Орел Клифф
Автор | RM Ballantyne |
---|---|
Оригинальный заголовок | Орел Клифф |
Язык | Английский |
Жанр | Приключение |
Опубликовано | 1889 |
Страницы | 196 |

Eagle Cliff - это роман, написанный в 1889 году шотландским автором RM Ballantyne . В возрасте 16 лет он отправился в Канаду , где пять лет работал в компании Hudson's Bay , торгуя с первыми нациями на меха. Его канадский опыт стал основой для его первого романа «Молодые торговцы мехом» , опубликованный в 1856 году, в год, когда он решил стать писателем на полный рабочий день и начал приключенческие истории для молодежи, с которыми его имя широко связано. Его самым популярным романом был остров Корал , опубликованный в 1858 году.
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Eagle Cliff-это сказка третьего лица, которая начинается с героя, велосипедист вскоре идентифицирован как Джон Барретт, который мчатся по улицам Лондона, чтобы ответить на телеграмму от старой школы Боба Мабберли. Неотрадимый герой имеет буквально ухабистый старт в его путешествии, поскольку он случайно сталкивается с маленькой старушкой. Хотя она, кажется, в порядке, страх Баррет будет арестовать, заставляет его бежать. Однако, поскольку он герой, он не может избавиться от вины и возвращается на место аварии, только чтобы обнаружить, что старушка и толпа, которые собрались, чтобы уйти. Связанный с беспокойством, Баррет направляется в Мабберли. Мабберли задействовала яхту и команду и намерен «проплыть, не на следующее утро с Барреттом и другим одноклассником Джайлсом Джекманом. На следующий день, вскоре в море, несчастье поступает на вечеринку, и они сталкиваются с проходящим пароходом, в результате чего их судно расколоть середину. Теперь в воде мужчины направляются к скалистому берегу видимого острова. По прибытии мужчины выбирают Барретт для поиска жилья. Он сталкивается с овечьей дорожкой, примитивной дорогой и в конечном итоге хижины среди камней. Отсюда Барретт начинает встречаться с людьми, которые проживают на острове, все из которых белые. Когда остальная часть вечеринки присоединяется к Барретту, они рады изучить дома, которые там полностью функционируют (с кухнями и спальнями, каждая из которых находится соответствующим образом). По мере того, как судьба будет иметь это, Барретт встречается с молодой девушкой, Милли, лежащей на дороге, которая повредила руку после падения со скалы. Баррет в конце концов развивает к ней чувства. Он и Милли разделяют любовь к ботанике, которая была причиной ее падения со скалы, и использовать эту область интереса, чтобы проложить путь для дальнейшего взаимодействия. В другом месте мужчины занимаются охотничьими турами, а также иногда рыбалку (или в случае Арчи, фотография). Тем временем Милли пишет домой, рассказывая матери о человеке, который спас ее жизнь, фактически заставляя ее мать полюбиться им. Когда новости о прибытии миссис Мосс достигают Барретта, он спешит встретиться с ней, только чтобы чуть не перебил ее. Она оказывается той же самой женщиной, которая раньше ударила его велосипедом. На данный момент, хотя она признает его человеком, который управлял ее, она не знает, что он Баррет. Падение с обрыва и падения без сознания, Барретт не появляется на ужин, беспокоясь о других и заставляя их искать его. После того, как он обнаружил, он неузнаваем из-за синяков и головных приводов, которые он сейчас носит, успешно продолжая скрывать свою личность от миссис Мосс. Как только он исцелился, и она обнаруживает, что он действительно Барретт, она соглашается простить его, что позволяет Милли и его жениться.
Выдающиеся персонажи
[ редактировать ]- Джон Барретт
Молодой человек, с буквальным столкновением с судьбой, который падает на острове и обнаруживает, что его уже населяют цивилизованные семьи. Именно в первый день он находит девушку, лежащую без сознания на дороге, которая позже оказывается его любовным интересом. Вместе они разделяют любовь к ботанике и искусству, которые Барретт проводит большую часть своего времени, в отличие от охоты и рыбалки, как его коллеги -мужчины.
- Милли Мосс
Женщина, которая живет на острове и найдена Джоном Барреттом. Она быстро становится его увлечением и в конечном итоге его невестой. Ее интерес к ботанике служит записью для Барретта и ее флиртовать.
- Боб Мабберли
Старый одноклассник Джона Барретта, который приглашает его с собой в море и присоединяется к нему на острове.
