Линкольн -Крик Дневная школа
Линкольн -Крик Дневная школа | |
---|---|
Расположение | |
![]() | |
Линкольн -Крик Район , Соединенные Штаты | |
Информация | |
Учредил | 1937 |
Закрыто | 1944 |
Линкольн -Крик Дневная школа | |
![]() | |
Ближайший город | Блэкфут, Айдахо |
Координаты | 43 ° 11'19 ″ с.ш. 112 ° 12AN14 ″ с 43,1886 ° |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построенный | 1937 |
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение |
NRHP. № | 10000174 [ 1 ] [ 2 ] |
Добавлен в NRHP | 9 апреля 2010 г. |
недалеко Дневная школа Линкольн -Крик от Форт -Холла, штат Айдахо, в индийской резервации Форт -Холла была построена в 1937 году в стиле колониального возрождения . [ 3 ] США Он был указан в Национальном реестре исторических мест 9 апреля 2010 года. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Школа представляет собой одноэтажное кадрское здание, стоящее перед Рич Лейн, главную дорогу в районе Линкольн-Крик в Форт-Холл Индийский резервация . Здание расположено большой открытой площадкой, окруженной деревьями. Он расположен на бетонном фундаменте, поднимающемся на три фута над уровнем земли, позволяя свету попасть в подвал через светлую скважину на северной стороне. Над этой высотой стены состоит из состава. Экстерьер здания состоит в основном из оригинальных материалов, хотя все двери и окна отсутствуют из -за вандализма. С тех пор отверстия были покрыты фанерой, чтобы препятствовать дальнейшему повреждению интерьера. Крыша, покрытая деревянной черепицей, оснащена бровями и обеспечивает только минимальный свес.
Здание визуально и структурно разделено на две части: школьная секция и кварталы учителя. Школьная часть здания, имеющая ширину 21 фута и длину 52 фута, расположена над полным подвалом. Кварталы учителя сидят над пространством для полки. Школьная часть имеет два входа. Первый - это основной публичный вход с нагрузкой, охватываемым выступающим свесом. Второй открывается в то, что когда -то было комнатой для учителей, которая выступает с основной части здания. Третья дверь однажды получила доступ к первоначальному туалету мальчиков; Тем не менее, с тех пор он был заполнен окном и сайдинг.
Кеста учителя визуально отделена от школьной части здания нижней крышей и передней стеной ступенчатой спины от доминирующей лица здания. У него есть два входа; Первое - утопленное входное крыльцо, встроенное в юго -западный угол конструкции, а другая - задняя дверь, достигнутая через бетонные ступени. Девять окон однажды допустили естественный свет в резиденции. Кладрат учителей также оснащены дымоходом ступенчатого кирпича и общежитие для бровей с жестяной металлической кровлой.
Северной стороны здания находится гараж на одном автомобиле с бетонным полом на северной стороне. Гаражные двери из начальной конструкции конструкции были удалены, и только одна из четырех верхних внутренних стенов сохранила свою первоначальную гипсовую отделку.
Интерьер здания был почти полностью лишен всех стен и потолочных отделений, проводки, отделки, шкафов и приспособлений. Некоторая штанга и промежуточная отделка остаются, но потолки и стены были сняты до деревянных шпильков. Школьная комната на первом этаже была преобразована в большую зону сбора и баскетбольную площадку, в результате чего был снят оригинальный потолок, и разоблачали стропили. Некоторые из оригинальных языковых кленовых полов все еще остаются в этой комнате. Внутренняя лестница, которая изначально допустила доступ между школьной комнатой и подвалом, была позже сделана непригодной, когда на этаже школьной комнаты было расширено, чтобы позволить больше для игры в баскетбол; Кроме того, чердак был построен над ванными комнатами. Два окна были добавлены по обе стороны от существующего вентиляционного отверстия, чтобы обеспечить дополнительный свет.
Подвал под школьной частью может быть введен по бетонной лестнице на восточной высоте конструкции или другой лестницей с первого этажа школы. Существует большая комната с деревянными колоннами, проходящими вниз по центру, и участки поддержки на восточном конце, которые были переоборудованы в печи и ванные комнаты. В конструкцию была добавлена дымоходу для печи, покрывающего окно на первом этаже. Некоторая штукатурка остается на бетонных стенах подвала, как и дверь и отделка для окон. Удивительно, но его окна также остались нетронутыми. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Дневная школа Линкольн -Крик была открыта в 1937 году. Это была одна из трех таких школ, построенных в резервации в Форт -Холле Индии из -за индийского закона о реорганизации (IRA) 1934 года. Эти школы были построены для замены спорных школ -интернатов и развития ранее подавленные нативные культуры.
