Разлагаться
Decome ( デコメ , Dekome , сокращение от Decoration mail ) — это функция электронной почты, доступная в японских службах мобильной связи , которая позволяет пользователям использовать онлайн-редактор форматированного текста , чтобы они могли включать в свои сообщения декоративные изображения (например, смайлики ), анимацию и фон. свои сообщения электронной почты, которые закодированы как электронные письма в формате HTML . Эта функция была впервые создана NTT Docomo как Deco Mail ( デコメール , Deco Mēru ) , а затем была принята другими японскими службами мобильной связи под разными торговыми марками. Decome является частью японской культуры мобильных телефонов и широко использовался в 2000-х годах.
История
[ редактировать ]NTT Docomo впервые представила Deco Mail как функцию отправки электронных писем на мобильные телефоны с помощью онлайн-редактора форматированного текста , который позволял пользователям настраивать и добавлять в свои электронные письма декоративные изображения, смайлы и фон. Электронные письма кодируются и отправляются в формате HTML . [ 1 ] Декоме -эмодзи часто используются просто как изображение или вместо слов. [ 2 ] : 38 Decome составляет 20 × 20 пикселей. Размер эмодзи [ 3 ] Эмодзи можно настроить и загрузить с других веб-сайтов. [ 2 ] : 34
Позже эта функция была принята другими японскими службами мобильной связи под разными торговыми марками, такими как Decoration Mail ( Au ), [ 4 ] Декор Почта ( SoftBank ), [ 5 ] и декоративная кольчуга ( Willcom ). [ 6 ] В народе это стало в просторечии известно как «украшенная кольчуга», или «декоме ». для краткости [ 2 ] : 34 Когда NTT Docomo представила свою модель FOMA 906i, пользователи смогли встраивать Adobe Flash в свои сообщения видеоролики , известные как декоме-аниме ( デコメアニメ , букв. «анимация оформления почты») . [ 7 ] : 17
По данным исследования 2010 года, 4,3% всех электронных писем, отправленных женщинами, содержали смайлики- декоме , в то время как мужчины использовали их в 2,0% своих электронных писем. [ 2 ] : 37 В 2012 году социальные сети и приложения стали популярны среди пользователей decome для обмена сообщениями , в частности Line . [ 8 ] которые позволяют пользователям использовать стикеры и смайлы. [ 2 ] С тех пор декоме в значительной степени отказался от широкого распространения смартфонов и приложений для обмена сообщениями. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мацукава, Саки (декабрь 2009 г.). «ЯПОНСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ КАК ИННОВАТОРЫ ТЕХНОЛОГИЙ» (PDF) (Диссертация). Техасский государственный университет-Сан-Маркос. Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
Deco-mail — это аббревиатура от «декоративной почты», впервые представленная NTT DoCoMo.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сакаи, Нобору (22 марта 2018 г.). «Язык компьютерного общения в Японии: электронная почта мобильного телефона» . Современная прикладная наука . 12 (5): 34. дои : 10.5539/mas.v12n5p34 . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Като, Саичи; Сато, Томонори (1 сентября 2009 г.). должны знать создатели домашних страниц объясняющая основы веб-производства: что Книга, ]. Япония: Mainichi Communications, стр. 188 . 9784839930547 .
- ^ «Decoration Mail» . Au (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 4 марта 2022 года .
- ^ «Decore Mail , электронные письма с вложениями изображений» . SoftBank (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 февраля 2022 года. Проверено 4 марта 2022 года .
- ^ «О декоративной почте» Ymobile (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 4 марта 2022 года .
- ^ Тагая, Масаси; Ории, Такаюки; Ямане, Кей; Карьера, Томоко. «Технологические отчеты» (PDF) . Технический журнал NTT Docomo . 10 (3). Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября . Получено 4 , марта
- ^ Акимото, Акки (19 декабря 2012 г.). «2012 год стал большим годом для японских социальных сетей» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «НТТ ДОКОМО» . 22 июля 2011 г.