- Джайлс Джекман
Также старый одноклассник Джона Барретта и Боба Мабберли. Он собирает группу вместе, чтобы рассказать о охотничьих слонах. Он возглавляет церковную службу в отсутствие министра.
- Наркоман
Молодой мальчик, который живет на острове и пытается пойти по стопам взрослых людей вокруг него.
- Ивор Дональдсон
Алкоголик на острове, который имеет тенденцию становиться жестоким, пока пьяна. В конце концов он находит Бога и перестает пить.
Стиль письма и жанр
[ редактировать ]Орел Клифф рассказывается через редакционный голос, который иногда общается с читателем. История продвигается благодаря использованию диалога в первую очередь, а также посредством подробных описаний окружающей среды. Описания окружающей среды и их большое присутствие в тексте, скорее всего, могут быть связаны с признанной ошибкой Баллантайн на острове Кораллов Относительно толщины кокосовой оболочки и того, как эта ошибка побудила его посетить сцены, в которых его истории рассказали для подлинности. Это сделало его одним из первых писателей вымышленных приключенческих историй, чтобы провести фоновые исследования, чтобы сделать его истории более реалистичными. [ 1 ]
Благодаря своей преданности реалистично изображать окружающую среду, о которой он писал, Баллантайн принимает участие в литературном движении, называемом натурализмом и, таким образом, считается натуралистом. Его романы иллюстрируют окружающую среду как можно ближе к реальности. Джош Ран из Морхедского государственного университета заявляет: «Натурализм показал некоторые очень специфические характеристики, которые разграничивают его от современной литературы, которая была просто реалистичной. Окружающая среда, особенно социальная среда, сыграла большую роль в том, как развивался повествование. Локаль, по сути, становится его собственным персонажем, направляя человеческих персонажей способами, которые они не полностью реализуют. Структура сюжета как таковая была вторичной по отношению к внутренней работе персонажа, которая поверхностно напоминает то, как реалисты приблизились к характеристике [ 2 ] Тексты натуралистов обычно включают более темные, более мрачные ситуации, часто изображающие персонажи положения низкого класса или людей, бессильных против гораздо более сильной силы. Это происходит до некоторой степени в Eagle Cliff, поскольку главные герои в конечном итоге потерпели кораблекрушение на незнакомом острове и теряют все свои вещи. Однако после некоторого исследования они находят население цивилизованных людей, живущих в относительно дружеских домах.
Роман напоминает жанр Робинсонада , поскольку они разделяют общие темы и соглашения, но не совершают их полностью. Как уже упоминалось, главные герои в финансовом отношении ухожены в финансовом отношении, и хотя их кораблекрушение заставляет их потерять свои ресурсы, они быстро восстанавливают подобную роскошь на острове, потому что люди, которые уже населяют его, обладают ими. Поэтому их безопасность лишь в некоторой степени угрожает, прежде чем приземлиться на кажущееся пустынный остров. В типичных романах Робинсонада главный герой внезапно изолирован от цивилизации, часто из -за кораблекрушения, в котором он/она находится на уединенном и необитаемом острове. Он должен импровизировать средства своего выживания от ограниченных ресурсов под рукой.
В отличие от многих приключенческих романов, Eagle Cliff , кажется, избегает присутствия темнокожих «дикарей». Вместо этого он больше фокусируется на миниатюрной Британии, которая построена на острове, и как персонажи взаимодействуют с ним, а также друг с другом. Фактически, группа решает посещать церковные службы и доходит до короткой поездки на лодке. Именно здесь наиболее заметно включение религии Баллантайн.
Историческое содержание
[ редактировать ]После событий в Конго, изображенных в « Сердце тьмы» Джозефа Конрада , среди британского населения произошел снижение империалистического отношения. Это может указывать на то, почему не хватает «других» в Eagle Cliff . [ 3 ]
Темы
[ редактировать ]Мужественность
[ редактировать ]Роман рассказывает о мужской деятельности, с которой знакомы каждый мужчина на острове (независимо от того, являются ли они жителями или посетителями). Люди, уже населяющие остров, не имеют недостатка в оружии, рыболовном оборудовании или желании использовать эти предметы для использования, и часто это делают. Фактически, роман сосредоточен в основном вокруг этих действий и гомосоциальных отношений, которые они развивают посредством участия.
