Jump to content

Список бывших государственных автомагистралей в Южной Дакоте

(Перенаправлено с шоссе Южной Дакоты 59 )

Стандартные щиты для шоссе Южной Дакоты
Информация о системе
Примечания Автомагистрали Южной Дакоты обычно обслуживаются государством.
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Шоссе США X (США X)
Состояние (Штат) Шоссе X (SD X)
Системные ссылки
  • Система магистральных дорог штата Южная Дакота

Ниже приводится список бывших государственных автомагистралей в Южной Дакоте . Эти дороги теперь либо являются частью других маршрутов, либо больше не имеют номера маршрута.

Маркер шоссе 8

шоссе 8

Расположение Монтана Линия штата - Мобридж
Длина 180 миль (290 км)
Существовал 1935–1968 (ок.)

Шоссе Южной Дакоты 8 было одним из двух однозначных номеров шоссе штата, которые, как известно, использовались в Южной Дакоте . Это был государственный маршрут через северо-центральную и северо-западную часть Южной Дакоты, обычно следовавший по тому, что сейчас называется шоссе 20 Южной Дакоты. Первое обозначение этого маршрута в 1926 году было шоссе 18 Южной Дакоты . К концу 1920-х годов шоссе 18 на юге Южной Дакоты было проложено . Существование двух шоссе 18 было исправлено примерно в 1935 году, когда северное шоссе было переименовано в South Dakota 8. Этот номер оставался в использовании до конца 1960-х годов, когда SD 20 был продлен на запад через реку Миссури , поглотив трассу SD 8.

Просмотр пронумерованных маршрутов
СД 1806 г. СД СД 9

Шоссе Южной Дакоты 9 — это обозначение, которое использовалось дважды.

Маркер шоссе 9

шоссе 9

Существовал 1926–1927

Эта дорога шла от Миннесоты на запад до Су-Фолс. Когда в 1926 году была введена в действие система автомагистралей США, дорога была обозначена как часть шоссе 16 США . После непродолжительного периода использования двойных обозначений обозначение SD 9 было исключено. [ 1 ]

Маркер шоссе 9

шоссе 9

Расположение Маршалл Каунти
Длина 10 миль (16 км)
Существовал 1935–1950

Южная Дакота Шоссе 9 было коротким маршрутом штата в округе Маршалл . Это был один из двух известных однозначных номеров шоссе штата, используемых в Южной Дакоте . Когда в 1920-х годах шоссе впервые были пронумерованы, этот маршрут был северным концом шоссе 25 Южной Дакоты . Примерно в 1935 году этот маршрут был перенесен на восток от Бриттона на то место, где сейчас находится шоссе 27 Южной Дакоты . Старый маршрут стал шоссе 9 и соединился с соответствующим шоссе 9 Северной Дакоты . SD 9 был исключен примерно в 1950 году и в настоящее время не имеет номера.

Просмотр пронумерованных маршрутов
СД 8 СД СД 10

Маркер шоссе 12

шоссе 12

Расположение Маунд Сити Миннесота
Длина 325 миль (523 км)
Существовал 1926–1927

Южная Дакота Шоссе 12 было государственным маршрутом, который пролегал через северо-центральную и северо-восточную часть Южной Дакоты . Южная Дакота 12 была одним из номеров, присвоенных Ледниковой тропе . В 1926 году было построено шоссе 12 США , протянувшееся на 15 или 20 миль (32 км) к югу (до этого шоссе US 12 было шоссе 16 в Южной Дакоте). Поскольку два маршрута шоссе 12 были очень близки, в 1927 году шоссе штата было переименовано в шоссе 10 Южной Дакоты .

Просмотр пронумерованных маршрутов
США 12 СД СД 13

Маркер шоссе 16

шоссе 16

Расположение Уайт-Бьютт Большой каменный город
Длина 330 миль (530 км)
Существовал 1926–1927

Южная Дакота Шоссе 16 было государственным маршрутом, проходящим через большую часть северной части Южной Дакоты . Южная Дакота 16 была обозначена в 1920-х годах как номер Йеллоустонской тропы, проходящей через штат. Когда в 1926 году была создана система автомагистралей США, эта дорога была обозначена как часть шоссе № 12 США . После непродолжительного периода использования двойных обозначений обозначение SD 16 было исключено.