Договор Форт -Бриджер , подписанный в 1868 году, обязывал правительство предоставить резервирование зданием школы и учителя. Тем не менее, потребовалось четыре года, чтобы средства были присвоены для программы. Эти ранние школы-интернаты пытались вывести детей коренных американцев из культур, в которых они выросли, внушают их христианству и заставили их в способах англо-американской жизни. Родители мало сказали в образовании своих детей. Эти школы были недофинансированы, что позволило голодать и болезни, и детей часто злоупотребляли школьными преподавателями. Первая школа резервации закрылась к марту 1876 года из -за сокращения и без того ограниченного бюджета. В 1879 году была предпринята попытка создать дневную школу, но присутствовали только 22 ребенка из 300 человек.
Специальный индийский агент JM Haworth разработал планы второй школы -интерната, которая была создана агентом Джоном Райтом, почти в 20 милях от центра резервации в сентябре 1879 года. были найдены в источниках, которые поставляли воду школы, и 38 детей были заперты в общежитии ночью, не имея возможности сбежать в случае пожара. Галлахер, однако, был основным обеспокоенным по поводу низкой регистрации.
Другой агент, С.Г. Фишер, был настолько полон решимости увеличить зачисление, что он заручился полицией Форт -Холла для обеспечения соблюдения посещаемости, даже до физической борьбы с родителями. Понятно, что несколько офицеров подали в отставку. 10 детей погибли в эпидемии акарлат -лихорадки 1891 года, при этом заболевание вызвано тесными условиями общежития; Тем не менее, посещаемость все еще была вынуждена, и посещаемость школы была до 186 года в декабре 1892 года. Фишер был очень непопулярным для жильцов резервации, как и агент Томас Тетер. В 1895 году 20 коренных американских мужчин с просьбой лично вывести индийских детей из своих безал.
Семьи все еще сопротивлялись зачислению своих детей в начале 20 -го века. После того, как 14-летняя невеста была зачислена в школу, но позже ее муж восстановила, многие девочки утверждали, что они женаты, чтобы избежать истеблишмента. Дети дома пытались скрывать, и зачисленные дети имели привычку пытаться убежать. Два несовершеннолетних даже пытались самоубийство в 1901 году. Хотя в 1904 году были предоставлены более крупные здания, горевые условия школы все еще присутствовали в течение нескольких десятилетий.
IRA была принята в 1934 году, предусматривая дневные школы, которые в конечном итоге заменили бы школу -интернат, держат детей в своих домах и способствуют их коренной идентичности и культуре. Три школы были в работе для резервации к 1934 году: Росс Форк, Баннер -Крик и Линкольн -Крик. Все трое были открыты в 1937 году.
Учебная программа Линкольн -Крик преподавала традиционные предметы наряду с «практическими навыками», такими как шитье и керамика для девочек и ручное искусство и плотницы для мальчиков. Особое внимание было уделено гигиене и здоровью, что важно из -за эпидемии вспышек трахомы . Однако, будь то целенаправленно или нет, есть доказательства того, что учебный план пытается привлечь детей к белому обществу в дополнение к предоставлению им культурного образования.
Хотя дневные школы встретились с энтузиазмом со стороны сообщества, посещаемость была низкой. В октябре 1940 года у Баннок -Крик и Росс -Крик посещалось 30 учеников, в то время как Линкольн -Крик имел всего 10 лет. У школ с самыми высокими посещаемыми было местные государственные школы: Покателло, с 82; и Blackfoot, с 75.
Бюджетные проблемы заставили закрыть школы Bannock и Lincoln Creek в 1946 и 1944 годах соответственно. Модификации в образовательной политике коренных американцев после Второй мировой войны привело к закрытию оставшихся дневных школ, когда большинство детей коренных американцев посещали местные государственные школы.
После использования в качестве баскетбольной площадки и стоя много лет без использования, дневная школа Линкольн -Крик была перечислена в Национальном реестре исторических мест 9 апреля 2010 года. Она неоднократно раздовала и находится в ветхих штате; [ 3 ] Тем не менее, структура ремонтируется и в конечном итоге будет размещать общественный центр. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Объявления и действия по недвижимости для Национального реестра исторических мест за 16 апреля 2010 года» . Еженедельные списки . Служба национальных парков . 16 апреля 2010 г. Получено 2010-05-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в Бланшар, Флоренция (март 2009 г.). «Национальный реестр исторических мест Регистрация: Дневная школа Линкольн -Крик» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 2010-05-07 . (в том числе 9 фотографий с 2009 года)
- ^ Национальный фонд исторического сохранения. «Деловой совет Форт -Холл: Дневная школа Линкольн -Крик» . Получено 14 января 2012 года .