Судьба и роман
[ редактировать ]Хотя это тонко среди случаев охоты, рыбалки и других видов деятельности, этот роман можно прочитать как о романе. Из начала книги Баллантайн играет с идеей судьбы. Просто читатель встречает Джона Барретта, у него столкновение с маленькой старушкой. Его решение покинуть (несмотря на то, что повернуть, чтобы исправить свою несправедливость), влияет на его путешествие с этого момента. Поскольку книга продолжается, обнаруживается, что задумано Барретта - дочь самой женщины, которую он побежал ранее, предоставляя препятствия для начинающей пары. Это согласуется с общими характеристиками в текстах натуралистов, потому что это конкретное движение касается детерминизма. Детерминизм - это идея о том, что персонаж имеет прямой контроль над его/ее жизни, заменяется концентрацией на природе судьбы. Другая распространенная характеристика текстов натуралистов - шокирующий поворот в конце истории. Мы видим это в Eagle Cliff, когда Джон Барретт сталкивается с женщиной на острове, самой женщине, которую он побежал в начале истории, и она оказывается матерью его намеченного.
христианство
[ редактировать ]Сквозь в сюжете, есть бесчисленные упоминания о религии, которая служит моральным руководством для персонажей. После примера со многими другими его юношескими романами, Баллантайн включает в себя тему христианства. Джон Ренни Шорт утверждает, что благочестие и стиль письма Баллантайн были довольно привлекательными, что привело к его огромной популярности: «[его] книги были нацелены на сыновей викторианского среднего класса. Такие мальчики в кодексах чести, порядочности и религиозности. [ 4 ]
Туземцы и империализм
[ редактировать ]В отличие от типичной природы приключенческого романа, Eagle Cliff в основном лишен местных встреч. Когда главные герои прибывают на остров, вместо того, чтобы встретиться с темнокожими местными жителями, их встречает гостеприимные и цивилизованные белые британские поселенцы. Единственное упоминание небелых людей происходит из истории о охоте на слонов, рассказанной Джайлсом Джекманом. «Великие люди из всех частей страны, собравшихся на этой охоте, некоторые из них брали с собой войска из ручных слонов и последователей. Были губернаторы и раджа, а также личные секретари, с некоторыми из их жен, военных, лесных офицеров, комиссаров Коллекционеры, суперинтенданты, магистраты, хирурги, медицинские работники и даже священнослужители, кроме множества меньших фри и слуг. Несмотря на отсутствие жителей острова, роман не без империалистических оттенков. После популярной приключенческой фантастики присутствие острова в сочетании с кораблекрушением к указанному острове включено, однако, не так много сказано в политике или военных.
Критический прием
[ редактировать ]К сожалению, в частности, существует очень мало научной концентрации на Eagle Cliff , кроме краткого обзора книги, найденного в архивах зрителя с 7 декабря 1889 года. [ 5 ] Скорее, большинство научных экзаменов объединяет несколько или всю работу Баллантайн в одну.
Благодаря преданности Баллантайн исследованиям для подлинности он написал в «Личных воспоминаниях в книге», что он стремился завершить как можно больше исследований по своей выбранной среде. Это сделало его одним из первых писателей вымышленных приключенческих историй, чтобы провести фоновые исследования, чтобы сделать его истории более реалистичными. Большинство критиков согласны с тем, что он был хорошо изучен.
Мишель Эллерей обсуждает явное христианство Баллантайн и «его роли как детского автора, чтобы включать передачу образовательной информации мальчикам в заманчивом вымышленном формате». Она также обсуждает самодостаточную природу персонажей Баллантайн, в контексте его передачи образования молодым рейдерам: «Мальчики Баллантайн, поэтому отмечают развитие в литературной артикуляции способности ребенка к самодостаточным действиям». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ballantyne, RM Личные воспоминания в книге . Проект Гутенберг.
- ^ Ран, Джош. Натурализм . Jalic Inc.
- ^ Братлингер, Патрик. Правило тьмы: британская литература и империализм, 1830-1914 . Издательство Корнелльского университета. С. 255–274.
- ^ Шорт, Джон Ренни (1991). Воображаемая страна: общество, культура и окружающая среда . п. 163 . ISBN 0415038545 .
- ^ Зритель (63). C19 Индекс: 784. 7 декабря 1889 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Эллерэй, Мишель (2011). «Маленькие строители: коралловые насекомые, миссионерская культура и викторианский ребенок». Викторианская литература и культура . 39 : 223. DOI : 10.1017/S1060150310000367 . S2CID 162940808 .