Глухой Талант
#DeafTalent — это хэштег, используемый для освещения в социальных сетях возможностей сообщества глухих и слабослышащих. До появления хэштега в творческой индустрии слышащим актерам отводились роли глухих. В Энциклопедии исследований глухих SAGE написано: «В ответ на это были созданы хэштеги #DeafTalent и #POCDeafTalent в социальных сетях. Эти хэштеги, которые изначально использовались для обозначения проблемных изображений глухих персонажей и языка жестов в средствах массовой информации, теперь также используются. чтобы отметить широту и разнообразие глухих актеров, художников и других талантов в мире». [ 1 ]
В 2010-х годах #DeafTalent первоначально использовался в знак протеста против выбора слышащих актеров на роли глухих персонажей в фильмах «Мститель» , «Медея» и «Тишина» . Впоследствии цель хэштега изменилась, чтобы распознавать глухих актеров и роли персонажей. Сторонники движения в совокупности предпочитают реалистичные изображения глухих людей и характеристики, разработанные глухими сценаристами. Использование хэштега отслеживалось режиссером Жюлем Дамероном, а актер Тайрон Джордано создал общедоступную базу данных талантливых глухих людей. [ 2 ] Что касается Медеаса , то в 2015 году хэштег #DeafTalent находился в тренде 49 дней. В книге «Исследование глухоты» написано: «Многие актеры и активисты [подтвердили] поддержку распространения информации о выборе глухих на роли глухих», и подчеркивается, что в фильмах «Малыш на драйве» и «Тихое место» , в которых «настоящие глухие люди играют глухие, подписывающиеся роли» привело к множеству наград и номинаций». [ 3 ] Глухая писательница Сара Нович организовал круглый стол рассказала, что, поскольку хэштег стал трендом, Национальный фонд искусств , на котором шла беседа о том, «как поддержать глухих актеров, писателей и художников». [ 4 ]
История #DeafTalent была представлена в 2017 году на кинофестивале глухих в Рочестере , а ведущий описал ее цель:
Это движение за то, чтобы все роли глухих и слабослышащих отдавались только глухим и слабослышащим актерам. Это так важно: если это не будет соблюдаться, то глухие и слабослышащие люди никогда по-настоящему не получат возможности высказать свое мнение в индустрии развлечений. И как мы сможем изменить ситуацию и вырасти как профессионалы отрасли, если мы вообще не будем участвовать в ней?
— Глухой кинорежиссер Жюль Дамерон [ 5 ]
Хэштег неоднократно становился вирусным явлением с появлением глухих ролей, таких как участие Найла ДиМарко в реалити-шоу « Топ-модель по-американски» и «Танцы со звездами» , глухая актриса Миллисент Симмондс в фильме ужасов «Тихое место» , кастинг глухих и производство в телесериале This Close и возрождение Deaf West Theater пьесы « Весеннее пробуждение» . [ 6 ] После «Весеннего пробуждения » премьеры в 2015 году The Atlantic сообщила: «Появился хэштег: #DeafTalent, провозглашающий важность и силу разнообразия в культуре». [ 7 ] Когда в 2018 году состоялась премьера «Тихого места» , Никол Прието, писавший для Eastseals , назвал фильм «еще одним примером #DeafTalent, движения, которое поощряет глухих актеров выбирать на роли глухих, а не слышащих актеров». Прието добавил: «Кампания #DeafTalent призвана побудить продюсеров кино и телевидения предоставлять больше возможностей глухим актерам. Это движение направлено не только на повышение осведомленности слышащих людей, но также на создание разнообразия в кино и достоверного представления культуры глухих. " [ 8 ]
Режиссер чернокожих глухих Джейд Брайан зарегистрировал торговую марку хэштега #DeafTalent, который, как пишет Women's eNews, использовался «в социальных сетях для привлечения внимания не только к многообещающим талантам глухих, но и для того, чтобы воздать должное творческим людям чернокожих и глухих женщин, которые являются ветеранами в промышленность». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордано, Тайрон (2016). «Актеры». В Герце, Джинн; Будро, Патрик (ред.). Энциклопедия исследований глухих SAGE . п. 8. ISBN 978-1-4522-5956-7 .
- ^ Пайка, Шэрон Л. (2018). «Культурные ценности глухих при рождении ». В Ньюмане, Эмили Л.; Витселл, Эмили (ред.). Семья ABC для свободного телевидения: очерки сети, ориентированной на миллениалов, и ее программ . МакФарланд. стр. 177–193. ISBN 978-1-4766-6735-5 .
- ^ Ли, Ирен В.; и др. (2020). «Искусство, литература и СМИ». Культура глухих: изучение сообществ глухих в Соединенных Штатах . Множественное издательство. п. 293. ИСБН 978-1-63550-180-3 .
- ^ Нович, Сара. «Как Twitter помог глухому писателю» . Опра.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
- Бьенвеню, Бет (19 января 2016 г.). «Создание возможностей для глухих артистов театра» . arts.gov . Национальный фонд искусств . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Патнэм, Кори (22 марта 2017 г.). «Кинофестиваль освещает работу сообщества глухих» . Демократ и хроника . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Ли, Ирен В. (2019). «Глухие идентичности: формирующаяся основа». У О'Брайена, Кэтрин А.; Ли, Ирен В. (ред.). Глухие личности: исследование новых границ . п. 44. ИСБН 978-0-19-088760-5 .
- ^ Колб, Рэйчел (18 октября 2015 г.). « Весеннее пробуждение и сила инклюзивного искусства» . Атлантика . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Прието, Никол (18 апреля 2018 г.). «Тихое место» — это победа движения #DeafTalent» . www.eastersealstech.com . Пасхальные печати . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Доггетт, Натали Кристал (30 ноября 2021 г.). «Первый глухой супергерой Marvel: первый шаг для кинематографистов-инвалидов» . Женские электронные новости . Проверено 6 июля 2022 г.