Мицумете Найт
Мицумете Найт | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Ясуси Такано |
Продюсер(ы) | Гозо Китао |
Дизайнер(ы) | Ясуси Такано |
Программа(ы) | Манабу Фуруя |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Джуничи Тамура |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симулятор знакомств |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mitsumete Knight ( みつめてナイト , Mitsumete Naito ) — это симулятор свиданий и ролевая игра, разработанная Konami и Red Company и изданная Konami. Она была выпущена в 1998 году для PlayStation . Персонажи игры были разработаны Хидеюки Такенами, который ранее принимал участие в дизайне Sakura Wars , в частности, в дизайне врагов для Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die . Сама игра была модифицирована из Tokimeki Memorial: Forever with You с улучшениями, включая расширенную область для отображения фона и более крупных персонажей, но игровой процесс между двумя сериями различается во многих областях.
История
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль наемника с востока, путешествующего в королевство Дольфан, созданное по образцу средневековой Европы. Он был нанят для помощи в войне, которую ведет страна, которая продлится в течение следующих трех лет игры, где игрок встретит множество разных персонажей и установит с ними отношения.
В конце третьего года и в конце войны Дольфан издает приказ об изгнании всех иностранцев в пределах границ страны, что отмечает внезапный отъезд игрока. Если бы у игрока сложились плодотворные отношения с одной из девушек, она бы встретилась с игроком и покинула страну вместе с его персонажем (за исключением некоторых персонажей).
Геймплей
[ редактировать ]Во многом похоже на Мемориал Токимеки , на котором основано программирование игры, игрок выбирает один из нескольких вариантов, чтобы провести свои будние дни и субботу, выполняя задания, связанные с войной, такие как тренировка с мечом или верховая езда. Доступны и другие небоевые возможности, такие как уход, учеба и отдых. По воскресеньям игрок может найти любую девушку, с которой он познакомился, и договориться о свидании в любое следующее воскресенье. Как вариант, выходные можно потратить на обычные тренировки. Периодически проводятся бои на мечах, верховая езда и конкурсы красоты, чтобы наградить выдающиеся характеристики игрока и произвести впечатление на персонажей. Игроку даются разные звания в зависимости от сильных или слабых сторон. Вторая часть игры заключается в ведении войны за Долфана. Один из десяти генералов страны-противника будет бросать вызов в разное время, всего около шести боев. Игроку предстоит сразиться с генералом в простой битве в реальном времени, напоминающей RPG. Провал не приведет к окончанию игры и не изменит исход войны как таковой, но игрок будет госпитализирован на целую неделю. Если игрок выиграет все сражения, в самом конце он получит почетный титул от короля, и таково требование для завершения игры с одним из главных героев, принцессой Присциллой.
Сиквелы и связанные предметы
[ редактировать ]- Ролевая игра для PS Mitsumete Knight R была выпущена в 1998 году также для PlayStation, в ней по сюжету возвращаются различные персонажи игры.
- Было выпущено множество компакт-дисков, включая оригинальный саундтрек как к оригинальной игре, так и к Mitsumete Knight R. Вышел инструментальный концертный альбом. Основная музыкальная тема игры (в исполнении актрис озвучивания героини игры, Софии) была выпущена как сингл, а позже был выпущен вокальный альбом с имиджевыми песнями актрис озвучивания, сыгравших Лесли, Присциллу, Софию и Энн.
- В дополнение к оригинальному саундтреку были выпущены четыре компакт-диска с драмами, раскрывающие многие аспекты истории, на которые намекали, но так и не прояснили, например, правду об угрозе взрыва в церкви, которая произошла в игре. Компакт-диски с драмами также содержат новые имиджевые песни персонажей, не представленных на вокальном компакт-диске.