Лир Зиглер
Lear Siegler Incorporated ( LSI ) - это разнообразная американская корпорация, основанная в 1962 году. Его продукция варьируется от автомобильных сидений и тормозов до систем контроля оружия для военных истребителей. Годовые продажи компании более 2 миллиардов долларов в год происходят из трех основных областей: аэрокосмическая технология, автомобильные детали и промышленные коммерческие. Компания, однако, в основном является анонимной, поскольку ее продукты либо без опознавательных знаков, либо несут только лейбл «LSI». Лир Зиглер ушел наедине в 1987 году.
LSI иногда путается с Learjet , который производит исполнительные самолеты.
История
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Зиглер
[ редактировать ]Корпорация Siegler была включена в декабре 1950 года в качестве Siegler Heating Company . Первоначально производитель оборудования для контроля климат -контроля, компания изменила свое название на корпорацию Siegler после слияния с Siegler Emale Range Company Inc. в 1954 году. В этом году Джон Г. Брукс, яркий предприниматель и девять других партнеров купил Siegler Corporation of of of of Централия, штат Иллинойс, за 3,3 миллиона долларов; 3,2 миллиона долларов из этого были заимствованы на 24 часа по цене 60 000 долларов. В течение следующих полтора десятилетия Брукс, который стал первым президентом Зиглера, заставил репутацию контроля за многочисленными поразительными приобретениями. В июне 1955 года, через семь месяцев после слияния, компания Hallamore Manufacturing Company, фирма по электронике, стала первым приобретением «технологии» Зиглера. В течение 1960 -х годов компания быстро расширилась. Джон Г. Брукс (Echo Products, Zenith Radio и Army Air Army Corps) возглавляли новое предприятие. [ 1 ]
Команда управления превратила компанию с низким технологическим обогревателем в жизнеспособную корпоративную платформу для приобретения нескольких успешных небольших компаний. Эта стратегия «покупки роста» в сочетании с звуковым управлением оказалась успешной. В конце первого года корпорация, указанная на Нью -Йоркской фондовой бирже. Корпорация Зиглера быстро отличилась как один из первых конгломератов. Это была новая порода деловых организаций, которые характеризовались различными разнообразными деловыми интересами или действующими подразделениями, хранящимися или контролируемыми центральным руководством. Этот компонент управления, как правило, был единственным, что имело общее. Примерами конгломератов являются LTV (Ling-Temco-Vought) и TRW (Thompson Ramo Wooldridge).
Siegler продолжил свою программу нехожильных приобретений целевых компаний. В 1956–1957 годах он добавил Электроника Hallamore из Анахайма, Калифорния, и корпоративные офисы, последовавшие в Южной Калифорнии. Примечательные усилия нового предприятия в Лос -Анджелесе включены:
- Первая попытка представить кабельное телевидение (1960–1961) в виде продукта, предлагаемого STV (подписка на телевидение), была решительно противостояла владельцам театра и существующим телевизионным сетям, и их усилия по лоббированию привели к законодательной меру для запрета такого обслуживания.
- Новаторские усилия по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха в конечном итоге привели к разработке технологий теплообменника для коммерческого и жилого климат -контроля.
Слияние в Лир Сиглер
[ редактировать ]Lear Siegler Incorporated был создан в результате слияния 1961 года между Siegler Corporation ( Los Angeles ) и Lear Avionics Inc. (из Санта -Моники , также известной как Lear Inc.). Lear Inc. была фирмой аэрокосмической электроники.
Слияние было завершено к 1962 году, и новая компания была названа Lear Siegler Incorporated. Сделка, которая стоила пять акций Siegler за каждые семь акций LEAR, почти удвоила продажи компании - с 96,2 млн. Долл. США в 1961 году до 190,8 млн. Долл. США к концу 1962 года.
Джон Г. Брукс [ 2 ] был основателем, президентом и председателем Зиглера; и Уильям Лир [ 3 ] был основателем, президентом и председателем в Lear.