Просмотр пронумерованных маршрутов
США 16 СД СД 16Б

Маркер шоссе 18

шоссе 18

Расположение Монтана Мобридж
Длина 200 миль (320 км)
Существовал 1926–1935 (ок.)

Южная Дакота Шоссе 18 было государственным маршрутом, расположенным на северо-западе и севере центральной части Южной Дакоты . Южная Дакота 18 была впервые обозначена в середине 1920-х годов и проходила от границы с Монтаной до Мобриджа . Вскоре после этого шоссе 18 США через южную часть штата было проложено . Северное шоссе 18 было переименовано в шоссе 8 Южной Дакоты примерно в 1935 году. В настоящее время оно является частью шоссе 20 Южной Дакоты .

Просмотр пронумерованных маршрутов
США 18 СД СД 19

Маркер шоссе 24

шоссе 24

Расположение Бель Фурш Вера
Длина 148 миль (238 км)
Существовал 1926 – февраль 1961 г. [ 2 ]

Южная Дакота Шоссе 24 было государственным маршрутом, расположенным на западе центральной и северо-западной части Южной Дакоты . Первоначально созданный в середине 1920-х годов, западная конечная остановка Южной Дакоты 24 находилась в Уайтвуде , к западу от Стерджиса . Он ехал на восток по нынешнему шоссе 34 Южной Дакоты до Маркуса, а затем на север до Фейт . Этот северный сегмент был перенесен на восток примерно в 1931 году, на то место, где сейчас находится шоссе 73 Южной Дакоты ; он стал частью альянса последнего в 1936 году.

Примерно в 1940 году западная конечная остановка была перенесена немного дальше, до шоссе 85 США . Ответвление SD 24, названное South Dakota Highway 24A , простиралось на северо-запад от Уайтвуда до Бель-Фурш . Примерно в 1948 году магистраль SD 24 была перенаправлена ​​по этой ветке на новую конечную станцию ​​в Бель-Фурш. Дальнейшее расширение было сделано в начале 1950-х годов на запад от Бель-Фурш до границы с Вайомингом .

Между 1957 и 1960 годами маршрут был ликвидирован в результате расширения SD 34 на запад.

Просмотр пронумерованных маршрутов
СД 23 СД СД 24А

шоссе 24А

[ редактировать ]

Маркер шоссе 24А

шоссе 24А

Расположение Блэк-Хиллз
Длина 27 миль (43 км)
Существовал 1940 (ок.)–1948 г.

South Dakota Highway 24A) — государственная трасса, расположенная в северной части Блэк-Хиллз в Южной Дакоте . SD 24A был реализован примерно в 1940 году как ответвление SD 24 от Belle Fourche . К 1948 году магистраль Южная Дакота 24 была перенаправлена ​​на эту трассу, когда шоссе 14 США было перестроено . Этот маршрут в настоящее время является частью шоссе 34 Южной Дакоты .

Просмотр пронумерованных маршрутов
СД 24 СД СД 25

Маркер шоссе 27

шоссе 27

Расположение Бон-Омм и Хатчинсон Округа
Существовал 1926– ок. 1936 год

South Dakota Highway 27 ( SD 27 ) — шоссе штата , существовавшее в юго-восточной части американского штата Южная Дакота . Он был основан в 1926 году от SD 50 , к северо-востоку от Табора , до шоссе США 18 (US 18), к западу от Оливета . К 1936 году она была переименована в состав SD 35 .

Просмотр пронумерованных маршрутов
СД 26 СД СД 27

Маркер шоссе 35

Шоссе 35

Расположение От Табора до Эмери
Длина 19 миль (31 км)
Существовал 1935 (приблизительно)–1976 г.

Южная Дакота Шоссе 35 — это государственная трасса, расположенная на юго-востоке Южной Дакоты . Этот маршрут был установлен примерно в 1935 году как изменение нумерации шоссе 27 Южной Дакоты . В то время северная конечная остановка SD 27 находилась на шоссе 18 США ; SD 35 был продлен на север до шоссе 42 Южной Дакоты . Маршрут был удален в 1976 году. Участок к югу от US 18 стал частью разделенного шоссе 25 Южной Дакоты ; сегмент на севере не пронумерован.

