелом с восьмифунтовым пороховым зарядом.
- ^ 6-фунтовая пушка - голландское ружье, использовавшееся вместо балобана.
- ^ Миньон, переименованный в 4-фунтовую пушку, представлял собой ружье массой 1000 фунтов и диаметром ствола 3,5 дюйма, стрелявшее 4-фунтовым выстрелом с 4-фунтовым пороховым зарядом.
- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 466 200 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 599 500 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 161 400 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 576 700 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 278 200 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 625 600 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
- ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 197 900 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Колледж (2020), Раздел S, (Скарборо)
- ^ Колледж (2020), Раздел G, (Гирлянда)
- ^ Перейти обратно: а б Томас (1998), Награды за битвы и кампании, Раздел P, Пассеро
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уинфред 2009, Глава 5, Пятый ранг, Суда, приобретенные с 16 декабря 1688 г., Пятый ранг с 32 и 36 орудиями, Программа 1694 г., Скарборо
- ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, кулеврины, стр. 101
- ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, 6-фунтовая пушка, стр. 102
- ^ Лавери (1989), Часть V, Глава 18, Миньон или 4-фунтовая пушка, стр. 103
- ^ Уинфред 2009, Глава 5, Пятый ранг, Суда, приобретенные с 16 декабря 1688 г., Пятый ранг с 32 и 36 орудиями, Программа 1694 г.
- ^ Клоуз (1898), Глава XXIV, страницы 492-494
- ^ Клоуз (1898), глава XXIV, стр. 530
- ^ Уинфилд (2007), Хронология и действия флота, 1. Битва при Пассаро
- ^ Перейти обратно: а б с д Уинфред 2007, Глава 6, Шестой ранг, Сосуды, приобретенные с 1 августа 1714 года, Основание 1719 года, Гирлянда
- ^ Винфред 2007, Глава 6, Шестой ранг, Сосуды, приобретенные с 1 августа 1714 г., Основание 1719 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Уинфилд (2009 г.), Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1603–1714), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2009, EPUB ISBN 978-1-78346-924-6
- Уинфилд (2007), Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1714–1792), автор Риф Уинфилд, опубликовано Seaforth Publishing, Англия © 2007, EPUB ISBN 978-1-78346-925-3
- Колледж (2020), Корабли Королевского флота, автор JJ Colledge, отредактировано и обновлено лейтенантом-коммандером Беном Уорлоу и Стивом Бушем, опубликовано Seaforth Publishing, Барнсли, Великобритания, © 2020, EPUB ISBN 978-1-5267-9328-7
- Лавери (1989), «Вооружение и оснащение английских военных кораблей 1600–1815», Брайан Лавери, опубликовано издательством Военно-морского института США © Брайан Лавери, 1989, ISBN 978-0-87021-009-9 , Часть V, Оружие, Типы оружия
- Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том II). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.
- Клоуз (1898), Королевский флот, История с древнейших времен до наших дней (Том III). Лондон. Англия: Sampson Low, Marston & Company, © 1898 г.
- Томас (1998), «Битвы и почести Королевского флота», Дэвид А. Томас, впервые опубликовано в Великобритании Лео Купером, 1998 г., Copyright © Дэвид А. Томас, 1998 г., ISBN 085052-623-X (EPUB)