Слияние было основано на плане Брукса о приобретении и растущем успешном, но, возможно, не связанных операционных компаниях (с общими ресурсами и управлением) в одного из первых конгломератов (с акцентом на аэрокосмическую, оборонительную и потребительскую рынки), и цель Лира отказаться Его собственность заинтересован в том, чтобы Lear для развития его корпоративных самолетов Learjet (первого частного самолета Pure Jet), а также других инженерных инноваций.
На бизнес -климат сильно повлиял политический подставка, которое ускорилось, когда был запущен Спутник, и усилился, когда президент Джон Ф. Кеннеди стал национальной целью, ставя американского астронавта на Луну к концу 1960 -х годов. Эта цель, основанная на беспрецедентных усилиях объединенных ресурсов американской аэрокосмической промышленности, была достигнута в 1969 году.
В 1965 году LSI приобрела все активы Hypro Engineering Inc. (управляемой как подразделение Hypro) в обмен на более чем 120 000 обыкновенных акций. В 1966 году она приобрела American Metal Product Corporation, производитель автомобильных мест и мебели, а также компанию Home Furnace Company (которая действовала как подразделение компании). В 1968 году LSI приобрела National Broach & Machine, производителя механизма передачи.
LSI приобрела компанию Cuckler Steel Span (управляемой как подразделение Coucler Building Systems). В 1970 году покупка HAAS Corporation открыла подразделение компании, а также американская промышленная компания, производитель Thermo, Plastic и Fiberglass Safety, представляла вход LSI, вход LSI в производство пластмасс.
К 1970 году LSI имела 56 подразделений в 17 странах, работающих в шести основных областях бизнеса - коммерческие продукты, изготовленные продукты, авионика, энергетическое оборудование, системы и услуги и недвижимость. Ключи к росту и производительности компании были диверсификация продукта; сбалансированный рост, где внутренний рост соответствует росту за счет приобретения; благоприятный коэффициент продаж между неправительственным и государственным бизнесом; формализованная, углубленная программа планирования; и акцент на развитии управления. Продажи взлетели с 6,5 млн. Долл. США в начале до 600 млн. Долл. США к концу 1969 года. Правительство / аэрокосмическая промышленность составило 65% его объема.
В своем расширении Lear Siegler приобрел Bangor Punta , который был ранним конгломератным самолетом Piper , несколько брендов парусников, включая Ranger Yachts , [ 4 ] Смит и Вессон огнестрельное оружие и другие известные бренды.
1971–1979
[ редактировать ]В январе 1971 года, после делового ужина в Детройте, у Джона Г. Брукса был роковой инсульт в возрасте 58 лет. Он лично руководил более чем трех десятков приобретений несоответствующих, незначительно прибыльных предприятий, которые превратили компанию во многих различных областях. Роберт Кэмпион, тогдашний секретарь компании, последовал за Бруксом в качестве президента и главного исполнительного директора Лира Зиглера.
В 1971 году компания, которая тогда была основной субподрядчиком программ коммерческих реактивных программ Lockheed L-1011, увидела, как его доходы упали, когда проект был приостановлен из-за проблем с поставщиком двигателя реактивного самолета Rolls-Royce. Задержки в других государственных проектах, крутые затраты на запуск на модульной жилищной фабрике на Гавайях, а также забастовка в General Motors также повредила прибыль компании. К концу года Лир оказался вовлеченным в крупную реорганизацию, которая включала консолидацию пяти своих подразделений и продала пятерых других.
Скромный подход генерального директора Роберта Кэмпиона позволил компании исчезнуть в относительной безвестности. LSI использовала свой новый опыт в управлении, инструментах и навигационных системах в неуклонно увеличивающую долю договоров правительства и авиации общей авиации для исследований и разработок, а также доставки системы.
Примечательные инновации в то время включают в себя инерционные системы наведения, «отдали» посадочные системы, телеметрию и навигационные инструменты для миссий Apollo Moon, а также элементы управления полетом для коммерческих самолетов Lockheed L-1011 .