Просмотр пронумерованных маршрутов
СД 34 СД СД 36

Маркер шоссе 41

шоссе 41

Расположение Равиния Северная Дакота
Длина 197 миль (317 км)
Существовал 1926–1952 (приблизительно)

South Dakota Highway 41 — это государственная трасса, расположенная в восточной части Южной Дакоты . Южная Дакота 41 была первоначальным обозначением шоссе 281 США в штате. Когда SD 41 был назначен в середине 1920-х годов, он пролегал почти по всей длине штата с севера на юг. существовал разрыв Между шоссе 14 США и шоссе 34 Южной Дакоты ; к востоку от Уэссингтон-Спрингс ; это было завершено к 1929 году.

Когда в начале 1930-х годов был назначен US 281, он был проложен вдоль трассы SD 41 между границей Северной Дакоты и US 14. SD 41 оставался отдельным на юг оттуда, в то время как US 281 продолжал двигаться на юг через Гурон и Митчелл . К 1933 году этот участок шоссе US 281 также был перенесен на SD 41, на юг, к шоссе US 16 в Планкинтоне . Примерно в 1936 году двойные указатели были убраны, и северная конечная остановка SD 41 оказалась в Планкинтоне.

В 1940-х годах никаких изменений не произошло, однако в начале 1950-х годов еще одно изменение выравнивания в US 281 заняло остальную часть SD 41, и этот номер был прекращен.

Просмотр пронумерованных маршрутов
СД 40А СД СД 42

Маркер шоссе 54

шоссе 54

Расположение Бонстил Небраска
Длина 16 миль (26 км)
Существовал 1926 (ок.)–1960 (ок.)

Шоссе Южной Дакоты 54 было коротким государственным маршрутом на юго-востоке округа Грегори, Южная Дакота . Южная Дакота 54 была построена примерно в 1926 году как часть сети автомагистралей штата. Его западная конечная остановка находилась на шоссе 50 Южной Дакоты (ныне шоссе 18 США ) в Бонстале. Он шел на юг и восток через Фэрфакс до границы с Небраской . К 1935 году его вернули в Фэрфакс, на пересечение с новым шоссе США 281 . Примерно в 1953 году из-за надвигающегося затопления старой трассы US 18 был перенаправлен на юг на этот маршрут, а SD 54 был ограничен участком в 1 милю (1,6 км) к северу от границы. Этот последний сегмент был исключен примерно в 1960 году, когда на него перенаправили шоссе US 281.

Просмотр пронумерованных маршрутов
СД 53 СД СД 55

Маркер шоссе 59

шоссе 59

Расположение Небраска Убийство
Длина 51 миль (82 км)
Существовал 1927–1935 (ок.)

Южная Дакота Шоссе 59 было государственным маршрутом в южной части центральной части Южной Дакоты . Южная Дакота 59 была реализована в 1927 году как изменение нумерации части шоссе Южной Дакоты 63 , которое было усечено. [ 3 ] [ 1 ] Его северная конечная остановка находилась на шоссе 16 США в Мердо и шла на юг через Уайт-Ривер в Миссию ( шоссе Южной Дакоты 50 , нынешнее шоссе 18 США ). К 1929 году южная конечная остановка была продлена до границы Небраски к северу от Валентайна, штат Небраска .

Примерно в 1932 году шоссе 183 США было построено вдоль всей трассы SD 59. Двойные указатели были удалены к 1935 году. Дорога стала частью шоссе 83 США в 1940-х годах, когда трассы US 83 и US 183 были поменяны местами.

Просмотр пронумерованных маршрутов
СД 55 СД СД 61

Маркер шоссе 298

шоссе 298

Расположение Округ Фолл-Ривер

Шоссе штата Южная Дакота 298 обслуживало бывший артиллерийский склад Блэк-Хиллз в Иглу, на крайнем юго-западе Южной Дакоты ( округ Фолл-Ривер ). Южная Дакота 298 простиралась от депо до шоссе 471 Южной Дакоты к северо-востоку от Иглу. Выведен из эксплуатации в 1998 году.

Просмотр пронумерованных маршрутов
СД 296 СД СД 314
  1. ^ Jump up to: а б «Южная Дакота» .
  2. ^ «SD 34 станет главной улицей Восток-Запад» . Аргус-Лидер . Су-Фолс, Южная Дакота . 21 февраля 1961 г. с. 14 . Получено 21 января 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ http://broermapsonline.org/online/NorthAmerica/UnitedStates/NorthCentral/South%20Dakota/unitedstates1926ra_042.html . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2de2c12a90b719997f736abf9264968f__1716582360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/8f/2de2c12a90b719997f736abf9264968f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former state highways in South Dakota - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)