Джозеф Харви Лэдью-старший
Джозеф Харви Лэдью-старший | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 16 февраля 1940 г. | (74 года)
Образование | Колумбийский университет |
Известный | Файервезер и Лэдью |
Партнер | Дэниел Б. Файервезер |
Дети | Джозеф Харви Лэдью младший (апрель 1904–1942 гг.) Оливер Лэдью (1906–1979) |
Родители) | Харви Смит Лэдью I (?-1888) Ребекка Кром (?-1904) |
Родственники | Эдвард Р. Лэдью , брат |
Джозеф Харви Лэдью-старший (10 апреля 1865 — 16 февраля 1940) был одним из крупнейших производителей кожи в мире вместе с компанией Fayerweather & Ladew , и он был яхтсменом . [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Он родился 10 апреля 1865 года в семье Ребекки Кром (?-1905) и Харви Смита Лэдью I (?-1888) в Шокане, штат Нью-Йорк . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он учился в Колумбийской горной школе в 1885 году и оставил программу, чтобы присоединиться к семейной компании Fayerweather & Ladew в Глен-Коув, Нью-Йорк . Компанию основал его брат Эдвард Р. Лэдью в 1898 году. [ 6 ] Он стал партнером компании 1 февраля 1889 года. [ 4 ] [ 7 ]
27 ноября 1901 года он женился на Дженни Беннетт Хаус. [ 8 ] У них было двое детей: Джозеф Харви Лэдью-младший (1905-?) и Оливер Лэдью (1906-1979). Лэдью умер 16 февраля 1940 года в санатории Лерой на Манхэттене . [ 2 ]
Яхты
[ редактировать ]У него было две яхты, обе под названием Columbia , первая из которых была построена компанией Cramp Shipbuilding и спущена на воду из Филадельфии 23 августа 1893 года. [ 9 ] [ 10 ] Переданная ВМС США для участия в испано-американской войне в 1898 году, яхта была переименована в USS Wasp и использовалась при блокаде Кубы. В 1909 году корабль был передан в аренду на девять лет Военно-морской милиции Нью-Йорка . [ 11 ] Яхта была возвращена в действительную военно-морскую службу 7 апреля 1917 года для службы в Первой мировой войне и продолжала находиться на военно-морской службе до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации в Норфолке 1 декабря 1919 года.
В 1898 году он заказал новую яхту на верфи Crescent Shipyard в Элизабетпорте, штат Нью-Джерси , за 200 000 долларов. [ 12 ] Второй «Колумбия» , построенный в 1899 году и поставленный в 1900 году, был спроектирован для возможного переоборудования в вспомогательный военно-морской флот и смоделирован по образцу Береговой службы США парохода «Патфайндер» , построенного на той же верфи. [ 13 ] [ 14 ] В 1913 году он был ненадолго конфискован японцами в Вакаяме . [ 15 ] [ 16 ] Эта яхта служила во время Первой мировой войны как HMCS Stadacona .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Национальная циклопедия американской биографии . 1910.
Когда в 1888 году умер старший Лэдью, его брат Дж. Харви Лэдью приобрел интерес к бизнесу и стал членом фирмы. ...
- ^ Jump up to: а б «Дж. Харви Лэдью, яхтсмен, умер. Богатый торговец кожей из этого города скончался от продолжительной болезни в возрасте 73 лет. Его яхта конфискована в Японии. Вход в закрытый порт во время мирового турне также привел к аресту всех находившихся на борту» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1940 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
Дж. Харви Лэдью, богатый торговец кожей, известный яхтсмен и член старинной нью-йоркской семьи, скончался в пятницу в санатории Лерой на Шестьдесят первой восточной улице, 40, после почти четырехмесячной болезни. Ему было 73 года.
- ^ «Миссис Ребекка К. Лэдью» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1905 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
Миссис Ребекка К. Лэдью. Лэдью, вдова Харви Смита Лэдью, который на протяжении многих лет был одним из...
- ^ Jump up to: а б Джордж Грэм Лейк . Успешные деловые люди Америки: Энциклопедия современной биографии .
Джозеф Харви Лэдью, кожевник, сын покойного Харви С. Лэдью, молодой человек хороших способностей, родился в Нью-Йорке 10 апреля 1864 года [так в оригинале].
- ^ Заявление на получение паспорта США от 11 декабря 1912 г.
- ^ «Эдвард Р. Лэдью мертв. Он был известным производителем кожи. Член многих клубов» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1905 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ Джозеф Харви Лэдью . Колумбийский университет . 1911.
- ^ «Дж. Харви Лэдью женится. Мисс Дженни Б. Хаус, невеста, после непродолжительного ухаживания. Медовый месяц на борту яхты» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 1901 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ «Спуск на воду «Колумбии». Яхта мистера Лэдью обещает стать одной из самых быстроходных в этих водах» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1893 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Колтон, Т. (30 сентября 2014 г.). «Крэмп Шипбилдинг, Филадельфия, Пенсильвания» . Т. Колтон. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Командование военно-морской историей и наследием. « Оса VII» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Колумбия Дж. Харви Лэдью может быть использована как крейсер» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1899 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
Дж. Харви Лэдью, член Нью-Йоркского яхт-клуба, построил на верфях Crescent в Элизабетпорте, штат Нью-Джерси, яхту, которая практически является копией парохода Pathfinder Береговой и геодезической службы США . Название новой яхты — Columbia, а стоимость — 200 000 долларов.
- ^ Железнодорожный вестник (1899 г.). «Верфь Полумесяца» . Железнодорожный вестник . 43 (30 июня 1899 г.). Нью-Йорк: 467–468 . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Колтон, Т. (30 сентября 2014 г.). «Бетлехем Стил Компани, Элизабетпорт, Нью-Джерси» . Т. Колтон. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Дж. Харви Лэдью и гости взяты под стражу; судно слишком близко подносит нос к портовым укреплениям; в международных отношениях применяются устаревшие законы» . Лос-Анджелес Таймс . 12 июня 1913 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года.
- ^ «Яхта Ladew выпущена» . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1913 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
Как и ожидалось, так называемый захват японскими властями яхты «Колумбия», принадлежавшей Дж. Харви Лэдью из Нью-Йорка, оказался менее тревожным, чем поначалу представляли газетные сообщения. Яхту не задержали, а уголовное преследование с ее капитана было прекращено.