Компьютерные терминалы
[ редактировать ]
В 1972 году LSI произвела первый видео -терминал - 7700A. [ Цитация необходима ]
Поскольку новым системам мини -компьютера потребовались недорогие консоли оператора (по сравнению с принтерами Teletype), терминалы стали успешными.
В 1973 году LSI нанял нового руководителя инженерии Джима Плакака. Он и его команда создали терминал ADM-1 в конце 1973 года. Это установило новое ценообразование в отрасли в 1500 долларов. Его более низкая стоимость была в основном из-за уникального дизайна платы с одной печати. ADM-1 последовал ADM-2 в начале 1974 года. Он расширил функциональность и отдельную клавиатуру.
В 1976 году LSI выпустила ADM-3A , одну из самых ранних коммерческих видеопомощных терминалов, с новой отраслью низкой ценой единой единой единой, составляющей 995 долларов. Без ускорения недорогих принтеров ADM-3 стал де-факто стандартом.
1980 -е и современная эра
[ редактировать ]В конце 1986 года LSI была внедрена инвестиционной банковской фирмой Drexel Burnham. Эта игра привела к покупке LSI Forstman Little в начале 1987 года. Впоследствии большинство подразделений LSI были проданы, что привело к тому, что такие независимые компании, как SafeFlight, Smith и Wesson, Piper, Lear Siegler Seating и BFM Aerospace. Подразделение, которое произвело Fly By Wire Systems и беспилотные самолеты, была приобретена British Aerospace, в настоящее время является частью BAE, крупнейшего оборонного подрядчика в мире.
В 1997 году LSS Holdings, LLC приобрела операционные активы Lear Siegler, Inc. и ее дочерних компаний UNC Lear Siegler Services, Inc. и Burnside Ott Training Center, Inc. [ 5 ]
LSI предоставил услуги поддержки по обслуживанию самолетов на самолетах F-5 по контракту с министерством правительства Саудовской Аравии, закончившейся в 2000 году. Спаривая арендная плата со стороны землевладельцев Саудовской Аравии привела к решению Международной торговой палаты в 2004 году (МУС) в пользу землевладельцев в 2004 году (МУС) Полем Кроме того, согласно отчету «Форма 10-K» 2004 года , Саудовская Аравия выпустила 5,1 млн. Долл. США в виде налогов за 1999 по 2002 год.
Смотрите также
[ редактировать ]- ADM-3A , ранний терминал LSI
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Lear Siegler, Inc. | Encyclopedia.com" . www.encyclopedia.com . Получено 2023-02-17 .
- ^ «Джон Брукс, лидировал электронику» . New York Times . 16 января 1971 года.
- ^ «Уильям П. Лир | Американский инженер и промышленник | Британская» .
- ^ Браунинг, Рэнди (2016). "Ranger Yachts (США)" . sailboatdata.com . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ "E8vkza" .
Библиография
[ редактировать ]- Планирование роста и прибыли: история успеха Lear Siegler, Inc , Newcomen Society, 1970, ASIN B000K5P39I .
- Олсон, Гордон Л. (1994), Пятьдесят раз вокруг Солнца: История Лира-Сиглера, Smiths Defense Systems, Северная Америка , службы государственной истории, Asin B0006qr4uw .
- Boesen, Victor (1971), они сказали, что это нельзя сделать :: Невероятная история Билла Лира , Doubleday & Co.
- Rashke, Richard L (1985), Stormy Genius: Жизнь авиационной индивидуальности Билла Лира , Хоутон Миффлин, ISBN 0-395-35372-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лир Зиглер
- Производственные компании, созданные в 1950 году
- 1961 слияния и поглощения
- Производственные компании созданы в 1962 году
- 1965 слияния и поглощения
- 1966 Слияния и поглощения
- 1968 Слияния и поглощения
- 1970 слияния и поглощения
- Компьютерные компании Соединенных Штатов
- Компании компьютерного оборудования