Jump to content

Рикошет бесконечности

Рикошет бесконечности
Разработчик(и) Рефлексивное развлечение
Издатель(и) Рефлексивное развлечение [ а ] [ б ]
Продюсер(ы) Джеймс С. Смит
Программа(ы) Джеймс С. Смит
Ларс Брубейкер
Брайан Фишер
Саймон Халлам
И Раскин
Ли Купер
Лорен Осборн
Ряд Рикошет
Платформа(ы) Microsoft Windows
ОС Х
iOS
PlayStation 3 ( PSN )
Выпускать Microsoft Windows
  • WW : 31 июля 2007 г.
iOS
  • WW : 8 сентября 2010 г.
Сеть PlayStation
Жанр (ы) Разразиться
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Ricochet Infinity — четвертая часть серии Ricochet видеоигр от Reflexive Entertainment . Как и его предшественники, Ricochet Xtreme (2001), Ricochet Lost Worlds (2004) и Ricochet Lost Worlds: Recharged (2004), это клон Breakout . Как и в Atari от игре Breakout , цель каждого этапа — уничтожить все кирпичи на экране. Как и все остальное В играх серии Ricochet Infinity более стилизована, чем Breakout , в ней добавлены различные бонусы и варианты кубиков.

Слово «бесконечность» в названии связано с тем, что новые декорации выпускаются еженедельно. [ нужна ссылка ] .

Версия Ricochet Infinity , опубликованная Lemon Games для iOS, была выпущена в сентябре 2010 года. [ 1 ] Мобильная версия игры использует чувствительность устройства к движению в качестве игровой механики. В 2011 году игра была портирована на PlayStation 3 через PlayStation Network под названием Ricochet HD , а обязанности по публикации взяла на себя TikGames. [ 2 ] [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Ricochet Infinity следует предыдущим тенденциям. Игрок управляет лопастным щитом, прикрепленным к кораблю игрока, и должен держать на экране хотя бы один шар (называемый ионной сферой). Цель состоит в том, чтобы разбить все разрушаемые блоки на уровне, ударив по этим блокам ионной сферой (сферами), лазерами или ракетами. Ионная сфера может отскакивать от экрана. Если на экране не остается ни одной ионной сферы, игрок теряет жизнь. Если у игрока не осталось жизней, он проигрывает игру и должен перезапустить этап с самого начала.

Сюжетной линии нет; вместо этого уровни разделены на наборы, называемые планетами, и завершение всех этапов на каждой планете откроет следующие планеты. Планеты разделены на два эпизода; первый эпизод — Episode 1: Ricochet Infinity , доступен по умолчанию. Второй, Эпизод 2: Дельта-квадрант , можно разблокировать после прохождения всех планет первого эпизода.

Кроме того, игроки могут загружать уровни, созданные пользователями, а в игре есть редактор уровней, который позволяет обмениваться созданными пользователями уровнями в Интернете.

Как и в Ricochet Lost Worlds и Ricochet Lost Worlds: Recharged , все предусмотренные уровни и большинство созданных пользователем уровней содержат предметы, называемые Золотыми кольцами. Сбор этих золотых колец может оказаться непростой задачей, которая иногда усложняется тем фактом, что ионные сферы останавливаются после того, как все кирпичи уничтожены, даже если еще осталось несколько золотых колец. Сбор этих золотых колец открывает новые корабли и шары.

Редактор уровней

[ редактировать ]

В Ricochet Infinity есть обновленный редактор уровней, который позволяет выполнять гораздо более сложные движения и т. д. на уровне. Этот редактор уровней позволяет игрокам создавать свои собственные уровни, которыми можно поделиться со всем миром. В отличие от других серий, в ней есть загрузчик уровней для загрузки созданных уровней (в то время как в Ricochet Xtreme нет редактора уровней, а созданные пользователем уровни Ricochet Lost Worlds и Ricochet Lost Worlds: Recharged необходимо загружать вручную из Интернета).

Однако возможность добавлять собственные фоны, кирпичи, стили среды и другие функции сборки разработчика были удалены. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Порт для iOS, опубликованный Lemon Games.
  2. ^ Версия для PlayStation 3, опубликованная TikGames.
  1. ^ «ТачАркада» . Проверено 29 июля 2022 г.
  2. ^ «The Drop: Новые выпуски за неделю, 3 января 2011 г.» . PlayStation.Блог . 02 января 2011 г. Проверено 29 июля 2022 г.
  3. ^ «Европейские релизы PSN 9 февраля» . Engadget . 15 июля 2016 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  4. ^ «reflexive.net» . www.reflexive.net . Проверено 1 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2deacac6bb54f49e5e5be47153b74e87__1726028940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/87/2deacac6bb54f49e5e5be47153b74e87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ricochet Infinity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)